Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хоумрулы, взгляд Джервиса Джонсана и российского комьюнити


Гость John Silver

Рекомендуемые сообщения

Тогда выгоднее брать неочевидные и непрописанные в регламенте комбы, чтобы продувший оппонент не имел возможности поставить штраф. Все тоже самое, только есть выбор.
Т.е кроме того, что можно не ставить, ещё и число комб некоторое число?

5 штрафов по дофига очков за турнир - и ты задумаешь, стоит ли Теклис того.
А вот если получить всего два штрафа, то Теклиса продолжат брать :) Опять же, кто-то скажет " У тебя сворды в ростере, поэтому у тебя тематичное Сафери с Теклисом. Это не павер, а тематичность такая." И штраф не поставит. Другой скажет - "У тебя классный паверный ростер, мне такие нарвятся." И снова нет штрафа. А третий просто твой хороший знакомый и ему в облом тебя наказывать за твой ростеры. Это всё примеры взаимодействия между игроками и это взаимодействие, если его не минимизировать, сильно влияет на результат. По сути штрафы определяеются рандомом того, с кем тебе выпало играть. Будет такой же рандом как сейчас на спорте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е кроме того, что можно не ставить, ещё и число комб некоторое число?

Мы берем все пре-рестрикты и превращаем их в пост-рестрикты :)

По сути штрафы определяеются рандомом того, с кем тебе выпало играть. Будет такой же рандом как сейчас на спорте.

Значит ты такой классный игрок, дипломат и человек, раз у тебя много друзей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы берем все пре-рестрикты и превращаем их в пост-рестрикты :)
Получается схема такая - ростер->рестрикты->мнение игрока->штраф. Вместо ростер->рестрикты. В чём смысл такого усложения, которое только предоставит больше возможностей брать павер? Типа и вашим и нашим? Одним можно брать всё что хочется, а вторым наказывать за этот выбор? ИМХО это хуже, чем сразу на берегу всех передупредить. что у нас компы нет\компа такая-то. Все на входе знают на что идут и потом не расстраиваются, что попали на сторонника\противника компы.

Значит ты такой классный игрок, дипломат и человек, раз у тебя много друзей :)
Э? Дружественные отношения были всего одним из 3-х указанных мною случаев. А это только примеры. Если надо их можно нагенерить очень много. Опять же понятие "свой" гораздо сильнее "классный игрок, дипломат и человек". Т.е. ты можешь быть ужасным игроком, диплматом и человеком, но т.к. свой, а все или большинство тут чужие, то получшиь бонус именно за то что "свой". Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём смысл такого усложения, которое только предоставит больше возможностей брать павер?

Мне так больше нравится :)

Э? Дружественные отношения были всего одним из 3-х указанных мною случаев. А это только примеры. Если надо их можно нагенерить очень много.

Так я все и указал - стратег, дипломат, друг. На визитке так и буду писать.

Я даже не буду спорить, что система неидеальна. Тем более, что подумал я о ней чуть больше часа назад :)

то получшиь бонус именно за то что "свой".

Спортивность сейчас так и работает, но никто вроде не отказывается.

Кстати, вторая отличная идея. Пост-рестрикты на спортивность превратить в пре. Все тоже самое, только людей, которые могут получить 2 не пускать. И не больше 1 тройки за турнир. Это же лучше?

Изменено пользователем Finn the Human
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел дядя Гена и всех победил

Нет, я просто напомнил, что у производителя - свои приоритеты и акценты, у устроителей Ывентов и турниров - свои, они не совпадают, но это же хобби.

Нет, так:

THIS IS HOBBY!!!

Собственно, меня поразила больше всего мысль, что Джервис считает турнирные условия мало похожими на естественные.

Я тоже как раз вчера добрался до этой статьи "в бумаге".

Тут нужно понять следующее: Джервис считает естественным для себя и множества игроков Тематические сценарные Мегабитвы. В конце 80х братья Перри забабахали себе игровой зал с кучей всевозможного террейна, что мы видим на страницах 5й редакции и для подобных игр придумывался сценарий и изготавливался антураж.

Позднее, когда в 1999-2000г. умами студии ГВ завладела идея "огромной битвы" на 10 и более столах - это просто означало "больше людей и столов".

Все эти люди давно знакомы и хорошо друг друга знают, у них огромные коллекции армий и всегда есть возможность подбора армии-моделек под текущий Ывент.

Когда был сделан GW-Hall, появились "другие" игроки, стало больше турниров в том виде, как они известны в России, но у Джервиса и его "сопартийцев" по-прежнему идея "больших семейных" игр превалирует над жесткими туше паррингов и дуэлей. Это удобно и с "домашней" точки зрения - с точки подачи маркетинга, так как мы видим, что шаблонная сетка расширения 8й редакции подразумевает выход Большой Коляски-Трона-Алтаря, монстриков и веселой поддержки. ГВ не хочется думать о каких-то "рестриктах", потому что они ущемляют и сужают их маркетинг и аудиторию.

Сам Джервис (как и Пристли 10 лет назад) уже редко принимает участие в подобных ФБ-Ывентах. В WI №299 (события августа, наверное) он играл в NAM (эвакуация американцев из Сайгона в 68г), исполняя роль генерала Бакенбейкера, командующего фортом Бакстер. Часто играет с Пристли и близнецами Перри и Саллардом в их проекты.

Что касается Пристли, то в последнем номере WS&s я прочитал чудесную статью его авторства на разворот (Rick Priestley, 'This Gaming Life’), посвященную выходу в свет 6й редакции 40k. Он там поздравляет "ребят" с перезагрузкой (которую он проводил шесть раз подряд) и объясняет читателям, что новая редакция - это попытка увеличить аудиторию и провести работу над ошибками старой, путь неизбежный.

Попутно выяснился любопытный факт: Пристли называет игроков со стажем и гейм-дизайнеров "troublemakers". Это жаргон студии ГВ, наверное, он специально так вынес в открытую - но факт остается фактом: для ГВ что опытные игроки со стажем, знающие слабые стороны и пытающиеся заставить ГВ их изменить в лучшую сторону, что собственные дизайнеры, исправляющие одно и портящие другое - это "troublemakers".

Упомянул, что лучший в его жизни турнир был, сделанный чуваками, которые наделали странного террейна и потом написали под него кучу сценариев, которые этот террейн активно использовали.

Он еще писал, что так и была придумана 8я редакция =)

Там много ньюансов, но главный - для ГВ и Джонсона игры на 3000+ это Стандарт. Лучше 4000 или 5000+

Больше моделей, драконов, Шторма магии!

Все правильно - угробил пол-армии на иррезисте, подставил дракона под ядро, не ной, ты же МужиГ! =)

"Стандартная стреднестатистическая визуализация броска дайса в варгейме"

t8NH0E-mElw.jpg

Изменено пользователем Chaos Lord Джага Ржака
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В WI №299...

то в последнем номере S&T...

А можно узнать полное название журналов и в каком виде к ним можно получить доступ? В смысле, только бумажный вариант есть или где в инете их можно найти? Можно в личку. Заранее спасибо. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравилась пост-композиция, когда ты оцениваешь армию оппонента на поломность/бэковость.

Это не работает. Тру-спортсмен, для которого имеет значение, поставит всем оппонентам нули за компу, чтобы поднять свои шансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, может я и слоупок, но последнйи ВД до меня дошёл только сейчас. Джервис Джонсон в своей колонке продолжает обсуждение композиции. Кому-то интересно про это подискутировать?

Сразу предупреждаю, что если опять пойдёт анлим-ЕТС, то я сольюсь в туман :)

Тезисы, тезисы. Я вайта дварфа уже лет 5 не читаю.

И, да, я трабл мейкер :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не работает. Тру-спортсмен, для которого имеет значение, поставит всем оппонентам нули за компу, чтобы поднять свои шансы.

Такие отсеются на пре-спортивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие будут ждать нужного момента и оттянутся только тогда, когда это будет нужно для команды. Ну, это как в первый тур сдерживаться, стратежно не лезть вверх, чтобы во втором туре оказаться внизу таблицы и тактично разорвать там в массакры новичков с непокрасом, пока те, у кого тоже есть скилл, но мало стратежности, возятся друг с другом в грязи на верхних строчках таблицы. И пока они там с трудом друг другу делают 11:9, ты лайк зе босс уйдешь со своими сплошными 20:0, сделанными на сборной Стерлитамака. Так что спорт и преспорт не спасает от интеллекта и Воли к Победе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще старая тактика. Единственный вопрос в ней - от тебя ничего не зависит, потому что ты рассчитывает, что другие облажаются. А они могут не облажаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что спорт и преспорт не спасает от интеллекта и Воли к Победе.

То есть выхода нет, а смерть неизбежна? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тепловая смерть вселенной - тоже.

Но если говорить об игре в солдатики, то есть старинная народная мудрость: если смешать бочку дерьма и бочку меда, получится две бочки дерьма. Не надо смешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...