Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос про мага(жабу) и "берегитесь милорд"


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем, может ли маг превращенный в жабу( например с помощью свитка) пользоваться правилом "берегитесь милорд"?

Я думаю, что нет, т.к. он не будет являться моделью того же типа, мой товарищ говорит, что да, т.к. он все равно остается при этом персонажем.

Рассудите и разъясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маг имеет тот же тип подразделения, в котором он находится, то будет, т.к. этот параметр никуда не исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но..

если маг трансформировался заклинанием из школы зверя в дракона(например), то это правило уже не должно работать, хотя изначально он был моделью того же типа, вот и подумалось какого типа моделью он будет в форме жабы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но..

если маг трансформировался заклинанием из школы зверя в дракона(например), то это правило уже не должно работать, хотя изначально он был моделью того же типа, вот и подумалось какого типа моделью он будет в форме жабы

В свитке указано, что он меняет именно "тип подразделения"? В бисте это указано в профайле характеристик выбранной зверушки (тип-монстр). На этом вопрос можно считать закрытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свитке указано, что он меняет именно "тип подразделения"? В бисте это указано в профайле характеристик выбранной зверушки (тип-монстр). На этом вопрос можно считать закрытым.

Правильно я понял - если маг был на коне - он превращается в жабу с типом "кавалерия" и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понял - если маг был на коне - он превращается в жабу с типом "кавалерия" и т.д.?

правильно. Считай что они с конем превращаются в 2 жабы. Конь в побольше, маг в поменьше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос надо ставить не так...

То что превратившись в жабу маг будет иметь подставку как у 4-х завров...

Вопрос в том, получит ли маг варду, как у жабы и сможет ли встать и колдовать из второго ряда?

Опять же будет ли дисциплина халявная и если будет, то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...