AZtek Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Хочу узнать как все используют оркскую технику. Сам когда катаю - ну.. вартаки юзаю и иногда килакланы , танки орков считаю полным :oops: . Пехоту они канешн нормально трепают, но как выстоять против ломовой техники других рас? Люблю играть за орков но в ВА их урезали раньше хоть вартакам ракетници ставить можно было :( ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 в ДК их урезали еще больше )) ноблимит - 2 сквада, Ватраки и Вартрукки - 3 техлимит, Лутед Лемон - 5 тех лимит, сквадлими- 2 шт :(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZtek Опубликовано 11 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Я никада не играл на спае (в основном в киберятнях с пацанами), но я так понимаю еси играешь за орков и дал противнику дожить до ТИР3 то усе... пипец зеленым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlameSpirit Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Не сказал бы что орки настолько слабы на 3 тире. Трофейники, на мой взгляд никак не хуже леманов. Невидимый антитех, хорошие рукопашники, стрелки появились... А неуязвимые доктора - шахиды? :D Килаклан не хуже дреда(ИМХО), все траки - быстрые и эффективные, ими легко контролить. Есть что противопоставить противнику, главное - руки должны быть прямые. А минусы... килакланы жрут 4 лимита, непонятно почему. А так все неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AZtek Опубликовано 11 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 Не сказал бы что орки настолько слабы на 3 тире. Трофейники, на мой взгляд никак не хуже леманов. Невидимый антитех, хорошие рукопашники, стрелки появились... А неуязвимые доктора - шахиды? :D Килаклан не хуже дреда(ИМХО), все траки - быстрые и эффективные, ими легко контролить. Есть что противопоставить противнику, главное - руки должны быть прямые. А минусы... килакланы жрут 4 лимита, непонятно почему. А так все неплохо ИМХО: НЕуязвимые меддоки - ет не надолго ;На тир3 траки не очень полезны; Дред валит Килаклан 1вс1 (тока если КК без гретчинов, но последние дохнут в сек еси рядом командир..) реп не выложу тк доступ к компу пока тока на работе... :- ;трофейники - эт кто? X- И как ты этим устоишь от напора Хаос танков с хорорами и тд? Нинадо никакого контроля - просто береш и усе сносишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 11 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2006 (изменено) трофейники - эт кто? X- Это Looted Leman Russ Tank. Не сказал бы что орки настолько слабы на 3 тире. Трофейники, на мой взгляд никак не хуже леманов. Невидимый антитех, хорошие рукопашники, стрелки появились... А неуязвимые доктора - шахиды? :D Килаклан не хуже дреда(ИМХО), все траки - быстрые и эффективные, ими легко контролить. Есть что противопоставить противнику, главное - руки должны быть прямые. А минусы... килакланы жрут 4 лимита, непонятно почему. А так все неплохо Ещё забыл Warboss'а с его воплем и Big Mek'а телепортирующегося в кучу врага с пачкой Nobz, а траки с танками при удачном расчёте, не дадут пехоте врага встать. Не всё ведь так плохо у Орков - ими можно выигрывать наравне с другими расами :) P.S. Вопрос : У Меk'а отобрали абилку, вырубающую технику или нет? Изменено 12 ноября, 2006 пользователем WaR_LocK_87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlameSpirit Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 (изменено) ИМХО: НЕуязвимые меддоки - ет не надолго ;На тир3 траки не очень полезны; Дред валит Килаклан 1вс1 (тока если КК без гретчинов, но последние дохнут в сек еси рядом командир..) реп не выложу тк доступ к компу пока тока на работе... :- ;трофейники - эт кто? X- И как ты этим устоишь от напора Хаос танков с хорорами и тд? Нинадо никакого контроля - просто береш и усе сносишь! Ну, неуязвимые меддоки - просто прикол, пока до их использования против человека не доходило, просто в теории: неуязвимым добежать и подорвать че нить. Мы сравнивали килкан и дред в WA 1.40 килкан выйграл с минимальным перевесом (40 hp) Т.Е. они равноправны... По победителю плюнь... упадет Напор танков хаоса... =) обоих. Сильная техника в DC - вымирающий вид... Изменено 12 ноября, 2006 пользователем FlameSpirit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 просто в теории: неуязвимым добежать и подорвать че нить. на санкте была игра, там Перпл вс какой-то орк, меддок взорвал бомбой пред, облитов, посседов, 2 сквада берсов и сорка с хл ;) Сейчас т3 не редкость, так что это уже не теория. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fireknight Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 + можно защищать более важные войска бесплатным зеленым мясом.... а именно слагами (жалко только что орочьи ресурсы жрут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Bist Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Нашим танкбастам завидуют все таурянские стелс-сьюты=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkLord Cerberus Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Вартраки. Адназначно Вартраки. Быстрые ребята. Могут втроем взорвать одну маровскую Цитадель. WAAAGHH!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOBA Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Вартраки. Адназначно Вартраки. Быстрые ребята. Могут втроем взорвать одну маровскую Цитадель. WAAAGHH!!!! Траки безусловно штука хорошая , новот три лимита на тех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkLord Cerberus Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Ну это всеголишь детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Кстати, а какой урон наносят вартруки(транспорты)? Есть-ли смысл строить их против пехоты(в т.ч. тяжелой) для урона? или лучше построить кан или трак с бомбчаккой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Кстати, а какой урон наносят вартруки(транспорты)? Есть-ли смысл строить их против пехоты(в т.ч. тяжелой) для урона? или лучше построить кан или трак с бомбчаккой? С грейдом на more dakka вартрукки выкашивают легкую пехоту с фантастической скоростью (Привет, ИГ!), тяжелая тоже ложится, но не так быстро. Из-за фрэндли файра вартракков, их следует использовать крайне осторожно и постоянно смотерть, чтобы они не перелопатили твою армию вместе с противником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А More Blastier повышает урон трукков? Вообще, к каким юнитам относится апгрейд дакка, а к каким бластиер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А More Blastier повышает урон трукков? Вообще, к каким юнитам относится апгрейд дакка, а к каким бластиер? Насколько я помню, More dakka и Even more dakka- увеличивает урон от стрельбы у всех орковских юнитов(не техники), кроме боссов и бустов. More blastier - увеличивает урон всех биг шут, включая труки и здания(насчет зданий надо будет уточнить), кроме того существенно увеличивает урон шуттабойзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FnFal Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) С грейдом на more dakka вартрукки Насколько я помню, More dakka и Even more dakka- увеличивает урон от стрельбы у всех орковских юнитов(не техники) Где же правда? В описании написано, что дакка увеличивает урон basic slug weapons, а в бластиере, что увеличивает урон шут. У вартрукка по виду впереди установлены шуты. Хотя, если дакка увеличвает только урон слагг, нобзов и штормбоев, то какой смысл его делать, их ranged урон я вообще никогда не замечал. И как насчёт гитсов, если уж что-то увеличивает их ranged урон, то делать это обязательно. У кого есь доступ к игровым ресурсам, распишите пожалуйста, к каким юнитам относится апгрейд дакка, а к каким бластиер. Изменено 14 декабря, 2006 пользователем FnFal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Насколько я помню, More dakka и Even more dakka- увеличивает урон от стрельбы у всех орковских юнитов(не техники), кроме боссов и бустов. More blastier - увеличивает урон всех биг шут, включая труки и здания(насчет зданий надо будет уточнить), кроме того существенно увеличивает урон шуттабойзов. Да, лоханулся я. :) Не more dakka, а more blastier увеличивает урон вартрукков и всех бигшут орков (на зданиях, на килаканне, на Сквиготте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Хотя, если дакка увеличвает только урон слагг, нобзов и штормбоев, то какой смысл его делать? Урон шутов он тоже увеличивает, что может быть очень полезно если ты пошел в масс шут в начале игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choybolsan Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Только сегодня заметил в Дарк Крусайде! Орки в вартруках теперь реинфорсятся пока едут:) Изменено 12 января, 2007 пользователем choybolsan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluuM Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Лол xD Надо бы проверить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choybolsan Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Наверняка не только орки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеф Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 хм... в ДК 1.0 - не реинфорсятся :)) неужели патч рулит ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Незнаю как реинфорс, но в космодесантском рино болтеры точно не раздаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти