Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vassal - миф или реальность?


Рекомендуемые сообщения

Данная тема создана для начинающих игроков в Вассал. Скачать который можно здесь:

http://www.vassalengine.org/

ну а игрательная база по нашей вармашине лежит здесь:

Download Link 4.2.1 <--- MEDIAFIRE (use this first)

а также допкарты и прочая ерунда:

Extension 4.2.2 released

*********************************************

Download Link 4.2.2 <--- MEDIAFIRE (use this first)

*********************************************

Первое, что следует запомнить - это хоткеи вассала:

Стрелки на клавиатуре:

вверх-вниз - подвигать модельку на дюйм вперед/назад. (относительно ее фейсинга по прямой)

влево-вправо - повернуть модель на небольшой градус в нужном направлении

Ctrl-F - повернуть модельку на 180 градусов

Shift-стрелка - подвинуть модель на 0.1 дюйм вверх/вниз/влево/вправо (относительно других моделей)

Ctrl-стрелка - подвинуть модель на 0.5 дюйма - движение по дифтерреину

отдельно выделить модель и нажать клавишу:

Y - выделить модель ЖЕЛТЫМ цветом

G - ЗЕЛЕНЫМ

R - КРАСНЫМ

T - СИНИМ

Итак, начнем.

Мы установили, запустили, выбрали - look for a game online, и попали в непонятную программу.

Итак, смотрим рис. 1:

sozdanie-komnaty.JPG

Для того, чтобы создать свою отдельную комнату, напишите ее название там, где на рисунке отображено слово "игра" и нажмите клавишу enter.

Вассал немного потупит, но через секунды 2-3 создаст вашу комнатку.

вот она изображена:

sozdanie-komnaty-1.JPG

Дальше - нам же надо как-нибудь начинать игру. Давайте выберем карту.

kak-nachat-igru.JPG

А затем выберем соответствующего нам игрока.

za-kogo-my-igraem.JPG

после этого подгрузится карта - снизу, желательно ее немного перетянуть наверх

ну а теперь смотрите предназначение всех этих непонятных кнопочек:

_obtshij-obzor.JPG

Спрашивайте, что непонятно, обязательно разъясню.

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

Итак, мы начали играть, и нам тут же понадобилось зачарджить кого-нить джеком. подошли и проверили, рич ли, простое мили. вот так вот:

grid_mili-rendzh-modeli.JPG

а затем можно изменить название джека, вкладка label гарантирует это!

esli-hochetsya-izmenit-nazvanie-ili-sdelat-pometku.JPG

а потом - в случае если противнику кажется, что джек недочарджил, толково ему показать от краешка базы:

esli-nado-posmotret-tochnoe-rasstoyanie.JPG

потом - указать, нет ли на модели огня/коррозии, и вообще, стоит ли тот на ногах

statusy.JPG

(Promote - отобразить модельку в отряде как юнит лидера)

Ну и наконец, сломать этого кретинского джека:

slomat-dzheka.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно пора такую тему был запилить) сегодня ,с другом ,будем познавать мир Железных королевств)

Вопросик, а почему у меня линейка в неких единицах, никак не обозначенных ,мерит? как сделать дюймы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинка №5, прямо в центре:

Линейка, ед. измерения - 0,1 дюйма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...