Aver Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Вопрос такой - если танк вдруг получил правило тупости (как миниму два варианта с ходу вижу) и не прокинул лидак - стоит ли он на месте или едет вперед? Генерит ли стимы (это до тестов тупости идет или после?)? Если вдруг на тупости доехал до врага - останавливается ли в дюйме или таранит? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Генережка стимпонитов, затем тест на тупость. При провале поедет на д6 по прямой, если доедет будет чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Генережка стимпонитов, затем тест на тупость. При провале поедет на д6 по прямой, если доедет будет чардж. На Д6 с тупости в этой редакции невозможно чарджить (двигается как в "ремэйнинг мув фазу"), разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 не совсем. чаржить нельзя - движение по тупости расценивается как фейлед чарж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Вот и я о том же - с одной стороны, движение по тупости - это как феилд чарж. С другой стороны - танк не чаржит сам по себе, а тупо доезжает до бейзконтакта. И вот тут у нас тонкий момент. Плюс если так, как сказал Господин Карлофф, то получается, что танк умеет двигаться без стимов. Занятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Кстати да, видимо рандом мув танка меня смутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Кстати да, видимо рандом мув танка меня смутил. не понял, почему, если танк придет в контакт с врагом, когда пройдет D6 дюймов, провалив тупость, не считается атакой? В прав-х танка написано, что если он во время движения пришел в контакт с врагом, то это счит-ся атакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 не понял, почему, если танк придет в контакт с врагом, когда пройдет D6 дюймов, провалив тупость, не считается атакой? В прав-х танка написано, что если он во время движения пришел в контакт с врагом, то это счит-ся атакой. потому что правила тупости говорят, что чаржа быть не может :) если приходит в баз контакт - останавливается в 1" при чем тут правила танка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) 1. Напомни, ты чем танк затупил??? 2. Чарджа не будет. Доедет, будет комбат, не доедет - не будет. И только одно этому может помешать. Строка в правилах: "Если тупой на обязательном движении должен войти в бтб, он обязан остановиться в 1 дюйме от того отряда". Чардж ему запрещён, но танку чардж и не нужен. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 На странице 76 книги правил в описании тупости написано, что привалившее тест на тупость подразделение двигается вперед на 6 дюймов и это считается как провалившим чардж = не может двигаться, стрелять. Если движение приводит в контакт с противником, то затупившее останавливается в дюйме (т.к. только в чардже можно войти в контакт за исключением рендом мув.) Так вот, танк может только на рендом муве войти в контакт (т.к. это 1 из двух способов войти в ХтХ). Передвижение из за провала тупости это не рандом мув, в книжке есть непроизносимое название этому движению на стр 76. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Адок. Прошел тест на тупость - работают правила стимтанка, не прошел - работают правила тупости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 забудьте о тупом танке движущемся нахаляву. В РБ империи четко написано: нет стимпоинтов на движение - нет движения. Поэтому чтобы проехать на "тупости" надо заказать как минимум один стимпоинт. Так как в каком порядке выполнять эффекты зависит от того, чей ход, то в наш ход мы можем сначала заказать один стимпоинт, затем кинуть тест на тупость и в случае провала проехать на 1d6. Если мы закажем ноль - тупой танк никуда не поедет. Знаете, без пара даже тупой машинист тупого паровоза в тупом мире тупых сказок не сдвинет состав ни на сантиметр :) Но лучше сделать все это в обратном порядке: сначала кинуть тест на тупость и в случае провала, не генерить стимпоинтов вообще и ни куда не ехать, а в случае прохождения теста заказать столько стимпоинтов, сколько нам нужно. Таким образом ситуация является чисто теоретической, в практическом плане на игровой процесс влияния не оказывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 At start of YOUR turn и At start of IT'S turn нет разницы разве? :image022: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Где-то сверху спрашивали, чем затупить танк. 1. Судьбой Бьюны (5 спел смерти) 2. Где-то рядом прошла финальная трансмутация (танк стоял близко к коробке, по которой она прошла) 3. Танк как-то оказался в грибном лесу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Еще у Слаанеша есть спелл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Если Стимпоинты заявляются в начале хода (до объявления атак), то klp прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Еще у Слаанеша есть спелл) У вудов есть тупые стрелы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти