Aemir Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Spellweaver; General; Lore of Beasts; Magic Level 4; Wand of Wych Elm; Talisman of Preservation @ 350.0 Pts Highborn; Great Eagle; Spear; Shield; Crown of Command; Armor of Destiny; Dragonbane Gem @ 294.0 Pts Noble; Battle Standard; Great Eagle; Great Weapon; Light Armor; Shield; Dragonhelm; Glamourweave; Potion of Foolhardiness; @ 193.0 Pts 12 Glade Guard; Musician; Banner of the Eternal Flame @ 160.0 Pts 10 Glade Guard; Musician; @ 126.0 Pts 10 Glade Guard; Musician; @ 126.0 Pts 10 Dryads; @ 120.0 Pts 10 Dryads; @ 120.0 Pts 6 Treekin @ 390.0 Pts 6 Treekin @ 390.0 Pts 5 Wardancers; Champion; Musician @ 111.0 Pts Great Eagle @ 50.0 Pts Great Eagle @ 50.0 Pts 5 Waywatchers @120.0 Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 1 Models in Army: 79 Total Army Cost: 2600.0 Почему бисты - очень надо копье и анрахейр, сигнатура само собой. Однако, если выпадет бист оф хоррор или пелт, то тоже неплохо. Хайборн для танкования юнитов по 400+ очков, за исключением самых бодрых комбатников (стригой? не, не надо - кушай орлушу за 50 очков) БСБ - по максимуму избегаем ХтХ, атака только при 90% условии быстрой расправы (или когда нужно добавить резалт и 4 атаки шестой силы для окончательного разгрома). Глейды - отстрел авангарда и дивертов, смягчение гидр/троллей и пр. с Т4-5 и регеном, на крайний случай диверт (когда закончились орлы) Дриады - стандартно во фланги Трикины - тут все понятно, занимаем центр Танцоры - а) бункер для биствивера при условии подземки, амбуша, магии Смерти; б) кб-мина для безвардовых героев на монстркаве; B) ведро атак для фланга Орлы - диверт для защиты трикинов Следопыты - а) для харасса на деплое; б) бункер для биствивера при условии большого количества стрелков; B) пиу-пиу по рыцырям и одиноким героям Что защищаю любой ценой - биствивера, трикинов, вторые по ценности - хайборн и бсб, остальное MSU можно пустить в расход при необходимости. На данный момент для этой армии не хватает 10 дриад и 5 вардансеров. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Хайборн для танкования юнитов по 500+ очков 3+ сейв, 4+ вард - его быстро даже пехота с 3-й силой перемелет. Стригой - скорее всего, за фазу. Лёгкая броня там лишняя. 5 Wardancers ведро атак для фланга О_о Изменено 29 октября, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Про ведро атак для фланга...тоже улыбнуло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Маленькое, но ведерко. 15 атак с 5 пеших моделей - имхо немало ) К стригою хайборном без пелта не полезу: ему только диверты. По хайборну расчет такой (тафна 4, вундов 3, 3+/4++): фронт 50мм, 4 пеших/конных модели в контакте: против 10 S4 атак он помирает на 4,8 раунде (получает 0,625 вунды в раунд), против S3 атак гибнет на 10,8 раунде (0,28 вунды в раунд). Если это копейщики, то против 12 S3 атак он мрет на 9 раунде. Таким образом, ему можно довольно свободно танковать S3-S4 блоки, кидать челлендж, отпугивать самого злого героя в тыл, а против остальных превозмогать до подхода злых буратино. Против S5 придется кидать бафы (пелт, вайлдформ), без них хана, так что это отчаянный вариант. Зато можно довольно легко чарджить фланг S5 юнита, при условии что противнику будет невыгоден реформ из-за подставы под трикинов. Допустим, на фланге четыре модели, один из них чемп, итого 5 S5 атак. Помирает на 5,4 раунде, что весьма удобно - к этому моменту уже подоспеют толстокожие товарищи, даже через 1 диверт. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Хайборн тут лишний (не говоря уже о его крайне спорной закачке: ничего, что дерется лучше кланрэтов без героев, он все равно не задержит. Впрочем ему можно дать нетлигов, тогда против большинства одиночных героев он должен заиграть): лучше уж 2 нобля на орле сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Хайборн тут лишний... лучше уж 2 нобля на орле сделать. Меня все еще не отпускает уверенность (из расчетов), что с 3-4 силой Хайборн справится играючи, но на всякий случай составлю вариант с ноблем. Такой нобль в одиночку сможет только эффективно атаковать фланги кавалерий, колясок (всего, что в 1 ряд) и одиночные юниты в виде артиллерии, каскета, наковальни и т.п. Оставшиеся 111 очков пустил на танцоров для сдерживания кирпича на 1 раунд или запасной бункер биствивера, если первых проредит артиллерия. Spellweaver; General; Lore of Beasts; Magic Level 4; Wand of Wych Elm; Talisman of Preservation @ 350.0 Pts Noble; Great Eagle; Great Weapon; Shield; Armor of Destiny; @ 181.0 Pts Noble; Battle Standard; Great Eagle; Great Weapon; Light Armor; Shield; Dragonhelm; Glamourweave; Potion of Foolhardiness; @ 193.0 Pts 12 Glade Guard; Musician; Banner of the Eternal Flame @ 160.0 Pts 10 Glade Guard; Musician; @ 126.0 Pts 10 Glade Guard; Musician; @ 126.0 Pts 10 Dryads; @ 120.0 Pts 10 Dryads; @ 120.0 Pts 6 Treekin @ 390.0 Pts 6 Treekin @ 390.0 Pts 5 Wardancers; Champion; Musician @ 111.0 Pts 5 Wardancers; Champion; Musician @ 111.0 Pts Great Eagle @ 50.0 Pts Great Eagle @ 50.0 Pts 5 Waywatchers; @ 120.0 Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 1 Models in Army: 84 Total Army Cost: 2600.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А простите как 15 атак с танцоров снимать будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) правило Shadow Dance of Loec дает +1 к атакам (как второе оружие) и S4 на чардже. Включаем танец Storm of Blades - это еще +1 атака. 3*5=15 WS6 S4 I6 атак. Еще чамп, итого 16. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 кидать челлендж, отпугивать самого злого героя в тыл, А с чего это самый злой герой будет отпугиваться? Он легко завонзает хайборна, а хайборн 4-й силой злому герою ничего не сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 правило Shadow Dance of Loec дает +1 к атакам (как второе оружие) и S4 на чардже. Включаем танец Storm of Blades - это еще +1 атака. 3*5=15 S4 атак. Еще чамп, итого 16. А и правда. Забыл, что их оружие дает им две атаки. Был не прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) А с чего это самый злой герой будет отпугиваться? Он легко завонзает хайборна, а хайборн 4-й силой злому герою ничего не сделает. Интереса ради смотрим соседние темы в поисках комбатников для ЕТС: Ermine High Elf Prince @ 275 Pts General; Great Weapon; Heavy Armour; Shield Vambraces of Defence [55] The Other Tricksters Shard [15] Dragonhelm [10] Elf Steed: Barded где живет: 13 Silver Helms @ 339 Pts FCG, там же БСБ 1,9 вунды в раунд = жестокий комбатник, задача в бою - избегаем, дарим анрахейр, кормим курицами, юнит обстреливаем следопытами и стараемся подставить танцоров с кб танцем перед финальной разборкой с применением тяжелых бревен. Prince @ 257 Pts Lore of High Magic; Great Weapon Armour of Caledor [25] Radiant Gem of Hoeth [45] Dispel Scroll [20] Luckstone [5] ожидается, где живет: 38 First SpearElves @ 382 Pts FCG, Banner of Swiftness [15] 1,04 вунды в раунд = уже клиент хайборна для фланговой атаки при условии, что на следующий ход готовится чардж трикинами. Задача - скастовать сигнатуру или пелт в течение хотя бы одного из 2 раундов. Отказываться от челленджа вряд ли будет, иначе хайборн продержит весь кирпич в течение в среднем 7,56 раундов (0,11 вунды от копейщиков при фланге и 0,44 фронтом в хорд-формате ) Юнит стоит 639 очков. Big Cat O&G: 1 Orc Warboss @ 211.0 Pts General; Choppa; Great Weapon Glittering Scales [25.0] Crown of Command [35.0] Talisman of Endurance [30.0] ожидается в 45 Orc Boyz @ 350.0 Pts Shield;FCG Получаем 0,83 вунды в раунд - отличный вариант для танкования на 1 ход перед своим чарджем. 1 Black Orc Big Boss @ 165.0 Pts Heavy Armour; Battle Standard Talisman of Preservation [45.0] Ironcurse Icon [5.0] 29 Black Orcs @ 427.0 Pts Shield; FCG Standard of Discipline [15.0] Уже 0,69 вунды в раунд. Отличный вариант задержать фланговой атакой. При отказе от челленджа будет 0,69 вунды от чорков с двуручами, все нормально. И т.д. при условии открытых ростеров предусмотреть неудобные варианты не сложно. Не стоит задача продержать до конца игры - надо только поставить коробку под неудобный чардж. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ты специально искал там фановые ростеры Эрмайна и БигКета? :) Какие идеи насчёт этого? forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140779 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140375 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140568 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Если хочется хайборна неубивайку то советую взять нетлингов.Да держит только в челендже, но бладфеста,одиноких вампов,драконов он будет действительнго держать.А так 3+4++ не панацея имхо. Ну или давал бы кулон 4++,глитеринг скейлз и корону.Результат лучше был бы.Еще у вудов есть 2+ вард на последнюю оставшуюся вунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Нетлинги+реберс+корона и героев можно уже не бояться В) Впрочем от вармашин и пехоты с 5 силой и выше (да-да, 2++ тоже валится, тем более при последней ране) это все равно не спасет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Если хочется хайборна неубивайку то советую взять нетлингов.Да держит только в челендже, но бладфеста,одиноких вампов,драконов он будет действительнго держать.А так 3+4++ не панацея имхо. Ну или давал бы кулон 4++,глитеринг скейлз и корону.Результат лучше был бы.Еще у вудов есть 2+ вард на последнюю оставшуюся вунду. Кулон 4++, глиттеринг и корону взял бы хоть сейчас, только нельзя: 105 очков :rolleyes: Пришла идея по кошмару комбатников: Highborn; Great Eagle; Shield; Annoyance of Netlings; Merciw's Locus; Armor of Destiny; Potion of Foolhardiness @ 301.0 Pts Для тех, кто не хочет заглядывать в армибук вудов, Локус - это талисман, который отключает бонусы к силе от любого оружия как у героя, так и его врагов.То есть на пробив придется кидать не 2-ку, а 4 или 3 (для S5). Дальше работает 3+/4++ с небольшой модификацией из-за низкой силы. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ты специально искал там фановые ростеры Эрмайна и БигКета? :) Какие идеи насчёт этого? forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140779 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140375 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140568 В первом непонятно, кто куда расставится. Но если, как преположили, все три героя займут первый ряд в десстаре, то там в хтх вообще никому из моего ростера делать нечего - кормить мелочовкой до конца игры, охотиться за всем остальным. С хаями 2 варианта, зависит от расстановки архимага: охота за большим юнитом лучников (у них огненные атаки, изи мод для хайборна и БСБ) или охота на архимага, от челленджа не откажется чемпион или бсб, иначе все атаки пойдут по архимагу, а это на руку хайборну. С цвергами все сложно, т.к. читал их правила мельком. Помню одно - много огненных атак, значит драгонхелм и драгонбейн весьма пригодятся ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 какие же вуды оптимисты:) против хаосгномов тебе покажут фпаербол, кенон и пару ракеток в ход. трикинам бодавят из пушки. с лордом тупо померятся силой, тафой, даже лидаком. хаи сожгут мелочь магией, потом бафнут львов и хоетов и всех убьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) хаи сожгут мелочь магией, потом бафнут львов и хоетов и всех убьют. Давно ли на ЕТС разрешили Теклиса? :D Хаи сильны в маг фазу, бесспорно, но не так категорично, тем более против WoWE. Окаму больше 1 раза за ход не кастанешь. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Aemir Я просто предлагаю попробовать поиграть, прежде чем так оптимистично рассуждать. И посмотреть, как ты будешь с 4 кубами и WoWE диспелить 10 хаевских кубов. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Хаи сильны в маг фазу, бесспорно, но не так категорично, тем более против WoWE. Окаму больше 1 раза за ход не кастанешь.Огни феникса на 3-х, бануд с мислой на 2-х, дальше либо мисла с закла + воронка, либо яма. Как-то так. Можно и другие комбы лор пообсуждать. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 не, сначало ламалка в аркмага с реролами:), потом фениксы в отряд с героями, потом уже сигнатуры\солнешки. что тут делать с ломалкой я не знаю. слишком герои зависять от закачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А где гусары, в количестве экадрона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Ну на то и вуды-гимпы. Если бы хотел играть кем-то легким, взял бы Воинов хаоса. У жены их на 2+к очков, только скучные: играл против хаев с шедоу и книжкой Хоета 2.5к - разорвал в массакру. Воины с алебардами под 3 вардой покрошили львов и копейщиков с оккамой, тзинчевский лорд-сорк неубивайка на диске и аналогичный экзальтед поотжигали. Хотя оппонент был гораздо опытнее. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Дело не в балансе, а в скиле. Хаи>Воки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 это анлим был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти