Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tomb Kings 2600 ETC


Рекомендуемые сообщения

1 Liche High Priest @ 210.0 Pts

Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 4

1 Liche High Priest @ 225.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Light

Sceptre of Stability

1 Liche Priest @ 95.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Light

Dispel Scroll

1 Liche Priest @ 70.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Light

1 Liche Priest @ 70.0 Pts

Magic Level 1; Lore of Light

20 Skeleton Archers @ 130.0 Pts

Normal Bow; Musician

20 Skeleton Archers @ 130.0 Pts

Normal Bow; Musician

20 Skeleton Warriors @ 90.0 Pts

Shield; Musician

5 Skeleton Chariots @ 310.0 Pts

Standard; Musician

Banner of Swiftness [15.0]

10 Skeleton Warrior @ [0.0] Pts

Spear; Normal Bow

5 Necropolis Knights @ 345.0 Pts

Spear; Standard; Musician

3 Necropolis Knights @ 210.0 Pts

Spear; Entombed

1 Tomb Scorpion @ 85.0 Pts

1 Tomb Scorpion @ 85.0 Pts

1 Warsphinx @ 230.0 Pts

Fiery Roar

4 Tomb Guard Crew @ [0.0] Pts

Spear

1 Casket of Souls @ 135.0 Pts

Light of Death

1 Screaming Skull Catapult @ 90.0 Pts

1 Screaming Skull Catapult @ 90.0 Pts

Соответственно стандартный лайт консил, в качестве ударного отряда выступают 5 змейек, а маленький отряд может как оказывать саппорт, так и закопаться вместе со скорпами.

Изменено пользователем Murom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поудаляй лишние строки, типа скелетал стидов, и цену магзнамен и магпредметов.

И, кстати, для 8ой силы банишмента не хватает одного личприста)

И иерофанту нужна варда/резист.

А че чариоток 5, а не 6?

Кстати, есть мнение, что закапывать скорпионов зачастую не нужно.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея море чанелинга и етс, я считаю, что можно играть без каскета, но с титаном. Мое мнение, что баунд у каскета дрянной. Точнее не дрянной, а не надежный, можно просто так выкинуть кубы и фаза магии будет нестабильной, я не не могу себе этого позволить в своей манере игры за них.

Коляски безумно дорого стоят 335 очей за 15 вундов... по мне слишком дорого.

Есть опция-предложение сменить сфинкса на летающего.

Про скорпов ничего не скажу, не играл пока по новым рулам на закапывание/обычный деплой. НО не знаю как они должны играть, чтобы 2 скорпа были лучше 3-х змей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что особой разницы между 7 и 8 силой для банишмета нету. Насчет маг защиты надо подумать.

Колясок 5 штук из-за того, что так впритык закрывается кора, а более полезных вещей там, я особо не вижу, хотя стоит признать, что коляски еще не разу себя окупили. Так что скорее всего их уменьшу до трех...

Каскет мне безумно нравиться, да, его баунд весьма нестабилен, но в целом, он либо ничего не делает за игру, либо решает партию. Так, в одной из последних игр противник решил его не диспелить, и каскет снес в первый же ход всю вражескую артилерию в лице двух хэбов и пушки))

скорпы вроде прикольны, они и как диверт, и как мини саппорт понадежнее, чем скажем корные конники. как-то один из них, выкапавшись, съел вражеского мага. Хотя, опять же, чаще они ничего не делают, но думаю, их надо все-таки дальше тестить.

Летающего сфинкса не брал, т.к. не представляю, для каких целей он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что особой разницы между 7 и 8 силой для банишмета нету. Насчет маг защиты надо подумать.

То есть пробивать пушки и допустим соулгриндера на 3+, а не на 4+ а сфинксов на 4+, а танк на 2+ это нет разницы? Ну и таки лучше превратить 1+ в 6+, чем 5+

Колясок 5 штук из-за того, что так впритык закрывается кора, а более полезных вещей там, я особо не вижу, хотя стоит признать, что коляски еще не разу себя окупили. Так что скорее всего их уменьшу до трех...

