Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs Хаос


Рекомендуемые сообщения

Мухи прально косят чужую базу, пока 1 тк бросаем ловухи, грейдим лп2 и заказываем ФВ... надо сказать что как только у хаоса вылезает 2 Рапть у нас лезет ТК... А вообще я больше боюсь вязания культами т.к. это вообще censored :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 474
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Раш рапами контрится разменом. Рапторы дорогие и относительно слабые.

ФВ для них жертва, факт. Вывод-не играть через ФВ.

Рассмотрим потенциалы обеих рас при размене рашами:

Круты сильнее чем рапы и культы.

Круты могут контрить каперов Хаоса.

Рапторы НЕ могут контрить каперов Тау.

Цели для Рапов-рабы. Здания они сносят медленно.

Цели для крутов-всё кроме ЛоХа.

Веспы сносят здания очень быстро.

Таким образом, если Хаос идёт в рапов, то не совсем понятно, как он будет хавать карту и отбивать свою базу.

При встречном раше, даже если хаос быстро вернётся рапами, то:

1) К тому времени он потеряет больше чем Тау.

2) Когда он вернётся, рапы всё равно не смогут ничего сделать против крутов.

Ну а по карте Хаос теряет культов-те не могут противостоять ни веспам ни крутам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круты сильнее чем рапы и культы.

LOL, убейся нуп!

Никогда не нажранные круты не выигрывали у рапов, так ещё и культов. ЛОЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут выиграть за счет дешёвого и довольно быстрого реинфорса. Они и АСМ так могут, впринцепе, убить. Потому что дешёвые и глупые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут выиграть за счет дешёвого и довольно быстрого реинфорса.

При всём моём уважении к тебе Качи, сначала рапы сольют мораль крутам... Может быть ХСМ потеряет больше в реквизиции, моожет быть, но не выигрывают круты, если бы выигрывали был бы нереальный лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все просто, круты против хараса беспомощьны, катят только в случае ответного хараса вместе с веспами.

Так что самый простой вариант это в тк идти, главный минус если придут сразу с культами. В идеале выглядит так 1 рап умирает под абилкой, остальные после использования прыжка на мине или при декапе точки(огнемет ускоряет процесс)

А споры кто кого 1 на 1 приравниваю к флуду, а то начнете а круты откормлены, а рапы с огнеметами и тд. Крууты валят рапов так как тау ходят с тк вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо но тау шас сосет от хаоса, был всего один тау который смог меня выйграть в СС.

Изменено пользователем USSRxStriker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOL, убейся нуп!

Никогда не нажранные круты не выигрывали у рапов, так ещё и культов. ЛОЛ.

Нубас, учи матчасть. Когда говорят что крут сильнее-имеют ввиду не 4 крута против 4 рапов, а равную стоимость отрядов. То есть раптор стоит 60, крут 45. То есть, 6 рапов против 8 крутов. + к этому быстрый реинфорс.

Я ещё на ДК провёл десятки партий "круты против ассаултов" по принципу Веспы + 2*круты: веспы ломают базу, круты бьют ассаултов.

И при этом лишь в нескольких партиях из многих Марину удавалось отмикрить.

А хаос просто напросто обречён-Рапы слабее ассаултов и чучуть дороже.

2 Страйкер. Я не особо в курсах, что изменили Хаосу в СС. Что там такого случилось, что имбатау теперь плачут от лолхаоса?

Потому что у тебя на твоих 1600 + хзскока картина одна-а у меня на 1300-1400 ничего не изменилось.

Изменено пользователем G-Rey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за глупые разговоры, типа кто сильнее круты или рапы. Грей, ты думаешь, что хаоситы делают рапов, чтобы мочить крутов? Неееет. Рапы- это единственный в игре штурмовой отряд, который не требует оружейки. В этом его особенность. Их делают, чтобы снимать захваты с точек, убивать СС и вязать ТК с ФВ, а не драться с крутами. Ты еще говорил про размен харрасами. Вот взять карту БР. К тебе прибегают 2 отряда культов со зрением, а у тебя к этому времени 1 захваченная точка, а если затупишь, то вообще ни одной. Поверь мне, тебе будет не до базы хаоса в этот момент, так что отбиваться придется тебе в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубас, учи матчасть.

