Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orc Nob


Рекомендуемые сообщения

Я, конечно, попыталась изобразить камуфляж. И, в принципе, можно было бы его и оставить. НО. С таким поворотом я встала в тупик по поводу брони. Даже если сменить цвет, и сделать его более темным красно-коричневым (как я и хотела, а получилось все более светлое и охристое), то эта пестрота в моем понимании трудно сочетается с желтой броней. Может, черная броня гофов еще куда ни шло, но с желтой или красной будут проблемы.

Отсюда варианты:

1. ты пробуешь таки камуфляж, но, не повторяя моих ошибок, делаешь гораздо более темную гамму. А я у себя изменю цвет брони на потемнее, например, красный с черным (абсолютно не представляю, что получится)

2. я все замазываю и делаем однотонные красно-коричневые штаны и куртку, чтоб желтая броня смотрелась нормально.

Где-то так.

"камуфляж"
2f832a837e59d936ad07dc3a86e43fb7.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда уж. действительно жёлтая или красная будет как то не так.

я пожалуй склоняюсь к второму варианту, с однотонными красно коричневыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, я тут не сидела без дела. Что-то сбило меня сначала с толку, и зря, только замедлило работу.

Итак, я попробовала однотонный вариант. И полученный результат меня ужаснул. В общем, что-то не пошло и получилась совсем не та минька, которую бы я хотела видеть у себя на полке.

"проба"
f04b0a986308378392b4f7936597a499.jpg

Получилось скучно и неинтересно. Сама миниатюра простовата, без хорошего интересного обвеса, поэтому вот просто так покрасить ее мне показалось очень грустно. И даже если доработать ее, вывести ярче желтый и т.д, все равно я не видела никаких перспектив на приятную миньку.

Поэтому, чтобы не хоронить оркушу, я вернулась к камуфляжу. И приняла решение к нему делать красную броню. Володь, ты можешь принять любое цветовое решение исходя из своих установок - желтая броня. Будешь ли ты делать камуфляж или выводить однотонную куртку и штаны, может, разноцветные - принимай свое решение. Можно посмотреть кульки, уж там точно много цветовых схем. Я не смотрю кульки непосредственно во время работы, чтоб не получилось подсоснательное "слизывание", всегда ищу то, что мне по душе методом проб и ошибок. Так сохраняется хоть какая-то индивидуальность в созданных работах.

По процессу исполнения - к сожалению, работала там, где невозможно было пошагово фоткать процесс. Поэтому остается только описать краски и последовательность, что как использовала. НММ на гранате - проба, пошагово мы разберем с тобой его на других деталях - на лицевом приборе, напимер.

"орк"
66c5851738bdd6e19531916f8cc5e7cf.jpg

Итак, таки описание.

Камуфляж (в соответствии с поэтапным коллажем в моем предыдущем посте)

1. VGC Bonewhite, тени с добавлением немного VMC Flat earth

2. заполнение основной площади пятнами VMC Flat earth

3. меньшие по площади пятна красно-коричневого VMC Black red

4. совсем маленькие пятна черный+темно-синий синий

5. тени темно-коричневым VGC Charred brown. Очень хочется добавить сюда немного синего в тень, если не забуду, пройдусь.

Броня.

Основа - GW Mephiston red, затенение - с добавлением темно-синего, высветления - с добавлением желтого.

Затем рисовала шашечки черным. Далее все черные элементы так де немного обработала, тени - с чуть синим, в свет - серого. Если нужно - напиши, поподробнее постараюсь отснять этот процесс на топоре.

Пламя на напузной пластине надо перенести ниже, на нижнюю. Без головы смотрелось вроде ничего, а с головой - явно не по месту.

Позднее планирую "украсить" броню небольшим количеством дамага и ржавчины пигментом.

Сапоги.

Основа VGC Charred brown. Тени - с добавлением синего, высветления - с GW Vomit Brown.

Все, теперь жду твоих мучений.

Изменено пользователем River
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, приношу извинения за задержку. у меня на работе адовы напряги начались, думаю к сожалению норм смогу засесть за покрас только на НГ праздникахю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не пугайся нижесказанному, но я на то и нужна, чтоб заставить тебя взглянуть на твою работу с другой стороны, задуматься над какими-то вопросами. Поэтому давай подробно разбирать.

post-20881-1358141964_thumb.jpg

Освещение. По умолчанию - сверху, отсюда и будем плясать. Далее все детали рассматриваются и отрисовываются именно с этой точки зрения, однако, с учетом перекрытия их другими деталями.

Наплечники.

