Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Сланн саппорт или визард?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прошу помочь новичку разобраться с вопросом Сланна. Есть несколько вопросов на которые хотелось бы услышать мнение опытных игроков...

1) один или два Сланна ?

2) какие лоры оптимальнее? (для соло и дуэта).

3) дисциплины и маг шмотки.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Доброго времени суток! Прошу помочь новичку разобраться с вопросом Сланна. Есть несколько вопросов на которые хотелось бы услышать мнение опытных игроков...

1) один или два Сланна ?

2) какие лоры оптимальнее? (для соло и дуэта).

3) дисциплины и маг шмотки.

Заранее спасибо.

1) и так и так хорошо. Смотря на какой размер очков играть и использовать ли какие ограничения... Анлим там, или ЕТЦ, фанатик и т.д.

2) Любые. Но самые часто используемые лоры сейчас деф, шедоу, лайф. Любая из низ, или комбинация из двух - огромный не подарок. Так же часто используя двух сланнов берут обоим лайт, ради 2-х банишментов и хороших баффов.

3) Тут надо понимать какой формат и какие ограничения. А то на 2400 лезет одно, а на 3000 совсем другое :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) и так и так хорошо. Смотря на какой размер очков играть и использовать ли какие ограничения... Анлим там, или ЕТЦ, фанатик и т.д.

2) Любые. Но самые часто используемые лоры сейчас деф, шедоу, лайф. Любая из низ, или комбинация из двух - огромный не подарок. Так же часто используя двух сланнов берут обоим лайт, ради 2-х банишментов и хороших баффов.

3) Тут надо понимать какой формат и какие ограничения. А то на 2400 лезет одно, а на 3000 совсем другое :о)

Я пока играю в основном анлим! 2500 птс. Люблю темплов и хочу попробывать через колдов поиграть. Можно сказать подбираю ключ к своей игре за лизардов.

И кстати недавно первый раз играл по ЕТС ограничениям, и понял как глупо и нелепо выглядел в споре с тобой в одной из предидущих тем... был неправ...

А если играть не от магии а от баф///дебаф типо тень+лайт или бист+лайф, или какие нить другие комбо сланы и хтх есть шансы???

Изменено пользователем Argento88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока играю в основном анлим! 2500 птс. Люблю темплов и хочу попробывать через колдов поиграть. Можно сказать подбираю ключ к своей игре за лизардов.

И кстати недавно первый раз играл по ЕТС ограничениям, и понял как глупо и нелепо выглядел в споре с тобой в одной из предидущих тем... был неправ...

А если играть не от магии а от баф///дебаф типо тень+лайт или бист+лайф, или какие нить другие комбо сланы и хтх есть шансы???

Ну бист - такая своеобразная штука на любителя... И рэнж у вкусного не очень и вообще.

А вот шедоу, имхо самая универсальная школа, тем более на анлим. Когда и яму можно бросать на большом количестве кубов... Да и + куб штука у сланна всегда полезная.

В общем тут либо один слан Шедоу или Лайф (трон и двеллеры и думать не надо, а в хтх тафну... ) но закаченный по полной. +1 куб там, лоремастер и т.д.

Либо два и уж сам решай... шедоу и лайф... или вообще шедоу и деф... или деф и лайф...

В общем по паре игр каждым вариантом... и станет несколько проще.

Темплы как-то не айс по мне, но в целом если два слана... то чего бы нет. А колды - фановые такие ящерки, но Я вот кирпичик водил. Забавно чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика сланн действительно универсал. )

Для соло сланна:

Лайф - хорош тем что стабилен, лечит все подряд + в нем думать не надо.

Шедоу и дес - пугают оппонента и неплохи и на рендже и в хтх.

Бист - вроде и да, но как сказал Циник - его проблема в ренже. Плюс это автоматом выпадающий 6й спелл. Под биста имхо можно не брать лормастера. Хотя иногда бой выигрывается на одном проклятье (которое заставляет проходить денжеросы на муве)

Небеса - их дао познается не сразу, но на самом деле они очень тактические. Комета - это очень полезно, двигалка доставляет и в нем очень классные баффы и проклятья. Иногда роляют даже больше чем "+ тафна".

Огонь неплох, но им нужно работать аккуратно. Хотя в нем есть фаеррболл, клетка и меч. Но минус в том что 2++ от огня встречается чаще чем хотелось бы.

Если представляешь с чем придется играть, то очень хорош сланн с Металлом. Для хорошобронированных целей это смерть. Он постаравшись укапывает танк.

Ну да, и остался Лайт. Он клев тем, что завры с ним демонстрируют чудеса скорости ловкости и интеллекта. И чуть меньше бояться Ямы и Солнца.

Для дуэта сланнов я бы пробовала небеса или лайт + что-то второе. Во многом зависит от состава армии.

На анлиме очень рулит доп.куб, если ростера закрытые - то классно работает отбор шестерок. Лормастер рулит всегда. (если берешь двух сланнов с одной лорой - лормастер должен быть хотя бы у одного иначе не сможешь спелы дублировать). Для двух сланнов - одному хорошо бы дать эфирность. И вообще она неплохо спасает в хтх.

Шмотки.. Во первых сланн генерал и бсб - это очень удобно. Ни одна другая армия такой халявой похвастаться не может )

с баннером дисциплины - это 10й рерольный лидак.

Комба - дес, бэинхед и фидбек скролл давно стала класикой.

Можно давать чашу дланей старейших (но с ней опыт нужен), скролл, Божественную таблицу защиты - особенно на эфирного сланна, если нет лормастера - то табличку Тепока.

Я люблю темплов. Если им дать хоть какой-нибудь обкаст, то они проявляют чудеса стабильности и героизма. опять же - даже последний оставшийся в живых тг дает стабборн сланну. Колды - специфичны, но может у тебя взлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бист, лайт, хевен - требуют уже очень прямых рук. Особенно лайт...

Тот же дракон, гидра, Обама - беда... А смертью или шедоу тест на иню и скорее всего привет.

А лайтом - придется его честно в хтх.

Что до тг, то главный минус их в том, что слан из них никуда не денется. И по этому их бить будут максимально больно. Поэтому вперед особо не пойдешь, а для простого бункера - дорогие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про колдов то я понимаю что 35 птс за юнит который может на тупую ломануться вперед не прокинув лидак, который не вот уж прям убиватель и поэтому специфичен, а вот тг на 5 птс дороже завра но имеет +1 силу +1 вс, по определению имеет 10 рерольный лидак на все лидак тесты, имунен к пси!и как написал Saurus 1 тг остается дает стабборн и не дает очки за пачку(было 2 раза) ^_^ может я именно по этому и верю так в них!!! но и сланн который в них по сути заперт это другая сторона медали!!! А ваше мнение по поводу завров как альтернативы темплам... слан вроде может зайти и что самое главное срулить из пачки когда дело запахнет жаренным, есть пари сейв, разница в 1 вс и силе! Лично по мне ТГ не заменимы, опять же мнение новичка видящего вх со своей непонятной стороны)))

А про лоры: я хевен читал, и вроде все там норм и дамаги и бафы, но я её вообще не понимаю! дес мне почему то крайне не нравятся, из каких то маральных убеждений))))) а вот шедоу привлекает только я не очень понимаю как этой лорой играть(в начале кастить ямы предворительно задебафав сигнатурой? а директ который линеей бьет мне не очень понравился, странный он, дебафы ремейнс ин плей вот это тема, но рандомно от -3 до -1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тг дорогие. Идти ими бить морду - страшно.

Удачное солнышко и со второй иней помрет много. Да и многие открыто разбирут темплов.

Брать мало и быть бункером? Дорого. В общем специфические парни.

Хотя если Лайф у нас, то тафна вверх и мы Ох как можем, но не всегда.

Что до магии, то хэвен хорош не со всеми армиями. Рерол единичек не так критичен. Комета тоже не всех пугает. А молния такая не надежная, да и Мискаст близко.

Деф хорош тем, что многие Бсб ходят без варды. Так что спирит лич ультиматив, да и -3 к лидаку, соулблайт и конечно солнце - делает эту школу самой популярной.

Что до шедоу, то Я уже забыл как это окама, но при этом мега важная миазма! Ну и - сила и тафна очень роляют. Средний бросок два. Всегда можно решить, что лучше выстоять или накрошить. Пендулум интересный спел, но у меня почти никогда особой пользы не приносил. Яма - лютый вин!

В общем все интересно! От магии и ростер зависит.

Изменено пользователем Циник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот кстати все думаю!!! ТГ дорогие и колды дорогие и не больно то сильные!!! Стег тоже дорогой очень!Кем убивать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот кстати все думаю!!! ТГ дорогие и колды дорогие и не больно то сильные!!! Стег тоже дорогой очень!Кем убивать то???

Скары с двуручами.

Скинки с кроксами.

Ну и если два таких сильных мага? То Магией!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд на ящерице, герой на ящерице, две сальки, террадоны, скинки с трубками. Вполне хватает неприятностей в армии.

*И да, я не Saurus, я Рилль )

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд на ящерице, герой на ящерице, две сальки, террадоны, скинки с трубками. Вполне хватает неприятностей в армии.

*И да, я не Saurus, я Рилль )

дико извеняюсь!!!=) цетируя, прокрутил чат вверх увидел аватар и под ним заурус написанно)))

не разу не играл террадонами... стоящие ребята???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разу не играл террадонами... стоящие ребята???

Отряд из размера маст-хэф.

Во первых камни - д3 автохитов с 4-той силы.

Во-вторых полет. За 90 очков очень хорошо.

Камни на коляску или каких-нибудь скаутов неприятных, фасту, и грызть пушки-камнеметы, а если их нет, то геройски умирать как диверт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд из размера маст-хэф.

Во первых камни - д3 автохитов с 4-той силы.

Во-вторых полет. За 90 очков очень хорошо.

Камни на коляску или каких-нибудь скаутов неприятных, фасту, и грызть пушки-камнеметы, а если их нет, то геройски умирать как диверт...

хмммм... надо попробывать!!! я их со своей колокольни недооценил похоже! =))) по идее хамелионы прхожи, есть смысл брать и тех и тех либо "или или"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамелеоны хороши, но не обязательны со всеми...

Их сила в яде, а много их не возьмешь - дорого. Многие их задачи решают просто скинки с трубками.

Но 5-ку поводить попробовать стоит. Всякие жирные цели не бронированные у оппонента сразу уходят в тыл...

Например манглеры уже не так лихо по флангам набегают, также как и всякие варгульфы и прочие орлы и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме вышеперечисленного сила террадонов - в маневренности. Это единственный летающий отряд в армии (не считая скинка в плаще или на том же террадоне). Иногда им цены нет именно благодаря этому правилу. Как пример - затаптывать уже бегущие от чего-то отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дивертить скинками это да!!! =). я кстати начал давать скирмишерам джавелины(подхожу в упор струляю,а потом доблестно стреляю на сэш), с одной стороны +10 на каждый отряд скинков, а с другой они лично для меня стали в двое эффективнее! недавно отрядом из 14 скинков убил нулевого терор гейста на сэш! =) 9 6-к и домой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в упор то зачем?

ну я освоил на 100% только этот диверт!(под углом встаем в упор и уводим коробку в другую сторону, либо она не оверранит)

в 6-ти дюймах что б бить мультипл с 6-к нужно флять для фейл чарджа! я знаю это в теории но на практике выходит комедия да и только!!!=( если интересно могу привести пару примеров за последние 2 месяца!=)

Изменено пользователем Argento88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я освоил на 100% только этот диверт!

в 6-ти дюймах что б бить мультипл с 6-к нужно флять для фейл чарджа! я знаю это в теории но на практике выходит комедия да и только!!!=( если интересно могу привести пару примеров за последние 2 месяца!=)

Ну вообще-то стреляют с 12-ти дюймов...

За движения штрафа нет. Дальняя дистанция и мультипл шот попадаем с 10-ти скинков на 6-ки с 20-ти выстрелов. Яд.

Просто сфлять с 10-11 дюймов проще. Да и если Ты к кому-то подходишь на 6-ть дюймов, то Сэш будет не всегда. Против террогейста точно не будет.

6-ть дюймов нужны лишь, когда Мы плюем в скирмишей.

Да и Я считаю... что три отряда по 10-ть скинков более оптимально. Чем отряд с большим количеством... все ж это не наша основная ударная сила. А того же террогейста, можно и с двух отрядов заплевывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то стреляют с 12-ти дюймов...

За движения штрафа нет. Дальняя дистанция и мультипл шот попадаем с 10-ти скинков на 6-ки с 20-ти выстрелов. Яд.

Просто сфлять с 10-11 дюймов проще. Да и если Ты к кому-то подходишь на 6-ть дюймов, то Сэш будет не всегда. Против террогейста точно не будет.

6-ть дюймов нужны лишь, когда Мы плюем в скирмишей.

Да и Я считаю... что три отряда по 10-ть скинков более оптимально. Чем отряд с большим количеством... все ж это не наша основная ударная сила. А того же террогейста, можно и с двух отрядов заплевываQ

оО как это нет штрафа за мув??? я все впемя играл незнаю об этом, и что б бить с 6-к подходил на растояние 6"!!!!!!!!! а почему у них нет штрафа за мув?

скинков беру 3х10 тоже считаю оптимальным вариантом (в той игре я коры добивал)

в упос сэш дают джавелины! подошел и 20 атак ядом и на сэш 20 атак ядом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у трубок нету штрафа за движение?Должен быть же.

И если мы попадаем с 6+4+,то как яд считаются ведь вторые 6ки только?Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы откуда у джавелинов мультипл нашли? )

так все сначала!!!! скинки скирмишеры!

1)стреляют после марша и имееют штраф за мув???

2)джавелины при стенд энд шуте не могут использовать мультипл???

3) скирмиш, яд. атаки???

[ Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд ]

А почему у трубок нету штрафа за движение?Должен быть же.

И если мы попадаем с 6+4+,то как яд считаются ведь вторые 6ки только?Так?

вроде по 2-м шестеркам, но за последние 2 дня я столько нового узнал, так что лучше еще кто нибуть уточнит! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...