Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воздух


Zappa

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел на дистопию, сыграл один раз, и понял что тянет всё же в облака. Но почти не знаю воздушной специфики сторон. Может кто рассказать как летают разные страны, в чем особенность игры?

Да, и важный момент - есть ли летающие стартера и насколько они актуальны? На сайте спарты ничего полезного не нашёл.

Изменено пользователем Zappa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у японцев основная ударная сила в Инари. Ракетный залп очень мощен, а бомбы всегда хороши. Живучесть, маневренность.

Тенкеи за свои очки тоже хороши. Ракеты, пушки и опять же бомбы. Вполне вменяемая живучесть.

Лично применял два Тенкея и 6 Инари. Получается реально сильно.

Смол флаеры - ацкие абордажники. Чем их больше - тем они лучше.

Летающий Линкор - странная машина, для лидера флота живучесть оставляет желать лучшего. Огневая мощь конечно хороша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я надеялся скорее услышать общее поведение наций в воздухе, полноценный ростер мне понадобится когда я уже определюсь со стороной.

//А дережабли могут брать на абордаж корабли, например? А наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать собрать летающих французов, флот и авиация. Из флота взять парящие корабли- батлшип Magenta MK 1, крейсеры Marseille и фрегаты Alma, но они еще не вышли. Авиация французов одна из самых сильных- небесная крепость Vauban, самый дорогой и сильный летун в игре, да еще и несет на себе 9 звеньев крошечных летунов, Voltaire- прекрасный перехватчик, Frelon- дешевый бомбардировщик с очень хорошей живучестью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я надеялся скорее услышать общее поведение наций в воздухе, полноценный ростер мне понадобится когда я уже определюсь со стороной.

//А дережабли могут брать на абордаж корабли, например? А наоборот?

Ну я как бы описал сильные стороны кораблей японцев не? Отсюда модус оперенди оных.

Грубо говоря, японцы валят спамом ракет с 3-2 дистанции, На той же второй дистанции подрубают пушки. Потом в ход идут бомбы. Которые можно и на вражеские Лардж и массив флаеры бросать. С бомбами до кучи абордаж. Если конечно спустились вниз с обскурности.

Так понятней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, понятнее)

Вау, бомбить флаеры! Надо будет рульбук у Зака стрельнуть, почитать. Буду меньше глупых вопросов задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я прочитал правила (тадам!) и думаю о том чтобы попревозмогать Британией. Она не выглядит сильной, но весьма интересна. По прочтении правил я увидел как вся армия (окромя пары бомберов) сидит в обскуре и плюётся минами, половина из которых сама ползёт куда надо, не нарываясь на контер-АА. Но сразу 2 минуса - урона мин мало для серьёзных кораблей и на такой дистанции летунов могут просто заабордажить (поэтому всему крупному здесь нужны истребители конвоя имхо). Ну и против другого воздуха боль и страдания, т.к. Мерлины странные.

Объясните пожалуйста, где я не прав?

Изменено пользователем Zappa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я прочитал правила (тадам!) и думаю о том чтобы попревозмогать Британией. Она не выглядит сильной, но весьма интересна. По прочтении правил я увидел как вся армия (окромя пары бомберов) сидит в обскуре и плюётся минами, половина из которых сама ползёт куда надо, не нарываясь на контер-АА. Но сразу 2 минуса - урона мин мало для серьёзных кораблей и на такой дистанции летунов могут просто заабордажить (поэтому всему крупному здесь нужны истребители конвоя имхо). Ну и против другого воздуха боль и страдания, т.к. Мерлины странные.

Объясните пожалуйста, где я не прав?

Была прочитана только основная книга правил? Если так, то полезно ознакомиться с http://zoom.thruhere.net/dystopian-wars/ , там карты всех юнитов со всеми изменениями и эрратами. Насчет концепции бритов: любая летающая армия сидит в обскуре, магнитные мины ползут на 2 дюйма за ход, зенитки стреляют на 8, значит ползти минимум 4 хода, если цель будет стоять на месте, истребители в CAP не могут вести оборонительный огонь по ракетам и десанту атакующим материнскую модель (исключение правило Well Trained).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. В первом ренже по воздуху нельзя стрелять ордонансом, так что иногда подход к упор мне кажется оправданным, турели у больших кораблей обычно страшнее чем АА. На счёт САР - правило нашёл, но не нашёл запрета стрелять в атакующих. Просто им надо быть в ренже и они не могут линковаться, в чём проблема?

