vitki Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) тут предлагаю разбирать спорные ситуации возникшие в игре. С Олегом играли и возник спорный момент. Его десмарки метят мой отряд шутабоев в котором сидит биг мек с шагом. Я попросил его выбрать в шутобоев или в бигмека ложится метка. Он был несогласен, но аргументов привести не смог, аргументов которые подтвердили бы его точку зрения. что метка одевается сразу на шутабоев и на бигмека и что если биг мек отделится, то например к нему присоеденившиеся гроты тож будут заражены маркером, а шутабои так же будут вундится на 2+ открываем фак и читаем самый первый пункт Page 36 – Deathmarks, Hunters from Hyperspace. Add the following sentences at the end of the paragraph: “If an Independent Character is chosen as a target, any unit they are currently joined to is also wounded on rolls of 2+. If the chosen Independent Character leaves the unit, only the Independent Character continues to be wounded on a 2+.” так чта Олега, не обижайся - действительно нужно выбирать в шутабоев или в бигмека кидаешь маркер - пока они вместе в одной связке, вундить будешь и шутабоев и бигмека на 2+, а как только бигмек отделится метка останется на том кого ты выбирал когда метил, в нашем случае на шутабоях, как мы и отыграли. Изменено 22 октября, 2012 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Смотрел новый фак некронов. Никакого эмбарка на скифы нету. Лучом только дисэмбарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Смотрел новый фак некронов. Никакого эмбарка на скифы нету. Лучом только дисэмбарк. плохо смотрел, есть, тута Олега прав: Q: Isthere any way to embark back on to a Night Scythe? A: Yes–follow the rules for Embar king on page78, treating the Night Scythe’s base as its AccessPoint. Note that thisis possible despite the Night Scyth ebeinga ZoomingFlyer. Изменено 23 октября, 2012 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) В рулбуке четко сказано, пока индеп - вместе с отрядом, отряд считается единым целым для всего. Для всех эффектов, что в него приходят. А разделяясь - эффект остается на обоих. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Flacker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Никит, ты читал выдержку из фака некронов в первом посте? выбирает некрон кого метит мека или шутабойзов, пока они вместе эфект на обоих, если выбрал мека, м мек отделился эфект остается на меке только. Или ты о чем то другом хотел сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Я хотел сказать, что в соответствии с правилом: Sometimes, a unit that an Independent Chatacter has joined will be the target of a beneficial or harmful effect, such as those bestowed by the Blind special rule, for example If the character leaves the unit, both he and the unit continue to be affected bv the effect, so you'll need to mark the character accordingly. Под меткой оказываются оба. Что, суммируя с первой приведенной цитатой, дает что и мек, и гроты, и шутабои под меткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 +1 Оба вундятся на 2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) до тех пор пока вместе, оба вундятся на 2+) а потом когда тот кто помечен отделился метка с ним уходит.. If the chosen Independent Character leaves the unit, only the Independent Character continues to be wounded on a 2+.” Изменено 23 октября, 2012 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 И это никак не противоречит выще сказанному. Виталий выключай vspleskmod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Виталий, нигде не сказано, что он должен выбрать кого-то одного. Более того, в правиле на индепа сказано, что не должен - ибо выбирает отряд, а потом уходящий индеп остается с отрицательным эффектом. А уже в факе сказано - если индеп под отрицательным эффектом десмарок, то под ним и отряд, к которому джойнится индеп. Огребаются все втроем, вординг не дает ни одной возможности для толкований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) не, я чет вас недогоняю.. ты говоришь оба вундятся на 2+, пока вместе согласен на все сто.. а потом ушел выбранный целью для метки мек из связки и после этого вундится только (онли) мек на 2+ то шутабои уже не на 2+.. эт если по факу некронскому или вы о чемто другом хотите сказать?))) я от хитроумцев устал седня чтото, ты не умничай, ты пальцем покажи))) Никит, ты говоришь никто не выбирает, а как с этим быть If an Independent Character is chosen as a target Изменено 23 октября, 2012 пользователем vitki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Бои и мек получили марку, мек как часть юнита получил дебаф, отошел от боев и неся на себе дебаф дал его гротам. Имо так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 перегрели вы мой мозг))) все домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Делать нех, жена болеет, уснула, я тут активно за компом в другой комнате изображаю полную тишину. Восчем, прокурил я забористо вопрос, и имею сказать следующее. Есть два варианта, по которой индепа может зацепить абила десмарок. Первый - это индеп стоит в голом поле. Тогда - он становится целью (chosen as a target) - и применяется этот абзац: “If an Independent Character is chosen as a target, any unit they are currently joined to is also wounded on rolls of 2+. If the chosen Independent Character leaves the unit, only the Independent Character continues to be wounded on a 2+.” А значит индеп приносит в другие юниты несчастье, а уходя - забирает. Ежели он - часть отряда, то рулбук нам безапеляционно сообщает, что отдельно от отряда он вот так с нифига не может быть выбран целью - он его нераздельная часть. А значет Independant Character не может быть chosen as a target. И с собой в другие отряды проклятие не несет. Хотя сам и носит его на себе, и на исходном отряде оно остается - по рулам из рулбука. ВУАЛЯ! [оппа!]. Я так полагаю, это чтобы факнуть ситуевину, когда выставляли спецом САМОГО ОПАСНОГО ИНДЕПА отдельно от отрядов, его проклинали предположим, а потом он джойнился к отряду и говорил "я в домике, меня ваш вунд на 2+ не колышит". Типа чтоб не пропадала обила позря >.< Мне правда нефиг делать, я даже миньки не могу сесть красить, чебы жену не потревожить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 немного о другом, оппонент некрона, помни что после полета на косе больше 24 дюймов, после высадки, парни будут стрелять снапшотами, а огнемет вааще не стрельнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 1000101010011010 - vsp1eskmod enable :) Я тоже посмотрел и по поводу дезмарок понял так: 1. Индеп помеченный ДМ присоединяется к отряду - вся толпа вундится на 2+. 2. Индеп помеченный ДМ уходит из отряда - на 2+ вундится только индеп. 3. Индеп присоединяется к отряду отмеченному ДМ - вся толпа вундится на 2+. 4. Индеп уходит из отряда помеченного ДМ - на 2+ вундится только отряд. 5. Помечнный ДМ отряд с индепом разделяется - и индеп и отряд вундятся на 2+. Соответственно Олег клеит марки на отряд шутабоев с бигмеком. Шутабои, понятное дело, вундятся на 2+. Бигмек при этом становится "заразным" и убежав к гротам раздает им свое несчастье, они тоже вундятся на 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Потсоны, да я вам говорю - в факе написано, чузен эз э таргет. Как можно индепа в отряде чуз эз э таргет, если не секрет? =P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsp1esk Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Потсоны, да я вам говорю - в факе написано, чузен эз э таргет. Как можно индепа в отряде чуз эз э таргет, если не секрет? =PСогласен. Индепа в составе отряда "чуз эз э таргет" для ДМ нельзя. Этому утверждению мой пост выше не противоречит. Я описывал последствия, когда ДМ уже покладены отдельно на отряд, отдельно на индепа или отдельно на отряд с индепом. Изменено 23 октября, 2012 пользователем vsp1esk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти