Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир "Монстрономикон"- общая информация и правила


Рекомендуемые сообщения

Общая информация:

Одиночный турнир по системе Warhammer Fantasy Battle, с рулпаком "Giant Fanatic" "Монстрономикон" пройдет 09 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге, в здании школы по адресу: ул. Антоновская д.16 (проезд на марщрутке от м. Площадь Ленина или от м. Площадь Восстания).

Расписание:

09.00- 10-00- Регистрация участников, курение, осбуждение турнира.

10-00-13-00- первый тур.

13-00-14-00- обеденный перерыв

14-00-17-00- второй тур

17-00-17-30- перерыв

17-30-20-30- третий тур

20-30- награждение, благодарности, восхваления.

Правила:

общие ограничения на армию

- Персонаж не моет стоить более 450 очков.

- Не более 2 одинаковых персонажа

- Не более 4 одинаковых core units

- Не более 2 одинаковых special units

- Не более 1 scouting unit (помимо персонажей)

- Не более 2 летающих отряда (помимо персонажей)

- Нельзя дублировать вармашины (кроме болтометов) и монстров (включая маунты)

- Не более 1 предмета, автоматически разрушающего заклинание.

- Допущены все армии ГВ имеющие официальный кодекс 7-8 редакции, А также Chaos Dwarfs и Dogs of War

- Именные персонажи запрещены.

- Dogs of War вне армии Dogs of War запрещены.

Вещества, запрещенные к употреблению:

Banned items/gifts/etc:

• Crown of Command (Com)

• Fozzrik's Folding Fortress (Com)

• Neferra's Scrolls (TK)

• Siren Song (DoC)

• Pendant of Khaeleth (DE)

• Book of Hoeth (HE)

• Infernal Puppet (WoC)

• Becalming Cogitations (LM)

• Cupped Hands (LM)

• Bane head (LM)

• Higher state of consciousness (LM)

• Red Fury (VC)

• Doomrocket (Skv)

• Nullstone (НЕ)

Монстры

Следующие монстры получают удешевление в 100 очков.

Abyssal terror, all Giants, all

Daemon Princes, Shaggoth,

Wyvern, Jabberslythe, Cygor,

Vermin Lord, Manticore,

Carnosaur, Forest dragon,

Arachnarork, Dragon Mage,

Hippogryph, Necrosphinx,

в 50 очков.

Griffon (50pts) Ghorgon

(50pts), Varghulf (50pts),

Zombie Dragon (50pts),

Stonehorn (50pts)

Допущеные армии, форматы и ограничения:

Без дополнительных ограничений:

• High Elves (2200pts)

• Skaven (2200pts)

• Wood Elves (2400pts)

• Bretonnia (2400pts)

• Dogs of War (2600pts)

• Chaos Dwarfs (2200pts)

Empire- 2200

- Не более 1 Steam Tank

- Не более 4 Demigryph Knights в отряде.

- Не более 25 Great Swords или Flaggelants в отряде

Tomb Kings- 2400

- Не более 5 колесниц в отряде.

Dark Elves- 2200

- Не более 8 Shades

- Только один из перечисленных юнитов: BSB, Cauldron or Hydra

- Только один из перечисленных предметов: Cloak of Hag Graef and Dawnstone на одном персонаже.

Demons- 2200

- Все рары 0-1

- Нельзя повторять gifts/icons

- Демон принц может взять 125pts of

gifts (не более 50pts относящихся к определенному богу хаоса)

Vampire Counts- 2200

- Не более 4 Wraiths (включая персонажи)

- Не более 6 Blood Knights в отряде

- Без повторения vampiric powers

- Не более 3 Ghostly Howls/Death Shrieks

Orcs & Goblins- 2400

- не более 25 Black Orcs или Savage orc Big Uns в отряде

- Дополнительный куб шамана Ночных гоблинов считается кубом силы во всех отношениях

- Не более 6 колесниц любого типа.

Dwarfs -2200

- Не более двух из перечисленного: Anvil, Miners, Rangers

Warriors of Chaos- 2200

- Не более 15 Chosen или Warriors в отряде

- Не более 7 Chaos Knights в отряде

- Не более 4 Skull crushers в отряде ( это я сам придумал по аналогии с курами и фангами)

Beastmen- 2400

- Не более 25 Bestigor в отряде

Lizardmen- 2200

- Не более 2 саламандр

- Или Slann или BSB (в ФАКЕ порезан даже Slann BSB, уж не знаю, возможно ли такое)

Ogre Kingdoms

- Ironblaster 0-1

- Не более 4 Mournfang в отряде.

Размеры отрядов

- Пехота и War Beasts дешевле 10 очков- до 40 моделей

- Пехота и War Beasts дороже 9 очков- до 20 моделей

- Кавалерия- до 9 моделей

- Monstrous Inf/Cav/Beasts до 6 моделей

Магия, Колдовство, Чары.

- Не более 12 power dice (pd) может быть использовано в фазе, вне зависимости от источника

- Маги не прибавляют уровень к результату броска на Cast\Dispel.

- Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать более 5 пд (даже Даркам)

- "Осторожно, Товарищ!" используется против всех 6-х заклинаний (таких как Infernal Gateway, Dreaded 13th, and the #6 spells of Life and Metal)

- Okkam’s Mindrazor добавляет +2 strength, до максимума strength 6 - причем больше никаких модификаторов к силе отряд иметь не может.

- В ход можно генерить до 2 пд\дд (исключение- Channelling).

- Не более 1 предмета автоматически разрушающего заклинание на армию.

Линия видимости

Все отряды и элементы ландшафта делятся на следующие категории:

- Блокирующие: Холмы, Здания, Непроходимая территория

- Не блокирующие: Реки, Болота, Свармы.

- Прерывающие: все остальные элементы ландшафта и типы отрядов.

- Стрельба через прерывающие элементы ведется с модификатором -2 (-1 за лес). Модификаторы не суммируются.

- Стрельба в отряд в здании или на холме ведется бе доп. модификаторов.

- Стрельба в отряд на холме, расположенном за прерывающим элементом ландшафта, не находящимся на том же холме между стрелком и целью, ведется без модификаторов (исключение- находящийся не на холме прерывающий лес.

- Большие цели получают укрытие только от больших кусков блокирующего ландшафта и других больших целей.

Покрас

Тяжелые времена требуют тяжелых решений.

Итак- турнир с фуллпокрасом. Т.е. минимум- 3 цвета на оформленной подставке. Первый ряд, персонажи, ком группа вармашины и т.д. ДОЛЖНЫ БЫТЬ покрашены полностью (3 цвета не катит)

Любой отряд в котором есть непокрашенные модели- удаляется из игры полностью. Вместе с персонажами, если они в ним были, причем двумя методами:

1. В процессе расстановки- по требованию оппонента. Тогда игрок играет без отряда с непокрасом.

2. В процессе игры по требованию судьи. В этом случае отряд удаляется "как есть" со всеми персонажами, которые имели неосторожность в него забежать. Оппонент игрока с непокрасом, в этом случае, получает VP за удаленный отряд.

ЕДИНСТВЕННОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!

представляют монстры, на которых действует скидка в 100 очков. Ввиду их редкого использования, или полного отсутствия в большинстве армий, их можно выставить задутыми грунтом, с минимальным количеством доп. цветов, на неоформленной подставке. Однако такой монстр в армии может быть только один. Если Вы планируете спам монстров (например арахнарок-виверна-гигант) то исключением может быть только 1 монстр, или модель будет удалена в соответствии с правилами на непокрас.

Прочие штрафы

- По многочилсенным стенаниям игроков.

Штраф в 1 турнирное очко получает игрок, опоздавший к начало тура более чем на 10 минут. За каждые последующие 10 минут добавляется еще 1 очко штрафа. Итого, игрок опоздавший на 40 минут получает 3 очка штрафа. Штраф идет в пользу оппонента.

- По многочисленным просьбам судей.

Штраф в 2 турнирных очка получает каждый игрок, не сдавший результаты в течении 10 минут после личного обращения судьи. Т.е. если прошло объявление "сдаем результаты"- а вы продолжаете играть- это не страшно, но если к Вам лично подошел судья и сказал- "заканчиваем и сдаем", у Вас есть 10 минут чтобы закончить ход и посчитаться. Если же Вы не сдали результаты к началу следующего тура- Вам присуждается дополнительный штраф в 5 турнирных очков.

Сценарии

1 тур- Battleline. 6 ходов классического встречного боя. стр. 144 рульбука. Игра на Victory points.

2 тур- Meteor Strike- то же что и т.1, со следующими дополнениями:

Места падения:

Перед расстановкой каждый игрок должен поставить 3 маркера, изображающие места падения метеоритов. Первым ставит тот, кто выиграл в броске д6 на установку маркеров. Каждый маркер ставится вне зон расстановки, и не ближе чем в 10" от другого маркера.

Метеоритный удар:

Каждый игрок начинает ход с того, что определяет броском д6, в каком из предполагаемых мест падения упадет метеорит. Потом киньте скаттер и 2д6, чтобы узнать точное место падения (если выпал "хит", используйте маленькую стрелочку. Метеорит ВСЕГДА скаттерится). Метеорит падает как камень из камнебросалки, с силой 2 под шаблоном и 6 под центром. Удары от метеорита это огненная И магическая атака.

После этого оставьте камешек (будет предоставлен) на месте падения. Любой не убегающий и не являющийся персонажем отряд, дотронувшийся до маркера, автоматически подбирает его. После подбирания камешек можно потерять только в случае если отряд уничтожен или бежал со стола. В обоих случаях камень также считается уничтоженным. Отряд может нести до 3-х камней.

Цель сценария- собрать как можно больше камней. Каждый камень приносит 50 VP даже если находится у бегущего отряда.

3 тур- Secret Dispositions- то же что и 1 тур, но игроки расставляются одновременно, а между ними стоит ширма.

Дополнительные правила

- Бегущий отряд приносит 50% стоимости в VP

- Если от отряда осталось 25% или меньше- он приносит 50% VP

- Бегущий отряд, в котором меньше 25% моделей все еще приносит 50% VP

- Бонусы за генералов и знамена не считаются в вышеописанных случаях (например бегущий в отряде генерал приносит 50% своей стоимости, но не приносит бонуса за убийство генерала)

Призы

Будут.