1. С учетом вышесказанного, у наплечников наиболее освещенная сторона, то есть чисто желтая в твоем случае, будет смотреть вверх (1.), спереди и сзади низ наплечников уходит в тень (2.). Кроме того, у нас там уши. Другими словами переход должен быть горизонтальный, а не вертикальный, как сейчас.

2. Мне не нравится ровность шашечек. Размеры могут быть разными, но квадратами они быть обязаны. Техника рисования их достаточно проста, чтоб не косячить в этом отношении - обычно по светлому фону рисуется сетка темной краской, и это самый сложный этап, так как надо сделать это ровно. Однако он легко корректируется сразу до нужного состояния. Я бы рекомендовала тренироваться, а где еще это делать? :).

3. И еще по наплечникам - все заезды желтого на черный, которые видны на фотках, легко корректируются легким проходом черного. Аккуратность тоже надо отрабатывать.

Броник на животе.

1. Все хорошо бы, если бы у нас не было головы. Тогда можно было бы отрисовать свет и так. Но если ты обратишь внимание на собранную миньку, то увидишь, что голова закрывает верхнюю половину и обязана отбрасывать тень. Отсюда верх у нас будет в тени (3.), низ - освещен (4.). Обращу твое внимание, но этого делать не будем, так как минька у нас игровая: верх наплечников (1.) должен по тональности быть гораздо светлее, чем низ этой пластины (4.), а тень на пластине под головой (3.) должна быть гораздо темнее/глубже, чем тень наплечников (2.).

2. Торец сверху пластины также логично сделать темным. Здесь достаточно акцента на грани, которая будет ловить свет. Вообще к торцам как у всех пластин, нужно относится повнимательнее. Обработанные, с нужными гранями, они формируют завершенность и чистоту детали. И снова аккуратность - чтоб ничего никуда не заезжало. Я не вижу торцов у наплечников, поэтому просмотри сам и поправь, если нужно, их тоже, по идее, нужно делать теневыми.

Комбинезон. Здесь основное - коленки, на них падает максимальное количество света. Вся передняя поверхность правого бедра (5.) должна быть высветлена. Левого - чуть поменьше, но тоже высветлена. Сейчас у тебя одинаковый цвет что в складках, что на коленке, за исключением светлого "обвода" чашечки. Красный с зеленого на шее тоже убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

продолжаю экзекуцию. короче так и не смог поймать фотиком чёрный цвет. он щас выведен в смесь 2 к 1 (где 2- кодекс грэй а 1- чаос блэк)

на фотке перехода на правом наплечнике не видно. (меня отказывается слушаться фотоаппарат сегодня!!! он к верху выведен в жёлтый).

"тырк"
a435a6e5ee76.jpg

блин. и только сейчас понял что не исправил колени. щас переделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, длительные перерывы между этапами твоей работы без каких-либо весточек дали мне понять, что интерес к совместной работе потерян. У меня уж точно. Таким образом я уже давно закончила этот "урок".

Впредь всех потенциальных "учеников" очень прошу рассчитывать свою энергию, время и силы, и упорно не "стучаться", если не намерены довести работу до конца. Тем более в те тренажерки, где идет параллельный покрас с учителем. Уважайте, пожалуйста, время человека, у которого просите помощь, в конце концов, не ему это надо. Отдельный разговор - если есть какая-то договоренность о затягивании работы. Это уже ТРЕТЬЯ заброшенная "учениками" тренажерка, где я выступала наставником. Могу сделать выводы: либо с моим преподаванием что-то не так, либо много необязательных людей. Итог один - тренажерка с Вархаром последняя, на которую я решилась с, если можно так выразиться, непроверенными людьми, и то лишь потому, что я по-любому его сейчас крашу.

Для тех, кто следил за нашей работой, черпал какую-то информацию, я закончу свою работу.

Собственно, обещала расписать об НММ. Здесь он простейший. Почему-то решила пошагово отснять именно на приборе на голове, наверное, потому мне показалось, что он вызовет больше всего вопросов, хотя он-то как раз абсолютно простейший, практически без переходов, только расстановка света по граням.

Итак, по цифрам:

1. База - средне-серый, я брала Light grey, это может быть Codex grey. Здесь же с добавлением черного закрашены все вертикальные грани, как передние, так и задние, и боковые. Цилиндр - нижняя половина. Линзы - в черный.

2. Усилила тени на гранях сверху, примешав еще больше черного. Можно сделать это 2-3-мя глазировками разбавленной чисто черной краской.

3. Высветления - более светло-серым, у меня Sky grey, можно Fortress grey на горизонтальных гранях и верхней части цилиндра. Им же подчеркнуть грани.

4. В тени немного добавила коричневый цвет - у меня VMC Smoke, похож по цвету на проливку Devlan mud, можно ей. Углы, грани над линзами выделила чисто белым. Покрасила провод и линзы.

5. по аналогии сделаны накладки на сапоги и в конце немного царапин черно-коричневым цветом. Все.

"сталь"
e4b43d1f98d0d7e77fcc88accf37108b.jpg

Все остальные детали доработаны по вышеприведенным схемам стали и красной брони, ничего нового. В итоге вышел оркуша, который, надеюсь, порадует как-нибудь меня на столе, когда покрасятся его остальные "товарищи" и нормальная закачка. Моя мыльница сходит с ума с передачей цветов, в реальности он поспокойней, как соберу банду - обязательно отсниму всех на большой аппарат.

"Итог"
23681acecb5d918bcd22fe99e30862bf.jpg

В принципе, если отбросить все эти метания с цветовыми схемами, я бы не сказала, что работа красилась большое количество времени. Здесь нет сложных техник, нужна лишь аккуратность. Сложность переходов я вижу только на коже, и то зеленый цвет - помощник в этом, он достаточно легок в покраске. Так что удачи всем!

И, конечно, так как тренажерка завершена (Володь, пропиши, пожалуйста, в теме), буду рада комментариям и отзывам, послушать разносторонние мнения. Если есть вопросы - задавайте.

Изменено пользователем River
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с мыльницы он такой. Красный - обычный блад ред. Он яркий, но не настолько :). Буду что-нибудь снимать нормальным фотоаппаратом - пересниму и выложу. Сейчас лень свет ставить и т.д. А фотошопить еще хуже выходит. Вон, волчица в соседней ветке тоже красная, хотя она желтая на самом деле, песочная. Но это уже не особо важная здесь цветокоррекция, как мне кажется, главное в тренажерке - чтоб видно было как это сделано.

Использовала ли я здесь ветблендинг? Вопрос для меня сложный. Так как я не пользуюсь какими-то "чистыми" техниками, обязательно какая-то смесь: там подмешать, там подглазировать, там подогнать в кучку или растянуть по направлению к ... или еще чего напридумать. Даже в определении глейзинга прописано, что это покрытие ВСЕЙ поверхности, когда же пишу, что тени делаю глазировкой, то естественно, имею ввиду только консистенцию и толщину слоя краски, а поверхность и так понятно - к теням. А вопросы всегда можно.

Изменено пользователем River
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, перефоткала. Максимально приближен к действительности. Может, еще чуть менее яркий, так как под настольной лампой, но очень похож:

"ноб"
5caca9625edf51b27b35cc525b28ffaf.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поздравляю мастера и падавана с окончанием тренажерки! Ноб получился отличный.

Вопрос к мастеру относительно кожи: в базу домешиваем VMC Middlestone это ясно, но при этом свет мы выводим в чистый VMC Middlestone (не знаком с этим цветом, но предполагаю что это нечто серо-бежевое)?

Второй вопрос относительно теней: насколько я вижу тени делались тонкими проливками углублений, так ли это?

И еще вопрос: на первых фото коллажа по коже (где кожа покрашена в базовый цвет) в углублениях цвет темнее, так задумано изначально, или просто обман зрения?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет River. Спасибо за прекрасный инструктаж и эстетическое удовольствие от Ноба в конце.

3. Глазировка хорошо разбавленным GW Golden yellow. Этот этап можно делать до тех пор, пока он будет насколько надо желтым

Я неоднократно видел, что ты активно пользуешься глазировкой и она действительно дает очень гладкие переходы.

Если не трудно, можешь чуть пролить свет на то, как это делается на практике?

Если с вошами там более-менне интуитивно понятно, то тут так и не понял. Попытки ни к чему особо правильному не привели.

- Как понять, что сильно разведенная краска годиться для глазировки? Т.е. на сколько сильно ее разводить и какой след она должна оставлять на миньке (ну помимо мокрого).

- Глазировки как ты говоришь в несколько слоев. Правильно я понимаю, что предыдущий слой должен полностью высохнуть? Но это ведь долже чем с обычными красками, т.е. процесс глазировок не быстрый сам по себе. Так?

- Жидкая краска имеет привычку затекать всюду, куда не надо. Как с этим бороться (и нужно ли)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, увидел сей пост позже

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry2648071

Часть вопросов отпали.

Но все равно был бы рад услышать поподробней рассказ про глазировки.

И еще - ГВ вроде как выпустило несколько цветов в баночках с надписями Глазировка.

У тебя был опыт работы с ними? Или все-таки глазировка обычной разведенной краской дает более приемлимый результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...