Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Подскажите новичку, pls


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Некоторое время уже подумываю начать играть за лизардов, но пока еще не освоился с отрядами - какие нужны, а какие лучше не брать? Кмк, скинки с трубками, 2 отряда и саламандры - маст хэв, еще, конечно сланн со стражею (кстати, он просто кастит издалека или его можно и в хтх?), террадоны - ибо лайт кав. Ну и стегадон, кмк нужен. Только чем его нагрузить? Машиной богов?

Хочется взять заурсов, кмк, должны хорошо играть. А вот насчет наездников на колдах - сомневаюсь, т.к. почти ни у кого их не видел.

Может еще есть что-то важное/нужное, что я не указал?

За советы буду всем благодарен :)

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

н

Всех приветствую! Некоторое время уже подумываю начать играть за лизардов, но пока еще не освоился с отрядами - какие нужны, а какие лучше не брать? Кмк, скинки с трубками, 2 отряда и саламандры - маст хэв, еще, конечно сланн со стражею (кстати, он просто кастит издалека или его можно и в хтх?), террадоны - ибо лайт кав. Ну и стегадон, кмк нужен. Только чем его нагрузить? Машиной богов?

Хочется взять заурсов, кмк, должны хорошо играть. А вот насчет наездников на колдах - сомневаюсь, т.к. почти ни у кого их не видел.

Может еще есть чтP

доброго времени суток!!! я играю за лизардов совсем немного, но могу поделиться своими соображениями, и надеюсь вынесу для себя много чего! по поводу слана это однозначно, единственная загвоздка в закачке и лоре! я предпочитаю доп.куб и отбор "6"! имхо 3 лоры для лизардов лойт шедоу и лайф! есть еще соло сланы эфирные, но мне нравятся в тг!!! сальки 100%! окупаюися почти всегда минимум в двое! террадоны или хамелионы тут вопрос ситуативный! по мне хамелионы почетче ибо могут на первый ход удалить какую нибудь вармашинку!колды врятли ибо дорого а если там еще и олдблад то будет цель номер 1 для магии и вармашин!(играл один раз ими против меня парень взял лору металла за 2хода убив 8 колдов и олдблада)!стег обязательно с машинкой!!!имхо убер штука особенно если сланн с лорой жизни! ну а вобщем я вижу армию лизардов примерно так:

сланн с 2-мя дисциплинами в 26-31 ТГ.

2-скарвета (неубивайки у одного 1-й рерольный армор у второго 1-Й ас и 4 вс)

корная пачка в 30-40 завров

2-3 по 10 скинков скирмишеров

3 сальки2 по 5 хамелионов

стег с машинкой и пристом 2 лвл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря как играть. По етц то, что рекомендуют не айс.

Точно нужны скинки скирмиша. 20 бросков ядоатак, каким нибудь даже не бронированным монстрам очень критичны.

ТГ не больше 20-ти да и не всегда они нужны. Сланн обязан в них.

Пара сланнов - да. Вот только отбор 6 это не про етц.

Завры или толпа скинков с Кроксами решать самому. Одни живучи, но вторые дамажат лучше. Зато первые камнеметов меньше бояться, но мрут от солнца и тд. Самому надо думать.

Пара скаров - очень хорошо.

Террадоны тоже отлично.

А стег? Хорош, но стоит море и мрет от ямы, солнца - на раз.

Колды как у дарков - хороши, но есть выбор лучше.

Саламандры почти всегда окупаются!

Хамелеоны - мне очень нравятся.

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо. Примерно ясно :)

А почему ТГ не всегда нужны? (я так понимаю, они только лишь бункер д/сланна, а не удар.отряд). Ведь если сланна 2, 1 эфирный, а другого куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо. Примерно ясно :)

А почему ТГ не всегда нужны? (я так понимаю, они только лишь бункер д/сланна, а не удар.отряд). Ведь если сланна 2, 1 эфирный, а другого куда?

Смотря с кем играть. Часто видел сланнов вне отрядов , например пара на лайте с банишментом.

Тг дорогой бункер и со сланном - больно хорошая цель.

А так хоть в заврах, лишь бы был скар в первом ряду. Но вообще 20-так тг для начала супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря с кем играть. Часто видел сланнов вне отрядов , например пара на лайте с банишментом.

Тг дорогой бункер и со сланном - больно хорошая цель.

А так хоть в заврах, лишь бы был скар в первом ряду. Но вообще 20-так тг для начала супер.

