Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ВА 750/1000


Рекомендуемые сообщения

Здесь нет шрайка, но тактика гвардии воронов в росторе отражается.

"Ростер 750"

HQ

Реклюзиарх - 130

elite

сангвинор прист- 50

Troops

Рота смерти - 135

6-деткомпанейцев

1- повер акс

6- болт-пистолет

ДК дредноут- 135

2- Blood Fist

1 - мельта

1 - хевифламер

Скауты- 100

5- плащи

4 - снайперки

1 - ML

HS

Штормрейвин- 200

TL ММ

TL LC

итого: 750pts минимум КП - 6

Идея проста: скауты и прист сидят дома и пытаются выжить до выхода основных сил.

ШР с реклем, дк и дредом в резерве, Вылетаем, высаживаемся Дред ассолтит технику или 2+, ДК с реклем все остальное, ШР - антитанк пво. Ростер не стабилен - невезение с выходом может дорого стоить.

"Ростер 1000"

1000

HQ

Реклюзиарх - 130

Troops

Рота смерти - 170

7-деткомпанейцев

1- ТН

4 - болт-пистолет

3 - болтган

ДК дредноут- 135

2- Blood Fist

1 - мельта

1 - хевифламер

Скауты- 90

5- плащи

5 - снайперки

FA

Баал предатор -145

Линкованая асолтка, хевиболтер спансоны

HS

Штормрейвин- 200

TL ММ

TL LC

Девостваторы

4 мислы, болтган

итого: 1000pts минимум КП - 7

Тут уже больше стабильности. В домашнем деплое кроме скаутов ещё девычи, Баал катается рядом. Ударная группа тажа (ДК немного усилены)

Готов к критике

Изменено пользователем Ахмедшах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толпа бешеных отморозков это про РГ? :?

Тут больше каким-нить кархадонами-минотаврами пахнет, БТ даже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал похожий ростер, в результате, на третий ход до меня добежали в хтх и съели, а ШР так и не вышел, не везло с броском на резервы.

К тому же, если будет у врага дроп-под, то до тебя уже на второй ход дотянутся в хтх, или прилетевший огнемет испортит всю малину. При таком малом формате лучше не использовать такие дорогие резервы.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасность не выхода резерва мне ясна.

Да бы невелировать это реклю берем стратегический тред, в надежде на -1 к резервам противника, на рерол резервов.

Что делать против:

1. Дроп пода - дроп под скорее всего будет один, врядле на такое количество можно увидить больше. В случае наличия такого опасного дропа, оставляем дреда в своем деплое, приста в равин (так за компанию, реклю фуричардж и фнп давать)

2. пятна. Сферическая Атака 6 ДК в вакууме при поддержке рекля по цели с 4 WS 4Т и 3+ армосейвом = 2 атаки в профиле, +1 за доп оружие, +2 за фури чардж +1S (черная ярость) = приблезительное количество трупов при одном павервейпоне - 11, без учета атак рекля. По статистике мы съедаем тактичку СМ за чардж. из пятен опасны только платуны иг и то за счет овервоча. Какие ещё пятна страшны?

3. Если доедут - тут многое зависит от поля.

была мысль поменять Дреда на пачку девочей, но эта мысль перешла в расписку на 1000 (теже 750 с небольшими изменениями +ваал и девычи)

толпа бешеных отморозков это про РГ? :?

Тут больше каким-нить кархадонами-минотаврами пахнет, БТ даже..

Точечный удар по информации/наводке скаутов, высадка ассолтников с тандерхоуков(за неимением таких используем равин)

Изменено пользователем Ахмедшах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех дк с цепными мечами пистолеты поменяй на болтеры, у ДК релентлес, они могут пострелять из болтеров и вбежать.

ты потеряешь 1 атаку в рукопашной, но получишь дополнительный выстрел перед чарджем и +12 дюймов дальности стрельбы, плюс возможность огрызаться овервочем при ответном чардже, а он возможен, если ты планируешь за ход съедать врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех дк с цепными мечами пистолеты поменяй на болтеры, у ДК релентлес, они могут пострелять из болтеров и вбежать.

ты потеряешь 1 атаку в рукопашной, но получишь дополнительный выстрел перед чарджем и +12 дюймов дальности стрельбы, плюс возможность огрызаться овервочем при ответном чардже, а он возможен, если ты планируешь за ход съедать врага.

Была такая идея,

+ да сильнее овервочь, сильнее стрельба перед чарджем,

- потеря одной рукопашной атаки на чардже, которая имеет рерол ту хит ту вунд (у стрельбы нет такого); овервоч попадаем на 6, в нас чарджат попадаем на 4+(точно не помню мб и 3+) все с темже реролом, если застрянем на 2-3 тур в ХтХ(всякое может быть болтер нам не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая идея,

+ да сильнее овервочь, сильнее стрельба перед чарджем,

- потеря одной рукопашной атаки на чардже, которая имеет рерол ту хит ту вунд (у стрельбы нет такого); овервоч попадаем на 6, в нас чарджат попадаем на 4+(точно не помню мб и 3+) все с темже реролом, если застрянем на 2-3 тур в ХтХ(всякое может быть болтер нам не поможет.

Если в тебя чарджат, то твои ДК не получают рерол:

Liturgies of Blood: On a player turn in which he assaults,

a Chaplain and all members of any squad he has Joined can

re-roll failed rolls To Hit. Models in a Death Company can

also re-roll failed rolls To Wound (their rage makes them

particularly susceptible to the Chaplain's fiery oratory).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в тебя чарджат, то твои ДК не получают рерол:

Liturgies of Blood: On a player turn in which he assaults,

a Chaplain and all members of any squad he has Joined can

re-roll failed rolls To Hit. Models in a Death Company can

also re-roll failed rolls To Wound (their rage makes them

particularly susceptible to the Chaplain's fiery oratory).

сорри забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно факу всё стало ещё хуже:

Liturgies of Blood

Change the first sentence to read “On a turn in which he

charges, a Chaplain and all members of any unit...

ты ещё и не получаешь реролы в ...On a player turn in which he assaults...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно факу всё стало ещё хуже:

Liturgies of Blood

Change the first sentence to read “On a turn in which he

charges, a Chaplain and all members of any unit...

ты ещё и не получаешь реролы в ...On a player turn in which he assaults...

Хм, разницы вроде нет никакой. Просто раньше фаза боя была одна, а сейчас она состоит из двух субфаз: charge и fight.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разницы никакой, просто поменяли формулировку в кодексе, что бы она соответствовала формулировке в рулбуке.

Действие литургии не поменялось.

По поводу болтеров, еще один нюанс:

Фуриус чардж, который есть у дк в новой редакции не дает бонус к инициативе, поэтому если тебе придется драться с розовыми ХСМ, эльдарами, дарк эльдарами или еще кем-то с 5+ инициативой или тех кто режет инициативу тебе (например, тираниды), то в рукопашной, ты огребешь первым, кого-то потеряешь и с каждой потерей будешь терять по 5 атак, которые хотел нанести с реролами на ту хит и ту вунд.

Болтер позволяет тебе гарантировано отработать первым, к тому же, у болтера ап5 в отличии от рукопашных атак, т.е. ты будешь лишать врага наличных 5+ сейвов за броню, что очень эффективно против слабо бронированных целей имеющих большие количества, например орков.

Опять же, предварительный обстрел позволит тебе сократить кол-во моделей делающих овервоч, который хоть и попадает только на 6, но иногда может так повезти, что будет грустно

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, болтеры тоже хороши и модели с фистами и молотками будут именно с болтерами, заделую 2-3 парней с болтерами и чейнсвордами/болт-пистолетами, пойдут в первых рядах.

Добавил расписку на тысячу 1000 очков как развитие идеи.

Изменено пользователем Ахмедшах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, болтеры тоже хороши и модели с фистами и молотками будут именно с болтерами, заделую 2-3 парней с болтерами и чейнсвордами/болт-пистолетами, пойдут в первых рядах.

Добавил расписку на тысячу 1000 очков как развитие идеи.

Мнение ноунейма врядли кому-нибудь будет интересно, но на 750 очков считаю, что двойной боинг в одном равине в виде ДК и ДК Дреда да еще и с реклем перебор. Скаутов перерезать не так сложно и останешься без трупсы. ХТХ ДК Дред один в деплое не очень страшен. Я бы на 750 взял бы либо еще трупсы в виде ассолтников с мельтой и мельтабомбой сержу, либо атак байков. На 140 очков можно взять 3 атак байка (2 с ММ и 1 с ХБ) - это турбобуст, jink, relentless, hammer of wrath, стрельба из двух мультимельб на 24 после движения на 12! Тафна 5!

Изменено пользователем BlackChalice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение ноунема врядли кому-нибудь будет интересно, но на 750 очков считаю, что двойной боинг в одном равине в виде ДК и ДК Дреда да еще и с реклем перебор. Скайтов перерезать не так сложно и останешься без трупсы. ХТХ ДК Дред один в деплое не очень страшен. Я бы на 750 взял бы либо еще трупсы в виде ассолтников с мельтой и мельтабомбой сержу, либо атак байков.

Я любому мнению, рад.

Брать ассов в такой закачке+ разор с хб (как раз 135) - не считаю что, такой хтхный отряд страштее в деплое хтхшного Дреда. Из плюсов только линкованый ХБ и мобильность.

Абайки- пример одного из самых стабильных юнитов, а в 6 редакции они стали ещё лучше. Но честно говоря не нравиться мне байки вне олбайка.

что касаемо трупсы- скоринг-трупса нужна в 2 миссиях из 6( точки и башни), в " биг ганах" скорит ШР. на Киллпоинтах чувствуем себя уверенней, на релике - не даем захватить релик и набиваем ВП на вторичных целях.

Изменено пользователем Ахмедшах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк дред не страшен врагу, потому что до врага не дойдет, издалека распилят, 12 броню забьют гленсами от плазм или автопушек.

Если он в ШР, то его долго ждать и могут сбить на вылете.

Рассмотри вариант двух спидеров с мультимельтами, ИМХО в таком варианте они будут живучее, плюс дополнительные скорин юниты на еще одну миссию.

На такой формат использовать ШР как транспорт крайне нерационально, у тебя в резерве половина армии и неизвестно когда она выйдет на поле.

Остальным бойцам придется превозмогать.

Изменено пользователем Vurdas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк дред не страшен врагу, потому что до врага не дойдет, издалека распилят, 12 броню забьют гленсами от плазм или автопушек.

Если он в ШР, то его долго ждать и могут сбить на вылете.

Рассмотри вариант двух спидеров с мультимельтами, ИМХО в таком варианте они будут живучее, плюс дополнительные скорин юниты на еще одну миссию.

Дред в домашнем деплое будет только в случае опасности для этого деплоя (Дроппод, либо приедут быстро и зарежут) если противник будет стоять и стрелять дреда там и не будет.

Думаю что ШР на выходе не собьют (есть конечно выроятность выкинуть три 6 подряд и не прокинуть джинк).

Живучесть Спидеров с 10 броней - есть контр аргумент

забьют гленсами от плазм или автопушек.

и ХБ и ассолтками. Лучше уж Абайки с ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант.

Про живучесть спидеров: подразумевается, что они быстрее и маневреннее. Можно занять подходящую позицию и уничтожить главные объекты угрозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...