Блин, дааваай проверим кто нубас? а? ты же боишься сыграть...

Я не знаю чо ты там имел ввиду, я смотрел на 4вс4 крутов и рапов... и никто их реинфорсить не будет, + там культы подпрячься могут...

Их делают, чтобы снимать захваты с точек, убивать СС и вязать ТК с ФВ, а не драться с крутами.

А вот это, что написал Zabuldiga прочитай 10 раз и выучи наизусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крууты сливают по качество/цена большинству профильных контактников, даже слагам могут слить. Перечисляю то как они могут победить профильных контактников:

1) Отожраны до безобразия (кто позволит?).

2) Шэйперы и прыжки против негрейженых t1 контактников (только мне смешно?).

3) Их намного больше, чем противников (то есть пачка на 400 реквизита против пачки на 200...гм...по-моему так все побеждать умеют).

4) У них за спиной толпа FW/TC с огнемётом/пятьдесят Skyray, уже делающих залп по противнику.

Во всех остальных случаях крууты сливают влёт. Если даже их прореинфорсить, то противник банально может устраивать мелкие стычки, срезая по 2-3 круута и убегая до потери хоть одной модели. Это относится к контактникам вроде ASM, Рапторов. Слаги же берут более хорошим сочетанием качество/цена и просто быстрым ростом в силе в связи с появлением главарей и грейдов, если оно орку вообще понадобится (для шэйперов нужно строить отдельный барак, а отжирать - это противник должен дать время). Обычные крууты в армии Тау сейчас существуют в DoW примерно на тех же правах, что и в настолке - "ибо лучше нет".

И говоря всё это я "случайно" забываю, что с круутами вообще никому не нужно воевать. У рапторов есть джет паки, у круутов нет. Рапторы и ASM плохо ловят веспидов, хотя разница лишь в один прыжок. А тут наличие полутора-двух прыжков против полного отсутствия. Так что на этом всё кончается. Харасящих рапторов они не остановят, а победить их при атаке базы хаоса весьма проблематично. Потому что даже если хаосит испугается за базу, то просто зареинфорсит рапторов, и тут не поможет даже реинфорс круутов - на t1 они полностью сливают по качество/цена и рапторам, и ASM. При равных затратах с обеих сторон крууты умирают. Если тупо массить круутов, я думаю хаосит может не только протечиться, но даже просто воткнуть арму и сделать сержантов с мечами и культистов с гренами, наказывая за отсутствие адекватных контрмер своим рапторам.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление что Грей играет в какойто свой пофиксеный ДоВ.

У него и Мек с собой не может отряды ТП и круты сильнее и ФВ дальше и больней стреляют.

Помойму надо заканчивать разговор о полезности крутов против харраса Раптями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление что Грей играет в какойто свой пофиксеный ДоВ.

У него и Мек с собой не может отряды ТП и круты сильнее и ФВ дальше и больней стреляют.

Помойму надо заканчивать разговор о полезности крутов против харраса Раптями.

Дико извиняюсь за грубость-но ты тупой? О каком телепорте мека с отрядом речь?

Да, я уточняю для недоходчивых-мек умеет телепортировать себя И отряд к которому прицеплен.

НО! Я говорю о телепорте, когда мек телепортирует отряд, А САМ ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ. Такой баг я видел в действии.

Выглядит это так: вот стоит мек среди шутов. Стоят они, стреляют. И тут появляется анимация телепорта, Шуты телепортируются, а мек остаётся где стоял. И кидается врукопашку.

Вот ты мне и скажи-это так и должно быть?

2 Зенель. Круты сливают профильным рукопашникам, верно. Но уточню-начиная с второго тира.

Круты на Т1 самые сильные из рукопашников по соотношению цена/качество.

Круты сливают всех при условии равной стоимости сквадов.

Те же рапторы: соотношение цены 4/3. Соответственно, 4 крута против 3 рапторов. ну или 8 против 6. Совершенно очевидно, что 8 крутов убьют 6 рапторов.

Да вообще-если с английским нет проблем-читай Википедию. Там чётко сказано-рапторы сливают другим рукопашникам. Это диверсанты, которые как раз годятся убить рабов, спустить точку незастроенную да стрелков повязать.

Конкретизирую: я никогда не говорил что круты хорошие рукопашники после Т1. Поэтому не надо мне втирать, что дескать слагги, да с апгрейдами, да с главарём вынесут крутов. Да, вынесут. Кто спорит?

Любые речи о том, что круты суперрукопашники, сказаны не мною, а высосаны из пальца пьяной обезьяны кто знает кем.

Просто так вышло, что на Т1 им врукопашную никто противостоять не может, за исключением как раз слаггов-разница в цене в полтора раза, как никак.

Теперь возвращаемся к вопросу встречного раша крутов против раша Рапов.

Да, вот рапы побежали вредить Тау. А вот круты с мухами-вредить хаосу.

И кто кому больше навредит? Размен невыгоден Хаосу, и он волей-неволей возвращает рапов-базу свою защищать.

2 Страйкер. Некрасиво с твоей стороны. Очень некрасиво. Я задал вопрос-что изменили ключевого Хаосу в СС? Ты мне минус. На более толковый ответ трупапко оказался неспособен? А если тебе не понравились слова "имбатау" и "лолхаос"-поясню для тех кто в танке. Это ирония. Ты сам в ДК рыдал, что хаос сливает тау, что тау имба а хаос порезан. Так чё так больно реагируешь на шутку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь за грубость-но ты тупой? О каком телепорте мека с отрядом речь?

Да, я уточняю для недоходчивых-мек умеет телепортировать себя И отряд к которому прицеплен.

НО! Я говорю о телепорте, когда мек телепортирует отряд, А САМ ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ. Такой баг я видел в действии.

Выглядит это так: вот стоит мек среди шутов. Стоят они, стреляют. И тут появляется анимация телепорта, Шуты телепортируются, а мек остаётся где стоял. И кидается врукопашку.

Вот ты мне и скажи-это так и должно быть?

Даже если и есть этот баг, зачем ты так на камикадзе наехал? В любом случае он не может контролировать этот баг, а отказываться от столь полезной способности, из за какого то глупого бага... Тем более вреда от него орку больше, чем пользы. Это все ровно, что баг у тау со стелсом. Когда он снимает точку, остается невидимым. Ты же не будешь воздерживаться от снятия точки, только из за бага, который не всегда срабатывает.

Насчет разменами харраса. Если ты полетишь веспами на базу хаоса, рапы не будут просто давать нормально харрасить, а культы будут буйствовать на твоей базе, убивать сс и снимать точки.

Изменено пользователем STB#Zabuldiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же рапторы: соотношение цены 4/3. Соответственно, 4 крута против 3 рапторов. ну или 8 против 6. Совершенно очевидно, что 8 крутов убьют 6 рапторов.

но ты тупой?

Встречный вопрос...

я знаю точно, что 3 АСМа порежут 4 крутов. Точно. Полный пак асм на т1 убьёт полный пак Крутов. Это точно.

Теперь сравним раптей т1 ? У них ведь Серж будет с Энерго клинком...

А пожрать тебе трухаос не даст.

Да и с чего ты взял что рапти 3 вс 4 крута проиграют? Мне кажется наоборот что 3 вынесут 4. Да и вспомни что ты лол писал, рапы и культи проиграют крутам... Ну бред же.

Да, вот рапы побежали вредить Тау. А вот круты с мухами-вредить хаосу.

И кто кому больше навредит? Размен невыгоден Хаосу, и он волей-неволей возвращает рапов-базу свою защищать.

Здесь ты прав, но рапы не будут идти в ответный харрас, рапы как сказал Zabuldiga, просто не дадут веспам ничего сделать, максимум на что ты можешь оказаться способен так это убить рабов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G-Rey, не знаю с кем и как ты играешь, но крууты на t1 сливают и рапторам, и ASM, при одинаковом вложении ресурсов. Выигрывают только если их зареинфорсить на большое количество ресурсов. Это показывает и практика, и уже затасканая wiki. По цене трёх рапторов строится только четыре круута. По цене примерно пяти круутов строится целых 4 ASM. При этом оба этих юнита намного лучше по показателям и брони, и HP, и урона. Будь преимущество только в HP - может крууты и могли бы запинать массой. Но несколько десятков процентов преимущества в каждом параметре вместе даёт ожидаемый практический результат - крууты сливают. Может покажешь пример игры где у тебя крууты честно, без тупления противника (вроде игнорирования TC с огнемётом), слили равные по ресурсам силы контактников на t1? Я вот играл за Тау ещё в DC, и всё время видел слив или с помощью всяких TC и FW, которых противник тупил и не вязал, или же при сливе ресурсов на x1.5-x2 пачки противника, и то если он свою не реинфорсил. Обычно всё заканчивалось реинфорсом противника и кучей аморальных тушек.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сейчас хренью занялись, такое ощущение что никто в этом матче не шарит нифига, у хаоса есть гуд бо но это не харас 1 раптями никак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хаос жжот. Кульр раш с раптями, или эко БО с раптями и лохом очень играбельны. Тяжело чем-нибудь ответить на это. В первом случае веспиды сильно помогают, а во втором они только тормозят тир(правда тут еще и от карты зависит), что критично. И хз как тут быть :( . Думаем, думаем и еще раз думаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко? У хаоса есть только 1 шанс выиграть этот ма - задавить массой на т1. Потому что в ином случае тау собирает 3-4 фв и тк с минами, что уже физически невозможно остановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОЖ правильно. Но лично я за хаос играю обычно так : барак, ген, лох, лп2 возле гена, рапы,рапы. Потом идут различные модификации тактики, но массовый лп2 спасает от веспидов. В таком случае обычно давиш экономикой противника. Редкий тау это контрит. Против токера так уже несколько раз играл за тау. Сливаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Омг) Кто те сказал грей что круты сольют раптей??? Ну если рядом веспиды и тк то конечно а так ты тока ресы на рейнфорс просрешь и у тя фв выйдут минуте к 4!!! и + прыжок у рапторов типа юзать не будут???

[Добавлено позже]

А так имхо за тау сложно против хаоса особенно на маленьких мапах! Харас 2 культа + рапти + или рапти или лох потом еще... сложно отбить а если отбил эко в жопе а хаос т2 уже!

Изменено пользователем iL^Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот токер писал, что с тау справится за хаос никак

пойдешь в эко, тау не отстанет, а при равных лимитах хаос только в начале выиграть может. Вклад в раптей без серьезного давления просто смешон, рапы обязаны выдти первыми, иначе нас встретят массой лп, минами и фв(круты) на которых все умирают.

Так что 2 пачки рапов если промедлить умирают еще в полете, остатки тупят на минах и мрут. Тут оказывается что еще и в тече нет приемущества и ваши т3 умирают от техже фв с грейдами, ссы льют вам эко, а тех контрить вообще фиг знает как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в том то и все дело, что главное это карта, так что прежде чем советовать оговаривайте карты плз конкретно, а не просто большая-маленькая, иначе твоя-моя рапти-культя.

А лучше всех обобщил Трив, дальше уже дело зависит от карт и людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...