Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Скулкрашеры и их сравнение с другими отрядами


Рекомендуемые сообщения

То есть, вы предлагаете перебрасывать результат по таблице ока богов, который говорит нам улучшить сейв вплоть до нулевого, если он выпадает отряду с первым сейвом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для этого нужен точный вординг. Но ФАК к рульбуку четко говорит что лучше 1+ в любом случае быть не может

Iron-hard Skin: The favoured one's skin gnarls and toughens, becoming living metal with jagged cracks where his eyes and mouth used to be.He now has +1 to his armour save, to a maximum of 0+

В актуальном ФАКе к книге армии (v 1.5) этот пункт не исправлен. Насколько я помню, книга армии имеет приоритет перед книгой основных правил (в анлиме колдуньи дарков ведь колдуют на любом количестве кубов). Значит армор будет 0+. Да, единичка на броске - это всегда провал, но от 4 силы мы кидаем всё так же первый сейв, от пятой - второй, что тоже самое и только от шестой спасаемся на 3+.

Если кто-то найдёт ошибку в моих рассуждениях - буду рад увидеть контр-аргументы в виде вординга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iron-hard Skin: The favoured one's skin gnarls and toughens, becoming living metal with jagged cracks where his eyes and mouth used to be.He now has +1 to his armour save, to a maximum of 0+

В актуальном ФАКе к книге армии (v 1.5) этот пункт не исправлен. Насколько я помню, книга армии имеет приоритет перед книгой основных правил (в анлиме колдуньи дарков ведь колдуют на любом количестве кубов).

Выше приведен ФАК к рульбуку вообще то.

Приведу еще раз и выделю:

Change the third paragraph to ”Note that a save of any kind

can never be better than 1+. This does not prevent a model

having items or special rules that would take the save even

lower, it simply caps the saving throw at 1+. Also, remember

that a roll of 1 is always a failure.”

0+ будет, но рульбук его обрезает до 1+. Как то так.

А поскольку +1 к армору, насколько помню, складывается несколько раз, то перекидывать по идее нельзя

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше приведен ФАК к рульбуку вообще то.

Приведу еще раз и выделю:

Ещё раз. Открываем большую английскую книгу правил на странице 11, раздел General Principles (буду ориентироваться по ней, т.к. первоисточник, да и у нас в клубе другой всё равно нет).

Находим абзац:

On rare occasions ,a conflict will arise between a rule in this rulebook, and one printed in a Warhammer Armies book. Where this occurs, the rule printed in the Warhammer Armies book always takes precedence.

Итак, определили приоритет между основной книгой правил и книгой армии. Можно долго спорить о приоритетности ФАКов, но я считаю, что порядок следующий, в порядке возрастания приоритета:

Рулбук -> ФАК к рулбуку -> Книга армии -> ФАК к книге армии

Аргумента, почему невозможен армор 0+ у рыцарей и джаг не увидел, хотя на турнире последнее слово, как известно, всегда за судьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргумента, почему невозможен армор 0+ у рыцарей и джаг не увидел, хотя на турнире последнее слово, как известно, всегда за судьями.

Вопрос. А в чем рульбук в данном случае противоречит армибуку?

ФАК нам говорит, что есть спецправила которые могут сделать сейв лучше чем 1+.

Вот оно спецправило от ока богов, которое пишет про модификацию до 0+

После этого сказано, что сейв ограничен 1+ несмотря ни на какие модификаторы. Точка.

Никакого противоречия нет.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз перечитал на свежую голову, точку зрения понял, есть над чем подумать. Т.е. ГВ говорит нам, мол, хоть в -1 закачивайтесь, сейв то всё равно 1+ считается. Про итемы - согласен, у тех же джаг 1+, а не 0. Лорд на коне в драгонхельме (1+), если возмёт щит - всё равно 1+. Тоже самое, если без шлема, но с энчантед щитом. Потому что есть правило, мол 1+ и баста, карапузики (точный вординг сейчас не могу найти, вроде встречалось ещё где-то, помимо того места в рулбуке, которое пофачили). Правило на око же прямо говорят, 0+.

Последняя зацепка вот в чём. Я думаю, не так много армий имеет возможность взять нулевой армор (именно не +1 к броне, а что бы конкретно было разрешено повышать до 0). И логичнее этот момент было бы отразить в книге армии. По аналогии с разделом common магических вещей, именно ФАК к книге армии говорит, что цена - из книги армии, а описание - из рулбука. Странно, что при таком раскладе этот пункт не включили в ФАК правил, он касается всех старых армиий.

На сим мысли заканчиваются, спасибо за дискуссию. Каждый сделает выводы для себя, как с тем же даром на крик из комбата. Надеюсь, что в апреле WoC'ам всё же перепадёт полноценная книга и необходимость в подобных спорах пропадёт сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже мусолилось. Предалгаю на 100500й круг не идти.

Видимо, по РАВу на данный момент сейв можно сделать 0+. Это будет важно, если он попадет под спелл металла, например. Он сделает его сейв 1+.

Но, несмотря на все это, в момент любого броска сейв считается 1+ или хуже (если есть можификаторы силы, например).

[ Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд ]

Лорд на коне в драгонхельме (1+), если возмёт щит - всё равно 1+.

Не совсем так. сейв у него по факту 0+. Просто использует он каждый раз не более 1+. Эт омоежт иметь значение, например, при осаде дома или спелле металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, чтобы дать ответ на этот вопрос нужно было бы указать армии оппонентов, против которых планируется играть и примерно то, чем планируется играть кроме этого. И да, очевидно, что у этих отрядов немного разные цели, поэтому здесь хотелось бы услышать, что конкретно сам автор хочет от них. Можно, конечно, просто брать сильные отряды не обдумывая их взаимодействие, что и предлагается в вопросе, но тогда толку от них будет в разы меньше.

А так, в принципе, пушка уже далеко не новый отряд, поэтому все знают как ею играть, что она может и дальше в таком плане. Из-за этого в этой ситуации я бы выбрал ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самую стандартную начинающую армию: 20 маров с двуручами, 12 воинов алебардщиков, 5 рыцарей маг вепон, герой маг и осталось только выбрать пушку или крашеров. С марками пока не решил, хочу опредилиться хотя бы немного поиграв. Этакий стандарт для начала освоения хаосистов и вообще вархамера. Играть буду восновном против гномов по началу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что по деньгам дешевле

Сразу видно человека, который никогда в жизни не собирал и не красил хеллкеннон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
копья или хв?
Арбалеты. Они еще тогда и пострелять смогут. Будут конные демонические арбалетчики Хаоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...