River Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Я, конечно, попыталась изобразить камуфляж. И, в принципе, можно было бы его и оставить. НО. С таким поворотом я встала в тупик по поводу брони. Даже если сменить цвет, и сделать его более темным красно-коричневым (как я и хотела, а получилось все более светлое и охристое), то эта пестрота в моем понимании трудно сочетается с желтой броней. Может, черная броня гофов еще куда ни шло, но с желтой или красной будут проблемы. Отсюда варианты: 1. ты пробуешь таки камуфляж, но, не повторяя моих ошибок, делаешь гораздо более темную гамму. А я у себя изменю цвет брони на потемнее, например, красный с черным (абсолютно не представляю, что получится) 2. я все замазываю и делаем однотонные красно-коричневые штаны и куртку, чтоб желтая броня смотрелась нормально. Где-то так. "камуфляж" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 мда уж. действительно жёлтая или красная будет как то не так. я пожалуй склоняюсь к второму варианту, с однотонными красно коричневыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
River Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Ну что ж, я тут не сидела без дела. Что-то сбило меня сначала с толку, и зря, только замедлило работу. Итак, я попробовала однотонный вариант. И полученный результат меня ужаснул. В общем, что-то не пошло и получилась совсем не та минька, которую бы я хотела видеть у себя на полке. "проба" Получилось скучно и неинтересно. Сама миниатюра простовата, без хорошего интересного обвеса, поэтому вот просто так покрасить ее мне показалось очень грустно. И даже если доработать ее, вывести ярче желтый и т.д, все равно я не видела никаких перспектив на приятную миньку. Поэтому, чтобы не хоронить оркушу, я вернулась к камуфляжу. И приняла решение к нему делать красную броню. Володь, ты можешь принять любое цветовое решение исходя из своих установок - желтая броня. Будешь ли ты делать камуфляж или выводить однотонную куртку и штаны, может, разноцветные - принимай свое решение. Можно посмотреть кульки, уж там точно много цветовых схем. Я не смотрю кульки непосредственно во время работы, чтоб не получилось подсоснательное "слизывание", всегда ищу то, что мне по душе методом проб и ошибок. Так сохраняется хоть какая-то индивидуальность в созданных работах. По процессу исполнения - к сожалению, работала там, где невозможно было пошагово фоткать процесс. Поэтому остается только описать краски и последовательность, что как использовала. НММ на гранате - проба, пошагово мы разберем с тобой его на других деталях - на лицевом приборе, напимер. "орк" Итак, таки описание. Камуфляж (в соответствии с поэтапным коллажем в моем предыдущем посте) 1. VGC Bonewhite, тени с добавлением немного VMC Flat earth 2. заполнение основной площади пятнами VMC Flat earth 3. меньшие по площади пятна красно-коричневого VMC Black red 4. совсем маленькие пятна черный+темно-синий синий 5. тени темно-коричневым VGC Charred brown. Очень хочется добавить сюда немного синего в тень, если не забуду, пройдусь. Броня. Основа - GW Mephiston red, затенение - с добавлением темно-синего, высветления - с добавлением желтого. Затем рисовала шашечки черным. Далее все черные элементы так де немного обработала, тени - с чуть синим, в свет - серого. Если нужно - напиши, поподробнее постараюсь отснять этот процесс на топоре. Пламя на напузной пластине надо перенести ниже, на нижнюю. Без головы смотрелось вроде ничего, а с головой - явно не по месту. Позднее планирую "украсить" броню небольшим количеством дамага и ржавчины пигментом. Сапоги. Основа VGC Charred brown. Тени - с добавлением синего, высветления - с GW Vomit Brown. Все, теперь жду твоих мучений. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем River Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 так, приношу извинения за задержку. у меня на работе адовы напряги начались, думаю к сожалению норм смогу засесть за покрас только на НГ праздникахю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 и так, мои мытарства. извиняюсь за столь долгий перерыв. "ноб" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
River Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Не пугайся нижесказанному, но я на то и нужна, чтоб заставить тебя взглянуть на твою работу с другой стороны, задуматься над какими-то вопросами. Поэтому давай подробно разбирать. Освещение. По умолчанию - сверху, отсюда и будем плясать. Далее все детали рассматриваются и отрисовываются именно с этой точки зрения, однако, с учетом перекрытия их другими деталями. Наплечники. 1. С учетом вышесказанного, у наплечников наиболее освещенная сторона, то есть чисто желтая в твоем случае, будет смотреть вверх (1.), спереди и сзади низ наплечников уходит в тень (2.). Кроме того, у нас там уши. Другими словами переход должен быть горизонтальный, а не вертикальный, как сейчас. 2. Мне не нравится ровность шашечек. Размеры могут быть разными, но квадратами они быть обязаны. Техника рисования их достаточно проста, чтоб не косячить в этом отношении - обычно по светлому фону рисуется сетка темной краской, и это самый сложный этап, так как надо сделать это ровно. Однако он легко корректируется сразу до нужного состояния. Я бы рекомендовала тренироваться, а где еще это делать? :). 3. И еще по наплечникам - все заезды желтого на черный, которые видны на фотках, легко корректируются легким проходом черного. Аккуратность тоже надо отрабатывать. Броник на животе. 1. Все хорошо бы, если бы у нас не было головы. Тогда можно было бы отрисовать свет и так. Но если ты обратишь внимание на собранную миньку, то увидишь, что голова закрывает верхнюю половину и обязана отбрасывать тень. Отсюда верх у нас будет в тени (3.), низ - освещен (4.). Обращу твое внимание, но этого делать не будем, так как минька у нас игровая: верх наплечников (1.) должен по тональности быть гораздо светлее, чем низ этой пластины (4.), а тень на пластине под головой (3.) должна быть гораздо темнее/глубже, чем тень наплечников (2.). 2. Торец сверху пластины также логично сделать темным. Здесь достаточно акцента на грани, которая будет ловить свет. Вообще к торцам как у всех пластин, нужно относится повнимательнее. Обработанные, с нужными гранями, они формируют завершенность и чистоту детали. И снова аккуратность - чтоб ничего никуда не заезжало. Я не вижу торцов у наплечников, поэтому просмотри сам и поправь, если нужно, их тоже, по идее, нужно делать теневыми. Комбинезон. Здесь основное - коленки, на них падает максимальное количество света. Вся передняя поверхность правого бедра (5.) должна быть высветлена. Левого - чуть поменьше, но тоже высветлена. Сейчас у тебя одинаковый цвет что в складках, что на коленке, за исключением светлого "обвода" чашечки. Красный с зеленого на шее тоже убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 осознал, в ближайшее время переправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 продолжаю экзекуцию. короче так и не смог поймать фотиком чёрный цвет. он щас выведен в смесь 2 к 1 (где 2- кодекс грэй а 1- чаос блэк) на фотке перехода на правом наплечнике не видно. (меня отказывается слушаться фотоаппарат сегодня!!! он к верху выведен в жёлтый). "тырк" блин. и только сейчас понял что не исправил колени. щас переделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
River Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Володь, длительные перерывы между этапами твоей работы без каких-либо весточек дали мне понять, что интерес к совместной работе потерян. У меня уж точно. Таким образом я уже давно закончила этот "урок". Впредь всех потенциальных "учеников" очень прошу рассчитывать свою энергию, время и силы, и упорно не "стучаться", если не намерены довести работу до конца. Тем более в те тренажерки, где идет параллельный покрас с учителем. Уважайте, пожалуйста, время человека, у которого просите помощь, в конце концов, не ему это надо. Отдельный разговор - если есть какая-то договоренность о затягивании работы. Это уже ТРЕТЬЯ заброшенная "учениками" тренажерка, где я выступала наставником. Могу сделать выводы: либо с моим преподаванием что-то не так, либо много необязательных людей. Итог один - тренажерка с Вархаром последняя, на которую я решилась с, если можно так выразиться, непроверенными людьми, и то лишь потому, что я по-любому его сейчас крашу. Для тех, кто следил за нашей работой, черпал какую-то информацию, я закончу свою работу. Собственно, обещала расписать об НММ. Здесь он простейший. Почему-то решила пошагово отснять именно на приборе на голове, наверное, потому мне показалось, что он вызовет больше всего вопросов, хотя он-то как раз абсолютно простейший, практически без переходов, только расстановка света по граням. Итак, по цифрам: 1. База - средне-серый, я брала Light grey, это может быть Codex grey. Здесь же с добавлением черного закрашены все вертикальные грани, как передние, так и задние, и боковые. Цилиндр - нижняя половина. Линзы - в черный. 2. Усилила тени на гранях сверху, примешав еще больше черного. Можно сделать это 2-3-мя глазировками разбавленной чисто черной краской. 3. Высветления - более светло-серым, у меня Sky grey, можно Fortress grey на горизонтальных гранях и верхней части цилиндра. Им же подчеркнуть грани. 4. В тени немного добавила коричневый цвет - у меня VMC Smoke, похож по цвету на проливку Devlan mud, можно ей. Углы, грани над линзами выделила чисто белым. Покрасила провод и линзы. 5. по аналогии сделаны накладки на сапоги и в конце немного царапин черно-коричневым цветом. Все. "сталь" Все остальные детали доработаны по вышеприведенным схемам стали и красной брони, ничего нового. В итоге вышел оркуша, который, надеюсь, порадует как-нибудь меня на столе, когда покрасятся его остальные "товарищи" и нормальная закачка. Моя мыльница сходит с ума с передачей цветов, в реальности он поспокойней, как соберу банду - обязательно отсниму всех на большой аппарат. "Итог" В принципе, если отбросить все эти метания с цветовыми схемами, я бы не сказала, что работа красилась большое количество времени. Здесь нет сложных техник, нужна лишь аккуратность. Сложность переходов я вижу только на коже, и то зеленый цвет - помощник в этом, он достаточно легок в покраске. Так что удачи всем! И, конечно, так как тренажерка завершена (Володь, пропиши, пожалуйста, в теме), буду рада комментариям и отзывам, послушать разносторонние мнения. Если есть вопросы - задавайте. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем River Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
River Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Это с мыльницы он такой. Красный - обычный блад ред. Он яркий, но не настолько :). Буду что-нибудь снимать нормальным фотоаппаратом - пересниму и выложу. Сейчас лень свет ставить и т.д. А фотошопить еще хуже выходит. Вон, волчица в соседней ветке тоже красная, хотя она желтая на самом деле, песочная. Но это уже не особо важная здесь цветокоррекция, как мне кажется, главное в тренажерке - чтоб видно было как это сделано. Использовала ли я здесь ветблендинг? Вопрос для меня сложный. Так как я не пользуюсь какими-то "чистыми" техниками, обязательно какая-то смесь: там подмешать, там подглазировать, там подогнать в кучку или растянуть по направлению к ... или еще чего напридумать. Даже в определении глейзинга прописано, что это покрытие ВСЕЙ поверхности, когда же пишу, что тени делаю глазировкой, то естественно, имею ввиду только консистенцию и толщину слоя краски, а поверхность и так понятно - к теням. А вопросы всегда можно. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем River Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
River Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вот, перефоткала. Максимально приближен к действительности. Может, еще чуть менее яркий, так как под настольной лампой, но очень похож: "ноб" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfast Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Поздравляю мастера и падавана с окончанием тренажерки! Ноб получился отличный. Вопрос к мастеру относительно кожи: в базу домешиваем VMC Middlestone это ясно, но при этом свет мы выводим в чистый VMC Middlestone (не знаком с этим цветом, но предполагаю что это нечто серо-бежевое)? Второй вопрос относительно теней: насколько я вижу тени делались тонкими проливками углублений, так ли это? И еще вопрос: на первых фото коллажа по коже (где кожа покрашена в базовый цвет) в углублениях цвет темнее, так задумано изначально, или просто обман зрения? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Привет River. Спасибо за прекрасный инструктаж и эстетическое удовольствие от Ноба в конце. 3. Глазировка хорошо разбавленным GW Golden yellow. Этот этап можно делать до тех пор, пока он будет насколько надо желтым Я неоднократно видел, что ты активно пользуешься глазировкой и она действительно дает очень гладкие переходы. Если не трудно, можешь чуть пролить свет на то, как это делается на практике? Если с вошами там более-менне интуитивно понятно, то тут так и не понял. Попытки ни к чему особо правильному не привели. - Как понять, что сильно разведенная краска годиться для глазировки? Т.е. на сколько сильно ее разводить и какой след она должна оставлять на миньке (ну помимо мокрого). - Глазировки как ты говоришь в несколько слоев. Правильно я понимаю, что предыдущий слой должен полностью высохнуть? Но это ведь долже чем с обычными красками, т.е. процесс глазировок не быстрый сам по себе. Так? - Жидкая краска имеет привычку затекать всюду, куда не надо. Как с этим бороться (и нужно ли)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Извиняюсь, увидел сей пост позже http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry2648071 Часть вопросов отпали. Но все равно был бы рад услышать поподробней рассказ про глазировки. И еще - ГВ вроде как выпустило несколько цветов в баночках с надписями Глазировка. У тебя был опыт работы с ними? Или все-таки глазировка обычной разведенной краской дает более приемлимый результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти