Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Операция «дойный автомобилист»


DenK

Рекомендуемые сообщения

Операция «дойный автомобилист» стартует в январе

Изымать еще больше денег у автомобилизированных граждан государство будет по отработанной технологии – путем очередного повышения акцизов. Само собой, оправдывается сей процесс не менее проверенным способом: рассказами о том, что все отнятое пойдет исключительно на строительство дорог.

При этом как бы за скобками остается факт, что в дорожной отрасли на традиционные «распилы-откаты», по мнению самых разных экспертов, уходит не менее 30-50% финансирования. Естественно, что при подобном «методе хозяйствования» ни на какие дороги денег никогда хватать не будет! Автовладельцы в этой ситуации, видимо, обязаны досыта кормить армию околодорожного жулья сугубо из гуманитарных соображений.

Так, например, в Минтрансе недавно подсчитали, на сколько еще надо поднять акцизы на бензин, чтобы насытить бездонные дорожные фонды. Предлагается два сценария роста акцизов – резкий и очень резкий. Согласно первому из них, к 2015 году средняя стоимость литра бензина достигнет 33,1–36,5 рубля, а по второму – 32,1–34 рублей. Для сравнения напомним, что государственная статистика уверена, будто сейчас литр горючего в среднем по стране стоит 28,9 рубля.

Основной объем акцизных сборов дают нынче бензины классов «Евро-2» и «Евро-3». Более экологичные же марки топлива, – «Евро-4» и «Евро-5», облагаются по льготному тарифу. Проблема в том, что с 1 января 2013 года топливо «Евро-2» будет вне закона на территории Таможенного союза.

Начиная с 2015 года та же участь постигнет и «Евро-3», а потом и «Евро-4». Если сохранятся льготы для «Евро-4» и «Евро-5», то сборы акцизов резко сократятся.

Но государство у нас же умное. Правда, не настолько, чтобы заранее просчитать ситуацию на ближайшие годы еще в момент принятия льгот для экологичного топлива. Зато на то, чтобы на ходу сменить правила игры в свою пользу – мозгов у него всегда и с избытком. Стандартное такое жульничество в масштабах всей экономики страны, прикрытое говорильней об «объективных факторах».

Автор этих строк уже буквально видит, как читающий эти строки «государственник» брызжет возмущенной слюной в монитор компьютера и пафосно вопрошает: а откуда же еще брать деньги на ремонт дорог?

Да-да-да – знаем эту песню. Далее, обычно, в ней идут слова про то, что раз автовладельцы ездят по дорогам, то пусть за их счет трассы и строятся-ремонтируются.

Апотом идет ссылка на Европу. Там, мол, половина розничной цены бензина уходит государству в виде налогов, которые идут, в том числе, и на содержание дорожной сети и прочих автобанов...

Это все так и есть на самом деле. Но только «государственники» предпочитают помалкивать, что 60% розничной цены бензина на любой отечественной бензоколонке уже и так достается родному государству в виде разнообразных сборов, налогов и акцизов. Заметьте: «две трети», а не «примерно половина», как в Европе!

А еще есть всеми «любимый» транспортный налог! Он ведь тоже наполняет дорожные наши фонды, не так ли?! И государство отчего-то не хочет следовать здравомысленным предложениям наивных общественных деятелей и отменить его, заменив дополнительными акцизами на топливо.

Объясняется данный парадокс просто. Если «перекачать» транспортный налог в акцизы, даже самому упертому «государственнику» станет ясно, что российский автовладелец, на самом деле, и так уже платит чуть ли не больше всех в мире топливных сборов.

Проиллюстрировать это можно элементарно. Возьмем данные за 2011 год – он уже закончился давно, транспортный налог за него мы уже практически все заплатили, а акцизы там были не такие большие как в этом году, а потому и цифры в результате наших нехитрых вычислений не будут казаться совсем уж возмутительными...

Возьмем для примера обладателя авто с не самой маленькой, но вполне распространенной мощностью мотора. Допустим – 140 л.с Пусть он проживает в Москве, с ее большими, но пока еще не запредельными ставками транспортного налога.

Тогда, год назад, акциз на топливо составлял около 5,6 рублей за килограмм горючего. Что соответствовало примерно 4 рублям на каждый литр топлива в баке машины. А транспортный налог за 140-сильный мотор в Москве составлял 4600 рубликов в год.

Арифметика подсказывает нам, что отдать государству подобную сумму в виде акцизов автолюбитель мог бы лишь в случае, если за подотчетный год сжег дополнительно порядка 1150 литров бензина. При исключительно городском режиме езды на машине с подобным двигателем этого можно добиться при пробеге машины (как минимум!) в 10 000 км.

Если учесть, что большинство городских и подмосковных водителей редко выкатывает более 25 000 км в год, становится ясен «порядок цен» которые среднестатистический автолюбитель уже выплачивает нашему заботливому государству ежегодно в виде транспортного налога.

Тут не половиной стоимости топлива и даже не двумя третями попахивает. В пересчете на цену бензина это более чем 80% от цены топлива составляет. Причем уже сейчас. Поразительно, что даже в таких условиях государство, в неистощимой заботе о высшем благе автомобилиста России, желает поиметь с него еще больше.

http://www.km.ru/avto/2012/11/28/aktsizy-i...rtuet-v-yanvare

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Изымать еще больше денег у автомобилизированных граждан государство будет по отработанной технологии – путем очередного повышения акцизов. Само собой, оправдывается сей процесс не менее проверенным способом: рассказами о том, что все отнятое пойдет исключительно на строительство дорог."

и оплату работы дураков, конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот ещё в начале года пыталась подсчитать, сколько в год обходится содержание машинки, сколько стоит километр... лучше не пытаться.

Что интересно, часто сумма приблежается к аналогичной в "Грейтбритан", однако до их инфраструктуры как до небес. Видно страна большая и чиновников кормить надо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По платным дорогам:

По сообщению пресс-службы «Автодора», в Московской области до 2020 г. откроется 5 платных участков дорог. В том числе проектируемые новые автомагистрали Москва – Санкт-Петербург и Центральная кольцевая автодорога. Так же платные участки появятся на трассе М-1 «Беларусь».

По словам Сергея Кельбаха, главы госкомпании «Автодор», уже через год откроется платный участок северного обхода Одинцово от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 «Беларусь». Так же в 2013 г. платными станут обходы Богородицка ( 225,6 – 260 км), Ефремова (287 –321 км), с. Яркино (330,8 –355 км), Ельца (355 –414,7 км) и Воронежа на магистрали М-4 «Дон».

Всего на М-4 будет аж 11 платных участков, общей протяженностью 766 км то есть почти половина из более чем полутора тысяч километров трассы «Дон». В 2014 году планируется ввести платный обход Вышнего Волочка по дороге в Санкт-Петербург.

Дальше больше – принятые в 2010 г. поправки к федеральному закону «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ», в соответствии с которыми федеральные, региональные, а также местные органы власти могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки буквально выпустили давно дремавшего джина из бутылки.

И теперь практически все административные единицы, даже самые крохотные из них, стремятся во что бы то ни стало обзавестись хотя бы малюсеньким кусочком платной автодороги. Это модно, это прибыльно, это круто, в конце концов! Платными уже делают проезды по мостам и эстакадам…

Подобная тенденция очень смахивает на давно канувшее в лета средневековье, когда каждый феодал считал своим долгом ободрать несчастного путника, проходящего вблизи его владений по его дороге. С одной лишь разницей – в те мутные времена дороги действительно принадлежали феодалам, а у нас история совершенно иная.

В Федерации автовладельцев России негодуют – подобное положение вещей напрямую ущемляет права автолюбителей, которые вынуждены платить за пользование платными участками несколько раз. В первый раз нами – как налогоплательщиками – было оплачено строительство дороги в бюджет ГК «Автодор».

Второй раз – мы заплатили транспортный налог, который взимается каждый год и по идее направлен на содержание дорог. Третий – нами осуществляется финансирование дорожных фондов за счет повышение цены топлива, используемого нами же в автотехнике. Ну и четвертый – это собственно уже на месте на контрольном посту перед въездом на платный отрезок.

И наверно было бы не так обидно расставаться со своими кровными, если бы с другой стороны поста нас ждали пусть и не «райские кущи», но хотя бы что-то более-менее приличное, стоящее своих денег. Так нет. За КПП все те же 90 км/ч (кое где – 110) на пока еще неплохом (потому что новом, как и на соседних бесплатных участках) асфальтовом полотне.

2-3 полосы в каждую сторону, масса грандиозных, но абсолютно бестолково используемых ферм с мониторами, на которых высвечивается лишь «Добро пожаловать» да скоростной лимит для разнообразия.

