Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИГ - фаст ТИР2.


Рекомендуемые сообщения

ИМХО(!!!) ИГ в ДК на Т1 ваще воевать нечем. Поправьте, если ошибаюсь...

Для перехода в Т2 надо ИЛИ тактикал контрол ИЛИ барак.

Кто что строит против каких рас? Что лучше - ранние гренки или герой?

Изменено пользователем pod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИМХО(!!!) ИГ в ДК на Т1 ваще воевать нечем. Поправьте, если ошибаюсь...

Для перехода в Т2 надо ИЛИ тактикал контрол ИЛИ барак.

Кто что строит против каких рас? Что лучше - ранние гренки или герой?

Герой хоть и почти :) распальцованный, но он один, для него еще свиту докупить надо, а она сравнительно дорогая. А гранатометы неплохо сшибают с ног пехоту, давая гвардсменам несколько выигрышных секунд. Они же пугливые :) , рукопашников страшно боятся. Так что первые - гренки, IMHO. Первым героя (обычно плюсую псайкера и 1) священника для рукопашки 2) либо комиссара для стрельбы в дополнение к неплохо стреляющему герою) я беру против не очень сильных рукопашных рас (те же Тау, правда там у них круты... :? ), гренки особенно хороши против рукопашников и не очень крепких стрелков (эльдар, напр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО(!!!) ИГ в ДК на Т1 ваще воевать нечем. Поправьте, если ошибаюсь...

Для перехода в Т2 надо ИЛИ тактикал контрол ИЛИ барак.

Кто что строит против каких рас? Что лучше - ранние гренки или герой?

Бункерами воюем, бункерами, товарищи и мясом, мелко вредим врагу и спокойно доживаем до Т2. Я тоже считаю что лучше тактикал контрол, чем герой. Грены - вещь незаменимая. Я героя только на Т2 как раз и покупаю(если эко позволяет)

Вердикт - ранние гренки ИМХО лучше. А вот против некронов все таки герой, иначе Некролорд доставит кучу неприятностей пехтуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бункерами воюем, бункерами, товарищи и мясом, мелко вредим врагу и спокойно доживаем до Т2. Я тоже считаю что лучше тактикал контрол, чем герой. Грены - вещь незаменимая. Я героя только на Т2 как раз и покупаю(если эко позволяет)

Вердикт - ранние гренки ИМХО лучше. А вот против некронов все таки герой, иначе Некролорд доставит кучу неприятностей пехтуре.

да и герою влегкую наваляет, луче уж мясом пехтуры его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бункерами и только ими,пускаем сквад гвардов на мясо а сами поливаем молнией (когда будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Гренки только против Некронов катят (хотя я предпочитаю более традиционные методы). Против остальных нужен герой и злобные палачи (комиссары :) ), чтобы ввязывать в рукопашку. Так что строим ИК и жалим противника (не смертельно, но больно) со всех сторон, с которых можно подойти к его базе и спокойно выходим на Т2, а там уже Хеллхаунды, гварды с плазмой и комиссаром, а там и до Т3 недалеко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так что строим ИК и жалим противника (не смертельно, но больно) со всех сторон, с которых можно подойти к его базе и спокойно выходим на Т2, а там уже Хеллхаунды, гварды с плазмой и комиссаром, а там и до Т3 недалеко :D

Разумно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига нечем! Гренки, турели, КомСк, единственный т1 герой, нормально долбающий здания.Где то на санкте в куче Игшных реплеев лазера есть его коменты на тему "омг, гренки решают"

Изменено пользователем POW)Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер просто профи ИГ =) , нашел кого слушать . Гренки катят против некрнов и ИГ (мас пеха).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл строить героя до конечной точки развития ибо он сам стремается тока в путь первого же отряда,

я ваще думаю толк героя тока в бомбардировке и ослаблении техники противника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл строить героя до конечной точки развития ибо он сам стремается тока в путь первого же отряда,

я ваще думаю толк героя тока в бомбардировке и ослаблении техники противника....

Это вы зря батенька, с такими настроениями до орбитал бомбардировки можете и не дожить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно он всеровно толка никакого не делает либо стремается либо умерает ....... лучше раздать гранатаметы гвардам чем делать героя, а он даже с фул пати до группы некронов не добегает либо добегает но резко хватает люлей..... :174_rip:

Изменено пользователем Gevst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл строить героя до конечной точки развития ибо он сам стремается тока в путь первого же отряда,

я ваще думаю толк героя тока в бомбардировке и ослаблении техники противника....

Он, блин :( в хороших руках все посты раздолбает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ему к постам подойти та даст???? тем более если брать некронов у них герой телепортом может переместиться на пост в считаные секунды а учитывая что возле поста турели....... + герой некронов...

Изменено пользователем Gevst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по ситуации действовать надо. И героя в лузеры не записывай. Просто рассматривай его, как диверсионный юнит, а не как хребет своей армии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто ему к постам подойти та даст???? тем более если брать некронов у них герой телепортом может переместиться на пост в считаные секунды а учитывая что возле поста турели....... + герой некронов...

Если Некро играет в туррели, ему же хуже. А снимать надо не точки Некронов, а генераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорите, что хотите, но тир 1 орки отлично гренами шинкуются

Если у орка есть БигМэк и прямые руки, без команд-сквада твоим гвардам грены не помогут =).

Вообще в большинстве случаев строю КС (хотя раньше шёл в ранние гренки). КС вначале даёт разведку и харрас врага и, если я решу сёрьёзно пресовать врага на т1, то делаю комиссара и/или лишний сквад гвардейцев.

Минусы ранних гренок: сильно донимают вражеские герои и сложности с харрасом врага.

ИМХО КС вначале - маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как Вы, а я всегда пру в Т2 с тактика контрол...

1. на 2-й минуте уже есть гренки, и два-три сквада с гренками (даже не реинфорс) порвет в клочья КС...

2. еще один способ не забыть про плазму - а то иногда в горячке боя забываешь отстроить вторую-третью...

3. Апгрейды =) оне рулят. чем оне раньше - тем оно жить приятнее.

да, собсттна гря, после постройки тактика контрол+ген - сразу жму на т2... оп-ля =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как Вы, а я всегда пру в Т2 с тактика контрол...

1. на 2-й минуте уже есть гренки, и два-три сквада с гренками (даже не реинфорс) порвет в клочья КС...

угу, ну давай биг мека + 2 сквада слаг и сквад шут или 2 сквада нв + лорд порви двумя тремя сквадами с гренками.

3. Апгрейды =) оне рулят. чем оне раньше - тем оно жить приятнее.

да, собсттна гря, после постройки тактика контрол+ген - сразу жму на т2... оп-ля =)

И остаешься с неотстроенными точками, оп ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ступил, да, не сразу жму на т2 - там после отстройки ТК остается 50 плазмы+50 плазмы при постройке первого гена, так что полюбе надо строить вторую.

с точками? неотстроенными? покуда идет грейд на т2 вполне мона успеть их отстроить, главное на тех накопить к концу апгрейда. а пара сквадов вполне справляется с занятием точек. если канечн это не карта 2*2 дюйма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу кстати говоря если строить ТК то 2 сквада с гренами появляются намного раньше чем шуты и уж тем более быстрее чем отреинфорсятся некроны.

Правда из-за малохитовости они могут работать только под прикрытием туррелей, так что если на 3ей минуте вы побежите к врагу( я говорю про небольшие карты ), то есть все шансы воткнуть туррель даже на базе у Тау. + ИГшные гранаты отлично раскидывают и довольно болезненные, можно врагу перестрелять всех рабочих, а маневрируя 2мя сквадами( 1 прикрывается 1 бежит ) можно вполне успешно смыться под свои туррели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точками? неотстроенными? покуда идет грейд на т2 вполне мона успеть их отстроить, главное на тех накопить к концу апгрейда. а пара сквадов вполне справляется с занятием точек. если канечн это не карта 2*2 дюйма...

O_o O_o O_o приложи ка репку, как так интересно стока ресов реквы у тя оказалось?

Нуууу кстати говоря если строить ТК то 2 сквада с гренами появляются намного раньше чем шуты и уж тем более быстрее чем отреинфорсятся некроны.

Шуты одновременно, а некронам и отреинфорсиваццо полностью не надо. Один сквад тупо вяжется героем в мили, значит маневра нет и единственный вариант драпать до ближайшего бункера.

Изменено пользователем Hazzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...