Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

ORK nob клана злые солнца

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Продолжаю красить орков. На этот раз ноб орков из клана ивел санз с биг шутой и чоппой. В покраске я новичок, многого не знаю, но понемножку стараюсь осваивать новые техники. Вот впервые попробовал блендинг для покраски одежды. В общем все как всегда, смотрим, оцениваем, говорим, что было бы хорошо доработать/сделать иначе. Всем заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику!))

post-5034-1350037769_thumb.jpg

ух ты! старый ноб! классика жанра!

подправь верхний пирсинг на руке. ну и заклепки на ремнях прорисовать можно черным, а потом металлом.

ух ты! старый ноб! классика жанра!

подправь верхний пирсинг на руке. ну и заклепки на ремнях прорисовать можно черным, а потом металлом.

Ага, он самый!:) мне металлические нобы даже больше нравятся новых пластиковых, особенно из набора "битва за черный предел".

С пирсингом спс, надо будет подправить. Это все результат мучения с золотым металликом (арми пейнтер), очень плохо кладется. Интересно, это беда всех золотых красок?

Очень неплохо, присоединюсь к вышесказанному по поводу металликов, ну а от себя добавлю, что желтый на проводе не очень получился и кое-где залез туда, куда не надо)) но это мелочи)

Да, а что это за миня? прошлой редакции?

Он слишком аляповатый даже для орка. Кожа зеленая, безрукавка красная, штаны синие, а на плечах ещё и шашечки. Перебор!

Бледнинг на одежде удался, а вот кожа орка требует ещё одного хайлайта, бликов. Металлики местами как будто в один слой (пирсинг в правой руке, детали подтяжек) а шипы на подтяжках и пряжка барсетки на поясе и вовсе обойдены вниманием, непокрашены.

Рогам и ногтям бы не помешала более интересная покраска, с имитацией текстуры, или хотя бы проливка грифон сепией, а то они скучно-белые (а левый почему-то изжёван).

И да - ура старому нобу! Такой же был моей первой ГВшной минькой.

Да, а что это за миня? прошлой редакции?