Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

крипт хороры и многочисленные раны


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация! Отряд крипт хороров бъет гниломечем великий нечистый, попадает 2 атаки,автоматически вундит(по спец правилу гниломеча) и крипт хороры валят один реген, далее опонент кидает на мультипл 6 ран! Вопрос сколько моделей погибает 1 или 2? Я понимаю так что мультипл может убить максимум 1 модель, так ли это? Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один, т.к. фактически по правилам атаки должны идти по одной, т.е. у модели 3 атаки например. Кидают за 1-ю атаку, попала, пробила, противник кидает сейв, повторяем для следующей и т.д, однако общепринято кидать ве атаки с одной инициативой и WS одновременно для сокращения времени на броски (fast dice rolling, 51 стр. БРБ, сноска сверху-справа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно невеное обоснование. Атаки не должны кидаться по одной или все сразу, об этом в РБ ни слова: на самом деле атаки разрешаются по инициативе, все одновременно. От того, в каком порядке мы их кидаем - по три куба, по два с половиной или всю кучу плюс один отдельно, суть не меняется. Все аткки по одной инициативе влетают в свои цели одновременно одновременно.

По поводу моделей со множеством вундов и по поводу оружия с мультипликацией все подробно расписано на стр.45. Двоякого понимания в принципе не может быть. Удивительно, что вопрос возникает регулярно раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я рульбук, но не очень понял! Попробую объяснить ситуацию понятней: Отряд крипт хороров бъет гниломечем великий нечистый, попадает 2 атаки,автоматически вундит(по спец правилу гниломеча) и крипт хороры валят оба регена, далее опонент кидает на мультипл 12 ран!(на 2-ух кубах две 6-ки) Вопрос сколько моделей погибает 2 или 4? Просто скажите сколько и мне станет все понятно!))? Заранее благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто скажите сколько и мне станет все понятно!))? Заранее благодарю за ответ!

Читайте рульбук - ответ простой.

Пробивается, например, 4 хита с мультивундением (завалены регены у всех четырех). Последовательность следующая:

1. бросок на раны за первый хит - 5 вундов - 1 модель убита.

2. второй бросок на раны за второй хит - 1 вунда, модель получает 1 вунду.

3. третий бросок на раны за третий хит - 6 вундов, модель с нетронутыми ранами убита, а раненая остается.

4. четвертый бросок на раны за 4 хит - 1 вунда, которая записывается на ранее раненую модель (общее количество ран на которой стало 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной атакой можно убить только одну модель. Вунды более, чем есть у хоррора просто теряются. То есть при 3 атаках анклин не может убить более, чем 3 хорроров. Даже если будет кидать "6" на мультипликацию.

Так понятней?)

После поста номер 6 все должно быть более, чем понятно)

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной атакой можно убить только одну модель. Вунды более, чем есть у хоррора просто теряются. То есть при 3 атаках анклин не может убить более, чем 3 хорроров. Даже если будет кидать "6" на мультипликацию.

Так понятней?)

После поста номер 6 все должно быть более, чем понятно)

Да!)) Теперь все более чем понятно! Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тот пригодится кое-какая простая формула:

Если на мультипликацию выпало больше ран, чем вундов модели, то мультипликацию приравнять в вундам модели.

например имеем 3 атаки с мультипликацией D6, бьем по юниту с 3х вундовыми моделями. Допустим атаки попали и пробили, сейвы не спасли модель.

Кидаем на мултипликацию 2, 4, 6. Ниже применение формулы

2 < 3 = 2

4 > 3 = 3

6 > 3 = 3

В сумме получаем 8 вундов, т.е. если до этого 1 модель была ранена, то убираем 3 модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...