//Спасибо, про сайт уже знаю, подсказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно вкусно выглядит авиация антарктики. Мелкие летуны Пифеи за 25 очков выдают 16 бомб, Птолемеи бомбы и мины, плюс можно взять 4 штуки в отряд. Икары- выдаем им энергетические турели и получаем 8 кубов на 4 дистанции. Дедал и Эпикур сопоставимы с аналогами. Единственный серьезный минус- крошечные летуны.

[ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ]

Не совсем так. В первом ренже по воздуху нельзя стрелять ордонансом, так что иногда подход к упор мне кажется оправданным, турели у больших кораблей обычно страшнее чем АА. На счёт САР - правило нашёл, но не нашёл запрета стрелять в атакующих. Просто им надо быть в ренже и они не могут линковаться, в чём проблема?

//Спасибо, про сайт уже знаю, подсказали.

Читаем FAQ тема targeting http://community.spartangames.co.uk/index....-rules-answers/

Насчет сближения, абсолютно правильно, зависит от врага, армия с упором на бомбы не может не сближаться.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся насчет крошечных флаеров антарктики, думал у них нет MARов, оказалось у них целый параграф спец правил. Нельзя сказать, что они слабее, просто играют по другому.

Магнитные мины можно сбрасывать чуть дальше 1 дюйма от носом корабля, впрочем как и обычные, разница в том что магнитные взорвутся в конце твоего хода, а обычные в момент движения врага. Контр атаки на эти действия не будет т.к. это не атака.

Собираю французов и, планируя их расширение с помощью авиации, решил набросать воздушный лист на 1000:

1xVauban -260 (самый большой, дорогой, злой и т.д.)

3xFurieux-195 (самые лучшие мины (7), приличный бродсайд)

3xFurieux-195

3xVoltaire-150 (наказыватель летунов)

5xFrelon-100 (дешево и сердито)

5xFrelon-100

19xTiny Flayers

Того ровно 1000

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тинифлаеров 19? Я просто францев плохо знаю, мож чего упустил?

Vauban несет в себе 9 тайников вместо 6, как у обычного авика.

Как человек, сталкивавшийся с 25ю французскими тайни флаерами и 2 авиками на 1000 очков, скажу сразу - они очень злые, даже тройные эскорты и рерролльные пингвиньи щиты от таких тайни торперов не спасают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял до конца, можно ли играть бриттами только в воздухе. На буржуйских форумах по ссылкам здесь всё смешано с флотом. Мерлинов я видимо и правда недооценил (не сразу понял что они на 2 дальности теряют только 1 куб), но не очевидна борьба против всего толстого. Рассчитывать на 12 бомбы с крепости грустно, турели никакие. Только если с бомберов торпеднуть. Но уж очень я прикипел к авиации Её Величества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял до конца, можно ли играть бриттами только в воздухе. На буржуйских форумах по ссылкам здесь всё смешано с флотом. Мерлинов я видимо и правда недооценил (не сразу понял что они на 2 дальности теряют только 1 куб), но не очевидна борьба против всего толстого. Рассчитывать на 12 бомбы с крепости грустно, турели никакие. Только если с бомберов торпеднуть. Но уж очень я прикипел к авиации Её Величества.

Всегда придерживался мнения, что играть надо чем нравиться, даже если это не играет. Насчет мерлинов не правильно, в 1 дистанции 10 кубов (правило Pack Hunter), во 2 5 кубов. У них также самый высокий показатель зениток среди мелких летунов 2 (как у французов), бонус на попадание в летунов в обскуре (air hunter) и другие MARы делают их очень хорошими истребителями. У бритов хорошие крошечные бомберы +2 к дальности +1 к АА. Все летуны бритов вооружены бомбами и минами, бомбы и мины- это надежно, Иллустриус с полным HP и с 1 HP выдает 12 бомб и мины с силой 5. Доункастеры вообще не теряют огневой мощи при уроне. Абордажный экипаж вполне себе нормальный, штурмовать не будем, но на оборону хватит. Зенитки тоже на уровне.

Безусловно британский воздух можно законтрить, но это можно сделать с любой чисто авиа, земной,морской распиской. Вывод-британская авиация хороший среднячок, которым выгоден затяжной бой.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет мерлинов не правильно, в 1 дистанции 10 кубов (правило Pack Hunter), во 2 5 кубов.

Вот здесь не понял, у пак хантеров нет ни слова про дистанцию, они просто добавляют кубы в общий пул, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь не понял, у пак хантеров нет ни слова про дистанцию, они просто добавляют кубы в общий пул, разве нет?

Возможно тут я ошибся, надо уточнить, может ли Pack Hanter выдавать кубов больше чем сумма в профиле модели. Поищу на форуме. Если я не прав, то мерлины еще лучше чем я думал.

Кстати Игл единственный летун с генератором, который еще и окружающих защищает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счёт гардиана, как думаете, имеет ли смысл мерлинам и хавокам сбавлять скорость, только бы оставаться под щитами? Как я уже говорил, мне кажется тут почти вся армия должна быть в 1 ренже от противника, но это теория, практики мало (почти нет).

Да, и можно ли брать союзников из России? Тунгуска с аблативом, скопировавшая гардиан, выглядит вкусно.

Изменено пользователем Zappa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на счёт гардиана, как думаете, имеет ли смысл мерлинам и хавокам сбавлять скорость, только бы оставаться под щитами? Как я уже говорил, мне кажется тут почти вся армия должна быть в 1 ренже от противника, но это теория, практики мало (почти нет).

Да, и можно ли брать союзников из России? Тунгуска с аблативом, скопировавшая гардиан, выглядит вкусно.

Оказался не прав, мерлины действительно выдают 9 кубов во второй дистанции http://community.spartangames.co.uk/index....age__hl__merlin 7 пост.

Официальных правил союзников пока нет, а если договорится с оппонентом, то можно взять.

Насчет кучкования вокруг Игла, враги могут быть слишком разными, одни будут сами к тебе идти, другие сидеть и стрелять через всю карту, так что в каких то случаях это оправдано, в каких то нет. В Мерлина в обскуре все, кроме зениток, попадает на 6, терять в скорости, ради 1 спас броска, мне кажется неоправданным.

Про боязнь жирных врагов. Самое жирное- дредноут федерации 8 13. Полный отряд Доункастеров выдает 16 бомб которые нельзя перехватить, игнорируют щиты и не теряют в силе, пока не убьют.

Бомбы попадают на 456, если выйти из обскура, можно покидать,посмотреть, главное не забывать о взрывающихся 6.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще воздух России и Британии очень хорошо сочетаются, имхо - тунгуска восполняет недостаток фаерпавера+ещё один гардиан, саранск подрывает все мины в 8" от точки попадания, а кто ставит действительно МНОГО мин? ;)

А по поводу мерлина - правильно ли я понимаю что полный пак делает АкАками по обскуреным среднякам/ларжам 10 хитов на 3+ если сам не в обскуре? и стоит ли ему терять такой дамаг ради выживаемости? (я понимаю что это ситуационно, но они мне не показались особенно хилыми, если ещё и игл будет неподалёку)

Изменено пользователем Zappa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще воздух России и Британии очень хорошо сочетаются, имхо - тунгуска восполняет недостаток фаерпавера+ещё один гардиан, саранск подрывает все мины в 8" от точки попадания, а кто ставит действительно МНОГО мин? ;)

А по поводу мерлина - правильно ли я понимаю что полный пак делает АкАками по обскуреным среднякам/ларжам 10 хитов на 3+ если сам не в обскуре? и стоит ли ему терять такой дамаг ради выживаемости? (я понимаю что это ситуационно, но они мне не показались особенно хилыми, если ещё и игл будет неподалёку)

1. Раск Hanter действует на вспомогательное оружие, пример в теме форума которую я давал в прошлом посте, так что 10 AA.

2.Air Hanter действует только на основное орудие, указано в статах Мерлина.

3.Пока летим, сидим в обскуре. Долетели до дистанции атаки и смотрим, что выгоднее урон или выживаемость. Если урон, то, в начале хода Мерлинов, выходим из обкура, атакуем и не забываем про Swift Ascent (после атаки кидаем куб, на 5 6 уходим в обскур).

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Раск Hanter действует на вспомогательное оружие, пример в теме форума которую я давал в прошлом посте, так что 10 AA.

2.Air Hanter действует только на основное орудие, указано в статах Мерлина.

3.Пока летим, сидим в обскуре. Долетели до дистанции атаки и смотрим, что выгоднее урон или выживаемость. Если урон, то, в начале хода Мерлинов, выходим из обкура, атакуем и не забываем про Swift Ascent (после атаки кидаем куб, на 5 6 уходим в обскур).

2. Да, тут затупил, вы правы.

3. После Swift Ascent обычно полсквада остаётся внизу и геройски гибнет, а полсквада мерлинов уже не очень-то и нужны. Хотя лучше так, чем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно врываются обстоятельства (в виде отсутствия на складе), и вместо бриттов ко мне едут пруссаки. Ну, почти едут. Надеюсь, что едут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...