Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs SM


Рекомендуемые сообщения

~WoLF, если честно я пока стараюсь тренироваться по второй тактике. Ибо реально уязвима она только для самых ранних рашей. Остальное можно долго сдерживать одним TC, за счёт безумного (в сравнении с обычным t1) количества мин. Ну и просто играть только через веспидов...согласись, неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

~WoLF, если честно я пока стараюсь тренироваться по второй тактике. Ибо реально уязвима она только для самых ранних рашей. Остальное можно долго сдерживать одним TC, за счёт безумного (в сравнении с обычным t1) количества мин. Ну и просто играть только через веспидов...согласись, неинтересно.

ну скажу так, наверно это зависит от карты... Так как где то можно использовать рельеф и расположение точек. На картах типа OR это может не покатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Против маринов ИМХО сперва ТК+веспиды, потом смотреть, во что он.

Если в тсм, то крууты(1-2)+ФВ(1-2), если в асм, то либо теч и харасить его, либо круутов(1-3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так вот в чём может быть дело. Может и правда есть commander_light, commander_medium, commander_heavy armor. Ну тогда то я наконец понял почему один отряд ФВ ощутимо срезает жизни ФК или ХЛ, а два отряда ФВ с оооооогромным трудом делают тоже самое с Некроновским Лордом (причём даже если он без артов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

можно обойтись и с фв + тк + мухи (на харасе почти постоянно, так прилететь пострелять , соник поделать иногда ) , если ты успеваешь в т2 выйти , но тут надо почудить с ловушками и с расстановкой фв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отвечаю по порядку.

1. Есть не только КЛАСС брони-но и КОЛИЧЕСТВО. По умолчанию оно 100%. Вспомните Ланс-платформу эльдаров-она срезает 75% брони на 3 секунды. То есть она класс не понижает-а количество. Так вот, кто умеет пользоваться Мод Тулзом, может увидеть-ТК имеет меньше брони чем другие командиры. Хотя класс тот же.

2. Против АСМ харраса отлично прокатывает крут-харрас. Один штурмовик убивает одного крута- но разница в цене ощутима, при равной стоимости крутов больше и они валят АСМов.

3. Против СМа есть тактика и получше чем веспы+ТК. Сам я эту связку вообще не юзаю-не потому что она имба, а потому что есть более эффективные. Я только что при моих убогих 1300 вынес без напряга СМа 1450, используя изобретённую мной стратегию.

будете сильно просить-сделаю ВОД с комментами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При попытках играть без веспидов на t1 (кроме случая с невидимыми скаутами) возник следующий вопрос. Как контрить std развитие через 2 ASM=>t2=>GK+Chaplain? Крууты не катят, просто потому, что на t1 нисколько не мешают ASM прыгать и харасить, а на t2 тут же убиваются реинфорсенными паками ASM с сержантами, даже если успеть построить Shaper-ов. FW же вполне могут на ряде карт удачно ловить ASM, но тут же возникает проблема - как только выходят GK+Chaplain, оба ASM (разумеется отреинфорсенные) прыгают в толпу FW, ловят мину, но при этом мешаются с FW и портят пафинг, пока GK+Chaplain кидают серию абилок. Из-за кривого пафинга при смешении это выливается в -2 пачки FW сразу. Ну что дальше без шансов, не имея толковых войск, и так понятно. Кто-нибудь решал эту проблему при попытках играть без абуза?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по порядку.

1. Есть не только КЛАСС брони-но и КОЛИЧЕСТВО. По умолчанию оно 100%. Вспомните Ланс-платформу эльдаров-она срезает 75% брони на 3 секунды. То есть она класс не понижает-а количество. Так вот, кто умеет пользоваться Мод Тулзом, может увидеть-ТК имеет меньше брони чем другие командиры. Хотя класс тот же.

2. Против АСМ харраса отлично прокатывает крут-харрас. Один штурмовик убивает одного крута- но разница в цене ощутима, при равной стоимости крутов больше и они валят АСМов.

3. Против СМа есть тактика и получше чем веспы+ТК. Сам я эту связку вообще не юзаю-не потому что она имба, а потому что есть более эффективные. Я только что при моих убогих 1300 вынес без напряга СМа 1450, используя изобретённую мной стратегию.

будете сильно просить-сделаю ВОД с комментами)))

НУ ка нука... БО и тактику в студию!!! чем это можно СМа контрить лучше чем ТК+ мухи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй тоже приведу BO, так как советы без знания BO особо не дать. Сам как-то не подумал.

В HQ раб, XV15, XV15, джет. В бараке TC, как построится. Рабы строят вместе барак, потом вместе генератор. В зависимости от карты и развода XV15, либо после постройки гена рабы разводятся по точкам, либо один отъезжает до окончания постройки. Обе точки одновременно застраиваются LP, примерно в этот момент вылезает TC. Как только копится реквизит - заказывается пачка FW и огнемёт TC, дальше ресурсы пускаются на застройку ещё 2-3 точек, после чего второй пак FW. Дальше (на большинстве 1vs1 карт) строится ещё 1-2 гена (смотря сколько мин кидалось) и около 3:40 заказывается PtE. Последний строит один из начальных рабов + новый из HQ, второй начальный продолжает строить LP (если ещё нужно) и ремонтирует побитые здания. На небольшие излишки реквизита в ходе постройки добавляется по 1-2 FW в каждую пачку. Также скорее всего в процессе t1 может быть проапгрейжен 1-2 LP, для обороны, тогда PtE отодвигается.

