egerkuzmich Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Какое применение этому юниту вы нашли в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Слыш друг - у мну ператская версия с кривым переводом - может ты скажеш что это за юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Это юнит который появляется у Тау после постройки Монт'Ка. По мне он на много лучше крутхаундов, большой дамаг и джетпак. Мораль моментально ломает с огнемётом, правда ракетница у него косая. И называется он XV-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x26-NEXUS Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Какое применение этому юниту вы нашли в игре? Универсальное ессетветвенно. Юнит мощный, а если добавить ещё пазфайндеров с их абилкой... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 по началу юнит казался полной туфтой ). Но оказался незаменим при размене. и при нападении на вражескую базу (за счёт джэтпаков). Благодаря джэтпакам и эффективному микру - это ацкий юнит. т.к. со всей его огневой мощью может оказатся в момент за спиной противника, которые на пример стреляется с вашими основными войсками. А даже многочисленная толпа оказавщаяся зажатой между кризисами и машной ФВ с бродсайдами - очень быстро кончается ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 И главное он на много лучше крутхаундов, хотя всё равно у Тау самый слабый из возможных Тир2 и нормальные юниты только на третьем появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 И главное он на много лучше крутхаундов. Всё же ветки Mont'ka и Kayuon не равноценны. Кризисов почему-то ограничили лимитом в 3, а про кротоксов забыли. Либо уж лимитить и кротоксов, либо убирать лимит на кризисов. Да и по пути Kayuon есть 2 улучшения, недоступных по пути Mont'ka. Это вообще маразм. Ну а техника по-любому картонная, другого слова не подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egerkuzmich Опубликовано 13 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Ну а техника по-любому картонная, другого слова не подобрать. Поясни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DopemaNNN Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 hp маловато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 На счет Крутоксов-это косяк Реликов. Изначально их должно было быть 2, но видимо гдето в эдиторе галочку не поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 На счет Крутоксов-это косяк Реликов. Изначально их должно было быть 2, но видимо гдето в эдиторе галочку не поставили Ну тогда 3 надо, потому что хаммерхед сам по себе на много круче 1го крутокса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_GAT Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 На картах с близкими базами, если выдержать АСМ/Раптор-спам и добраться до кризисов (хотя бы одного построить), вражине светит прощание с базой да и вообще слив. А добраться до них не сложно, главное веспидов не терять чтобы лишние 300 река не тратить и Монтка будет очень быстро. Быстрый джамп на базу к вражине группой командер + кризис + веспиды + оставшиеся с развития стелсы с бластером решает. Желательно ещё чтобы 1-2 ФВ стояли на базе, иногда они оттуда прям достреливают до врага. Потом делается ещё пара кризисов и доламывается все, даже если -1 кризис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsP Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 На картах с близкими базами, если выдержать АСМ/Раптор-спам и добраться до кризисов (хотя бы одного построить), вражине светит прощание с базой да и вообще слив. А добраться до них не сложно, главное веспидов не терять чтобы лишние 300 река не тратить и Монтка будет очень быстро. На картах с близкими базами ( как я понял это может быть BR) если ты уйдешь в теч против хаоса тебя замесят рапторы и ты никаких кризисов не увидишь вооще Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_GAT Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 На картах с близкими базами ( как я понял это может быть BR) если ты уйдешь в теч против хаоса тебя замесят рапторы и ты никаких кризисов не увидишь вооще Игнорируете то, что написано? Сказал же: "...если выдержать АСМ/Раптор-спам..." Для тех кто думает что это не реально, советую глянуть реплей POW.Doctor(Tau) vs IMS|Mad(SM), как раз на этой самой карте, все решилось выходом в Монтка с кризисами. Пробовал похожую игру против Хаоса 1200, получилось. Слабо, знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kauyon Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Кризисы слегка слабоваты теже два отряда маринов месят одного криза спокойно если игрок не мпит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_GAT Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Кризисы слегка слабоваты теже два отряда маринов месят одного криза спокойно если игрок не мпит Кто ж будет одним Кризисом прыгать, да ещё в толпу маринов - камикадхе? Желательно прыгать к врагу кризисом с апг. на огнемет в компании командера (или/и веспидов, смотря как по эко) и (если ещё живы остались) стелсов, плюс второй кризис на подходе. Два кризиса с огнеметами (плюс указанная выше братва) - зарул базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 (изменено) 3 кризиса с огнеметами - прыжком на базу противника - главку вынесут 100%, а затем и все остальное, если только там не будет стоять вся армия противника и валить их. Огнеметы кризисов, реально, разрабы не доглядели, имеют просто безумный урон по зданиям. Причем это т3, даже, а не т4, на котором "соперники"-крутоксы. А против массового скопления пехоты [ну уж нет] их использовать. Изменено 17 декабря, 2006 пользователем Schurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kauyon Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Да кризы вещ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ жаль никак не лечатся хотя было бы очень неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_GAT Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 3 кризиса с огнеметами - прыжком на базу противника - главку вынесут 100%, а затем и все остальное, если только там не будет стоять вся армия противника и валить их. Даже если будет, если в этой армии нет теха, то вместе с кризисами прыжок веспидами + абилко на раскидывание, и пехота врага дефакто списывается в утиль. Кризисы начинают жечь все и всех, и мораль у них падает в нуль. Проблемы начинаются, если у противника на базе танки какие-нить прочные стоят. Тем кстати кризисы и радуют, что они Т3 :D ибо если опередил вражину с выходом в Т3, можешь сам себя поздравить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devi Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Один хевиболтер тим с грейдом на ласку вскрывает тушку кризиса за секунды. Они хилые, так что либо на базу прыгают смертники, либо там никого не будет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Прости, но где логика, когда лазкенон бьет сильно вехиклы, но очень слабый выдает урон по пехоте. А кризис как раз есть пехота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crysis Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Кризисы не созданы для месева, это как и Адский Дредноут юнит подержки/засады/осады и Кризис тоже самое, только он создан по выжиганию морали,пехоты и зданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 31 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Сегодня попробовал несколько вариантов быстрого развития до Кризисов. Нашел, кажется, оптимальный: в главке делаем строителя, три стелса, двумя строителями строим казармы Тау, стелсами берем точки. После строим два гена. В казармах заказываем командира. Пока прибывает энергия, необходимая для Путь к Просвещению, укрепляем две-три точки ЛПами. Как появятся ресурсы - двумя строим Путь, делаем третьего строителя и строим еще один ген. Затем Монт'Ка, пока строится он, клепаем отряд фв и потихоньку реинофрсим их. Если хватает энергии - делаем ап на винтовки и командирские фичи. В общем, к моменту постройки Монт'Ка у вас должно быть 540 реквы и 120 энерджайзера. :D Потом три Кризиса, огнеметы им, и гоу - на базу врага. :) СТопроцентный вынос обыспечен. Лучше всего это делать конечно в команде, 2х2, ибо с одним командиром долго продержаться трудно. O_o Извиняюсь, если ересь понаписал, сам толком на людях еще не пробовал, только один раз - но удачный. :) Вообщем, играли мы 2х2, карта Into the Breach, через несколько минут моего напарника и одного противника выкинуло. Второй, очевидно, почуствовав вкус победы, помчался ко не на базу огромной толпой гвардов (он за Эльдаров был) и двумя взводами риперов. Один отряд фв и и командир с ловушкой задержали его ненадолго. ;) Прибежал он, снес мне все гены и... принялся за главку. ИдиотЪ. =) Тем временем в тылу, я спокойно сделал два Кризиса, вооружил их огнеметами, и прыгнул прямо перед толпой пехоты. Через 30 скекунд перед базой было пусто, один Кризис был с четвертью хп, уже был готов третий. ;) Только я приготовился прыгнуть через стену и гробнуть врага - как он сам сбежал. Видать, все деньги вложил в атаку, и понимал, что никак не отобьется. На хард-ботах опробовал три раза - два 2х2 и один 1х1. Каждый раз прокатывало. Но то боты... Сегодня вечером и ночью буду еще пробовать. О результатах отпишусь. Оффтоп - встретил сегодня на спае комрада GEV89, игрока за Эльдаров. :) Первые два раза он нас с товарищем 2х2 вынес (за что ему глубокий респект), а потом мы с ним 2х2 других вынесли. :D Сюдя по всему, он очень неплохой игрок и гуд напарник, надо будет с ним эту штуку оформить. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Опубликовано 22 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 ИМХО, круутоксов надо лимит 6-7, так как Хаммерхед(лимит 2) рвет круутоксов издалека, и кризисы(лимит 3) с атакой по зданиям. И нафига они ракетницу дали им??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mesanjah Опубликовано 23 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 кризисы чит и имба :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти