Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer Mark of Chaos


Рекомендуемые сообщения

Блин, раз ограниченным, значит надо следить, и тут же брать.

А что не так с пушками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да да да...я даже инст забью наверное, поеду в магаз НД...

а очень просто...ср*ли они на твои приказе об отмене стрельбы ) приходится постоянно нажимать кнопку не стрелять когда твоя мили пехота завязала ББ с врагом...иначе пушки раскидают и своих и чужих... явно что пушечный расчет не любит своих сограждан...да и ваще ни кого не любит... интернационалисты хреновы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям как василиск в ДК, его успокоить тоже можно только приказом не стрелять вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, тока нету тута кнопок режима как в ДК, да и ваще во всем ДоВе ))) что бесит оч... точнее есть тока два режима - стоять на месте и убей их всех ))) но пушке побарабану, она может убить всех (буквально всех, и своих и чужих) стоя на месте )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где обещанные АИ? действия его отрядов на глобальной карте и все остальное вкусное?? Сказать что АИ тупой, ниче не сказать вообе. Доработок дохренища и больше - уже одно то, что к концу компании герои превращаются в бессмертные машины убийства полностью портит игру.

Вот только атмосфера!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к концу компании? гы, начиная со 2 главы (ну у мня в начале 2 главы герой имперский Сайфер был 20 лвла) герой становится бессмертным... вообще очучение что можно в поход брать тока героев и рэйнж атак юнитов, т.к. прокаченный герой сдержит любую массу, пока ее расстреливают рэйнжи... а если играем за эльфятник то ставим огненные стрелы, тада и убивать не надо буит...ибо сначало держим врага героями в то время как лучники убивают в ноль мораль врага ))) короче получилось как в Герои Уничтоженных Королевств.... нужно фиксить...

ЗЫ Даже в линейке В40к ДоВ герои были послабже....

-------------

-------------

Хотел немного покритиковать тех кто все время Ваху МоХ сравнивает с TW... я не пойму, вам че, нужна вторая игра клон? А то я думаю если б все было как в ТВ то в итоге вы бы кричали типа Блэк Хоул все содрали с ТВ ))) Ваха должна быть самобытна (то что вообщем то на 80-90% получилось с вахой 40к ДоВ ), а не клоном чего либо... кста, давайте вспомним первый медивал! Разве там все сразу было гладко? Так вот МоХ это проба пера, так же как и первый медивал, а вы уже накинулись так как будто это должна была бы сразу стать игра Года переплюнов всех Титанов стратегий... имхо незачет товарищи...

кста, кто то тут кричит что в вахе осада ацтой, лучшая осада в TW... а вот и нифига, лучшие осады были в Stronghold, так что не стоит вокруг TW создавать ореол божества, есть там и свои огрехи и на TW весь мир стратегий не сошелся...

Кста а чем ван не нравится отсутствие паузы? Или мозг не успевает охватить все события? МоХ не настолько тактический как TW и в реальном времени более чем удобно управлять всей армией...

И последнее... вот вы сетуете что "ОМФГ МоХ прям как Варик! Ужас!!!"... так вот, чем вам всем так варик не угодил, я не пойму прям?! Ощущение такое что как только игра становется гиперпопулярной находятся группы энтузиастов начинающих кричать что эта игра ацтой, попса и трэш... будьте толерантными и не стоит таким образом показывать какие вы уникальные существа... а МоХ ни когда не станет вариком, и ни сколько не похож на варик....

ЗЗЫ все это ИМХО

Изменено пользователем AstarteMortis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.. игра получилась совсем не та, я ждал продолжение знаменитой серии SotHR и DO, а получилась красивая оболочка и отсутствие содержания, DO был гораздо интереснее, а SotHR был и интересен и очень сложен в прохождении, нужно было выверять все и учитывать особенности своих войск и войск противника это в сингле, надеюсь, что в мультиплеере будет все гораздо веселее.

Из плюсов

- Очень красивый ролик заставки.

- Персонажи героев развиваются и являются весьма важными единицами на поле боя.

- Больше различных интерактивных предметов для героев по сравнению с DO и SotHR.

- Улучшение параметров отряда (броня, оружие, благословление, музыкант, знамя и так далее).

- Красивая графика на тактической карте.

- Возможность играть по сети.

- Выходят патчи которые правят игру, разработчики не забывают свое детище, хотелось бы еще, чтобы поправили AI противника.

- Появление локализации в феврале 2007 года.

Из минусов

- Отряды не уникальны, нет того, что позволило бы ценить каждый отряд, как особенную единицу; у отряда нет персонального значка-флажка, который идентифицирует отряд, нет постоянных командиров отрядов соответственно, нет ощущения особенности отряда как такового.

- Слабый AI противника в бою (игра на харде не спасает совсем).

- Очень меткие стрелки (ведут обстрел только противника, когда свой отряд и отряд противника сошлись в рукопашной).

- Слабые герои у противника в компании (на харде очень легко валятся в поединке и без него).

- На карте компании нет загадки, весь путь сразу отмечен на карте (ИМХО интереснее было бы, если в точке нахождения героя показывалось бы только возможное ветвление пути).

- Увеличение количества юнитов в отряде с увеличением уровня отряда (неудачная попытка улучшить качество количеством) ИМХО уровней лучше бы 5, а количество юнитов в отряде постоянное, но увеличение уровня должно сказываться на всех основных параметрах отряда.

- Короткие кампании и их всего 2, хотя рас, на сколько я знаю 12, ИМХО пусть будет одна компания (привет Моргану), но очень длинная и с захватывающим сюжетом.

- Отсутствие засад на стратегической карте и как продолжение этой идеи засады на тактической карте.

- Неудобная статистика результатов боя.

- Почти нет секретов на карте боя с уникальными предметами.

- Слабый сюжет для такого пафосного фентезийного мира.

- Высокие требования к железу.

- Очень легкое прохождение компаний (привет DO и SotHR).

- Мораль отрядов противников слабо зависит или вообще не зависит от смерти героев противников.

- Представлены не все расы мира warhammer.

Из того, что не знаю пока считать плюсом или минусом

- Бои героев один на один в круге огня.

- В сингле к концу игры 2-3 героя могут полностью уничтожить всю армию противника с героями противниками в том числе (хотя они может и должны быть к тому моменту супергероями своей страны).

Поздравляю всех поклонников мира warhammer с выходом столь противоречивой игры, несмотря на недостатки, которые присутсвуют в игре, я в нее играю и рекомендую другим играть тоже.

Изменено пользователем Boomdeamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сколько можно уже писать одно и тоже, каждый пост повторяет предыдущий... ваще тему можно почти всю тереть, оставив лишь уникальные посты, в том числе и пост Boomdeamon т.к. он все обобщил что тут писалось... но я все же покритикую его... )))

1) Зачем тебе АИ компа? Ты собираешься всю жизнь играть с компом? Помоиму с другими людьми гораздо приятнее ))

2) Да кампания ацтой. Но я хочу сказать что после Вар3 РоХ все стратегии хромают на сюжет, ибо в Вар3 РоХ он был без 5 минут идеален.

3) Не все рассы. Бугага ) када вышел В40к ДоВ там тоже были 4 рассы, потом еще одна, потом еще две...и это не предел... думаю все так же будет и в ВФБ, ибо если б они сделали сразу всех тада бы им не чего было бы издавать еще, а значит не было бы денег, а значит разрабы умерли от голода и никто бы не писал патчи и фиксы, что не есть гуд. К тому же гораздо легче балансить сначало игру для 4, потом добавить еще парочку, потом еще пару-тройку...а не сразу 12 расс балансить!

4) Короткая компания. Вспомни игру МахPain 2 там ваще кампания за 1-2 дня проходилась, но ни че, игра ж в шедеврах числится... да и ваще, для мня важна кампания тока в РПГ и Экшенах, а в стратежках главное это мультиплеер (и все что с ним связанно)! а кампания на втором месте

5) Не совсем понял про баннеры. Т.е. ты хошь что бы у каждого отряда был свой флажок (тот что показывает к какой стороне относишься а не тот что доп фишки дает)? Ну тада пестрота будет дай боже... можно конечно по роду войску дорисовывать, например лучник - стрела; конница - копыта и голова коня; ну и т.д. А так все равно почти все войско на 1 2 3 4 5 6 7 8... забиндино всегда...

ну вроде все. Согласен с тем что движок не оптимизировали ваще, или тест был наверное на новом 4х ядерном проце+жираф 8800 )))

ЗЫ еще согласен что кампания скушная и галимая, но шут бы сней ) главное что б в остальном все было хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сколько можно уже писать одно и тоже, каждый пост повторяет предыдущий... ваще тему можно почти всю тереть, оставив лишь уникальные посты, в том числе и пост Boomdeamon т.к. он все обобщил что тут писалось... но я все же покритикую его... )))

Я честно говоря ничего не обобщал а высказал свое ИМХО по игре

1) Зачем тебе АИ компа? Ты собираешься всю жизнь играть с компом? Помоиму с другими людьми гораздо приятнее ))

Мне АИ компа нужен пока я в сети не играю это первое, второе в DO я играл в сингл в течении 2 лет более 10 раз и каждый раз с интересом, ну очень нравилось, поэтому ожидал и от этой игры подобного.

2) Да кампания ацтой. Но я хочу сказать что после Вар3 РоХ все стратегии хромают на сюжет, ибо в Вар3 РоХ он был без 5 минут идеален.

Вар3 РоХ - это что яне знаю как это расшифровывается.

3) Не все рассы. Бугага ) када вышел В40к ДоВ там тоже были 4 рассы, потом еще одна, потом еще две...и это не предел... думаю все так же будет и в ВФБ, ибо если б они сделали сразу всех тада бы им не чего было бы издавать еще, а значит не было бы денег, а значит разрабы умерли от голода и никто бы не писал патчи и фиксы, что не есть гуд. К тому же гораздо легче балансить сначало игру для 4, потом добавить еще парочку, потом еще пару-тройку...а не сразу 12 расс балансить!

Ну может разработчики и правы, надо будет держать интерес к игре и постепенно вводить новые рассы

4) Короткая компания. Вспомни игру МахPain 2 там ваще кампания за 1-2 дня проходилась, но ни че, игра ж в шедеврах числится... да и ваще, для мня важна кампания тока в РПГ и Экшенах, а в стратежках главное это мультиплеер (и все что с ним связанно)! а кампания на втором месте

Ну это конечно само собой, но именно от стратегии мира вахи хотелось бы интересного сингла.

5) Не совсем понял про баннеры. Т.е. ты хошь что бы у каждого отряда был свой флажок (тот что показывает к какой стороне относишься а не тот что доп фишки дает)? Ну тада пестрота будет дай боже... можно конечно по роду войску дорисовывать, например лучник - стрела; конница - копыта и голова коня; ну и т.д. А так все равно почти все войско на 1 2 3 4 5 6 7 8... забиндино всегда...

Опять таки привык к DO там у каждого отряда свой флажок, свой командир, очень приятно просто.

ну вроде все. Согласен с тем что движок не оптимизировали ваще, или тест был наверное на новом 4х ядерном проце+жираф 8800 )))

ЗЫ еще согласен что кампания скушная и галимая, но шут бы сней ) главное что б в остальном все было хорошо

Все и так понятно, полностью согласен с движком, а по поводу сингла уже написал выше.

Спасибо за диспут, всегда приятно предметно поговрить. А критика нужна, она ведет к истине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вар3 РоХ - это что яне знаю как это расшифровывается.

WarCraft 3 Rage of Chaos думаю переводить не надо )

именно от стратегии мира вахи хотелось бы интересного сингла.

Мне АИ компа нужен пока я в сети не играю это первое, второе в DO я играл в сингл в течении 2 лет более 10 раз и каждый раз с интересом, ну очень нравилось, поэтому ожидал и от этой игры подобного.

согласен, хороший сюжет всегда не лишен, но в наше деградирующие время это уже скорее роскошь ) в наше время хороший геймплей то встретить сложно )

кста, а почему по сети не можешь? Если у тя пиратка - то играй через Хамач, или купи лицуху (как ее купить я написал уже в отдельной теме

Спасибо за диспут, всегда приятно предметно поговрить. А критика нужна, она ведет к истине

всегда пожалуйста ) сам люблю общаться предметно и конструктивно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас заходил на одинигровой форум, так там все пишут что МоС их всех разочаровал, что графика заблюрена и отстойная, при этом тормозит, юниты глючат, тактики никакой, дуэли героев скучные, кампания отстой, юнитов мало, да и вообще ДК гораздо лучше. Я сам не играл но прочитал это, начал разочаровываться в покупке до сих пор не распечатанного диска.

Кстати вообще о чем кампания, в двух словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно об осаде рассказать, и все-таки можно побольше слов о кампании. И еще, там у империи пуки разные? Митральезы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин на сайт www.markofchaos.com зайди ) там все расы и юниты их...

ЗЫ даже боюсь спрашивать кто такие пуки )))

Изменено пользователем AstarteMortis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о кампании ничего не скажешь что ли? И что все расы разделены что ли?

Изменено пользователем L4Psha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о кампании ничего не скажешь что ли? И что все расы разделены что ли?

Чувак! У тебя же диск лежит дома. :) Отдай его мне, я потом все-все тебе расскажу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть ли В марке Кеоса (Местный пират меня постоянно поправлял - чаос ,чаос , чаос...) такое дело как Скирмиш и как он реализован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли В марке Кеоса (Местный пират меня постоянно поправлял - чаос ,чаос , чаос...) такое дело как Скирмиш и как он реализован

Есть. Внимательно посмотри в мультиплеере. Подсказка: НЕ надо искать кнопку с надписью скирмиш... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игруля убогая, спасти ее может, разве что, экстерминатус. Срать два года в уши (и ссать в глаза) и выпустить такое говно - случай почти уникальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игруля убогая, спасти ее может, разве что, экстерминатус. Срать два года в уши (и ссать в глаза) и выпустить такое говно - случай почти уникальный.

Это что, юношеский максимализм? Обоснуй свое мнение, будь добр. Посмотрим какие аргументы ты представишь. Надеюсь ты патчи ставил, уважаемый и играл в полную версию, а не в демо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж знамо дело с патчем. 1,5 часа качал, как лох последний, на чудо надеялся. Что тебе обосновать надо? Ты, когда на улице в дерьмо собачье наступаешь, обосновываешь для себя что это или тебе и так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько уже не наступаю, т.к. под ноги смотрю.

Какого чуда ждал, качая патч, объясни, и я от тебя отстану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...