Памятные.

Номинации-

1 место по генералити.

Лучшая армия. (Best Paint\Composition)

В случае очень большого количества заявок 2 и даже 3 места могут стать призовыми.

Изменено пользователем 4x_Ganz Knapp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял:

Крысоогры не дешевле, но ограничены в 5 моделек?

Гатерранеров можно брать только один отряд?

Чинелинг добовляет доп кубы сверх 2х возможных от разных шмоток (можно начинелить 3 куба)?

Чем им не угодила абсолютно фановая крепость фозрука? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял:

Крысоогры не дешевле, но ограничены в 5 моделек?

Гатерранеров можно брать только один отряд?

Чинелинг добовляет доп кубы сверх 2х возможных от разных шмоток (можно начинелить 3 куба)?

Чем им не угодила абсолютно фановая крепость фозрука? :)

Крысоогры ограничены в 6 моделей.

Гаттерраннеров да.

Чэнелинг- да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Абсолютно фановая крепость" забанена почти везде.

кстати, непонятно почему. Отвечая же на вопрос Скулла- я не знаю мотивацию бана, я просто тупо взял правила ГФ не меняя их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что нет ограничений на кол-во дублирующихся рарных отрядов, кроме рульбучных (то есть, можно два рара ставить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что любой пеший десстар с героями в ней становится практически неуязвим.

Это игра на удержание очков и ничью. Спортивно, но малоинтересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что нет ограничений на кол-во дублирующихся рарных отрядов, кроме рульбучных (то есть, можно два рара ставить)?

Сложный вопрос. Я нигде не нашел ограничение на одинаковые рары, но в факе, например, рассматривается вопрос о дарковских РБТ, и говориться, что хотя РБТ игнорируют ограничение на вармашины, их нельзя брать больше двух, т.к. можно только один рар. Хотя это не единственный случай конфликта рульпака и фака. Фак, как более поздний, выигрывает.

Изменено пользователем 4x_Ganz Knapp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. можно только один дублирующий рар.

Но получается что один дублирующийся рар может быть? То есть две разрешенные ящерицам саламандры спокойно бегают разными отрядами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но получается что один дублирующийся рар может быть? То есть две разрешенные ящерицам саламандры спокойно бегают разными отрядами?

Привожу вординг по РБТ. Мне кажется там они сами запутались.

If i can duplicate rare choices as stated in the rulebook page 135, (not monsters, not war machines) (bolthrowers are an exempt), why can’t I then take 4 reaper bolt throwers in my dark elves list?

The GF15 restriction systems do not allow you to duplicate War Machines. The Reaper Bolt Thrower is a War machines. You may include 2 Reaper Blot Throwers as a single War Machines choise

Т.е. видимо в рульпаке шла речь о чойсах, когда дело касается вармашин. Так что касательно саламандр- я считаю можно двух по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот с камешками как то не очень. У меня летунов нет <_< , а если камни подберут летуны противника они элементарно будут избегать драки.

может сделать чтоб летуны не могли тоскать камни, ну или не могли летать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот с камешками как то не очень. У меня летунов нет <_< , а если камни подберут летуны противника они элементарно будут избегать драки.

может сделать чтоб летуны не могли тоскать камни, ну или не могли летать ;)

Камешки мало дают - убей все остальное - и камешки не помогут :)

Плюс у хаотов есть собаки, которые могут таскать камни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот с камешками как то не очень. У меня летунов нет <_< , а если камни подберут летуны противника они элементарно будут избегать драки.

может сделать чтоб летуны не могли тоскать камни, ну или не могли летать ;)

Зато у тебя есть чозены, и вот если они возьмут камешки, то уж точно хрен отымешь ;)

И еще- мацаем фанатик как есть. Все косяки рульпака обсуждаем после, а не до ;)

К тому же Авер дело говорит, эту миссию можно играть как и первый сценарий, тупо на уничтожение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а передавать своим камешки можно?

а ты уже придумал собрать быстро камешки собаками и отдать их чузенам? ;) нет нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До какого ростеры отсылать?

Спасибо что спросил ;)

до 3-го декабря.

Учтите, ДО, означает, что 2-е- крайний срок. Дальше возможны штрафы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что спросил ;)

до 3-го декабря.

Учтите, ДО, означает, что 2-е- крайний срок. Дальше возможны штрафы ;)

Ооооок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, напоминаю, последний день подачи ростеров- воскресенье, 02.12.2012.

Призовые номинации-

с заявками на турнир не удивили. Так что покамест одно призовое место и один приз за лучшую армию.

Лучшая армия- это лучший покрас в совокупности с идеей.

Важно. Я сторонник большого количества красивых армий на столе, и мне все равно кем они покрашены, поэтому на данном турнире бэст пэйнт получает просто самая красивая армия. Вне зависимости от того кто ее красил.

И еще. Армия- проксибот не может получить бэст пэйнт, даже если является полностью покрашенной и самой красивой.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...