Zenel Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 ~WoLF, если честно я пока стараюсь тренироваться по второй тактике. Ибо реально уязвима она только для самых ранних рашей. Остальное можно долго сдерживать одним TC, за счёт безумного (в сравнении с обычным t1) количества мин. Ну и просто играть только через веспидов...согласись, неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 ~WoLF, если честно я пока стараюсь тренироваться по второй тактике. Ибо реально уязвима она только для самых ранних рашей. Остальное можно долго сдерживать одним TC, за счёт безумного (в сравнении с обычным t1) количества мин. Ну и просто играть только через веспидов...согласись, неинтересно. ну скажу так, наверно это зависит от карты... Так как где то можно использовать рельеф и расположение точек. На картах типа OR это может не покатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а_вот_и_я Опубликовано 7 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Против маринов ИМХО сперва ТК+веспиды, потом смотреть, во что он. Если в тсм, то крууты(1-2)+ФВ(1-2), если в асм, то либо теч и харасить его, либо круутов(1-3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxJackaL Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Так вот в чём может быть дело. Может и правда есть commander_light, commander_medium, commander_heavy armor. Ну тогда то я наконец понял почему один отряд ФВ ощутимо срезает жизни ФК или ХЛ, а два отряда ФВ с оооооогромным трудом делают тоже самое с Некроновским Лордом (причём даже если он без артов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Кто может подсказать, чем контрить АСМ харрас? ИМХО, самый сложный для Тау от СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 весп харас, + тк с крутами и огнеметом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaMuKaDЗE Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 ГРейдь посты, главное время потянуть веспами и выйти в т2 а там дроны и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 можно обойтись и с фв + тк + мухи (на харасе почти постоянно, так прилететь пострелять , соник поделать иногда ) , если ты успеваешь в т2 выйти , но тут надо почудить с ловушками и с расстановкой фв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-Rey Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Отвечаю по порядку. 1. Есть не только КЛАСС брони-но и КОЛИЧЕСТВО. По умолчанию оно 100%. Вспомните Ланс-платформу эльдаров-она срезает 75% брони на 3 секунды. То есть она класс не понижает-а количество. Так вот, кто умеет пользоваться Мод Тулзом, может увидеть-ТК имеет меньше брони чем другие командиры. Хотя класс тот же. 2. Против АСМ харраса отлично прокатывает крут-харрас. Один штурмовик убивает одного крута- но разница в цене ощутима, при равной стоимости крутов больше и они валят АСМов. 3. Против СМа есть тактика и получше чем веспы+ТК. Сам я эту связку вообще не юзаю-не потому что она имба, а потому что есть более эффективные. Я только что при моих убогих 1300 вынес без напряга СМа 1450, используя изобретённую мной стратегию. будете сильно просить-сделаю ВОД с комментами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) При попытках играть без веспидов на t1 (кроме случая с невидимыми скаутами) возник следующий вопрос. Как контрить std развитие через 2 ASM=>t2=>GK+Chaplain? Крууты не катят, просто потому, что на t1 нисколько не мешают ASM прыгать и харасить, а на t2 тут же убиваются реинфорсенными паками ASM с сержантами, даже если успеть построить Shaper-ов. FW же вполне могут на ряде карт удачно ловить ASM, но тут же возникает проблема - как только выходят GK+Chaplain, оба ASM (разумеется отреинфорсенные) прыгают в толпу FW, ловят мину, но при этом мешаются с FW и портят пафинг, пока GK+Chaplain кидают серию абилок. Из-за кривого пафинга при смешении это выливается в -2 пачки FW сразу. Ну что дальше без шансов, не имея толковых войск, и так понятно. Кто-нибудь решал эту проблему при попытках играть без абуза? Изменено 16 февраля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Отвечаю по порядку. 1. Есть не только КЛАСС брони-но и КОЛИЧЕСТВО. По умолчанию оно 100%. Вспомните Ланс-платформу эльдаров-она срезает 75% брони на 3 секунды. То есть она класс не понижает-а количество. Так вот, кто умеет пользоваться Мод Тулзом, может увидеть-ТК имеет меньше брони чем другие командиры. Хотя класс тот же. 2. Против АСМ харраса отлично прокатывает крут-харрас. Один штурмовик убивает одного крута- но разница в цене ощутима, при равной стоимости крутов больше и они валят АСМов. 3. Против СМа есть тактика и получше чем веспы+ТК. Сам я эту связку вообще не юзаю-не потому что она имба, а потому что есть более эффективные. Я только что при моих убогих 1300 вынес без напряга СМа 1450, используя изобретённую мной стратегию. будете сильно просить-сделаю ВОД с комментами))) НУ ка нука... БО и тактику в студию!!! чем это можно СМа контрить лучше чем ТК+ мухи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) Пожалуй тоже приведу BO, так как советы без знания BO особо не дать. Сам как-то не подумал. В HQ раб, XV15, XV15, джет. В бараке TC, как построится. Рабы строят вместе барак, потом вместе генератор. В зависимости от карты и развода XV15, либо после постройки гена рабы разводятся по точкам, либо один отъезжает до окончания постройки. Обе точки одновременно застраиваются LP, примерно в этот момент вылезает TC. Как только копится реквизит - заказывается пачка FW и огнемёт TC, дальше ресурсы пускаются на застройку ещё 2-3 точек, после чего второй пак FW. Дальше (на большинстве 1vs1 карт) строится ещё 1-2 гена (смотря сколько мин кидалось) и около 3:40 заказывается PtE. Последний строит один из начальных рабов + новый из HQ, второй начальный продолжает строить LP (если ещё нужно) и ремонтирует побитые здания. На небольшие излишки реквизита в ходе постройки добавляется по 1-2 FW в каждую пачку. Также скорее всего в процессе t1 может быть проапгрейжен 1-2 LP, для обороны, тогда PtE отодвигается. Управление войсками - как ведёт себя противник. Тоже самое с постройкой. Если вдруг перемассился и мешает контактников со стрелками - возможны крууты. Но в данном случае считается, что строит 2 ASM и харасит. В таком случае TC и FW вместе ловят ASM на прыжках (при толике логики и удачи выходит весьма хорошо, хотя зависит от карты). Проблемы именно с instant kill сразу после выхода GK+Chaplain. Ну и возможным продолжением в виде Sacred и Либры из него. GK+Либра - это уже гарантированный Instant Kill 1+ пачек FW, без всяких дополнительных усилий. Выйти в тех банально не успеваю до GK+Chaplain, а дальше, опять же, мне нужно крыть потери в FW, без войск выходить в тех вряд ли получится. Я не говорю про выбор наилучшей тактики, хочется без "абуза". С веспидами всё просто до тошноты - и ASM раскидаю соником, и марина отвлеку харасом. Интерисует решение без них. Изменено 16 февраля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Пожалуй тоже приведу BO, так как советы без знания BO особо не дать. Сам как-то не подумал. В HQ раб, XV15, XV15, джет. В бараке TC, как построится. Рабы строят вместе барак, потом вместе генератор. В зависимости от карты и развода XV15, либо после постройки гена рабы разводятся по точкам, либо один отъезжает до окончания постройки. Обе точки одновременно застраиваются LP, примерно в этот момент вылезает TC. Как только копится реквизит - заказывается пачка FW и огнемёт TC, дальше ресурсы пускаются на застройку ещё 2-3 точек, после чего второй пак FW. Дальше (на большинстве 1vs1 карт) строится ещё 1-2 гена (смотря сколько мин кидалось) и около 3:40 заказывается PtE. Последний строит один из начальных рабов + новый из HQ, второй начальный продолжает строить LP (если ещё нужно) и ремонтирует побитые здания. На небольшие излишки реквизита в ходе постройки добавляется по 1-2 FW в каждую пачку. Также скорее всего в процессе t1 может быть проапгрейжен 1-2 LP, для обороны, тогда PtE отодвигается. Управление войсками - как ведёт себя противник. Тоже самое с постройкой. Если вдруг перемассился и мешает контактников со стрелками - возможны крууты. Но в данном случае считается, что строит 2 ASM и харасит. В таком случае TC и FW вместе ловят ASM на прыжках (при толике логики и удачи выходит весьма хорошо, хотя зависит от карты). Проблемы именно с instant kill сразу после выхода GK+Chaplain. Ну и возможным продолжением в виде Sacred и Либры из него. GK+Либра - это уже гарантированный Instant Kill 1+ пачек FW, без всяких дополнительных усилий. Выйти в тех банально не успеваю до GK+Chaplain, а дальше, опять же, мне нужно крыть потери в FW, без войск выходить в тех вряд ли получится. Я не говорю про выбор наилучшей тактики, хочется без "абуза". С веспидами всё просто до тошноты - и ASM раскидаю соником, и марина отвлеку харасом. Интерисует решение без них. Даное БО легко контриться как и ЧЕрез АСМ так и по СТД! ТК вяжеться скаутами в ББ как и ФВ и все убиваться связкой АСМ 6 ТСМ и грены на т1.5 СМ. Я еще не видел удачных стратегий потив СМ за ТАУ без Мух... ИЛИ это была удача(ошибка СМ в микро) или СМ выиграл) А сонник пульс это ваще зло.. из-за этой обилки ве проблемы! ВОпрос почему она раскидывает тока вражеские юниты??? а своих нет!! это же как взрыв, котороый всех раскидывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 (изменено) Через имбу тупо и неинтересно. А так всё это разруливается на t1 с потением, с помощью мин + беганья под LP2. В общем-то как у всех других рас, когда строят два пака стрелков. Если идут два TSM, то я просто буду прижимать их к базе и прибью бегающих скаутов, до постройки Armory и исследование гранат. Ну насчёт гранатами...с грехом на пополам можно. Сложно, но можно. С ASM примерно тоже самое - завод на мины и беганье под LP2. Чем FW отличаются в этом плане от тех же шут орков? Проблема именно с GK на t2, когда FW накрывает пси, а ASM тупо телами мешают нормально выбежать из под него. Изменено 16 февраля, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) Только что сыграл с ViP|Скаутом в ESL ладдере, жесть. 3 СМ без гена сносят кого угодно. С крутами я ещё побегал, но с тк+веспы... Сейчас ещё ссыль на репы кину. Без шансов порвал он меня.... Вот тут репы... http://www.esl.eu/ru/dow/soulstorm/1on1/la...2229/?comment=0 Или всё из-за того, что я очень сильно тупил и не грейдил посты? Изменено 30 марта, 2008 пользователем {IT}Leadtek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dromar Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Да, то ли в СС как то легче стало массить, то ли я хз. И сестры и см могут замассить легко. ТОлько веспы+крууты спасают, слава Grater Good! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Да не стало легче SM масситься. Просто раньше Тау делали TC+Веспы и очень быстро ещё одну пачку. А теперь веспы подорожали, и следующая пачка выходит поздно. TC сам по себе просто крайне узкоспециализирован, и против тупого масса стрелков не совладает. А веспиды может и похарасят, но вытащить свою базу из под толпы не смогут. Я ещё с DC проверял BO на эко - TC+FW+FW, с приоритетом на застройку постов и грейд 1-2 до LP2. На средних-больших картах, если нормальное микро, прокатывает против ASM (просто не успевают загрызть пост до появления FW, если нормально следим), чуть сложнее, но тоже можно, против TSM. Kroote+Vespids и раньше против масс TSM в лоб не рулили, если игрок вменяемый был. Или у нас только две пачки круутов и SM это размикривает (может даже сам лезет в рукопашку, с приатаченым FC). Если 3 пачки - SM тупо выдаёт грены и по огнемёту на t1 или течиться из-под постов. Просто раньше ещё можно было насесть на противника быстро, а сейчас подорожала и пачка веспов, и пачка круутов - поэтому TSM спокойно можно наделать больше. Да и всегда крууты сливали многим контактникам и микро стрелков, брали исключительно реинфорсом, а значит сливом ресурсов. Сейчас просто слив ресурсов стал нерентабелен, придётся потеть и думать головой, а не играть в