AnS Опубликовано 27 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 Есть у орков такая штука как тракка раш.....Её я думаю большинство знает...вопрос только в исполнение..Вапрос вот в чём...(подробно эта тема описана в форуме СМ ,orks vs SM ) так вот какая бяка... если играешь автоматч и тебе не дай бог досталась большая карта и орк впридачу . то чтто делать если орк запираеться на базе и развиваеться до Тракков? Взять такую базу рашем и ранним нападением нельзя!! ( я веду речь только о серьёзных орках игроках) ставят они здания квадрато-прямоугольником и подобраться к зданиям нельзя, максимум можно снести пару прослушек и всё ,но это на самом деле не играет большой роли, я засекал время и у хорошего игрока тракк появл на четвёртой минуте (где то 4:30-4:55 ) , у меня к тому времени 3 отряда маринов+2скаутов+герой пехота вооружена больтерами! так вот орк строит летунов и шлёпаеться в центр моей армии.. ( я не новичок и считаю себя сильным игроком ) естественно я ставлю своим бойцам держать позицию и палю в оркских летунов, щёлкают снайперы , но тракк косит намного быстрее и мораль у пехоты летит ( для маринов мораль-ВСЁ) к тому же тракк строиться очень быстро и к месту битвы приезжают ЁЩЁ 2-3 тракка . Всё армии нету...бегать смысла нет ТРАКК быстрее (есть вариация что орк телепортируется в центр моей армии герой+12 слагг ) , вариант 2 уйти в базуки...сработает только против деревянного орка базуччиков легко втянуть в рукопашку телепортами или летунами! мораль сразу у них падает и лупить они будут мимо цели.......уйти в дендройды или броненосцы не успеешь, а если успеешь ( что врядли) то 1-2 дендройда не помогут . во-первых стоят очень дорого и армия орков очень манёвренная и гибкая, ничто не помешает ляпнуть тракку ракетницу,да и шуттабойз та ещё вещь...вообщем пока не вижу вариантов против такой игры.... У кого естб какието мысли или ещё что ответьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться