Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wood Elves 2600Pts [ETC]


Рекомендуемые сообщения

Spellweaver; General; Lore of Beasts; Magic Level 4; Wand of Wych Elm; Talisman of Preservation @ 350.0 Pts

Highborn; Great Eagle; Spear; Shield; Crown of Command; Armor of Destiny; Dragonbane Gem @ 294.0 Pts

Noble; Battle Standard; Great Eagle; Great Weapon; Light Armor; Shield; Dragonhelm; Glamourweave; Potion of Foolhardiness; @ 193.0 Pts

12 Glade Guard; Musician; Banner of the Eternal Flame @ 160.0 Pts

10 Glade Guard; Musician; @ 126.0 Pts

10 Glade Guard; Musician; @ 126.0 Pts

10 Dryads; @ 120.0 Pts

10 Dryads; @ 120.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

5 Wardancers; Champion; Musician @ 111.0 Pts

Great Eagle @ 50.0 Pts

Great Eagle @ 50.0 Pts

5 Waywatchers @120.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 1

Models in Army: 79

Total Army Cost: 2600.0

Почему бисты - очень надо копье и анрахейр, сигнатура само собой. Однако, если выпадет бист оф хоррор или пелт, то тоже неплохо.

Хайборн для танкования юнитов по 400+ очков, за исключением самых бодрых комбатников (стригой? не, не надо - кушай орлушу за 50 очков)

БСБ - по максимуму избегаем ХтХ, атака только при 90% условии быстрой расправы (или когда нужно добавить резалт и 4 атаки шестой силы для окончательного разгрома).

Глейды - отстрел авангарда и дивертов, смягчение гидр/троллей и пр. с Т4-5 и регеном, на крайний случай диверт (когда закончились орлы)

Дриады - стандартно во фланги

Трикины - тут все понятно, занимаем центр

Танцоры - а) бункер для биствивера при условии подземки, амбуша, магии Смерти; б) кб-мина для безвардовых героев на монстркаве; B) ведро атак для фланга

Орлы - диверт для защиты трикинов

Следопыты - а) для харасса на деплое; б) бункер для биствивера при условии большого количества стрелков; B) пиу-пиу по рыцырям и одиноким героям

Что защищаю любой ценой - биствивера, трикинов, вторые по ценности - хайборн и бсб, остальное MSU можно пустить в расход при необходимости.

На данный момент для этой армии не хватает 10 дриад и 5 вардансеров.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайборн для танкования юнитов по 500+ очков

3+ сейв, 4+ вард - его быстро даже пехота с 3-й силой перемелет. Стригой - скорее всего, за фазу.

Лёгкая броня там лишняя.

5 Wardancers

ведро атак для фланга

О_о

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькое, но ведерко. 15 атак с 5 пеших моделей - имхо немало )

К стригою хайборном без пелта не полезу: ему только диверты.

По хайборну расчет такой (тафна 4, вундов 3, 3+/4++):

фронт 50мм, 4 пеших/конных модели в контакте: против 10 S4 атак он помирает на 4,8 раунде (получает 0,625 вунды в раунд), против S3 атак гибнет на 10,8 раунде (0,28 вунды в раунд). Если это копейщики, то против 12 S3 атак он мрет на 9 раунде. Таким образом, ему можно довольно свободно танковать S3-S4 блоки, кидать челлендж, отпугивать самого злого героя в тыл, а против остальных превозмогать до подхода злых буратино.

Против S5 придется кидать бафы (пелт, вайлдформ), без них хана, так что это отчаянный вариант. Зато можно довольно легко чарджить фланг S5 юнита, при условии что противнику будет невыгоден реформ из-за подставы под трикинов. Допустим, на фланге четыре модели, один из них чемп, итого 5 S5 атак. Помирает на 5,4 раунде, что весьма удобно - к этому моменту уже подоспеют толстокожие товарищи, даже через 1 диверт.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайборн тут лишний (не говоря уже о его крайне спорной закачке: ничего, что дерется лучше кланрэтов без героев, он все равно не задержит. Впрочем ему можно дать нетлигов, тогда против большинства одиночных героев он должен заиграть): лучше уж 2 нобля на орле сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайборн тут лишний... лучше уж 2 нобля на орле сделать.

