Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый FAQ по Лотру


Рекомендуемые сообщения

Вышел новый FAQ.

По новый книжкам и правилам.

В частности наконец досконально прописано, что значит слом армии,

что более одного усовершенствования из новых книг брать нельзя (например лесников с попаданием на 2+ (за счет Трандуила) и бегающих на 20 см (за счет Гилдора) НЕ БУДЕТ),

что герой под воздействием обездвиживания НЕ может использовать не только свои способности, но и некоторое свое обмундирование, которым можно выбирать пользоваться или нет. Как я понимаю, например, Боромир НЕ может использовать рог, в который он по правилам не автоматом дует, а может выбрать дудеть/не дудеть, но эффект белого знамени или его "воодушевление" ветеранов Осгилиата сохранится, когда он обездвижен.

И много чего еще.

В общем, читать всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, читать всем.

лотр жив? О_о долго же они тянули с FAQ`ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
что более одного усовершенствования из новых книг брать нельзя

Перечитал FAQ еще раз и понял , что нельзя брать более одного апгрейда для одного типа воинов , к примеру воинов харада. Но взять один апгрейд воинам харада и один апгрейд черным нуменорцам можно.(правильно я понял?? :? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал FAQ еще раз и понял , что нельзя брать более одного апгрейда для одного типа воинов , к примеру воинов харада. Но взять один апгрейд воинам харада и один апгрейд черным нуменорцам можно.(правильно я понял?? :? )

А это разве из мною далее приведенного в скобочках примера не понятно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что герой под воздействием обездвиживания НЕ может использовать не только свои способности, но и некоторое свое обмундирование, которым можно выбирать пользоваться или нет. Как я понимаю, например, Боромир НЕ может использовать рог, в который он по правилам не автоматом дует, а может выбрать дудеть/не дудеть, но эффект белого знамени или его "воодушевление" ветеранов Осгилиата сохранится, когда он обездвижен.

Вот что-то я не понял, где ты такое нашел.

Q:The rules for Immobilize/Transfix no longer state that the victim can do nothing further this turn.

A: Special rules and items of wargear can still be used as normal.

Если я правильно все понимаю, то выходит следующее: все спец правила и все обмундирование может быть использовано как обычно, а значит в рог можно хоть обдудеться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве из мною далее приведенного в скобочках примера не понятно было?

Честно говоря, исходя из поста выше , я сначал решил , что можно брать только один апгрейд на армию. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аектан, Флай написал все правильно.

"цитата"
Neither can be used, nor can any special rule or piece

of wargear that a model chooses to use (or not). Special

rules and wargear that work automatically (without a

choice on the part of the model or the player) still work if

the model is affected by Immobilise/Transfix.

Можно использовать только "автоматические" спец правила, т. е не требующие никакого выбора со стороны игрока .

Изменено пользователем Beorning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так написано, то тогда вопросов нет.

Просто я не могу найти где это, может не в том факе, ссылка на который висит? или я чего то не догоняю...

Изменено пользователем Aectan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так написано то тогда вопросов нет.

Просто я не могу найти где это, может не в том факе ссылка на который висит? или я чего то не догоняю...

А версия фака какая у тебя? И в каком именно мануале ты смотрел?

Должна быть версия 1.2

Изменено пользователем Alexandr haz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я смотрю версию 1.0, тот фак на который Флай в своем первом посте ссылку дал

Ссылку с версией 1.2 в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...посмотрел на сайте ГВ , не нашел. Судя по всему там оставили только факи уже по хоббиту. А цитата из фака по лотру.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Если я правильно все понимаю, то выходит следующее: все спец правила и все обмундирование может быть использовано как обычно, а значит в рог можно хоть обдудеться))

Ввиду того, что теперь мы играем по правилам Хоббита, считаю , что надо ориентироваться на Хоббитовский FAQ в этом правиле, в чем был прав Аркадий. ;)

Не знаю,почему мне вспомнилась эта давно забытая тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ввиду того, что приближается турнир и все хотят новых правил))

Отсюда вывод, надо тестить всякие нововведения, в особенности монстров и спец удары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...