Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adventure. деньСурка


Рекомендуемые сообщения

Два варбосса на вивернах - это о-ло-ло. И два орковских шамана второго уровня.

стр. 3. Warmachines and monsters (mounts included) may not be dublicated.

Один варбосс на виверне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я за чистый фанатик - он, имхо, вполне себе балансный - условно конечно, наверное менее чем етц, зато необычный и интересный, без спецчаров.

есть еще одна мылсь - Шайни, подумай, плиз.

как то мы играли кампанию по подобной схеме и мне очень понравилось.

можно попробовать добавить этот эффект в турнир.

у игрока изначально ограниченное число юнитов, которые относятся к спешальным, рарным, героям и магпредметов.

их потери не восполняются.

например у империи 4 пушки, на весь турнир, по стандартным етц ограничениям ты можешь взять в ростер 3 (или убрать ограничения совсем можно) - в первой игре у тебя одна погибла - во второй у тебя все так же в ростере 3 - одну притащили из резерва. Погибло еще две - на третью игру выходишь с 2 пушками, а на 120 очков вместо погибшей пушки покупай че хочешь их коров (по идее раз этотурнир - игрок сразу должен прислать замены на все возможные потери).

К чему это приходит в итоге - возможно кто-то сразу прийдет с ростером на корах, а кому то придется постепенно заменять отряды, в итоге в пятой игре мы увидим рубку корной пехоты с поддержкой пары магов второго левела - по моему интересно :)

Да, появляется риск слишком сильно слиться в самом начале, но появляется и желание сейвить очки и готовность играть не самыми паверными юнитами...

Т.е. вот буквально взять и все те юниты, которые например в ЕТЦ порезаны неким лимитом, предполагая, что порезаны самые уберные и распространенные - вот на них и поставить лимит суммарный по играм, в некотором роде как было внутри команды, теперь внутри игр по одному игроку... предполагается, что это сингл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чистый фанатик, то запрет на дублирование предметов долой.

у игрока изначально ограниченное число юнитов, которые относятся к спешальным, рарным, героям и магпредметов.

их потери не восполняются.

например у империи 4 пушки, на весь турнир, по стандартным етц ограничениям ты можешь взять в ростер 3 (или убрать ограничения совсем можно) - в первой игре у тебя одна погибла - во второй у тебя все так же в ростере 3 - одну притащили из резерва. Погибло еще две - на третью игру выходишь с 2 пушками, а на 120 очков вместо погибшей пушки покупай че хочешь их коров (по идее раз этотурнир - игрок сразу должен прислать замены на все возможные потери).

Ок, если армию со стола сняли то есть в третьем раунде до свидания совсем?

Это мне напомнило про Тень Рогатой крысы которую играли через сейв-лоад потому, что пушки и маги взрывались. Это хорошо для одиночного боя, но не для кампании или нескольких боев, коих у нас пять.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у игрока изначально ограниченное число юнитов, которые относятся к спешальным, рарным, героям и магпредметов.

их потери не восполняются.

идея прикольная, но малореализуема В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял, почему вам нравится идея опустить стоимость редкой монстры, но не нравится идея опустить стоимость редкой пехоты или кавалерии? Почему не пойти дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял, почему вам нравится идея опустить стоимость редкой монстры, но не нравится идея опустить стоимость редкой пехоты или кавалерии? Почему не пойти дальше?

тут важно найти золотую середину в опускании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опускать надо весьма осторожно. Опустить очень просто, но какие результаты это за собой повлечет. Вот порежешь ты вармашины в нули, хорошо. Только как бороться с монстрами, если допустим нет магии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, если армию со стола сняли то есть в третьем раунде до свидания совсем?

Это хорошо для одиночного боя, но не для кампании или нескольких боев, коих у нас пять.

Тогда будешь играть корами или не будет спешалов или будет их меньше...

мы играли так кампанию 10 или 12 боев - было супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будешь играть корами или не будет спешалов или будет их меньше...

мы играли так кампанию 10 или 12 боев - было супер

тащить орды дополнительных скелетов как то не тянет.

Да и следить за таким безумием человек на 25, не дело

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть корной пехотой с мелкими магами, без пушек - это нереально смешно. Особенно смеються скавены, томбы и т.д. Ну конечно кроме воинов хаоса тем все равно :)

P.S. Прочитав правила ГФ создается мнение что в него играть интересно только ОиГ и Хаоситам :)

Оставте типоЕТС как было на прошедшем турнире. Лучше сделать интересней что уже есть, чем придумывать велосипед.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, мелкими магами я наигрался

Впрочем скажут - сам виноват!

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут важно найти золотую середину в опускании...

Все бы вам ребята лишь бы опустить... Вы бы подняли бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы вам ребята лишь бы опустить... Вы бы подняли бы лучше.

так опускание очков за модели - поднимает отряды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы решили попробовать ГФ как есть.

Кворум собрался, а значит турнир состоится в лбом случае

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=142781

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, сейчас мы все просто трындим, до турнира - далеко.

Есть варианты:

1. Делать фанатик.

2. Делать хоумрул на базе фанатика.

3. Делать рулбук.

4. Делать непокрас-прокся.

ИМХО, имеет смысл завести отдельную ветку, в которой заинтересованный участники форума выберут один из вариантов. Только, естественно, не голосованием, а именно постами: "Я за первый вариант", "Я за второй", "Я за четвертую, потому что для пользы Сборной", "Я за Единую Россию". Потом отсеять тех, кто ни на одном турнире не был и вообще конь в пальто, и посчитать, что наиболее интересно широким массам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумал головой и понял, что 3-4 пункты сразу нафиг. И да, Фанатик - это не "балансная" система, это 15 часов концентрированного безумия, типа "Циклоп проходит по флангу, выходит один на один с архмагом... Н-Я-Я-Я-ЯМ!!! вы слышите, какой безумие творится на трибунах!" Прелдожение Антона, увы, в топку. Он, вероятно, забыл, как на наших с ним "Генералах" норот не вдуплял даже куда более простые правила с поединком, резервным отрядом и стратагеммой перед игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо еще учитывать планируемые командные ограничения. Ух повеселимся без вармашин против всяких больших ребят на монстре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты к каким рестриктам склоняешься больше сейчас?

думаю

1. взять от Фанатика снижение стоимости, но не только монстры, но и редкоиспользуемых отрядов

2. попробовать поиграть без уровней магов

3. ограничения по магии (12 кубов, 2/фазу, лукауты)

4. спецчары

5. ограничений по шмоткам и армиям не вводить - эти вопросы решает командный формат

6. попросить участников делать тематичные ростера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. попросить участников делать тематичные ростера

Тут поможет только премодерация расписок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. ограничений по шмоткам и армиям не вводить - эти вопросы решает командный формат

6. попросить участников делать тематичные ростера

А можно, в целях тематичности, оставить рестрикты?

А то начнут тебе натягивать архетипы на бек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то начнут тебе натягивать архетипы на бек.

Ну а шо! Подумаешь, чемпион тзинчит пойдет с нурглитами, это же он варшрайны привел. :D

5. ограничений по шмоткам и армиям не вводить - эти вопросы решает командный формат

Вот это мне нравится. Лимит фанатика на коляски мне непонятен

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит на коляски вполне понятен - чтобы не спамили 3х2 волчьих, 2х1 орочьих, или 12 бистовских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит на коляски вполне понятен - чтобы не спамили 3х2 волчьих, 2х1 орочьих, или 12 бистовских.

Там по фанатику у томбов 5 колясок на отряд, не более если память не подводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против игры без уровней магов. Это какое-то натягивание. Плюс необоснованное поднимание армий со спамом мелких магов.

Да и многие армии/спецчары работают от магии - а тут она становится...тупой донельзя. При условии, что свиток один на команду процент пропущенных Оккам/ям/солнышек будет гораздо выше. Короче, стратежность вниз, кубовка вверх - не то, чего хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...