choam Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Хай. Никто не знает, когда ожидается патч к DC, что там обещают и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Вроде как релик уже собирает информацию ля нового патча. Если это так то патч мы в лучшем случае увидим в янвыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 А что о нём говорить? Некронов там порежут. Тау усилят. Во всяком случае судя по темам на форуме реликов и санкте. Я там даже отписался :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Турретки могут у ИГ срезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Представляю себе, как с этого момента до января 2007 года мы дружно нафлудим страниц этак 20-25, кто чего хочет в патче, а в итоге Релики всё сделают по-своему :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 20-25 страниц? Ты недооцениваешь этот форум :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 А что о нём говорить? Некронов там порежут. Тау усилят. Во всяком случае судя по темам на форуме реликов и санкте. Я там даже отписался :) Ссылку, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Bist Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Представляю себе, как с этого момента до января 2007 года мы дружно нафлудим страниц этак 20-25, кто чего хочет в патче, а в итоге Релики всё сделают по-своему tongue.gif флудить надо не здесь, а на рекликовском форуме=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Возможно немного порежут Веспов, а вообще сложно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 флудить надо не здесь, а на рекликовском форуме=) Флудить надо там, но здесь веселей :P http://dowsanctuary.com/index.php?showtopic=23009&st=0 - вот тема на санкте. Линк на реликовском форуме я не помню. Там он в General Discussion кажись. Кстатии кто-нибуть знает почему у СМ генератор стоит 135, у иг 165, у Тау 150? Ведь работают они одинаково. Сорри, прогнал. На санкте тред этот закрыли, Бугго сказал что будет обрабатывать инфу. Так что ищите на реликах, только мне кажется там его тоже закроют и в скором времени будет патч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlipBlob_aka_Da Bozz Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Вроде бы основной фичей патча, над которой сейчас заморачиваются в Релик - это новый движок сетевой игры - по пожеланиям игроков хотят менять гейспай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Кстатии что в теме на санкте, что на реликах 99% процентов населения говорили, что спай - гей. И просили его казнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 (изменено) Читал разные темы, видел некоторые посты по поводу патчей, когда они планируються и что из себя будут предствалять. Так вот, почитав форум Реликов-разрабов я могу с уверенностью заявить (ибо еще англ-яз шпрехаю), что 1й патч под номером 1.1 будет исключительно коректировкой работы самой программы (как то МодМанагера, и т.д.). Второй -1.12 уже будет балансовым патчем. Что именно в него включат вышеуказанные разработчики пока остаеться загадкой, но есть надежда, что они прислушаються к опросу устроенному на их форуме. ЗЫ - как всегда выкладываю ориджЫналь http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=123783 ЗЫ.2 - в той же теме Релик хочет сделать МапКонтест по Дарк Крусейду... Как они хотят это сделать, потому как на данный момент Картастрой не работает под ДК на данный момент не известно.. Короче вопросов без ответов много Изменено 25 ноября, 2006 пользователем Stalkerua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 единственное че напрягает это бомба у орков(абилку порезать гаду) еще хотелосьбы чтоб был просито лим на термов в виде 2х отрядов а каких мне решать...... а в целом величайшего разбаланса я неувидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shad3rnyi Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Вопрос- если с патчем будет введён Релик Онлайн, обнулятся ли статы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Ладер с каждым патчем обнуляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 (изменено) Бомбе орковской надо ХП понизить - тут рядом репка меня вс орка - так он бомбу поставил, я в нее всей армией стрелял, но она все равно не взорвалась ! (всмысле взорвалась, но не так как я бы хотел))) (стреляло 2 пачки ИГ с плазмой, гренки, и комм сквад) Изменено 26 ноября, 2006 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 А что не так сбомбой уорков может кто-нибудь объяснит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 А что не так сбомбой уорков может кто-нибудь объяснит? Во-первых у неё очень мощный взрыв, крепкая броня и возможность взорвать сразу, нажав на Delete. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Corsar Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Некронов и тау резать надо , чую хаосу достанется , слишком он гибкий стал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlameSpirit Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 (изменено) На мой взгляд у бомбы надо обрезать только баг с delete. Бомбе орковской надо ХП понизить - тут рядом репка меня вс орка - так он бомбу поставил, я в нее всей армией стрелял, но она все равно не взорвалась ! (всмысле взорвалась, но не так как я бы хотел))) (стреляло 2 пачки ИГ с плазмой, гренки, и комм сквад) Бомба - 3 тир, нормальный антитех ее может уничтожить. К тому же задержка взрыва - 6 секунд... Только хромые некросы могут не успеть убежать... если заметил ее вовремя конечно. А то что ее не смогли уничтожить 2 сквада с кс... бомба была бы бесполезной, если бы ее детонацию можно было предотвратить такими малыми силами.(ты и так ей половину хелов снес) А менять в след патче ИМХО надо: ELDAR Пусть на арлекинов действуют прокачки на героя.(Арл. на поздних стадиях слишком быстро умирают) ORKS У тех, на мой взгляд, жрет много лимита. Напр. паровоз - 3,(LandSpider огневая мощь выше хотя жрет 1) А килкан жрет 4(единственный из шагоходов) NECRONS Позволить высадку флаедов только с тир з. На тир 2 пусть походят сами =) (или, хотя бы, повреждения по зданиям уменьшить) IMPERIAL GUARD обрезать урон по зданиям у турелей. TAU Улучшить PATHFINDERS(не помню как пишутся) за 2 лимита могли бы быть помощнее. У SPACE MARINES и CHAOS на мой взгляд все нормуль Это все ИМХО Изменено 27 ноября, 2006 пользователем FlameSpirit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 В патче нужно исправить, по моему, два больших недостатка: 1. Урон у бомбы орков, по любому, уменьшить и удорожить её. Смысл в том, что не одна раса не обладает таким оружием, как у орков, которое за мгновение может уничтожить целую армию. Сейчас на репках последствия применения этого можно видеть часто. Орков побеждают, затем бабах и пехота противника орков уничтожается. Что же насчет заметить и отойти-так это очень трудно в реальном бою. 2. Убрать невидимость у пехоты хаоса, т.к. эльдарами или СМ очень тяжело играть против невидимых сквадов с болтерами, т.к. черепки и гварды уничтожаются ими очень быстро. Или дать каждой расе новые детекторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlameSpirit Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 В патче нужно исправить, по моему, два больших недостатка: 1. Урон у бомбы орков, по любому, уменьшить и удорожить её. Смысл в том, что не одна раса не обладает таким оружием, как у орков, которое за мгновение может уничтожить целую армию. Сейчас на репках последствия применения этого можно видеть часто. Орков побеждают, затем бабах и пехота противника орков уничтожается. Что же насчет заметить и отойти-так это очень трудно в реальном бою. 2. Убрать невидимость у пехоты хаоса, т.к. эльдарами или СМ очень тяжело играть против невидимых сквадов с болтерами, т.к. черепки и гварды уничтожаются ими очень быстро. Или дать каждой расе новые детекторы. 1 Урон у бомбы не слишком большой, по сравнению, например, с абилкой BASILISKa. кроме того надо еще подбежать... а стоимость 100 энерг... можно увеличить, на такое не жалко... 2 Невидимость убрать... А что останется? Ложиться слишком бысто будет ХСМ... Цепляй черепа к отрядам или контроль ими получше. С эльданами похуже... Дать способность видеть инфильтрат гадюке или платформам... Может юзать чаше станут. Между прочим Гадюки с прокачкой на ракету раскидывают пехоту как Hellfire Dreadnought (вроде так пишется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 1. Доктор делает себе неуязвимость и его не убъёшь. К тому же он такой же зеленый как и другие орки и заметить его трудно. 2. Василиск или любой другой противопех. юнит строит дорого и урон... пока он будет убивать столько пехоты, сколько за сек. убивает бомба, запарится, бедняга. Да у него есть супер выстрел, но стоит он 200 и 200, а урон и площадь поражения меньше. Орки с помощью этой бомбы могут повернуть битву в другую сторону. Бах! И пара сквадов мертва у других село здоровье. Через пару минут Бах! И оставшиеся отправляются к Императору, Кхорну... по выбору. Я говорю не голословно, а насмотревшись репок с орками. Я думаю в основном из-за этой бомбы орки сейчас самая сильная раса по статистике http://dowsanctuary.com. Поэтому и говорю, что надо порезать-ни у одной другой расы такой абилки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Пусть дадут командирам возможность видеть невидимок Задрали Стелс сьюиты уже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения