G-host Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 black coach Что она может? а то я понять все никак не могу( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Армибук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А в чем проблема для понимания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-host Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Она удваивает магию? или удваивает свои способности? Изменено 21 октября, 2013 пользователем G-host Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Она удваивает магию? или удваивает свои способности? Когда в свою фазу магии кидаешь на ветра - она поглощает все шестерки. За каждую шестерку свои плюшки. 1 - +1 к кол-ву импактов на чардже 2 - коляска и найтмары +1 стр 3 - импакты колякси, найтмары и врасы получают КБ 4 - коляска получает маг рез 2 и плюшку "странник" 5 - коляска становится эфирной 6+ - коляска начинает летать Вроде ничего не упустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Не совсем так После бросков на ветра магии, кидаешь столько же кубиков сколько получилось "кубов силы" (power dice-ов) За куждую выкинутую 6-ку карета увеличивает свои способности Сами кубы на каст она не поглощает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Подскажите такой момент. Мортис Энджин атакован во фланг. Может ли быть заявлена реакция СэШ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Подскажите такой момент. Мортис Энджин атакован во фланг. Может ли быть заявлена реакция СэШ? Андеды только холд могут заявлять в качестве реакции, разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Андеды только холд могут заявлять в качестве реакции, разве не так? Нет не так. Баньши может заявлять крик на Сэш. Да и в описании крика написано, что лос нужен. Так что если во фланг... То нельзя... Зато покричать в хтх можно ;о) Изменено 30 октября, 2013 пользователем Циник' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Правило "андед" четко говорит, что реакцией может быть выбрано только "холд". Ни в описании крика, ни в ФАКе нет ничего про СэШ. Почему баньши может делать СэШ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Хз как сейчас, раньше у банши в правилах в рб было такое право прописано отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 раньше и терроргейст мог емнип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Нет, раньше могла только беньши, и у неё в крике это было специально прописано. У терроргейста этого в правилах уже не было, его крик был прописан один в один как в текущей книге. Сейчас же прямо указано, что крик это спецатака в фазу стрельбы, которая не является стрельбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 раньше и терроргейст мог емнип Террогейста раньше не было. Вечером гляну правило Баньши. Приведу вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ghostly Howl: A Ghostly Howl is a special attack that can be used against a single enemy unit in the Shooting phase, even if the Tomb Banshee has marched, charged or is engaged in close combat. This attack has a range of 8 " and needs line o f sight t o its target. I f the Tomb Banshee is engaged in combat, her Ghostly Howl can only target an enemy unit in base contact. To resolve a Ghostly Howl, roll 2D6 + 2 . For each point by which the result exceeds the target unit's Leadership, the target unit suffers 1 Wound with no armour saves allowed. Wounds from a Ghostly Howl are magical attacks and are distributed as if from shooting. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Да все верно. Тоже как раз прочитл. Сэшить теперь так нельзя. Раньше в прошлой книге было можно. Не смотря на, только реакцию Холд. Но раньше и в комбате стрелять нельзя было, а теперь пожалуйста. Кричи, дыши в комбат. Так что не принципиально, можно ли СэШ или нет. Но нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grodo Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Извиняюсь, что пишу в этой теме, но здесь вампироводы должны быть точно в курсе! В общем, подскажите, пожалуйста, в коробке с гулями есть надгробные плиты и кресты для украшения подставок? Как это есть в коробке с зомбиками, такие же ли они, или другие? И есть ли эти плиты в батальоне? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 надгробия есть только на литниках зомбей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ребят, кто-нить играл или видел как играют вампир-лордом на ковен-троне? Какие-то общие мысли или тонкие ньансы не подскажите? Формат 2400 (ЕТЦ) и 3000 (анлим). Категоричеки не хочу пешего лорда, как минимум дракон, как максимум ковен-трон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я играл на 3к. Это фан и пафос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Это фан и пафос) Это масть, сршена! А чуть подробней?) В реалиях спорта чего-как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Это масть, сршена! А чуть подробней?) В реалиях спорта чего-как? Спорт это на 2400, а на 2400 он не лезет с папой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Спорт это на 2400, а на 2400 он не лезет с папой. я не помню, влезает ли он голый. Может и влезает. суть втом, что он точно не берет уровни, следовательно у тебя максимум 2 лвл в армии. Вампы играют от магии. Плюс ты своего генерала делаешь кране уязвимым для пушек. В реалиях ЕТС можно про трон забыть. А вот на 3к покатать его очень классно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 2fenor Понял, спасибо за подробный ответ! Такой вопрос: если я выдаю Лорду вампу полет, это как-то должно отображаться? Или он просто летающий и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 можно приделать крылья, а вобще необязательно, Т.к. полет может быть у вампира от того, что он превращается в летучую мышь (эта сила раньше так и называлась БЭт форм). Поэтому ходит по земле вамп нормально, а как ночь зовет его надо, отращивает крылья, меняет форму и полетел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти