Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Диверт, бешенство и оверран


Рекомендуемые сообщения

Прошу помочь найти ответы на следующие вопросы из правил:

1. По правилу бешенства ярость берсеркера бешенные отряды проходят тест на лидерство если МОГУТ объявить нападение, если валят лидерство то нападают. Тут несколько вопросов:

а) Как мы определяем могут ли они достать до противника по бешенству и объявить нападение, то есть с какой дистанции мы обязаны начинать проходить тест, а так же должны ли мы каждый ход определять зону, дистанцию ихнего бешенства (2 д6 + мув) или берется максимальное значение( мув+ 12) для определения что я должен начать воздерживаться от чаржа по бешенству?

б) Если я ставлю перед бешенным отрядом свой отряд прикрытия, который им не закрывает зону видимости, но закрывает проход вперед на чарж, должен ли бешенный отряд проходить тесты на лидерство и в случае провала упираться в мой отряд прикрытия спереди (вставать в 1" от него)?

2. Вопрос по диверту и оверрану: противник ставит орла под углом к моему отряду, что бы я должен был бы его чаржить во фронт, но при этом входя в базовый контакт доворачиваться к его базе уходя в сторону или подставляя фланги.

a) Должен ли я доворачиваться в сторону когда я пришел к орлу в базовый контакт, из-за того что орел ко мне стоит под углом и (в частности бешенным придется тогда оверраниться в сторону).

б) Можно ли совершать поворот при оверране если ты при оверране цепляешь отряд противника краем (в итоге чарж) для введения большего количества моделей в базовый контакт

В) Можно ли вообще делать оверран с доворотом, в юнит который стоит рядом и в линии видимости, но который ты не цепляешь если пробежишь по прямой, по описанию оверрана ясно что они двигаются как будто преследуют врага отступающего от их фронта, и что на этом движении они ищут больше врагов для битвы

Вот вординг рулбука, мож у меня что-то туго с переводом:

This is an overrun move and represents the unit surging forwards, hungry to find more enemies to fight.

An overrun is essrntially a special pursuit move. When making an overrun, the victorios unit moves 2 D6@ directly forwards, as if they were pursuing a fleeing enemy to their front.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мув+12 = максимально возможная дистанция чаржа. С нее и идут проверки.

А что мешает чаржить тот самый "отряд прикрытия"?

2. Да, доворачиваешься под орла. В этом великий смысл диверта.

Если на оверране вчаржил - то вчаржил как вчаржил вроде как. В смысле - двигаешься по прямой и все. Никаких доворотов.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы) то есть если ты задел на оверране одним рыцарем во фронт отряд противника то бой идет с таким базовым контактом)? И еще вопрос: если на овверане врезаешься в отряд противника уже ведущий бой, но ты этот бой в эту фазу еще не отыгрывал, будет ли бить отряд на оверране в эту фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на турнире был спор с Михой из Тамбова. Парни из Тамбова утверждали что оверран считается просто чарджем и придя в базовый контакт ты сдвигаешься до максимайза. Так и отыграли, но меня этот момент до сих пор беспокоит.

Давайте проясним ситуацию.

Насчет оверрана в неотыгранный бой: да, оверранящийся отряд будет участвовать в эту же фазу хтх. Описание этого момента есть в рулбуке.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте проясним ситуацию.

Никаких доворотов до максимального контакта. Только "закрытие дверей", если это необходимо.

А вот в момент боевых реформ ты можешь передвинуть отряд (стрейф) в сторону увеличения боевого контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз будет доворот до максимального контакта, как при обычном чардже.

Из правила оверана:

...all its enemies have been wiped out as the result of the combat (rather than the pursuit) the unit can choose to make a pursuit move,...

...An overrun is essentially a special pursuit move...

что отсылает к правилу "PURSUIT INTO A NEW ENEMY":

The charging unit must wheel and close the door in such a way as to maximise contact, as they would with a normal charge.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут речь идет вот о чем: когда мы делаем оверран, то мы смотрим, а не натыкаемся ли мы на противника при движении чисто вперед (т.е. без всяких доворотов, даже если не хватает пол-дюйма довернуться, чтобы коснуться противника). И вот если мы видим (т.е. мы еще не двигали оверранящийся отряд вперед, а только поменяли рулеткой дистанцию), что при движении только вперед мы все таки натыкаемся на противника, то тогда действие будет происходить как описал Nidhegg, т.е. мы сделаем 1 поворот и "закроем дверь", как будто мы делаем движение на чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически в эту же тему:

Как определяется очередность отыгрывания ближних боёв?

То есть может ли отряд совершить оверран и избежать того, что другой отряд врубится в него на оверране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определяется очередность отыгрывания ближних боёв?

Тот игрок, чей сейчас ход, определяет очередность боёв.

То есть может ли отряд совершить оверран и избежать того, что другой отряд врубится в него на оверране?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про френзи.

Отряд обязан кидать лд тест и если тест провален, то обязан чарджить ближайший отряд который можно зачарджить. Тест кидается при дистанции мув+12.

Про оверан и пурсьют в новый таргет:

Если двигаясь по прямой на оверане/пурсьюте дистанции хватает, то это чардж, а на чардже есть 1) вил для максимайза 2) клоуз зе дор.

Стрейфов нет, это эхо ЕТС рулов 7-й редакции. Забудьте все про стрейфы на чардже, их нет. Есть только вил и клоуз зе дор. Ну и не путайте реформы в комбате с стрейфами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрейфов нет, это эхо ЕТС рулов 7-й редакции. Забудьте все про стрейфы на чардже, их нет. Есть только вил и клоуз зе дор. Ну и не путайте реформы в комбате с стрейфами.

супер, можно еще для меня тупого уточнить :)....

post-11881-1352284955_thumb.jpg

Убили отряд - кинули кубики - достаем - значит делаем вил и потом закрываем дверь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим углом будет дверь закрываться. По движению же.

Аааа...затупил...это бесплатный поворот на 90.

Теперь стало понятно. Спасибо!

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда появился ВИЛ!? Оверран - это всё-таки не чардж. Это движение строго по прямой, при которой можно врубится в отряд. И это самое врубание является элементом чарджа. Вила - там быть в принципе не может.

Митя, откуда такое толкование?

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда появился ВИЛ\71 Оверран - это всё-таки не чардж. Это движение строго по прямой, при которой можно врубится в отряд. И это самое врубание является элементом чарджа. Вила - там быть в принципе не может.

Митя, откуда такое толкование?

Ну, если ты внимательно посмотришь мой рисунок - то увидишь пунктирную линию.... по прямой бы тоже врубались, просто еще плюс сделали вил - для максимайза... вот этот вил для максимайза - он мне интересен был....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда появился ВИЛ!? Оверран - это всё-таки не чардж. Это движение строго по прямой, при которой можно врубится в отряд. И это самое врубание является элементом чарджа. Вила - там быть в принципе не может.

Митя, откуда такое толкование?

Из рулбука).

Если двигаясь строго по прямой, отряд, который делает оверан/преследование, входит в отряд противника, то такой оверан/преследование считается чарджем. Для максимайза моделей с двух сторон нужно делать вил и закрывать дверь.

План действий следующий:

1) заявляешь оверан/преследование

2) поворачиваешь отряды в сторону оверана/преследования

3) Кидаешь кубики на дистанцию

4) Если преследование, то по результатам бросков смотришь скушал на месте противника или нет. Если противник убежал, то двигаются фляющие.

5) паник тесты

6) Замер дистанции "строго по прямой" оверана/преследования. Если на пути "строго по прямой" есть противник и до него хватает дистанции и геометрии, то будет в этот отряд чардж

7) Передвижение отряда, который оверанил/преследовал с вилами и закрытием дверей для максимайза.

8) Если отряд который оверанил не может закрыть дверь, то это делает атакованный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли понимаю, что до закрытия двери необязательно доводить? На приведённом примере можно было не доводить до 90 поворота, а повернуть раньше на 45 и просто по прямой максимизировать модели в бою?

И ещё вопрос, уж не знаю откуда он у меня. Нет такого правила, что если догоняешь и не догнал, то и чарджить не можешь, а огибаешь возможную для чарджа цель? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого правила, что если догоняешь и не догнал, то и чарджить не можешь, а огибаешь возможную для чарджа цель?

Это преследование или чардж бегущих?

В первом случае чарджишь, во втором - останавливаешься в дюйме. Никаких "огибаний" в любом случае не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это преследование или чардж бегущих?

В первом случае чарджишь, во втором - останавливаешься в дюйме. Никаких "огибаний" в любом случае не бывает.

Я про преследование писал.

Но теперь вопрос и про чардж бегущих есть: Чарджую бегущих, они автоматом фли. Бегут через своих. Правильно ли понимаю, независомо от того догнал ли я бегущих или нет, так как не редеректил чардж, то встаю в дюйме от вражеского отряда, через который бегущие бежали?

(На 58 странице нашёл ответ про более раний поворот, без всяких закрытий дверей, даже рисунок есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли понимаю, независомо от того догнал ли я бегущих или нет, так как не редеректил чардж, то встаю в дюйме от вражеского отряда, через который бегущие бежали?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли понимаю, независомо от того догнал ли я бегущих или нет, так как не редеректил чардж, то встаю в дюйме от вражеского отряда, через который бегущие бежали?

Бернхард прав. Только тут нужно понимать, что когда противника заявил Free (а в твоем примере он обязан это сделать), то сначала двигается бегущий отряд, потом проходится паник тесты (если бегущий, например, зацепил свой отряд), а уже потом ты если хочешь объявляешь редирект. Т.е. если ты видишь, что первая цель убежала за другой отряд, то зачем не делать редирект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это не понял откуда? Старница 17 правил - движение бегущих осуществляется в свою подфазу Compulsory Moves. Объявление чарджей до этой подфазы проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...