IMS))Fighter Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Всем доброго дня! Продолжаю красить орков. На этот раз ноб орков из клана ивел санз с биг шутой и чоппой. В покраске я новичок, многого не знаю, но понемножку стараюсь осваивать новые техники. Вот впервые попробовал блендинг для покраски одежды. В общем все как всегда, смотрим, оцениваем, говорим, что было бы хорошо доработать/сделать иначе. Всем заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику!)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ух ты! старый ноб! классика жанра! подправь верхний пирсинг на руке. ну и заклепки на ремнях прорисовать можно черным, а потом металлом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))Fighter Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 ух ты! старый ноб! классика жанра! подправь верхний пирсинг на руке. ну и заклепки на ремнях прорисовать можно черным, а потом металлом. Ага, он самый!:) мне металлические нобы даже больше нравятся новых пластиковых, особенно из набора "битва за черный предел". С пирсингом спс, надо будет подправить. Это все результат мучения с золотым металликом (арми пейнтер), очень плохо кладется. Интересно, это беда всех золотых красок? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrPepper Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 vallejjo liqiud metallics - наш ответ чемберлену. он офигительный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться