Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs SM


Рекомендуемые сообщения

мины и в тех

или бродсаид вф и тк, ну и про метку не забудь

Это долго , он говорит про фаст т2 и ГК. :rolleyes:

[Добавлено позже]

Здесь так никто и не сказал как гк мочить. Рино мало кто пользуеться, а вот стратой т2, фаст гк и капитошка очень многие. Жду ответов

3 пачки фв(4-5 чел) +тк + две мины перед ФВодна за другой на расстоянии+Мухи (Гк падают вместе с чапой) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Рино мало кто пользуеться, а вот стратой т2, фаст гк и капитошка очень многие.

Ну если СМ тупо идёт в фаст ГК, значит его можно вначале задавить легко (войск у него вначале на т1 практически нет). Мухами с ТК харрасишь и сносишь барак, берёшь стелсами карту, подгоняешь ФВ. Ты победил.

Подправьте, если я что-то не так написал :rolleyes: .

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подправляю, это не совсем фаст, у него есть 2 асм. А минки зачем нужны? O_o Я ж не тормозить я убивать их хочу. Или вы думаете они в рукопашку ломиться будут? :? Они стоят себе где-нибудь, а я пока от асм бегаю и минки на них бросаю.

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если СМ тупо идёт в фаст ГК, значит его можно вначале задавить легко (войск у него вначале на т1 практически нет). Мухами с ТК харрасишь и сносишь барак, берёшь стелсами карту, подгоняешь ФВ. Ты победил.

Подправьте, если я что-то не так написал :rolleyes: .

А если он идет в т2 не тупо? а 2-3 пачками скаутов захватывает и застраивает точки+ЛП2(дальние), просто не спамит ТСМ или АСМ, на Т1 здания сносить все равно нечем, кроме веспов, а шреду надо перезаряжаться+ 1 ТСМ/2 или ФК? у него все равно скорее всего будут. имхо единственный способ не смотря на потери выносить гены, остальное игнорировать.

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип собачки знаете ) (вот так и с СМ , тока надо заранее ЛП раскрошить который он будет грэйдить , чтобы Мух не сливать , а мы тем временем спокойно подводим ФВ с ТК )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип собачки знаете ) (вот так и с СМ , тока надо заранее ЛП раскрошить который он будет грэйдить , чтобы Мух не сливать , а мы тем временем спокойно подводим ФВ с ТК )

Чем на т1 мона раскрошить ЛП, кроме веспов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем на т1 мона раскрошить ЛП, кроме веспов?

Кроши пока он негрэйженый ,рабов которые его чинят , делай всё что-бы его снести , можно ТК в помощь , если успеет :rolleyes: (Под шредом там всё норм делается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же быстро ничем

Ну если ТК будет свободным от убивания бедных Скаутов , то можно и рабов пострелять у СМа на базе :) (Тогда и снос Лп , не заставит долго ждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, против космопеха можно ещё такую лольную тактику замутить: Строить не 2, а 3 СС(Стэлс сьют) в начале, причём первый ставится на Hold fire, реинфорсится и идёт к базе арага декапить точки. Двух невидимок хилые скауты не забьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, против космопеха можно ещё такую лольную тактику замутить: Строить не 2, а 3 СС(Стэлс сьют) в начале, причём первый ставится на Hold fire, реинфорсится и идёт к базе арага декапить точки. Двух невидимок хилые скауты не забьют.

Тактика не лольная , наоборот если снимешь хотя бы три точки то блин это + 40% к твоей победе. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь прикол в том, что на т1 у маринов единственный детектор-это черепок. А он строится... из ЛП ;). То естьесли мы не дадим марину построить ЛП, он нас ещё долго не увидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, а что если прокачать в главке "Stealth Burst Cannon Enhancements", после этого улучшения у стелсов ДПС:

4.7 9.4 8.6 7.8 5.5 3.1

для сравнения ДПС СМ сквада

8.7 10.6 9.7 11.3 9.8 4.8

---Добавлено позже---

Хых прикинул так, неплохой такой раш получается:

1СС -> джетпак(сразу джет, чтобы успеть прыгнуть к марину до того, как он построит первый лп) -> 2СС -> улучшение берст кэннона -> 1 СС(им хапаем точки)

Все кроме четвертого СС сразу на автореинфорс и к СМу на базу

НО это сработает только если мы не дадим ему построить ни один ЛП

---Добавлено позже---

Марину для захвата ближайшей точки требуется около 46 секунд(± 2-3 в зависимости от карты)

Мы тратим 10 секунд на строительство СС, отправляем на базу СМа, как будет готов джетпак мы уже будем охватывать джампом все ближние точки СМа, т.е. в идеале, как тока будет захвачена первая точка мы её тут же снимаем и летим к следующей и так далее, пока не будет готово улучшение на дамаг, а там уже можно перебить всё что есть у марина.

В итоге к 110 секунде мы имеем 3 пачки вполне боеспособных единиц. Доводим до 5 пачек и тогда 95% фривин =)

ЗЫ: а разве для черепков не необходима оружейка?

ЗЗЫ: просьба помидорами не кидать =), а привести конструктивную критику, если таковая потребуется :)

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если прокачать в главке "Stealth Burst Cannon Enhancements", стоит 75/50, зато после этого улучшения у стелсов ДПС:

4.7 9.4 8.6 7.8 5.5 3.1

для сравнения ДПС СМ сквада

8.7 10.6 9.7 11.3 9.8 4.8

Т.е. теоретически, если реально провернуть так что у противника реально не будет детекторов, то можно банально заспамить его стелсами и не нужны даже командер и веспиды...

круто конечно, но нада сначала снести СМу все точки :) до одной

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто конечно, но нада сначала снести СМу все точки :) до одной

Марину для захвата первой ближайшей точки требуется около 46 секунд(± 2-3 в зависимости от карты)

Мы тратим на строительство СС 10 секунд

;)

Итого у нас больше полминуты чтобы добраться до противника + на 20 секунде бега у СС появляется джетпак.

дорогой раш получится

На то он и раш, что пан или пропал :)

да и чем помешаешь сму твои точки снимать?

А нам и неважно будет он снимать наши точки или нет :) Весь упор на то, что у нас есть невидимая и вполне боеспособная армия :) точки мы начинаем захватывать только на 120й секунде и то по желанию :)

ЗЫ: правда стоит СМу воткнуть туретку и такой раш провалится =)

ЗЗЫ: не забывайте что это, хоть и "научно обоснованная", но все-таки теория... На многое влияет человеческий фактор...

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чем твоя армия боеспособная?

"Stealth Burst Cannon Enhancements", после этого улучшения у стелсов ДПС:

Low Med High H.Med H.Hi Cmdr

4.7 9.4 8.6 7.8 5.5 3.1

для сравнения ДПС СМ сквада

8.7 10.6 9.7 11.3 9.8 4.8

Расчет тут только на то, что у СМа нет возможности сделать черепок.

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно это как ты мешать будешь сму захватить все точки,ну одну помешаешь,ну две....своми стелсами ты упаришся даже простого строителя убивать,а если пушку поставит?а если будет не 2 скваера а 5?

полный фуфел твое предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как он написал - предложение норма. Только no offence, если включить , то можно вспомнить, что точки детектят инфильтру и противник у вас не нуб как у мя и просекет вашу деверсию. Тех нескольких секунд на декамп хватит, чтоб заковырять 4 и более скаутами один сс.

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СС не один это раз, а их три пачки по трое :)

Второе: насчёт турели я уже писал выше, что с турелью не получится ничего...

своми стелсами ты упаришся даже простого строителя убивать
Повторяю уже хз который раз:
"Stealth Burst Cannon Enhancements", после этого улучшения у стелсов урон по разным типам пехоты:

Low Med High H.Med H.Hi Cmdr

4.7 9.4 8.6 7.8 5.5 3.1

для сравнения урон СМ сквада:

8.7 10.6 9.7 11.3 9.8 4.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только смы дешевла я уже про скаутов молчу, так что у него сквадов все равно больше и даже без турели он спокоино лп понаставит

стелс стоит 85, плюс грейд только после казарм

Изменено пользователем Die
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СС не один это раз, а их три пачки по трое :)

Второе: насчёт турели я уже писал выше, что с турелью не получится ничего...

Повторяю уже хз который раз:

хорошо ,расмотрим так,3 пачки говоришь?ну значит точек у тя захватывать некому,ну или по крайней мере скауты то точно спать небудут увядя такое безобразие будут у тя на базе.

см всегда хватит бабла на постройку 3х сквадов разведчиков,отряда см и героя,то что герой с 2х выстрелов выносит стелса говорить небудем,а то что отряд см и герой да плюс 2 скаута снесут 3х стелсов во время декапа точки говорить тож наверно ненадо.

далее про декап точек.....возьмем кровавую реку к примеру,3 сквада разведчиков,значит чтоб помешать захватить все точки тао надо посылать не меньше 2х отрядов стелсов ,и очень и очень неплохо контролить ибо даже при скаут раше на тойже реке одну точку успеваешь обычно всегда хапнуть

итог:

тао всирает все ресы в фиг знает что а см пусть даж и временно без точек создает неплохую армию способную противостоять даже герою и отряду куртов\воинов огня.

при этом при выходе единственного черепа,а ево появление ты просто физически несможешь помешать тао проигрывает накорню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 пачки СС у тебя все деньги уйдут (реинфорс), а потом как фишку просучет он все равно ЛП (хоть парочку) да воткнет

ИМХО обсуждение далее безпредметно - репку плз или это превращается во флуд :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...