а по моему темплы весьма и весьма жфективны!!! они стаьорны,неплохой армор, сила/тафна на уровне!а под школой лайта они впооне себе нврезают!!! а почему отбор 6 не то по етс??? ведь помоему это ультимативное умение убирающие иризисты на солнышки, ямы, и прочие ультспелы! + можно закончить фазу магии удачным броском соперника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по моему темплы весьма и весьма жфективны!!! они стаьорны,неплохой армор, сила/тафна на уровне!а под школой лайта они впооне себе нврезают!!! а почему отбор 6 не то по етс??? ведь помоему это ультимативное умение убирающие иризисты на солнышки, ямы, и прочие ультспелы! + можно закончить фазу магии удачным броском соперника!

По Етц две дисциплины сланну. И еще кое какие ограничения. И отбор 6-к, конечно хорош... Но есть более интересные варианты.

ТГ неплохи. Но то что в них встает сланн - делает их целью номер один. По этому вперед ими не попрешь... а если стоять сзади, то много не надо. В целом в хтх они конечно хороши, только мрут от ям, солнца и т.п., т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Етц две дисциплины сланну. И еще кое какие ограничения. И отбор 6-к, конечно хорош... Но есть более интересные варианты.

ТГ неплохи. Но то что в них встает сланн - делает их целью номер один. По этому вперед ими не попрешь... а если стоять сзади, то много не надо. В целом в хтх они конечно хороши, только мрут от ям, солнца и т.п., т.д.

если сланн не эфирный то отбор 6 и доп куб это 2 дисциплины которые нужно брать! табличка за 15 птс вполне альтернатива лормастеру!солнце 24 помоему стоит попробуй на 5 кубах без 6 кинуть!!! а без ириз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сланн не эфирный то отбор 6 и доп куб это 2 дисциплины которые нужно брать! табличка за 15 птс вполне альтернатива лормастеру!солнце 24 помоему стоит попробуй на 5 кубах без 6 кинуть!!! а без ириз

Я не понял мысль. По етц никто не колдует солнце на 25, потому что заклинания в смерти могут юзать максимум 4-е куба. Все кидают маленькое солнышко. Это раз.

Два почти всегда играя от двух сланнов берут им лоремастеров. Хевимеджик такой хевимеджик и имея больше заклинаний - играть сильно проще. Это два.

Ну и три отбор 6-к - очевидная штука. Играя с открытыми ростерами и видя такую дисциплину взятую сланну, только полный баклан встанет магом в радиус 24 дюймов от сланна, но так чтобы в 24 дюймах от прочей армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял мысль. По етц никто не колдует солнце на 25, потому что заклинания в смерти могут юзать максимум 4-е куба. Все кидают маленькое солнышко. Это раз.

Два почти всегда играя от двух сланнов берут им лоремастеров. Хевимеджик такой хевимеджик и имея больше заклинаний - играть сильно проще. Это два.

Ну и три отбор 6-к - очевидная штука. Играя с открытыми ростерами и видя такую дисциплину взятую сланну, только полный баклан встанет магом в радиус 24 дюймов от сланна, но так чтобы в 24 дюймах от прочей армии.

если ты берешь 2-х сланов!!! да еще и с лормастерами!!! то ты наверное кидаешь не 2д6 а 3 или 4!!! в среднем 2д6=7 и сколько спелов ты скастишь каждым сланом? по 3???но из-за 3-х спелов траитить 100 pts странно помоему!!!с открытыми ростерами я не разу не играл, какой смысл говарить какая у тебя армия!а если ты играешь не от дефа, то вражеский маг либо уходит из коробки и открывается для стрелок и каких нить хамелионов! либо подходить под рейндж!а вооюще я бы реально хоьел попросить скинуть пару-тройку закачек сланна(ов) ну там лоры, дисциплины, маг шмот и цель в игре!!! желательно с коментами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты берешь 2-х сланов!!! да еще и с лормастерами!!! то ты наверное кидаешь не 2д6 а 3 или 4!!! в среднем 2д6=7 и сколько спелов ты скастишь каждым сланом? по 3???но из-за 3-х спелов траитить 100 pts странно помоему!!!с открытыми ростерами я не разу не играл, какой смысл говарить какая у тебя армия!а если ты играешь не от дефа, то вражеский маг либо уходит из коробки и открывается для стрелок и каких нить хамелионов! либо подходить под рейндж!а вооюще я бы реально хоьел попросить скинуть пару-тройку закачек сланна(ов) ну там лоры, дисциплины, маг шмот и цель в игре!!! желательно с коментами)))

Не Я беру. А по етц играют.

Если например два сланна лайта, то берут одному доп. кубы, и обоим имунность к немагическим атакам.

А если играть от дефа и шедоу, или дефа и лайфа, например, то...

Лоремастер и кубы одному. Лоремастер другому и скорее всего все.

Но точно также могут закачать и лайтовых и т.д.

Имунность, лоремастер и доп кубы. Вот что берут. Но надо помнить. Можно взять лишь три дисциплины на двух сланнов...

Вопрос про 2д6 3 и 4 куба и сколько спелов Я сколдую каждым сланном мне непонятен. Что именно не ясно?

Изменено пользователем Циник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно сказать не помню, брал ли хоть ктото 2 лоремастера. 1 лоремастер и 5 спелов - это дешевле и практически ен отличается. У 2 сланов мало остается очков на закачку.

фишка 2 сланов - это возможность дублицировать спелы. Это очень круто)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно сказать не помню, брал ли хоть ктото 2 лоремастера. 1 лоремастер и 5 спелов - это дешевле и практически ен отличается. У 2 сланов мало остается очков на закачку.

фишка 2 сланов - это возможность дублицировать спелы. Это очень круто)

Я опирался на ростеры последних етц. Знать целиком Деф и шедоу или Деф и Лайф - хорошо, для армии, которая играет от магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сварог, начинать за лизардов - это ведь сначала собрать тысячу-полторы, я правильно понимаю? :)

Тогда не заморачиваться на двух сланов - на 1,5 один-то впритык лезет.

Обычные завры - это очень хорошо, но коробки больше 30 штук не особо нужны т.к. неповоротливы.

Скинки: скирмиша маст хэв, минимум два отряда по 10-12 парней. Диверт, деплой-чойс, яд, яд, мультипл, яд.. Вносят по паре вундов монстре, убивают коляски, просто бесят оппонента.

Корные скинки - только когда привыкнешь к ящерицам. До этого они дохнут. Даже с кроксами. Вторая тафность это печаль..

Колды тоже очень на любителя - 35 очков за модель дорогова-то.

Сальки как и скинки-скирмиша - тоже мастхэв. На анлим штуки четыре, на ETC - две.

Стегадон на малые форматы пугает все живое и прогрессивное, но стоит как вертолет и дохнет скотина от пары тычков - 4й сейв на маленьком и 3й на большом без регена - это все равно мало. Поэтому стегу надо беречь, не подставять под пушки, диспеллить солнце и обязательно чаржить.

Машина богов берется на форматы побольше - она жрет очень приличный процент геройского слота, а туда обычно хочется пихать скарвета.

ТГ - на малые форматы не очень, а вот с 1,5 тысяч уже хорошо. Да, вместе со сланном они цель № 1, но фиг их перепилишь.. Пятая сила и 4 тафность доставляют. Не хватает только парри сейва, но алебарды говорят этому однозначное фиг.

Террадоны - это круто )

Разордонов и сварму на столах не видят.

Из героев и лордов - что олдблад, что скарвет на колде закачанный в 1+ 4++ - это очень жестко. С двурой нарезает монстров. Я даю алебарду и стоплю коробки с пехотой, но мне просто нравится этот процесс )) Маленькие отряды ( в 2-3 ряда) он в процессе тупо убивает за пару фаз.

Скинк-чиф тоже прикольный ввиду своей дешевизны. Можно сажать на все подряд и собирать обвес под нужные функции. И все равно недорого.

Сланн отличный маг. Для начала я бы рекомендовала брать лормастера Лайфа - тупо для стабильности армии. Из саппорта универсально работают Небеса и Лайт. В общем он со всеми лорами хорош, но надо выбирать от целей ростера.

Скинк-прист зверек забавный и полезный, но если ростер на заврах, то можно и без него.

И все ящерицы кроме оллскинка ненавидят тесты на инициативу. Это наша большая личная трагедия. ))

Второй минус - низкий средний вс. У завров 3 и ТГ 4 - и никаких рероллов, плюсов к ту-хиту и тп. Максимум реролл единичек с небес. По ним часто попадают на тройки и это норма.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И собственно развивая общую идею того, что нужно из коробок на первое время:

1. Батальон, у ящериц он полезный. 20 завров (сразу коробка на 250 pts), 12 скинков (мало), 10 ТГ (половина отряда) и 8 колдов (из них пятерку можно собрать, а из оставшихся трех моделек делаются отличные конверсии для конных героев, ибо родная минька страшна, что звиздец и будем честны - выглядит как чуть апдейтнутый чамп колдванницы).

2. 2 блистера с саламандрами. Они даже нужнее, чем все присты и сланны.

3. Сланн и скинк-прист в любом порядке.

4. Еще по коробке завров, скинков и ТГ.

5. Примерно тогда же нужен стега. Стега хорош тем, что с него остается до дури битцов, включая две миньки героев - скинк-прист и скинк-чиф, причем весьма клевые. Я приста поставила на базу и гоняю как обычного пешего.

Все эти ребята обычно есть в наличии как в магазинах, так и на руках и разжиться ими не проблема. С сальками - 7/8, как повезет. Может и не быть. В Питере, например, в магазинах уже года полтора как нет и нужно заказывать.

5. Хамелеоны и террадоны. Тоже идут сразу под заказ, в магазины их на моей памяти вообще не завозили. Минус террадонов в том, что два блистера по три парня стоят как батальон. Но их вполне можно конверсить, ставя обычных скинков на летающие подставки и лепя им крылья из чего попало (ибо даже коробка тиранидских горгулаков стоит дешевле), но получается, конечно, несколько стремно..

Хамелеоны в общем тоже делаются из обычных скинков - хвост колечком, на гребень лягушку из зеленки налепить, покрасить в другие цвета и все ага.

6. Пешие герои, второй сланн, еще 1-2 стегадона, бсбшник, куча скинков и кроксов, карнозавр, именные посоны и тд. и тп.

В общем даже с чистым батальоном можно уже играть на тысячу - плохо конечно, но можно :)

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу добавить лишь, что пунктом 4 даже лучше будет взять второй батальон. И коробку скинков, притом лучше только пару десятков скинков сделать с трубками, а остальных с дротиками, отряд с дротиками вполне решает задачу как скирмиш, и потом их можно ставить в коробку с кроксами.

Изменено пользователем Сулейман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего 2-ой батальон? Ведь почти все всадники на колдах останутся не у дел. Имеет ли смысл 2-ой брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем тут +/-. На самом деле получается примерно одинаково:

16 завров (в батальоне 20) - 20 фунтов

24 скинка ( в батальоне 12) - 20,50

10 ТГ - 25.50

8 колдов - 20

Батальон стоит 65 фунтов. В нем конечно скинков мало, все равно придется докупать (и да, после 3х10 с трубками остальные собираются со щитами и дротиками), но он в целом содержит больше моделей. А колды - ну может кому-то окажутся полезными. (Хотя я даже собранную и покрашенную пятерку потихоньку начинаю разбирать и отмывать - хочу четвертого героя на колде)

Или брать коробки примерно на те же 65 фунтов - завров чуть меньше, зато со скинками можно долго не беспокоиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, ясно, спасибо :)

А с чем лучше делать завров? Со щитами и копьями (чтоб бил доп. ряд) или с ручным оружием (чтоб было раrrу)?

И еще не могу понять в чем дао кроксигоров, идущих в скинках? Ведь кроксов же можно и отдельно пускать, дамаг нанесут нормальный. А в скинках - все равно в хтх, за счет кучи убитых скинков, по КР, думаю, проиграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, ясно, спасибо :)

А с чем лучше делать завров? Со щитами и копьями (чтоб бил доп. ряд) или с ручным оружием (чтоб было раrrу)?

И еще не могу понять в чем дао кроксигоров, идущих в скинках? Ведь кроксов же можно и отдельно пускать, дамаг нанесут нормальный. А в скинках - все равно в хтх, за счет кучи убитых скинков, по КР, думаю, проиграем.

Завры с щитами. Лучше 6 вард. При родном 4 армор сейве - это лучше, чем 5-ть атак с 3вс и 4-той силы.

А кроксы? Скинки дальше ходят раз. У них выше инициатива. И пока есть скинки в кроксов бить нельзя. А они свои 9-ть атак с 6-той силой будут вешать. Хотя в отличие от завров скинки ну очень не любят камнеметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроксы и скинки одинаково ходят. Скинков с кроксами нельзя стомпать, а это плюс. И отряд работает под бафами от лайфа, как правило. Стидфаст.

Ну, так говорят :) Хотя, я не умею играть этим отрядом, и не беру его.

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроксы и скинки одинаково ходят. Скинков с кроксами незья стомпать, а это плюс. И отряд работает под бафами от лайфа, как правило. Стидфаст.

Ну, так говорят :) Хотя, я не умею играть этим отрядом, и не беру его.

О точно! Про стомпы забыл! А это важно!

Такой отряд гораздо безболезненнее втыкается во всяких там абам и гидр! И эффективнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинки с кроксами - это юнит с типом "Юник" и этим прикольны ) Например тот же тринадцатый крысиный спелл на них не действует.

Они спецефичны.. Мы как-то примерно считали - скинки+кроксы неплохо перемалывают монстру и коробки в которых меньше 20 рыл - тупо за счет стедфаста и количества атак. А еще кроксы дают им седьмой лидак!

Но я ими тоже играть не умею :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...