Меня все еще не отпускает уверенность (из расчетов), что с 3-4 силой Хайборн справится играючи, но на всякий случай составлю вариант с ноблем. Такой нобль в одиночку сможет только эффективно атаковать фланги кавалерий, колясок (всего, что в 1 ряд) и одиночные юниты в виде артиллерии, каскета, наковальни и т.п. Оставшиеся 111 очков пустил на танцоров для сдерживания кирпича на 1 раунд или запасной бункер биствивера, если первых проредит артиллерия.

Spellweaver; General; Lore of Beasts; Magic Level 4; Wand of Wych Elm; Talisman of Preservation @ 350.0 Pts

Noble; Great Eagle; Great Weapon; Shield; Armor of Destiny; @ 181.0 Pts

Noble; Battle Standard; Great Eagle; Great Weapon; Light Armor; Shield; Dragonhelm; Glamourweave; Potion of Foolhardiness; @ 193.0 Pts

12 Glade Guard; Musician; Banner of the Eternal Flame @ 160.0 Pts

10 Glade Guard; Musician; @ 126.0 Pts

10 Glade Guard; Musician; @ 126.0 Pts

10 Dryads; @ 120.0 Pts

10 Dryads; @ 120.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

5 Wardancers; Champion; Musician @ 111.0 Pts

5 Wardancers; Champion; Musician @ 111.0 Pts

Great Eagle @ 50.0 Pts

Great Eagle @ 50.0 Pts

5 Waywatchers; @ 120.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 1

Models in Army: 84

Total Army Cost: 2600.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило Shadow Dance of Loec дает +1 к атакам (как второе оружие) и S4 на чардже. Включаем танец Storm of Blades - это еще +1 атака. 3*5=15 WS6 S4 I6 атак. Еще чамп, итого 16.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кидать челлендж, отпугивать самого злого героя в тыл,

А с чего это самый злой герой будет отпугиваться? Он легко завонзает хайборна, а хайборн 4-й силой злому герою ничего не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правило Shadow Dance of Loec дает +1 к атакам (как второе оружие) и S4 на чардже. Включаем танец Storm of Blades - это еще +1 атака. 3*5=15 S4 атак. Еще чамп, итого 16.

А и правда. Забыл, что их оружие дает им две атаки.

Был не прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это самый злой герой будет отпугиваться? Он легко завонзает хайборна, а хайборн 4-й силой злому герою ничего не сделает.

Интереса ради смотрим соседние темы в поисках комбатников для ЕТС:

Ermine High Elf

Prince @ 275 Pts

General; Great Weapon; Heavy Armour; Shield

Vambraces of Defence [55]

The Other Tricksters Shard [15]

Dragonhelm [10]

Elf Steed: Barded

где живет:

13 Silver Helms @ 339 Pts

FCG, там же БСБ

1,9 вунды в раунд = жестокий комбатник, задача в бою - избегаем, дарим анрахейр, кормим курицами, юнит обстреливаем следопытами и стараемся подставить танцоров с кб танцем перед финальной разборкой с применением тяжелых бревен.

Prince @ 257 Pts

Lore of High Magic; Great Weapon

Armour of Caledor [25]

Radiant Gem of Hoeth [45]

Dispel Scroll [20]

Luckstone [5]

ожидается, где живет:

38 First SpearElves @ 382 Pts

FCG,

Banner of Swiftness [15]

1,04 вунды в раунд = уже клиент хайборна для фланговой атаки при условии, что на следующий ход готовится чардж трикинами. Задача - скастовать сигнатуру или пелт в течение хотя бы одного из 2 раундов. Отказываться от челленджа вряд ли будет, иначе хайборн продержит весь кирпич в течение в среднем 7,56 раундов (0,11 вунды от копейщиков при фланге и 0,44 фронтом в хорд-формате ) Юнит стоит 639 очков.

Big Cat O&G:

1 Orc Warboss @ 211.0 Pts

General; Choppa; Great Weapon

Glittering Scales [25.0]

Crown of Command [35.0]

Talisman of Endurance [30.0]

ожидается в

45 Orc Boyz @ 350.0 Pts

Shield;FCG

Получаем 0,83 вунды в раунд - отличный вариант для танкования на 1 ход перед своим чарджем.

1 Black Orc Big Boss @ 165.0 Pts

Heavy Armour; Battle Standard

Talisman of Preservation [45.0]

Ironcurse Icon [5.0]

29 Black Orcs @ 427.0 Pts

Shield; FCG

Standard of Discipline [15.0]

Уже 0,69 вунды в раунд. Отличный вариант задержать фланговой атакой. При отказе от челленджа будет 0,69 вунды от чорков с двуручами, все нормально.

И т.д. при условии открытых ростеров предусмотреть неудобные варианты не сложно. Не стоит задача продержать до конца игры - надо только поставить коробку под неудобный чардж.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты специально искал там фановые ростеры Эрмайна и БигКета? :)

Какие идеи насчёт этого?

forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140779

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140375

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140568

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется хайборна неубивайку то советую взять нетлингов.Да держит только в челендже, но бладфеста,одиноких вампов,драконов он будет действительнго держать.А так 3+4++ не панацея имхо.

Ну или давал бы кулон 4++,глитеринг скейлз и корону.Результат лучше был бы.Еще у вудов есть 2+ вард на последнюю оставшуюся вунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нетлинги+реберс+корона и героев можно уже не бояться В)

Впрочем от вармашин и пехоты с 5 силой и выше (да-да, 2++ тоже валится, тем более при последней ране) это все равно не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется хайборна неубивайку то советую взять нетлингов.Да держит только в челендже, но бладфеста,одиноких вампов,драконов он будет действительнго держать.А так 3+4++ не панацея имхо.

Ну или давал бы кулон 4++,глитеринг скейлз и корону.Результат лучше был бы.Еще у вудов есть 2+ вард на последнюю оставшуюся вунду.

Кулон 4++, глиттеринг и корону взял бы хоть сейчас, только нельзя: 105 очков :rolleyes:

Пришла идея по кошмару комбатников:

Highborn; Great Eagle; Shield; Annoyance of Netlings; Merciw's Locus; Armor of Destiny; Potion of Foolhardiness @ 301.0 Pts

Для тех, кто не хочет заглядывать в армибук вудов, Локус - это талисман, который отключает бонусы к силе от любого оружия как у героя, так и его врагов.То есть на пробив придется кидать не 2-ку, а 4 или 3 (для S5). Дальше работает 3+/4++ с небольшой модификацией из-за низкой силы.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты специально искал там фановые ростеры Эрмайна и БигКета? :)

Какие идеи насчёт этого?

forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140779

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140375

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140568

В первом непонятно, кто куда расставится. Но если, как преположили, все три героя займут первый ряд в десстаре, то там в хтх вообще никому из моего ростера делать нечего - кормить мелочовкой до конца игры, охотиться за всем остальным.

С хаями 2 варианта, зависит от расстановки архимага: охота за большим юнитом лучников (у них огненные атаки, изи мод для хайборна и БСБ) или охота на архимага, от челленджа не откажется чемпион или бсб, иначе все атаки пойдут по архимагу, а это на руку хайборну.

С цвергами все сложно, т.к. читал их правила мельком. Помню одно - много огненных атак, значит драгонхелм и драгонбейн весьма пригодятся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие же вуды оптимисты:)

против хаосгномов тебе покажут фпаербол, кенон и пару ракеток в ход. трикинам бодавят из пушки. с лордом тупо померятся силой, тафой, даже лидаком.

хаи сожгут мелочь магией, потом бафнут львов и хоетов и всех убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаи сожгут мелочь магией, потом бафнут львов и хоетов и всех убьют.

Давно ли на ЕТС разрешили Теклиса? :D Хаи сильны в маг фазу, бесспорно, но не так категорично, тем более против WoWE. Окаму больше 1 раза за ход не кастанешь.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aemir

Я просто предлагаю попробовать поиграть, прежде чем так оптимистично рассуждать. И посмотреть, как ты будешь с 4 кубами и WoWE диспелить 10 хаевских кубов.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаи сильны в маг фазу, бесспорно, но не так категорично, тем более против WoWE. Окаму больше 1 раза за ход не кастанешь.
Огни феникса на 3-х, бануд с мислой на 2-х, дальше либо мисла с закла + воронка, либо яма. Как-то так. Можно и другие комбы лор пообсуждать. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, сначало ламалка в аркмага с реролами:), потом фениксы в отряд с героями, потом уже сигнатуры\солнешки. что тут делать с ломалкой я не знаю. слишком герои зависять от закачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на то и вуды-гимпы. Если бы хотел играть кем-то легким, взял бы Воинов хаоса. У жены их на 2+к очков, только скучные: играл против хаев с шедоу и книжкой Хоета 2.5к - разорвал в массакру. Воины с алебардами под 3 вардой покрошили львов и копейщиков с оккамой, тзинчевский лорд-сорк неубивайка на диске и аналогичный экзальтед поотжигали. Хотя оппонент был гораздо опытнее.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...