Лучше до четырех тогда. Чуть менее чувствительно к различному СЭШу, да и больше шанс что чарджить будут 3, а не 2 коляски. У меня они фангов и отряд буллей стоптали в одной игре.

скорпы вроде прикольны, они и как диверт, и как мини саппорт понадежнее, чем скажем корные конники. как-то один из них, выкапавшись, съел вражеского мага. Хотя, опять же, чаще они ничего не делают, но думаю, их надо все-таки дальше тестить

Корные конники они корные, у них цель иная. Я еще не тестил не выкапывающихся, но согласен, что 3 змеи лучше, так как по цене двух скорпов у нас больше вундов и шанс выстрелить сразу после выкапывания.

Летающего сфинкса не брал, т.к. не представляю, для каких целей он нужен.

Во-первых, он таки летает. Что дает дополнительный шанс добраться до хтх до того, как его подстрелят

Во-вторых, это 5 атак с КБ, одна из которых - ГКБ с 10 силой. Нехилый шанс закопать какого-нить героя.

В-третьих, это сфинкс. Боится только артиллерию, дикие ведра стрельбы и магию. В хтх скорее всего ударить успеет, если не лезть на особо ведровые коробки.

У меня на последнем турнире без всякой суппортной магии ГКБ прошел 3 раза. Бедные рэтогр, Хэллкеннон и Дарковский лорд на драконе. Вместе с драконом.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я согласен, что банишмет 8ой силы лучше, чем 7ой. Просто меня смущает стоимость всех этих мелких магов, которые берутся по сути ради раскачивания одного заклинания.

А насчет змей, вы их тестили, они хоть играют. А то у меня часто так кидаются кубы, что как бы они за один залп не самоликвидировались в полном составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока идея баниша за 350+ очей не понравилась. По всем тестам и играм вердикт что брать кучу магов ради 1 закла который в большенстве случаев не приносит результатов не оч. надежно. Хотя ченелинг на 5+ шт. магов явно очен силен и хорош. Но я еще к ним херотитана брал, он оч помогал. Баниш хорош, весьма..но шанс сделать что то злое не велик. Но на практике иметь столько много заклинаний просто не нужно. В последних играх понравился просто лайтлич 4 левел. Все что надо выпадает, в связке с херофнтом 4левел. становится все стабильно. Хотя дамага с заклов мало, в замен проклятья есть. А во время прошедший закл может резко сменить исход боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока идея баниша за 350+ очей не понравилась. По всем тестам и играм вердикт что брать кучу магов ради 1 закла который в большенстве случаев не приносит результатов не оч. надежно.

Это зависит от того, как и куда применить.

Кроме того помимо банишмента у нас немало иных полезных вещей в лайте как таковом. Я и АСФ накидывал, и 10 ВС 10 иню. Знаю человека, который автопроход лидаков томбам использовал удачно.

А я в свое время банишментом очень удачно гномов закидал

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты предлагаешь брать отряд из 5 найтов и еще 2 по 3? Тут уже скорее вопрос в деньгах, 4 коробки влетят в копеечку.

Насчет банишмета, входе игр чаще всего проблемы возникают с 1+ сейвом, т.к. сила у нас низкая, кб действует не на всех. А при наличии банишмета и каскета можно что-то да отсрелить перед хтх. Думал над альтернативой в виде смерти, на лайт кажется постабильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужный набор спелов лайта это все спелы лоры кроме 3-го. Это 6-ть уровней магии. Я играл и одним 4-м лайтом, для хтх нет стабильности в колличестве спелов, банишмента большого нет, тогда встает вопрос так ли нужен этот маг 4-го, может лучше его очки тоже в отряды пустить?

Я когда делаю ростер смотрю на метагейм и на юниты-угрозы противника.

Самый простой ответ на вопрос зачем нужен банишмент, это ответ на вопрос как за томбов убивать ... например кадая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в метагейме две империи, одна из них конная. Соответственно куча демигрифов. А после того, как 3 птицы чуть не укатали под асфальт 7х найтов (а если бы не баффы на змей в последние фазы, то 100% разнесли бы), то тут без банишмета никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...