Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs SM


Рекомендуемые сообщения

угу тока у асм и без прыжков скорость передвижения всока , а уж с прыжками так вообще , осьминогом надо быть чтоб отряды фв от них уводить и еще и дамаг умудряться делать .

А вот еще схожая кстати беда у меня была ...на картах типа " в пролом"

моя армия пошла в атаку , уже прошла через ущелье и тут мне на базу через гору прыгают асм и начинаеться тот же самый дроп дредов , ну может еще и термов .....а у тау оборона никакая ..туреток то нету...армия далеко .....отводить к базе обратно ?да атаку так срывать противник может каждый раз.....

Прошу учитывать что играю я совсем недавно и заращить получалось редко . в основном бои затягивались чуть ли не до макс.развития .

Изменено пользователем Teg`Laary
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

угу тока у асм и без прыжков скорость передвижения всока , а уж с прыжками так вообще , осьминогом надо быть чтоб отряды фв от них уводить и еще и дамаг умудряться делать .

А вот еще схожая кстати беда у меня была ...на картах типа " в пролом"

моя армия пошла в атаку , уже прошла через ущелье и тут мне на базу через гору прыгают асм и начинаеться тот же самый дроп дредов , ну может еще и термов .....а у тау оборона никакая ..туреток то нету...армия далеко .....отводить к базе обратно ?да атаку так срывать противник может каждый раз.....

Прошу учитывать что играю я совсем недавно и заращить получалось редко . в основном бои затягивались чуть ли не до макс.развития .

Просто видимо ты напрочь забываешь о развитии , так , как следишь только за армией, иначе , у тебя к дропу дрэдов уже было т3 с кризами , да и на т2 против марина два СС сквада просто обязательны , хотя бы не полных (Серж + фьюж одному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, как работают крууты против асм спама на т1 и далее гк - фв или шейпер.

если с поеданием то да, если без то гг твоим крутам. нало микрить так чтоб потери были малые а у асм вылетало кучи мяса.

вот против гк нужен шейпер самое главное не забудь про пассивную абилку круутов, резкий прыжок=)

с хорошей откормки, круты решат данную ситуацию.

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ASM ранний контрить сложно. Во всяком случае я не видел такой тактики, чтобы можно было тупо встать и разобрать их. После ряда игр понял одно - когда видишь ASM+FK нужно не стараться отбить это, а стараться слить противнику ресурсы. Тут всё зависит от микро и разумности противника. Если микро равный и противник разумный - он чуть-чуть потеснит, потом отступит и до tier 2 едва ли будет слишком агрессивно себя вести. Если противник сглупит, то начнёт активно реинфорсить ASM, пытаясь что-то сделать. Тем самым он сильно отодвинет свой tier 2. В принципе после проб у меня вышло примерно следующее - идём в TK+Vespids, всё разведываем (по случаю - пробуем снести что-нибудь). Но при такой стратегии у SM обычно нет генератора, так что достаточно увидеть Armory без гена, чтобы понять что ждёт 2 ASM+FK билд (или похожее). На данном этапе против лишь один отряд ASM, который нужно всеми силами стараться слить. Далее я стараюсь построить FW+Kroote (если не слишком сливать Vespids, то это возможно). При удаче против этого будут бегать 2 ASM+FK. Таким образом Vespids+Kroote вяжут ASM, а FK приходится разрываться между TK и FW. В обратном случае уже контактники получают бесплатную возможность побить врага. В худшем случае выйдет 3 ASM+FK, тогда нужно уповать на хорошо раскиданные мины. В общем тут всё решает микро, кто кого больше реинфорсится заставит и, таким образом, быстрей выйдет в tier 2. Грейженые LP неоднозначно себя показали тут. Умные SM просто не подходят к ним, а идут харасить базу с другой стороны. Само собой разумеется, что если начать грейдить все LP подряд, то tier 2 не видать ещё долго.

Дополнение: всё-таки выяснил, что в одном точно сглупил (да скажем прямо - проявил всё своё культивированное нубство). Vespids явно созданы не для вязки или тупого боя, а для нападений на базу. Так что их вычёркиваем и сосредотачиваемся на минах TK.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю против см веспиди бесполезны т.к. дохлые ребята(.....только если подлететь и раскидать всех))))

а вообще в последние время СМ задолбали, делают маринов своих дают им болтеры а потом подбегают серый рыцари с капеланом и гг.....

Изменено пользователем Gidrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну явно веспиды не бегают в центре сражения, а шкодят на базе и бьют рабочих. Это я уже сам понял. Хотя в бой можно ненадолго сунуть, чтобы раскидать всех звуковым ударом и получить пару секунд бесплатного тира. Но потом возвращаемся к харасу. Я относительно недавно начал учиться нормально харасить веспидами и уже прибил неплохого хаосита, который иначе бы выиграл.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыгы. А что делать када 2 асм вяжут 2 твоих фв, скауты вяжут тк(ну может и комбинация: скауты вяжут фв, а отряд асм тк)?без наших любимых веспидов бобо. Да и вообще в ближнем бое они молодцы. На т1 могут дать пару секунд, на т2 ктому же еще и живучие. Правда их надо умело в ближний пускать, как берсов не пропрет. Асм не трабла, хотя и напрягают. Вот тсм с серыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят вы что-то про круутов забываете..

1-2 сквада вы должны иметь + мины+ микро и к вам никакие асм не наваляют.

да и кстати, всегда после битвы кормим наших круутов.

откормленные круты( +300 максимум) дают по голове всем бб сквадам на т1.

на т2 строим круут барак и цепляем шейперов, учим абилку яростный "прыжок"

и мы в состояний отконтрить сквад зерков, насчет ГК, не знаю, не тестил.

10 круутов(+300 подкормка)+шейпер(800)= 11 круутов с 8000-9000 хп общим числом:)

а веспидами можно только на т1 серьезно мешать врагу, и то наверное только ИГ или Эльдарам. Потом мы строго только детектор и диверсионные мухи

Изменено пользователем IG Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то против SM Vespid-ы тоже почти обязательное вложение - и харасится неплохо, и скаут раши любит. А уж против хаота с его уязвимыми еретиками и подавно. Собственно сложно их применять против орка (обычно не строю) и IG (нормального, который так окопается, что ты сольёшь больше). Ещё Eldar хороший очень быстро контрит мух - скажем строит мины у генов, а потом специально отлавливает Dark Reaper-ами теми же, которые очень быстро их разбирают. Против всех остальных IMHO достигается достаточно хорошая эффективность.

Если противник бежит скаутами - нужно микро их разобрать. Прыжки TK даны не для галочки. Вообще TK вяжется нормально только ASM, и неплохо - FK. Все остальные просто получают плюхи послы прыжков и вляпываются в мины, если TK контролится. Плюс если я вижу, что противник реинфорсит ASM (а иначе ему сложно дожать FW+TK+мины), то я тупо откладываю tier 2, строю круутов и выношу ему все войска (ибо мины зло, а ASM жрут 3 пехотных единицы), если у него не хватает ума оступить. И дальше он остаётся без войск. Даже если выйдет TSM и tier 2, у меня достаточно сил их повязать и порушить базу. Плюс к тому я хапаю контроль карты, потому что, опять же, у него не осталось нормальных сил гонять веспидов. Так что большинство моих столкновений с хорошими SM проходили по сценарию:

Я залетаю на базу веспидами и чего-то делаю, через какое-то время (зависит от карты) выходят ASM и отгоняют. Потом выходит либо FK, либо 2 ASM, а после FK. К тому времени уже подваливает TK и первый отряд FW. Мы начинаем баловаться микро, кто кому больше повреждений нанесёт. В конце концов оба отступаем, чтобы не реинфорсится излишне, идём в tier 2 (обычно SM чуть быстрей, ибо ему нужно меньше энергии). И вот дальше уже идёт столкновение, потому что обычно SM делает упор против Tau на tier 2 грейды для TSM. Ну и дальше всё решается его выбором тяж оружия и общим микро. Опять же, мины очень много определяют.

Ещё видел два сценария:

1) Скаут харас. Обычно жестоко решается TK. К сожалению я пока не натренировался с параллельным харасом веспидами, а именно этим нужно заниматься во время выпендрёжа SM. После этого строил обычно FW+Kroote (ибо противник чаще выбирал TSM+FK) и, опять же, обычно противник существенно больше терял в этой стычке из-за мин, если я нормально законтрил снятие своих точек. Иначе обгон по экономике и gg. Собственно так мой последний матч и прошёл - я законтрил скаутов поздновато, веспидами по дурости также гонялся за скаутами, не мучая базу. Пусть слил ему TSM+FK - он вышел в tier 2 раньше, потом раньше вышел в дредов, чем я подготовил антитех и в общем всё.

2) Масс TSM. Вот сколько не встречал - просто не знаю что думать. Кое-кто меня сильно ими прижимал, но всё равно на tier 1 обычно TK+FW+Kroote решали куда лучше и я быстро хамил карту. Плюс ему было сложно адекватно отбить харас веспидами. В результате он просаживал кучу ресурсов на реинфорс и я вышел в tier 2 первый. Ну а это, фактически, gg для SM. С другой стороны и убили меня разок так. Возможно я ещё не очень умею контрить такую страту, но мне всё равно кажется, что это очень неудачный выбор.

P.S. Вообще "папки" в основном говорят, что ASM "круто" против Tau только пока не слишком умелый противник. А дальше Tau очень злобно решают SM, не давая ему даже в tier 2 выйти, чего бы он там не делал. Вот пока не знаю, но какие-то намёки на это есть. Больно уберные мины у TK.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ужо третий раз встечаю бо с фаст т2 и гк. Как отбиваться, когда у тя только тк с веспами да фв на базе, а у противника 2-3 скаута с огнеметами, гк и по ситуации еще см или фк?

Ну и что, что у мя вся карта. Деньгами от них не откупишься. Лп уходят только в путь. Единственный выход - тех даже со всей картой - очень долго и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен просечь эту фишку заранее (обычно там один фк и аж два гена...), и сносить ему гены... без них не будет гк...

в это время, забив на фв\круутов строишь гены -> прыжок в т2... в то время как делается пте начинаешь делать фв, без грейда они бесполезны будут... а если там гк+чап, то только с пф атакуй))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серых на мины веди, скаутов отстреливать просто

мухи спокойно вяжут тсм ;)

если противник в фаст т2, то ему можно так угробить эко что он не реалезует его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серых на мины веди, скаутов отстреливать просто

мухи спокойно вяжут тсм ;)

если противник в фаст т2, то ему можно так угробить эко что он не реалезует его

Понимаешь, противник ведь тоже может микрить ;) Так что все не так уж и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной смысл данного матчапа - SM нужно отбивать t1 харас Тау. Если нечем, то fast t2 можно обернуть в разрушение большей части эко. Разумеется есть частности, это я очень грубо говорю, но как факт - Тау обладает одним из сильнейших харасов на t1. Вопрос на засыпку - а чего тогда SM не применяют повсеместно fast t2 против других рас, если с сильнейшими Тау это, вроде как, работает? Видать есть минус?

Итого, минус - обороны на базе нет. Один FC, один LP2, одна турель...что угодно одно - не оборона. Не одно - не fast t2. А значит сносятся генераторы, захватывается карта. GK+Chaplain сами по себе не вырулят ситуацию в одиночку. Они просто не способны разом восстановть экономику (то есть защищать базу) и захватить карту. Ну никак, отряд один. А экономика будет убита. Я не говорю, что тактика не работает против Тау вообще. Но она рискована и имеет смысл лишь на определённых картах, IMHO.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, насичёт того, что фк в поле - не воин. Я полторы минут гасил фк полным сквадом фв с тк с огнеметом, абилками и минами, пока он не приатачился к скваду см и не смылся.

Вопрос знатокам! Почему тогда тк, у которого тоже командирская гибнет за какие-то 4-5 сек. рукопашки с другим героем, проигрывет без фузионки с ними же в дуели на мушкетах и за 20 сек. сливаеться одному скваду см? Или может у него не ком бронь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по модификаторам повреждений - командирская. Но IMHO класс брони занижен. По идее в игре есть не только тип брони, но и значение брони, которое дополнительно снижает повреждения (и судя по всему существенно). Вот у TC, похоже, это значение очень низкое. Тоже самое можно сказать о тех жреце - по-моему его тоже бьют заметно сильней, чем FC.

А FC сам по себе плохой защитник не из-за живучести, а по чистой способности защищать - ну не может он везде и сразу быть. И, не смотря на неплохой пистолет, не может всех сразу один перебить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у тк хп меньше, теоретеги xD

1800 вс 1000 ;)

и его не нада гасить, гасить нада эко+)

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим про другое. Впечатление, что TC намного быстрей снимают HP. Именно абсолютно, а не относительно общего числа. У меня такое впечатление давно уже. Перечитай внимательней что спросил ProGenitor. Будь дело только в HP - были бы другие цифры.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим про другое. Впечатление, что TC намного быстрей снимают HP. Именно абсолютно, а не относительно общего числа. У меня такое впечатление давно уже. Перечитай внимательней что спросил ProGenitor. Будь дело только в HP - были бы другие цифры.

У мя есть еще одно обьяснение. Различие скорости регенерации. Если со значением брони и неизвестно, хотя тоже очень вероятно, то регенерация у тк явно невысокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз у ТК по моему самая выокая регенерация где то 2 hp в секунду

Изменено пользователем MAPC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По базе у обоих 2 HP в секунду. Ну, в общем, как-нибудь проверю и скажу поточней. То, что TC снимают 1000 HP намного быстрей, чем FC, похоже всё-таки факт. Едва ли баг (всё же герой предполагается не очень живучим), но мне кажется реально существующая вещь. Впрочем это отклонение от темы.

