Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ - фаст ТИР2.


Рекомендуемые сообщения

приложу обязательно, как только тырнет дома появитсо.

а насчет реквы - если в туррет-раш не йдти одновременно - то на все хватает.

да - по поводу шут - вроде как, гренки появляются при постройке тактика комманд, а для шут вроде надо еще грейд сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ой, ступил, да, не сразу жму на т2 - там после отстройки ТК остается 50 плазмы+50 плазмы при постройке первого гена, так что полюбе надо строить вторую.

с точками? неотстроенными? покуда идет грейд на т2 вполне мона успеть их отстроить, главное на тех накопить к концу апгрейда. а пара сквадов вполне справляется с занятием точек. если канечн это не карта 2*2 дюйма...

Это гг.Прибегают скауты или рапторы, или мек со слагами (если через баннер пошел) и все, все твои точки его, а у тебя по реквизии приход +20.Чешите пузо товарищ.

[Добавлено позже]

смысл строить героя до конечной точки развития ибо он сам стремается тока в путь первого же отряда,

я ваще думаю толк героя тока в бомбардировке и ослаблении техники противника....

Гы.КС маст хэв всегда.Всегда.Он может накакть на базе не хуже тех же скаутов или веспидов.Пока опомнишься, пока добежишь минус точка или ген,ты за ним-он от табя, ты в атаку, глядь а он опять твою базу насилует.Да и если противник в тех быстро выше (там фаст ЛС и Фалконы) псайкер очень пригодится.Маст хэв!

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО слишком быстрый т2 - не самый лучший вариант. Лучше застраивать точки, посты грейдить, туррельку где-нибудь воткнуть, чтобы врагу 1-2 точки не достались. Для харраса и истребления начальных войск противника использую КС, 2 сквада гвардов и комиссара в рукопашке, при этом к началу исследования т2 у мну имеется 2 гена и минимум 2 грейженых поста. Правда т2 наступает при этом не раньше начала 6-й минуты, зато достаточно неплохое эко чтобы строить пех или тех в зависимости от ситуации.

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гг.Прибегают скауты или рапторы, или мек со слагами (если через баннер пошел) и все, все твои точки его, а у тебя по реквизии приход +20.Чешите пузо товарищ.

ага, также возможно предположить, что приедут 5 ЛР, прилетят орк-боммас, в конце концов придет ассасин и перестреляет всех жрецов. Не лепите посты просто так - я говорю свой метод развития, пусть он для Вас и ведет в пропасть - предложите свой, чем писать ГГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, также возможно предположить, что приедут 5 ЛР, прилетят орк-боммас, в конце концов придет ассасин и перестреляет всех жрецов. Не лепите посты просто так - я говорю свой метод развития, пусть он для Вас и ведет в пропасть - предложите свой, чем писать ГГ...

От же ересь какая.Я не в коем разе никого обидеть не хотел.Просто озвучил факты.Факты!Объяснил, объяснил на пальцах где здесь слабое место (тут только одно место и то слабое).Не нравится критика?Но ведь эта критика конструктивная.Я не тореодор, а Вы,в свою очередь,не бык.Нечего кидаться на меня.Нет аргументов оспорить?А если нет может прислушаться стоит?

Предложить свой путь?Пожалуйста.Если анализировать Вы не способны, а скорее всего нет желания,то,так уж и быть, объясню на пальцах. 3 отряда гвардов точки захватывают,КС харасит,на базе ген и 2 рабочих,строим и грейдим точки,выходим в т2,если противник точки хреначит и имеющимися силами отпор дать не в состоянии,то лепим рядом с атакуемой точкой болтер и т.д.

2 способ ставим болтер возле ключевых точек (можно 2) или точек противника, далее как в 1 случае.

3 способ-раш.2-3 отряда с КС и комиссаром (комиссар аттачится к одному отряду и периодически расстреливает солдат своих для повышени морали и скорости стрельбы) бегут на базу с противнику, один отряд захватывает точки.Есть вариант поставить болтер на базе противника под шумок.

П.С. Это не красный платок.Это совет и ответ на Вашу же просьбу.А то опять,не дай бог,не так поймете и нагрубите, а я,как ни прискорбно отметить сие, не такой терпеливый, чтобы и во второй раз стерпеть и не нагрубить в ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 способ-раш.2-3 отряда с КС и комиссаром (комиссар аттачится к одному отряду и периодически расстреливает солдат своих для повышени морали и скорости стрельбы) бегут на базу с противнику, один отряд захватывает точки.Есть вариант поставить болтер на базе противника под шумок.

Немного подправлю. Казнь - это уже т2. Если решил рашить, то имхо лучше коммисара отправить в рукопашку сквады врага вязать, особенно против маринада помогает :).

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подправлю. Казнь - это уже т2. Если решил рашить, то имхо лучше коммисара отправить в рукопашку сквады врага вязать, особенно против маринада помогает :) .

Благодарствую.Человеческий фактор.Людям свойственно ошибаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товариш npanop, БУ!

не хотел обидеть, чесслово, вырвалось.

Анализировать? вполне - Ваш метод подпадает под определение "Выход ИГ в тир-2 после постройки КС, трех отрядов гвардов, занятия и укрепления точек".

Это - увы - не фаст тир-2... тут уж надо выбирать - или фаст тир-2, или защита от раша... к слову, я обычно выбираю первое, потом, с танками, вполне можно догнать захват точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товариш npanop, БУ!

не хотел обидеть, чесслово, вырвалось.

Анализировать? вполне - Ваш метод подпадает под определение "Выход ИГ в тир-2 после постройки КС, трех отрядов гвардов, занятия и укрепления точек".

Это - увы - не фаст тир-2... тут уж надо выбирать - или фаст тир-2, или защита от раша... к слову, я обычно выбираю первое, потом, с танками, вполне можно догнать захват точек.

Хорошее эко-есть хорошее эко, ника без него, да и мап контроль решает.ИМХО опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаст т2 любой рассы ведет в пропасть

объясню просто - у фаст т2 изначально просрано ресов именно на грейд ,тоесть при всем желании денег на первые стычки нет или значительно меньше чем у врага,тоесть он тя выбьет с твоих позиций и отправит тусит на базе отхватив мап контроль,а имеея колосальное превосходство в ресах победить уже несоставит труда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ к предыдущему посту.

Само получение Т2 сразу же никаких уберов не дает. И у ИГ при получении т2 нужны еще ресы для получения т2 юнитов (автопарт, пристройки и т.д.).

Все что нам может дать т2 сразу это казнь. Но коми тогда нужно строить до т2 грейда, а это 30 энергии и время, что оттягивает т2 грейд.

Вообщем фаст т2 не всегда оправдан, его нужно делать имея четкий план как и во что выходить что бы потом укатать (или по крайне мере загнать на базу) противника.

Велан играет через подобие т2, но ясно что он четко расчитывает на жесткий харас КСом и отхват точек гвардейцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вы меня конечно извините,но я новичок и хотел бы узнать,что такое "тир 1,2,3..."?Заранее же извиняюсь за глупый вопрос.

Жми Сюда !!!

А вообще, на будущее, научись пользоваться поиском иначе могут быть проблемы с модерами или просто наставят минусов в репу.

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

colonel Simon

Тиры - это стадии технического развития.

Например :

Т1 - базовый уровень развития, когда возможен минимум.

У ИГ - до грейда главки.

Т2 - грейды реквы и энергии, первый тех, различные усиления

пехтуры и ком.состава.

У ИГ - до следующего грейда главки.

Т3 - получения доступа к элитной пехтуре

У ИГ - до грейда в тех. заводе.

Т4 - Уберы, тяж.тех , последняя стадия развития.

Возможности тиров разных рас неодинаковы, но претендуют на равноценность...XD

kwest

имеея колосальное превосходство в ресах победить уже несоставит труда

Несоставит труда - сильно сказано. Если выход противника в фаст

т2 не пропалить и не принять соответствующих мер, то последствия

способны порой шокировать...

Проблема фаст т2 в том, что чем опытнее игрок, тем чаще он "палит"

фаст-тир. Так что, в итоге, чистый фаст-тир действительно скорее

всего ведет в пропасть.

Скромно присоединяюсь к сильно сказаным словам... )

ИМХО, чистый фаст тир(2ген+ИК\ТК+Т2, например) в любом случае

требует времени и ресов на реализацию своих возможностей.

При слабом эко просто невозможно использовать возможности т2 -

приходится в срочном порядке эко поднимать(даже казнь требует

вложения 20 рек ;), неговоря уж о том что эффективность казни

сильно зависит от кол-ва гвардейцев).

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что выбор начальной тактики, не должен быть однозначным...

Мне иногда говорят, просматривая мои репки: "У тебя нет, жесткого плана действий". А Зачем ОН?! в этой игре надо уметь анализировать и импровизировать на ходу...

безусловно нужно дать начальные установки, но делать резки, рисковые шаги (ГОЛЫЙ фаст тир2, масс ПЕХ с гренками и КС) не стоит. Проще говоря, не нужно уходить в крайности.

Поведение ИГ зависит от множества факторов:

1. Карта. К примеру, кровавая река.

2. Раса врага. К примеру, эльдар.

3. Типичное поведение расы врага (предположение о тактике), к примеру харрас рейнджерами + рипперы + гвардины (я это называю тактика "Гиен", потому, что эльдары такие же трусливые как гиены и нападают из подтишка, а если чувствую опасность – разбегаются в своих тапках скороходах).

4. Фактическое поведение расы врага (путем разведки, закрепления на позиции и ожидании первых юнитов врага или же разведка боем) проще говоря, нужно утвердить предположение о тактике врага и шагать уже исходя из этого...

Ну вот мы понимаем, что Эльдар принял тактику Гиен, и нужно как можно качественнее отгонять эту стаю от базы. Мой выбор, 2 отряда гардов, коми и кс с псайкером и пристом и тактическая туррелька на втором входе на базу, чтобы отменить удары с открытого фланга. После этого опять встает выбор или поставить тактикл, чтобы выдать гренки или же идти в тир2. Выбор очень серьезный и лучше, откинув эльдара к базе, выяснить, что у него там твориться. Выход в тир2 рискованный, но очень плодотворный. Делая гренки можно спокойно гонять Эльдара по карте, но это затормаживает тир2, и скорее всего в ближайшее время Вас будет ОЖИДАТЬ Сокол =) или два сокола =)

конечно можно ворваться на базу, и не дать выйти в тир2 или уничтожить строения.... но скорее всего Эльдар хорошо укрепит позиции (ЛП2 и выстроит в ряд стрелков) такое к сожалению не пробить.

Однако против Эльдара лучше не рисковать выходя в тир2, а спокойно укрепить базу и выдать гренки пехоте. А после и в тир2.

С другими расами и на других стоит провести точно такой же анализ.

Однако для меня всегда остается неизменным один шаг - постройка турели, или у врага около базы (рискованно) или на своей базе в тактическом месте (очень актуальный шаг если на базу есть два входа).

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У тебя нет, жесткого плана действий". А Зачем ОН?! в этой игре надо уметь анализировать и импровизировать на ходу...

Все это хорошо , НО . К началу игры у тебя уже должен быть оптимальный план . Или надо так развиваться , что бы плавно перейти на другое БО . К примеру с эльдарами можно и гвардами мочить и на т2 и фаст соколы . А у тебя наверное происходит так : увидел Сокола , ааа , давай анти тех делать . А если он только один , а за ним куча пеха . У ИГ гварды много могут зделать . Конечно есть моменты когда нужно резко перевернуть страту , но это очень тонкий момент .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ohlamon

Жёсткий план действий требуется однозначно.

Быстрый фаст тир2 - это постройка пех штаба, генератора и всё. а дальше гварды с комиссарами, контроль тактики и танки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый фаст тир2 - это постройка пех штаба, генератора и всё. а дальше гварды с комиссарами, контроль тактики и танки.

Угу, а пока ты всё это будешь получать враг уже поставит р:oops:м всю твою Многочисленную армию вместе с половиной базы... Я лично в 1.2 уже не использую фаст т2 - слишком рискованно, ибо все враги очень рано стараются прийти к тебе и похарасить, а фаст т2 не предполагает такого развития ситуации...

Воть таково мое нуПское мнение. :rolleyes:

Изменено пользователем SerMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тир2 и есть моя самая большая проблема,

так как после постройки пехштаба и второго гена и ухода в Т2

меня начинают мучить жуткие сомнения а что дальше ?

Лучше ли во время исследования построить тактикл контроль и вооружить пехоту гранатомётами или же

ждать теха ?

Ответьте плиз..

И ещё - реинфорс гвардов на начальном этапе нужен или нет ?

И в каком порядке вы проводите исследования в тактикал контроле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тир2 и есть моя самая большая проблема,

так как после постройки пехштаба и второго гена и ухода в Т2

меня начинают мучить жуткие сомнения а что дальше ?

Лучше ли во время исследования построить тактикл контроль и вооружить пехоту гранатомётами или же

ждать теха ?

Ответьте плиз..

И ещё - реинфорс гвардов на начальном этапе нужен или нет ?

И в каком порядке вы проводите исследования в тактикал контроле ?

По ситуации. ИМХО гвардовский пех решает. Строй тактикал. Комми в отряд и грены. Грейды сначала таргетинг и вэпон специализейшн (5 слотов и урон больше, да и для касркинов пригодится), дальше броню.

Реинфорс нужен, но опять по ситуации. Если махаешься, то нужет, гварды разваливаются в момент. Если отряд точки капит, то им нафиг реинфорс не нужен. А вот если рашиш, то тут по полной реинфорс (обычно 2 отряда и комми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за толковый расклад...

и ещё - пристов лучше до Т3 по одиночке выгуливать для рукопашки или аттачить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По желанию, ими очень хорошо внезапно нагрянуть на базу противника(навязал ему где-нибудь сомнительный бой, а присты уже того, ген спилили пока он сообразил что за, пока добежит, спилят вообще всё), вязать тяжелые стрелковые отряды противника в ББ ещё чего... по ситуации, что нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за толковый расклад...

и ещё - пристов лучше до Т3 по одиночке выгуливать для рукопашки или аттачить ?

Однозначно аттачить. Гварды ждут их как спасительной манны :)

У меня тоже вопрос: каковы приоритетные цели на базе врага в зависимости от расы и стадии игры?

Изменено пользователем Сухов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему ЛП и гены без них ничего не фурычит :)

по теме:

ИМХО при прессе противника (он тебя или ты его пресуешь неважно, вобщем идет постоянная драка) не так многа ресов для резкого скачка в тир, даже если ты его строишь (ет я про себя), то он сам по себе не дает преимуществ, т.к. его еще надо реализовать. Потом экономя на ресах для т2, ты можешь быть тупо зажат у себя на базе и отрезан от части ресов со всемы отсюда вытекающими.

Изменено пользователем D1mka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...