Правда есть ночное освещение и регулярные телефоны для вызова экстренных служб, но так ли нужны эти телефоны в наш век повсеместной доступности мобильной связи? Как и освещение на коротеньком отрезке платного участка – сначала половину пути привыкаешь к свету, а потом когда выезжаешь за пределы этого платного «оазиса» опять начинаешь мучительно привыкать к темноте.

И стоит такое удовольствие немало. Например, 23 км на трассе «Дон» в Московской области обойдутся водителю легкового автомобиля в 30 руб., 47 км в Липецкой области – в 60 руб. (при проезде в дневное время).

Для сравнения во Франции 1 км платной дороги стоит примерно 0.1 евро, в Испании около 0,03 евро, в Италии и Польше примерно 0,05 евро, в Австрии 7 евро берут за 10 дней движения по дорогам и 72 евро за год и т. д. Причем в Европе речь идет именно о дорогах – протяженных трассах в сотни километров, на которых платишь один раз в зависимости от длины планируемого маршрута.

Так, в частности типичная итальянская «аутописта» Милан-Неаполь длинною около 700 км стоит порядка 40 евро (с полной инфраструктурой, включая паркинги, асфальтированную обочину, яркую разметку, не только запрещающие но и предупреждающие знаки и проч.). У нас же уже сейчас на «Дону» 2 КПП, а скоро их будет, как сказано выше, больше десятка. И после этого нам говорят про экономию времени.

Ну а самая дорогая европейская дорога это, как бы вы думали, пятикилометровый участок Западного скоростного диаметра в Питере, за проезд по которому требуют 30 руб. то есть 0.15 евро за километр. Вот вам и феодализм в отдельно взятой федеральной стране.

Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2012/11/27/rosavtodo...iskikh-dorogakh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный платим, топливный платим да еще платные дороги появляются.

Не забудьте добавить сюда всё гос. пошлины связанные с автомобилем (за постановку на учёт и прочее операции), а также штрафы (которые должны исключительно направляться на дороги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо пересаживаться на 2 колеса, походу.

[ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ]

Надо пересаживаться на 2 колеса, походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно сорок две сто две минуты под землей, туда сюда, сюда туда... Ах эти сорок две сто две минуты под землей, я день за днем сложу в года, да, да... (с)

Изменено пользователем Baribal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккордеон!

Я в этом плане уже ничему не удивляюсь. В 2006 я платил 1000 руб за полный бак, сейчас 2000 за полный бак. Вот и всё. Ездить буду до тех пор, пока цена на бензин будет более-менее устраивать, когда надоест - пересяду на мотоцикл.

ЗЫ: Бастовать на улицы я не пойду. Был бы моложе и холостой - пошёл бы, а сейчас жена, дети и т.д.

Изменено пользователем Tyranid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы моложе и холостой - пошёл бы, а сейчас жена, дети и т.д.

Вот мне лично аналогичное как раз и мешает "на мотоцикл пересесть", а так бы и не слезала. Ну и зима ещё, да.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне лично аналогичное как раз и мешает "на мотоцикл пересесть", а так бы и не слезала. Ну и зима ещё, да.
Не-е я люблю 2-х колёсные машины. А за рулём просто надо адекватно себя вести. Хоть на велосипеде, хоть на фуре и проблем не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за рулём просто надо адекватно себя вести. Хоть на велосипеде, хоть на фуре и проблем не будет.

Это вас еще на безлюдной лесной грунтовке не стопали с велосипедом, да.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А за рулём просто надо адекватно себя вести. Хоть на велосипеде, хоть на фуре и проблем не будет.

Да не только об этом, хотя фактор из решающих. Дитё маленькое с собой на мото не повозишь, на дачу-обратно всякое барахло тоже, с рынка/магазина продукты и т.д и т.п. Когда оно регулярно, проще забыть про байк. Но это уже всё лирика.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не только об этом, хотя фактор из решающих. Дитё маленькое с собой на мото не повозишь, на дачу-обратно всякое барахло тоже, с рынка/магазина продукты и т.д и т.п. Когда оно регулярно, проще забыть про байк. Но это уже всё лирика.

Ледженд, 90% мотоциклистов в Москве - самоубийцы, угроза чужой жизни и чужой свободе в случае законного вынесения их тушек в атсрал. Просто по причине своей неадекватности ситуации на дорогах и долбоебизму мозга. Зачем тебе присоединяться к сословию убогих?

зы. А ещё их летом и весной хотят застрелить практически все живущие на Садовом Кольце, например.

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж. сейчас плачу: транспортный налог 12к. бензин 36р/литр. расход 14л/100 км. плюс отдай на страховку, т.о., пару тройку штрафов. автомобиль становится роскошью прям. а им все мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледженд, 90% мотоциклистов в Москве - самоубийцы, угроза чужой жизни и чужой свободе в случае законного вынесения их тушек в атсрал. Просто по причине своей неадекватности ситуации на дорогах и долбоебизму мозга. Зачем тебе присоединяться к сословию убогих?

Толсто.

Или ещё один неадекват, из тех кто

хотят застрелить практически все живущие на Садовом Кольце, например
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про коммунальные расходы тема будет? Моя машинка не такая уж и обременительная, но вот нытьё про коммуналку могу немножко поддержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж. сейчас плачу: транспортный налог 12к. бензин 36р/литр. расход 14л/100 км. плюс отдай на страховку, т.о., пару тройку штрафов. автомобиль становится роскошью прям. а им все мало

Меня больше всего бесит откровенная наглость с которой у меня забирают деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодилеры получили право на проведение техосмотра автомобилей

Российские автодилеры получили право на проведение технического осмотра обслуживаемых ими автомобилей, сообщает сайт правительства.

Согласно документу, дилеры автомобилей конкретных марок смогут проводить осмотр технического состояния тех авто, которые регулярно проходят у них сервисное обслуживание. Кроме того, сам талон техосмотра уходит в прошлое и заменяется диагностической картой. Для этого в постановление был включен ряд положений, определяющих порядок учета, хранения, передачи и уничтожения документов о техосмотре.

Теперь при успешном прохождении техосмотра автовладелец получит на руки диагностическую карту, в которой напротив проверяемых параметров будет указано, что нареканий нет. Ее и надо будет предъявлять страховщику при покупке полиса ОСАГО. Подделывать диагностические карты бессмысленно. У каждого страховщика есть реестр операторов техосмотра. Кроме того, диагностическая карта существует не только на бумаге, но и в электронном виде. Страховщик всегда может проверить, проходила та или другая машина техосмотр.

В документе о техническом состоянии авто указывается идентификационный номер автомобиля, а не регистрационный. Поэтому при смене собственника карту просто можно передать новому владельцу и тому не придется заново проходить техосмотр или переоформлять карту на новые номера. Проходить техосмотр требуется до истечения действия диагностической карты.

Напомним, что выданные талоны техосмотра действуют до 1 августа 2015 года, а машины младше трех лет в процедуре осмотра не нуждаются.

http://www.rg.ru/2012/12/03/tehosmotr-anons.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Депутаты предложили штрафовать водителей за среднюю скорость

В комитете Госдумы по транспорту разработали систему борьбы с водителями-лихачами на загородных шоссе, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Депутаты предлагают высчитывать среднюю скорость их движения по шоссе и штрафовать, пишут «Известия».

Как пояснил изданию смысл инициативы депутат от «Единой России» Александр Васильев, необходимо рассчитать время в пути на том или ином шоссе, с учетом всех знаков, а затем выявлять тех, кто проехал эту дорогу быстрее положенного. Парламентарий привел в пример трассу Санкт-Петербург — Москва. По его словам, при соблюдении скоростного режима, время в пути на машине по этому шоссе составляет примерно восемь часов. Видеокамеры наблюдения должны будут фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург и, если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, то «очевидно, что скоростной режим был нарушен». После этого на имя водителя придет штраф.

По словам депутата, такой опыт уже применяется в Европе. В частности, в Италии штраф за превышение скоростного режима в среднем составляет несколько сотен евро.

Предложение по внедрению подобной практики уже направлено главе МВД Владимиру Колокольцеву. Ожидается, что предположение будет реализовано в рамках ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы», а правительство назначит размер штрафов.

По словам опрошенных изданием экспертов, реализовать подобный проект на практике будет сложно. Для начала, полагает координатор организации «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, необходимо разработать регламент по установке камер видеофиксации на дорогах.

Темы: Россия, Борьба за безопасность на дорогах в России, Безопасность на дорогах, Штрафы и санкции за нарушения ПДД, Государственная Дума РФ, МВД России

Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2012/12/12/gosudarst...elei-po-srednei

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...