Смысл в том, ProGenitor, что веспидами и TC ты можешь наворотить очень многое. При этом никто не обязывает тебя строить FW/Kroote на t1, откладывая свой t2 - ты уже веспидами разведаешь обстановку и увидишь лишний генератор. На самом деле FC никуда с базы не сможет уйти - это моментально выливается в -генератор. А значит TC спокойно бегает по карте, убивает скаутов, а невидимки захватывают точки. Итого ты выйдешь в t2 чуть позже (PtE дороже по сумме ресурсов, но строится быстрей двумя рабочими), но при этом с существенно более лучшей экономикой. Не факт, что SM вообще хватит ресурсов построить GK+Chaplain с ходу, ибо экономику ты ему ограничишь чертой базы, где FC как-то может ещё бегать между точками. А раз так - можно будет тупо задавить, скажем круутами с прыжками, за счёт численности. После этого выход в t2.5 (экономику тебе едва ли смогут испортить одни GK+Chaplain+FC к тому моменту) и тех. Против которого SM-у просто нечего противопоставить - ресурсов нет. Разумеется всё зависит от карты. На больших можно сразу не заметить fast t2 (SM хитро откнёт второй генератор), или просто поторопиться с постройкой t1 юнитов. Но технически окапывание от Тау (а без него t2 просто не дадут сделать) обычно кончается захамливанием карты последним, чуть более поздним выходом в t2, и, пока GK+Chaplain только пробуют сбить LP/LP2, выходом серьёзно превосходящих сил, которые добивают с помощью чистого численного превосходства.

В принципе есть иная тактика, которая предполагает fast t2 у тебя, но с защитой. Это игра без веспидов в начале, но с двумя генераторами и грейдом 1-2 точек с ходу. Грейд точки обеспечивает оборону, а TC, благо генераторов много, сеет поля мин и отвлекает SM (скажем гоняя скаутов). Таким образом получается довольно стабильная экономика, при этом быстрый выход в t2. Минус тут один - начальный раш теми же скаутами будет очень серьёзной проблемой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По базе у обоих 2 HP в секунду. Ну, в общем, как-нибудь проверю и скажу поточней. То, что TC снимают 1000 HP намного быстрей, чем FC, похоже всё-таки факт. Едва ли баг (всё же герой предполагается не очень живучим), но мне кажется реально существующая вещь. Впрочем это отклонение от темы.

Смысл в том, ProGenitor, что веспидами и TC ты можешь наворотить очень многое. При этом никто не обязывает тебя строить FW/Kroote на t1, откладывая свой t2 - ты уже веспидами разведаешь обстановку и увидишь лишний генератор. На самом деле FC никуда с базы не сможет уйти - это моментально выливается в -генератор. А значит TC спокойно бегает по карте, убивает скаутов, а невидимки захватывают точки. Итого ты выйдешь в t2 чуть позже (PtE дороже по сумме ресурсов, но строится быстрей двумя рабочими), но при этом с существенно более лучшей экономикой. Не факт, что SM вообще хватит ресурсов построить GK+Chaplain с ходу, ибо экономику ты ему ограничишь чертой базы, где FC как-то может ещё бегать между точками. А раз так - можно будет тупо задавить, скажем круутами с прыжками, за счёт численности. После этого выход в t2.5 (экономику тебе едва ли смогут испортить одни GK+Chaplain+FC к тому моменту) и тех. Против которого SM-у просто нечего противопоставить - ресурсов нет. Разумеется всё зависит от карты. На больших можно сразу не заметить fast t2 (SM хитро откнёт второй генератор), или просто поторопиться с постройкой t1 юнитов. Но технически окапывание от Тау (а без него t2 просто не дадут сделать) обычно кончается захамливанием карты последним, чуть более поздним выходом в t2, и, пока GK+Chaplain только пробуют сбить LP/LP2, выходом серьёзно превосходящих сил, которые добивают с помощью чистого численного превосходства.

В принципе есть иная тактика, которая предполагает fast t2 у тебя, но с защитой. Это игра без веспидов в начале, но с двумя генераторами и грейдом 1-2 точек с ходу. Грейд точки обеспечивает оборону, а TC, благо генераторов много, сеет поля мин и отвлекает SM (скажем гоняя скаутов). Таким образом получается довольно стабильная экономика, при этом быстрый выход в t2. Минус тут один - начальный раш теми же скаутами будет очень серьёзной проблемой.

ЫЫЫЫЫЫЫЫ вот вот! если тау не делает ТК + мухи раш. ему туго будет! ибо при одинаковом развитии(эко непорченым) СМ порвут(вернеее легче это будет сделать на порядок)! ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...