тупой спам с автореинфорсом. Изменено 31 марта, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odavid Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 А что можно противопоставить Маринам на их же территории? SoulStorm, высаживаюсь на планете, где у них уже две базы. Пока развиваюсь - приходит туча штурмовиков (2-3 отряда), столько же пехоты, с нмим 1-2 сквада рыцарей, несколько бибилиотекарей с аптекариями - и все, игра окончена. Захватывать много точек пробовал - не сказывается никак. Даже пара Skyray's не спасает - ну унесет пару отрядов, пока перезаряжаются - их успевают разрушить. Я высаживаюсь только с TC, у них же наверняка кто-то уже готов - идут постоянные нападения (сначала скауты, потом - пехота и штурмовики), и заканчивается все массированным ударом с двух сторон (я едва успеваю сделать Транспортный Маяк - даже без Казармы Круутов или Монт'ка). Не успеваю построить много ни FW, ни Круутов. А один отряд веспидов (ограничение-то зачем такое?!) - тоже ситуацию не спсает. Базы же противников в разных концах карты. ТС дохнет за 20 секунд со всеми своими ракетницами и щитами-дронами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 про компанию тебе не сюда надо, но я бы посоветовал захватить локации где у см 1 база и набрав доп войск при высадке сразу всеми снести одну базу, ну а затем уже останешься 1 на 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odavid Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 про компанию тебе не сюда надо, но я бы посоветовал захватить локации где у см 1 база и набрав доп войск при высадке сразу всеми снести одну базу, ну а затем уже останешься 1 на 1 Спасибо, понял. А где обсуждают компанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Только что сыграл с ViP|Скаутом в ESL ладдере, жесть. 3 СМ без гена сносят кого угодно. С крутами я ещё побегал, но с тк+веспы... Сейчас ещё ссыль на репы кину. Без шансов порвал он меня.... Вот тут репы... http://www.esl.eu/ru/dow/soulstorm/1on1/la...2229/?comment=0 Или всё из-за того, что я очень сильно тупил и не грейдил посты? Такую такту масса он взял у ДанФз, который в мирроре обыграл гв^киттена на том же есл... Он меня тренил против неё, но я хз как толком отбивать... Как писал Zenel, Тк+фв+фв и лп2, един. выход, дело в том что у СМа экономика болтается где то сзади, кароче если отбился то всё, считай выиграл, не смог, твои проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Тааккк. Мне как раз нужен трен против СМ дабы проверить свою новую страту XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arko Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Подскажите как играть против SM,который идет в два пака asm+tsm с гранатами и фламерами...не могу ничего противопоставить. Микрю вроде норм,заманиваю на мины,отвожу фв постоянно,но в итоге эта беготня заканчивается зажатием или окружением фв посредством прыжка асм,а под конец спектаклся прибегает еще и фк с плазмой..Не позволяет мне создать численное преимущество в один свобоный отряд,чтобы стрелять,постоянно все вяжет,асм + скауты,а фк и тсм делают из всего решето... В крутов пробовал,но они больше бегают за асм,чем сражаются..Подскажите тактические решения, чтобы именно тактикой выруливать это,а не контролем,который возможно у меня хромает...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 В крутов пробовал,но они больше бегают за асм,чем сражаются. А почему бы им не ломать хребет ТСМам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arko Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А почему бы им не ломать хребет ТСМам? а каким образом это решит проблему с асм. Я просто не могу вникнуть каким образом с юнитами тау выйграть такова см, не имея на один отряд больше,чтобы он мог стрелять пока остальные бегают от . СМ естественно стоять и стрелять не дает ни одному паку,фв обречены постоянно по тапкам давать,тк любая оставнока ведет к скоротечной рукопахе и смерти фв.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти