GoozzZ Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Вудовские лоси настолько суровы, что способны употребить в пищу целые отряды врагов. А если натянуть с другой стороны? Модели в отряде все ранк-энд-фил. Технически между вторым парнем слева в первом ряду и седьмым с права в хрендесятом ряду нет разницы. В правилах написано, что ОТРЯД, на который кладётся шаблон, должен быть в лосе. ОТРЯД, а не БОЕЦ ОТРЯДА. Лол, это где так написано? [ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ] Читайте: If placed over an enemy unit, the hole in the middle of the template must be placed over a single model Тут только написано что если шаблон помещается над отрядом, то его центральная точка обязана находиться над одной моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Вудовские лоси настолько суровы, что способны употребить в пищу целые отряды врагов. А если натянуть с другой стороны? Модели в отряде все ранк-энд-фил. Технически между вторым парнем слева в первом ряду и седьмым с права в хрендесятом ряду нет разницы. В правилах написано, что ОТРЯД, на который кладётся шаблон, должен быть в лосе. ОТРЯД, а не БОЕЦ ОТРЯДА. Не мешайте! Об этом сказано в самом начале, но кто-то усиленно видит, что шаблон нельзя класть на точку (не отряд, а именно точку), вне ЛОСа. Сейчас они додумаются, до того, что, например, третий ряд Мы видим и значит часть шаблона или все, таки дырка - должны не далее третьего ряда! Ибо четвертый Мы не видим и низззяяя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 А если натянуть с другой стороны? Модели в отряде все ранк-энд-фил. Технически между вторым парнем слева в первом ряду и седьмым с права в хрендесятом ряду нет разницы. В правилах написано, что ОТРЯД, на который кладётся шаблон, должен быть в лосе. ОТРЯД, а не БОЕЦ ОТРЯДА. Здорово. Отсылать к странице в рулбуке которую с изменениями в faq в теме уже неоднократно приводили я не буду. А если натянуть с другой стороны? Модели в отряде все ранк-энд-фил. Ранк-знд-фил? Фил это кто? Приятель твой? =) В правилах написано, что ОТРЯД, на который кладётся шаблон, должен быть в лосе. ОТРЯД, а не БОЕЦ ОТРЯДА. А теперь читаем правила внимательнее. Ещё раз - If placed over an enemy unit, the hole in the middle of the template must be placed over a single model. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ааа. Я понял о чем говорит Линч. В общих правилах стрельбы мы действительно должны выбрать отряд. Но ведь у камнемета свои правила для стрельбы и камнемет не выбирает цель. А вместо этого: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Положить то можно, другое дело что если лоса до этой модели нет, то это индерект фаер. [ Добавлено спустя 9 минут 31 секунду ] Я вроде бы вырезки из правил привел в пользу своей точки зрения. А в пользу вашей точки зрения не было приведено ничего кроме "все так играют". Я понимаю что обычно мы стреляем камнеметом в 3-4 ряд и скорее всего лос до той модели будет. Юмор оценил, Петросян рукопажимает. Можно еще Британскую энциклопедию процитировать... А смысл. Если Мы в одних и тех же словах видим разное? Даже, если реальная логика стрельбы камнемета! О небеса совпадает с тем, что в правилах. То что мне сказать? Стреляйте индиректом, только новичков так не учите. А ну и модели с высокими перьями и копьями не ставьте в отряд и тд, а то устанете объяснять новичку - вижу, но не вижу, индирект все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Не мешайте! Об этом сказано в самом начале, но кто-то усиленно видит, что шаблон нельзя класть на точку (не отряд, а именно точку), вне ЛОСа. Именно это и написано в правилах. Только речь не о точке на столе, а о центральной точке на шаблоне. Стреляя из камнемета обычным выстрелом шаблон нельзя положить так чтобы его центральная точка была вне лоса. Если мы хотим сделать выстрел чтобы центральная точка шаблона была вне лоса вармашины - это индерект фаер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 ! Предупреждение: дальнейший флуд и переход на личности будут караться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Лол, это где так написано? Слушай, пригрезилось. Перечитал ещё раз - действительно нет такого. Прошу прощения. Ну ладно, мне с моей высокой перекладиной не очень существенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Уважаемые, а можно мне ещё раз объяснить, вот как для тупого. 1. Правильно ли я понимаю, что юниты не блокируют лос, то есть никакие, вне зависимости от типа юнита? 2. Правильно ли я понимаю, что при стрельбе по юниту больше чем на половину прикрытом другим юнитом будет пенальти -2 на ту хит, как от хард кавера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Уважаемые, а можно мне ещё раз объяснить, вот как для тупого. 1. Правильно ли я понимаю, что юниты не блокируют лос, то есть никакие, вне зависимости от типа юнита? 2. Правильно ли я понимаю, что при стрельбе по юниту больше чем на половину прикрытом другим юнитом будет пенальти -2 на ту хит, как от хард кавера? 1.если сквозь юнит не видно (физически не видно смотря из глаз модели), то ЛОС будет заблокирован, если видно хотя бы часть туловища, хотя бы одной модели целевого юнита, то видно. 2. Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 1.если сквозь юнит не видно (физически не видно смотря из глаз модели), то ЛОС будет заблокирован, если видно хотя бы часть туловища, хотя бы одной модели целевого юнита, то видно. можно ли увидеть, смотря межу ног или через другие свободные пространства, образуемые различными позами одной модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 можно ли увидеть, смотря межу ног или через другие свободные пространства, образуемые различными позами одной модели? Да, трулос в восьмой редакции! Что видишь - то видишь! Лазерная указка очень помогает, если настолько принципиально, но мы сколько играем ни разу с такими проблемами не сталкивались... Просто надо не забывать про главное правило ;) а если хочется тру спорта и задротства - гоу плэй зе ЕТС рулез пэк :);) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Уважаемые, возник еще один, возможно нубский, вопрос по ЛОСу у манглера. Как вы знаете официальная модель достаточно высокая и один сквиг как бы запрыгивает на второго. Отсюда вопрос, ЛОС по нему меряется по нижнему, или по единой модели? ну и вдогонку вопрос по визвигу, валидно ли выставлять не двух сквигов а одного, или размещать их на подставке на одном уровне? Изменено 26 октября, 2012 пользователем I.Q.R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Емнип, лос по модели, т.е. по верхнему. Но спортсмены пилят модель на 2ух сквигов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 А зачем манглеру лос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 А зачем манглеру лос? Лос до манглера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Лос до манглера. Аааа... Ну если их двое, то его видно по моему всегда. Ну кроме холмов там, домов, импассов... смотря какие правила... А если он одинок, а не друг на дружке, то тоже ... ибо мерить надо по родной модели... Да и одинокий манглер виден дюже хорошо, уж не знаю кто его может заслонить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Уважаемые, возник еще один, возможно нубский, вопрос по ЛОСу у манглера. Как вы знаете официальная модель достаточно высокая и один сквиг как бы запрыгивает на второго. Отсюда вопрос, ЛОС по нему меряется по нижнему, или по единой модели? ну и вдогонку вопрос по визвигу, валидно ли выставлять не двух сквигов а одного, или размещать их на подставке на одном уровне? Крадущийся манглер - затаившийся дракон? Смотрите, тут все просто до безобразия. Манглер это юнит, состоит из двух зубастиков. Если можно провести линию до "пуза" любого манглера, то он виден. По второй части вопроса ответ - валидно. У ГеВе нет запретов на конверсию их миниатюр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Крадущийся манглер - затаившийся дракон? Ага, а то всякие пушки и камнеметы с мультипликацией очень его любят. Да и вопрос транспортировки такой высокой модели тоже актуален, армитранспорт не резиновый блин. Крадущийся манглер - затаившийся дракон? Смотрите, тут все просто до безобразия. Манглер это юнит, состоит из двух зубастиков. Если можно провести линию до "пуза" любого манглера, то он виден. По второй части вопроса ответ - валидно. У ГеВе нет запретов на конверсию их миниатюр. Ну вот примерно так и думаю. Хотя была конечно тайная надежда, а вдруг это просто такая красивая поза =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Но оппонент всегда может попросить оригинальную модель и мерить ЛОС до неё. Так что выгода от распиливыния манглера будет в транспортировке и экономии, а не в игровом преимуществе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Но оппонент всегда может попросить оригинальную модель и мерить ЛОС до неё. Кстати не первый раз уже это слышу, но так и не понял откуда это правило. А если например оригинальная модель на кастомной подставке высокой, лос все равно по оригинальной высоте, или все же по юниту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я видел манглера, который был собран за пять месяцев до момента, когда он попался мне на глаза. Манглер искривился под собственным весом, так что я буду его ломать пополам и сажать двоих на одну подставку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I.Q.R. Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 так что я буду его ломать пополам и сажать двоих на одну подставку. Я именно это и собираюсь сделать. Уже прикидывал, вроде как должны влезть с минимумом геморроя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Кстати не первый раз уже это слышу, но так и не понял откуда это правило. А если например оригинальная модель на кастомной подставке высокой, лос все равно по оригинальной высоте, или все же по юниту? В брб. Чтобы не было ползающих драконов, лежачих бревен и прочего непотребства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти