Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"линия видимости"


Рекомендуемые сообщения

Еще хотелось бы уточнить. По моему кто-то что-то путает. У модели с правилом снайпер, не будет никаких модификаторов за кавер по стрельбе по модели персонажа во втором ряду.

Не совсем так. Нашей целью является модель, и так как правило звучит слоедующий образом (подчеркнул важное, жирным выделил эррату)

A model with the Sniper special rule can make a special Sniper shot instead of shooting normally. A Sniper's shot suffers an additional -1 To Hit penalty, in addition to any other modifiers, but can be aimed with great precision.

unless making a Stand and Shoot charge reaction a model making a Sniper shot can shoot at a different target from the one chosen by his unit. A hit from a Sniper shot is not distributed in the same manner as other shooting attacks. The Sniper can shoot at any model he can see, including characters or champions within a unit and so on — the controlling player simply declares which model will be the Sniper's target — "Look out Sir!" cannot be taken.

A Sniper shot can even target a character riding on the back of a ridden monster or chariot if he wishes, or indeed a specific model where the target is usually rolled for randomly (such as a character who has joined a war machine).

Получается что модели первого ряда, будут давать кавер моделям во втором ряду... и т.п. Так как все модификаторы применяются точно так же и к выстрелу с првилом sniper

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда я так понимаю - пример рисунка в книге правил , когда шаблон распологается на центре отряда относится к фантастике) или к очень удачному смещению шаблона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про промежутки между моделями. Сколько я не играл, ни разу не было чтобы сквозь первые два ряда не было видно третьего ряда. Если хотябы голову модели видно, то шаблон камнемета можно положить на эту модель.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про промежутки между моделями. Сколько я не играл, ни разу не было чтобы сквозь первые два ряда не было видно третьего ряда. Если хотябы голову модели видно, то шаблон камнемета можно положить на эту модель.

Вы можете не только шаблон положить, но и наступить на эту модель ногой.

Правила есть правила и выискивать дырочки между рук впереди идущих моделей мне кажется дурным тоном. А вот честно ... вы с таким подходом через лес тоже не стреляете? там же может бы не видно и первых моделей?

Не ищите дыры, а играйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете не только шаблон положить, но и наступить на эту модель ногой.

Правила есть правила и выискивать дырочки между рук впереди идущих моделей мне кажется дурным тоном. А вот честно ... вы с таким подходом через лес тоже не стреляете? там же может бы не видно и первых моделей?

Не ищите дыры, а играйте.

Очень смешно :)

Есть правила, в восьмой редакции они называются ТРУЛОС... если видно хотя бы часть модели - она легальная цель для стрельбы. Все точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете не только шаблон положить, но и наступить на эту модель ногой.

Правила есть правила и выискивать дырочки между рук впереди идущих моделей мне кажется дурным тоном. А вот честно ... вы с таким подходом через лес тоже не стреляете? там же может бы не видно и первых моделей?

Не ищите дыры, а играйте.

Или проще говоря. Нормальным тоном является положить шаблон камнемета хоть на 8-мой или 9-тый ряд видимого для камнемета отряда. И тут нет никакой натяжки или нечестной игры. Наверное для того, чтобы камнемету попасть в 8-мой ряд, Камнеметчику не нужно его (8-мой ряд видеть) видеть. Как бы не прямой наводкой стреляет. По этому шаблоны всех камнеметов, можно уложить куда угодно на отряд, который видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правила, в восьмой редакции они называются ТРУЛОС... если видно хотя бы часть модели - она легальная цель для стрельбы. Все точка.

Есть правила, а есть понятие фейр плей. В той же 6ой редакции пушка могла стрелять по герою, который стоит за отрядом, просто проводя линию по герою и заявляя дальность большую, чем необходима для поражения отряда. Это было легально по правилам, но больше с такими оппонентами играть не хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть правила, а есть понятие фейр плей. В той же 6ой редакции пушка могла стрелять по герою, который стоит за отрядом, просто проводя линию по герою и заявляя дальность большую, чем необходима для поражения отряда. Это было легально по правилам, но больше с такими оппонентами играть не хотелось.

Т.е. держать героя за отрядом это нормально и фаново, а бить его по букве правила ядром - не феер плей ?

[ Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд ]

Не ищите дыры, а играйте.

Это чего, выходит в торчащий из-за дома ботинок модели нельзя стрелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять с овергесом даже по 6-ке было запрещено правилами. Другое дело что накрывать и отряд и героя за ним можно было и это было нормально.

Все зависит от ситуации. Можно было попробовать стрелять с овергесом в 20" в героя. Но по правилам такого в 6-ке делать нельзя было. НО если очень хотелось, то можно было попробовать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять с овергесом даже по 6-ке было запрещено правилами. Другое дело что накрывать и отряд и героя за ним можно было и это было нормально.

Все зависит от ситуации. Можно было попробовать стрелять с овергесом в 20" в героя. Но по правилам такого в 6-ке делать нельзя было. НО если очень хотелось, то можно было попробовать....

Да чо ты паришь! Пацаны говорят что можно было! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то Карлофф сегодня особенно кильватерный.

Рулбук и фак к нему учат, что нельзя положить шаблон, только если место, куда собираются поставить дырку закрыто чем-то действительно непронизаемым взглядом - типа дома или скалы. И то, если в доме есть сквозные окна, а через них можно пробить лазерной указкой до нужной точки...

В общем, все как в сороковнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема жгет :)

Многа букф не асилил, скажите, спрашивали уже, можно ли класть шаблон на центр отряда, если место, куда хотят положить дырку, гордо прикрыто самими модельками в передних рядах?

Да? Да? :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или проще говоря. Нормальным тоном является положить шаблон камнемета хоть на 8-мой или 9-тый ряд видимого для камнемета отряда. И тут нет никакой натяжки или нечестной игры. Наверное для того, чтобы камнемету попасть в 8-мой ряд, Камнеметчику не нужно его (8-мой ряд видеть) видеть. Как бы не прямой наводкой стреляет. По этому шаблоны всех камнеметов, можно уложить куда угодно на отряд, который видно.

Так я об этом же и написал. Хочешь стрелять по восьмому 10-му ряду ... стреляй ... для таких случаев даже правило ввели "FIRING INDIRECTLY".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все это время играли неправильно, хорошо вот пришел человек и разъяснил. А рулбук, ФАК - это все ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все это время играли неправильно, хорошо вот пришел человек и разъяснил. А рулбук, ФАК - это все ерунда.

Это нормально. Правильно играют только на кухне. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все это время играли неправильно, хорошо вот пришел человек и разъяснил. А рулбук, ФАК - это все ерунда.

Вобщем я не предлагаю, вам играть по другому и вам кроме своей точки зрения я разяснять ничего не собирался.

Вы же сами приводили фак

Page 114 – Stone Throwers, Firing a Stone Thrower

Change “[...]place it anywhere completely within the war machine’s line of sight,[...]” to “[...]place it anywhere with the central hole within the war machine’s line of sight,[...]” in the first sentence.

Я всего лишь считаю, что "place it anywhere with the central hole within the war machine’s line of sight" должно соблюдаться и класть его на 10-й ряд и говорить при этом, что ты стреляешь точно не правильно.

Я понимаю, что вы считаете, что это правильно. Можно итерпритировать и так.

А трулос он в ФБ всё равно условный получается хотя бы потому, что потому что есть леса и т.п.

Влюбом случае спасибо :) за нормальные ответы.

[ Добавлено спустя ... ]

Что ж вы какие на себе то зацикленые ... играйте как хотите, лично я никогда и не пытался вас учить.

Лично мне интересно мнение нескольких адекватных людей присутствующих на данном форуме и спорные вещи хочется обсудить с ними. Спорные вопросы потому и являются спорными, что имеют разную трактовку.

Изменено пользователем Rushan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было хорошо. Но тут пришёл очередной представитель из города с недавно появившегося вархаммер коммунити и всё испортил. А мы то оказывается все неправильно играем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот серьезно интересно, почему (приведите аргументы из правил, пожалуйста) можно стрелять обычной наводкой в десятый ряд, если лоса до модели, над которой центр шаблона, нет.

Я понимаю что бретонский требушет может так делать потому что у него перекладина высокая и он скорее всего будет видеть голову этой модели. Но вот от перекладины гномьего камнемета лоса в 10й ряд бретонской пехоты не будет (если этот отряд стоит лицом к камнемету) и потому выстрел должен проводиться по правилу индирект фаера. Где я не прав? Прошу ответить серьезно, так как мне действительно интересен ответ на данный вопрос.

И да, если у нас в игре сквозь лес лазернаой указкой не видно отряд, то отряд не видно. Единственная условность которой я обычно пользуюсь это то что сквозь холмы не видно, так как у меня в коллекции ландшафта остались низкие холмы с седьмой редакции.

[ Добавлено спустя 49 секунд ]

Всё было хорошо. Но тут пришёл очередной представитель из города с недавно появившегося вархаммер коммунити и всё испортил. А мы то оказывается все неправильно играем.

А если конструктивно и с аргументами из правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот проблема у старого гномского камнемета перекладина тоже не маленькая и валидность этой модели вроде никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот проблема у старого гномского камнемета перекладина тоже не маленькая и валидность этой модели вроде никто не отменял.

Ок. Старый камнемет видит. Что с новым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носить с собой для ЛОСа старый) вот в том то и загвоздка )

Никакой загвоздки - играешь старым и можешь провести лос это супер, играешь новым очень жаль. Я прав ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...