Управление войсками - как ведёт себя противник. Тоже самое с постройкой. Если вдруг перемассился и мешает контактников со стрелками - возможны крууты. Но в данном случае считается, что строит 2 ASM и харасит. В таком случае TC и FW вместе ловят ASM на прыжках (при толике логики и удачи выходит весьма хорошо, хотя зависит от карты). Проблемы именно с instant kill сразу после выхода GK+Chaplain. Ну и возможным продолжением в виде Sacred и Либры из него. GK+Либра - это уже гарантированный Instant Kill 1+ пачек FW, без всяких дополнительных усилий. Выйти в тех банально не успеваю до GK+Chaplain, а дальше, опять же, мне нужно крыть потери в FW, без войск выходить в тех вряд ли получится.

Я не говорю про выбор наилучшей тактики, хочется без "абуза". С веспидами всё просто до тошноты - и ASM раскидаю соником, и марина отвлеку харасом. Интерисует решение без них.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй тоже приведу BO, так как советы без знания BO особо не дать. Сам как-то не подумал.

В HQ раб, XV15, XV15, джет. В бараке TC, как построится. Рабы строят вместе барак, потом вместе генератор. В зависимости от карты и развода XV15, либо после постройки гена рабы разводятся по точкам, либо один отъезжает до окончания постройки. Обе точки одновременно застраиваются LP, примерно в этот момент вылезает TC. Как только копится реквизит - заказывается пачка FW и огнемёт TC, дальше ресурсы пускаются на застройку ещё 2-3 точек, после чего второй пак FW. Дальше (на большинстве 1vs1 карт) строится ещё 1-2 гена (смотря сколько мин кидалось) и около 3:40 заказывается PtE. Последний строит один из начальных рабов + новый из HQ, второй начальный продолжает строить LP (если ещё нужно) и ремонтирует побитые здания. На небольшие излишки реквизита в ходе постройки добавляется по 1-2 FW в каждую пачку. Также скорее всего в процессе t1 может быть проапгрейжен 1-2 LP, для обороны, тогда PtE отодвигается.

Управление войсками - как ведёт себя противник. Тоже самое с постройкой. Если вдруг перемассился и мешает контактников со стрелками - возможны крууты. Но в данном случае считается, что строит 2 ASM и харасит. В таком случае TC и FW вместе ловят ASM на прыжках (при толике логики и удачи выходит весьма хорошо, хотя зависит от карты). Проблемы именно с instant kill сразу после выхода GK+Chaplain. Ну и возможным продолжением в виде Sacred и Либры из него. GK+Либра - это уже гарантированный Instant Kill 1+ пачек FW, без всяких дополнительных усилий. Выйти в тех банально не успеваю до GK+Chaplain, а дальше, опять же, мне нужно крыть потери в FW, без войск выходить в тех вряд ли получится.

Я не говорю про выбор наилучшей тактики, хочется без "абуза". С веспидами всё просто до тошноты - и ASM раскидаю соником, и марина отвлеку харасом. Интерисует решение без них.

Даное БО легко контриться как и ЧЕрез АСМ так и по СТД! ТК вяжеться скаутами в ББ как и ФВ и все убиваться связкой АСМ 6 ТСМ и грены на т1.5 СМ. Я еще не видел удачных стратегий потив СМ за ТАУ без Мух... ИЛИ это была удача(ошибка СМ в микро) или СМ выиграл)

А сонник пульс это ваще зло.. из-за этой обилки ве проблемы! ВОпрос почему она раскидывает тока вражеские юниты??? а своих нет!! это же как взрыв, котороый всех раскидывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через имбу тупо и неинтересно. А так всё это разруливается на t1 с потением, с помощью мин + беганья под LP2. В общем-то как у всех других рас, когда строят два пака стрелков. Если идут два TSM, то я просто буду прижимать их к базе и прибью бегающих скаутов, до постройки Armory и исследование гранат. Ну насчёт гранатами...с грехом на пополам можно. Сложно, но можно. С ASM примерно тоже самое - завод на мины и беганье под LP2. Чем FW отличаются в этом плане от тех же шут орков? Проблема именно с GK на t2, когда FW накрывает пси, а ASM тупо телами мешают нормально выбежать из под него.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только что сыграл с ViP|Скаутом в ESL ладдере, жесть. 3 СМ без гена сносят кого угодно. С крутами я ещё побегал, но с тк+веспы... Сейчас ещё ссыль на репы кину. Без шансов порвал он меня....

Вот тут репы... http://www.esl.eu/ru/dow/soulstorm/1on1/la...2229/?comment=0

Или всё из-за того, что я очень сильно тупил и не грейдил посты?

Изменено пользователем {IT}Leadtek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, то ли в СС как то легче стало массить, то ли я хз. И сестры и см могут замассить легко. ТОлько веспы+крууты спасают, слава Grater Good!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не стало легче SM масситься. Просто раньше Тау делали TC+Веспы и очень быстро ещё одну пачку. А теперь веспы подорожали, и следующая пачка выходит поздно. TC сам по себе просто крайне узкоспециализирован, и против тупого масса стрелков не совладает. А веспиды может и похарасят, но вытащить свою базу из под толпы не смогут. Я ещё с DC проверял BO на эко - TC+FW+FW, с приоритетом на застройку постов и грейд 1-2 до LP2. На средних-больших картах, если нормальное микро, прокатывает против ASM (просто не успевают загрызть пост до появления FW, если нормально следим), чуть сложнее, но тоже можно, против TSM. Kroote+Vespids и раньше против масс TSM в лоб не рулили, если игрок вменяемый был. Или у нас только две пачки круутов и SM это размикривает (может даже сам лезет в рукопашку, с приатаченым FC). Если 3 пачки - SM тупо выдаёт грены и по огнемёту на t1 или течиться из-под постов. Просто раньше ещё можно было насесть на противника быстро, а сейчас подорожала и пачка веспов, и пачка круутов - поэтому TSM спокойно можно наделать больше. Да и всегда крууты сливали многим контактникам и микро стрелков, брали исключительно реинфорсом, а значит сливом ресурсов. Сейчас просто слив ресурсов стал нерентабелен, придётся потеть и думать головой, а не играть в тупой спам с автореинфорсом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что можно противопоставить Маринам на их же территории?

SoulStorm, высаживаюсь на планете, где у них уже две базы. Пока развиваюсь - приходит туча штурмовиков (2-3 отряда), столько же пехоты, с нмим 1-2 сквада рыцарей, несколько бибилиотекарей с аптекариями - и все, игра окончена.

Захватывать много точек пробовал - не сказывается никак.

Даже пара Skyray's не спасает - ну унесет пару отрядов, пока перезаряжаются - их успевают разрушить.

Я высаживаюсь только с TC, у них же наверняка кто-то уже готов - идут постоянные нападения (сначала скауты, потом - пехота и штурмовики), и заканчивается все массированным ударом с двух сторон (я едва успеваю сделать Транспортный Маяк - даже без Казармы Круутов или Монт'ка).

Не успеваю построить много ни FW, ни Круутов. А один отряд веспидов (ограничение-то зачем такое?!) - тоже ситуацию не спсает.

Базы же противников в разных концах карты. ТС дохнет за 20 секунд со всеми своими ракетницами и щитами-дронами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про компанию тебе не сюда надо, но я бы посоветовал захватить локации где у см 1 база и набрав доп войск при высадке сразу всеми снести одну базу, ну а затем уже останешься 1 на 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про компанию тебе не сюда надо, но я бы посоветовал захватить локации где у см 1 база и набрав доп войск при высадке сразу всеми снести одну базу, ну а затем уже останешься 1 на 1

Спасибо, понял.

А где обсуждают компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Только что сыграл с ViP|Скаутом в ESL ладдере, жесть. 3 СМ без гена сносят кого угодно. С крутами я ещё побегал, но с тк+веспы... Сейчас ещё ссыль на репы кину. Без шансов порвал он меня....

Вот тут репы... http://www.esl.eu/ru/dow/soulstorm/1on1/la...2229/?comment=0

Или всё из-за того, что я очень сильно тупил и не грейдил посты?

Такую такту масса он взял у ДанФз, который в мирроре обыграл гв^киттена на том же есл...

Он меня тренил против неё, но я хз как толком отбивать... Как писал Zenel, Тк+фв+фв и лп2, един. выход, дело в том что у СМа экономика болтается где то сзади, кароче если отбился то всё, считай выиграл, не смог, твои проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите как играть против SM,который идет в два пака asm+tsm с гранатами и фламерами...не могу ничего противопоставить. Микрю вроде норм,заманиваю на мины,отвожу фв постоянно,но в итоге эта беготня заканчивается зажатием или окружением фв посредством прыжка асм,а под конец спектаклся прибегает еще и фк с плазмой..Не позволяет мне создать численное преимущество в один свобоный отряд,чтобы стрелять,постоянно все вяжет,асм + скауты,а фк и тсм делают из всего решето... В крутов пробовал,но они больше бегают за асм,чем сражаются..Подскажите тактические решения, чтобы именно тактикой выруливать это,а не контролем,который возможно у меня хромает...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крутов пробовал,но они больше бегают за асм,чем сражаются.
А почему бы им не ломать хребет ТСМам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы им не ломать хребет ТСМам?

а каким образом это решит проблему с асм. Я просто не могу вникнуть каким образом с юнитами тау выйграть такова см, не имея на один отряд больше,чтобы он мог стрелять пока остальные бегают от . СМ естественно стоять и стрелять не дает ни одному паку,фв обречены постоянно по тапкам давать,тк любая оставнока ведет к скоротечной рукопахе и смерти фв..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...