Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя под ударом: Saving Count Boris.


Рекомендуемые сообщения

Электор-каунт Борис Тодбрингер, пожертвовав собой и своей армией смог выиграть время для мобилизации основных сил Мидденленда. Теперь собранное войско готовится встретить крысиную орду у северо-западных отрогов World Edge Mountains.

Кроме того, на помощь имперской армии спешит отряд верных союзническому долгу гномов. Их армия двигается к назначенной точке встречи по Великому Подземному Пути (Great Underway). Точка встречи – небольшой форт, в котором скрыты гномские паровые лифты, соединяющие сеть подземных путей с поверхностью.

И тех и других ждет неожиданность. Имперцам неизвестно, что скавены давно нашли входы в Great Underway и двигаются двумя ордами, готовые атаковать как по земле, так и под землей. В свою очередь, скейвены не знают, что гномская армия движется на выручку к имперцам и уже совсем недалеко.

Базовая идея.

1. Игра проходит на двух столах – надземный (верхний) и подземный (нижний).

2. На верхнем столе сражаются армия Империи (4000 очков) и Скавенов (4000 очков)

3. На нижнем столе сражаются армии гномов (2500 очков) и Скавенов (2500 очков)

4. Нижний стол имитирует большую пещеру, находящуюся прямо под верхним столом.

5. Каждый игрок отвечает за действия своей стороны на своем столе, и если отряд переместился со стола на стол – он передан в управление соответствующему игроку.

6. Выигрывает или проигрывает вся объединенная армия в соответствии с уничтоженными суммарно очками противника. Контроль парового лифта на конец игры - + 100 очков.

Армии

1.Армии на верхнем столе набираются по 4000 очков в соответствии с базовыми правилами WHFB.

2.Армии на нижнем столе набираются по 2500 очков со следующими особенностями:

Гномы

Забанены: гирокоптеры, камнеметы, наковальня.

У гномов есть специальные отряды саперов. Это отряды состоящие из 4-х майнеров и чемпиона, который умеет закладывать мины (см. раздел «мины). Стоимость мины – 30 очков.

Генералы людей и гномов не в состоянии передавать свое лидерство своим союзникам.

Скейвены

Забанены – крупные вармашины и монстры (колокол, колесо, обама).

Скавенские генералы умеют передавать свое лидерство «чужим войскам, оказавшимся с ними на одном столе).

Чумные монахи перебрасывают все проваленные броски “to hit” – в закрытом пространстве пещеры инфекция сильней действует.

Спец. правила сценария.

1. Лифты.

Два «гномских паровых лифта», позволяющий перемещать пешие отряды и артиллерию за ½ мува со стола на стол. Отмечены соответствующими элементами террейна на каждом из столов, «друг над другом».

2. Мины.

a. Чемпион-Сапер умеет закладывать мины в конце своей мувмент фазы (не более 1 мины у одного чемпиона). Для этого в контакте собой он устанавливает соответствующий маркер.

b. Заложив мину, он бросает кубик d3 – это скорость горения бикфордова шнура, по прошествии такого числа ходов на конец мувмент фазы гномов произойдет направленный (вверх) взрыв.

c. Взрыв отыгрывается броском кубика d6. При 1 - осечка. Остальные значения – это дистанция, которую задело взрывом, причем для нижнего стола 2=2 дюйма, 3=3 дюйма и т.д., а для верхнего – умножается вдвое (2= 4 дюйма и т.д.). Начиная с этого момента накрытая взрывом зона верхнего стола является непроходимым террайном.

d. Любой отряд, хотя бы краешком зацепленный взрывом мины получает 2 d6 ударов с силой 4 для нижнего стола и с силой 5 – для верхнего стола.

e. Гаттер-раннеры скавенов умеют 1) перегрызать бикфордов шнур – для этого им надо закончить ход в контакте с «миной» и 2) перетаскивать мину с уже горящим бикфордовым шнуром – для этого им надо начать ход в контакте с миной и перетащить ее вместе с собой. Бросить мину можно только в конце хода, бросать ее «по дороге» не разрешается.

3. Чип и дейл спешат на помощь.

Жертва защитников в сценарии Halt The Tide не была напрасной. Подмога уже спешит к силам Империи. Начиная с третьего хода на 3+ на одном из флангов появляется имперский кавалерийский корпус. Если они не вышли на третий ход, то на 4-ый ход они выходят на 2+, на пятый - автоматом.

Сторону, с которой выходит кавалерия выбирает игрок за Империю

Все отряды кавалерийского корпуса появляются в фазу обязательных перемещений и поэтому не могут атаковать в этот ход, но могут двигаться (не маршировать).

4. Нормальные герои всегда идут в обход.

Отдельная армия состоящая из отрядов клана Эшин направлена на уничтожение вражеской артилерии и героев.

Ассасинв, гаттер раннеры и найт раннеры пытаются сделать тунели под позиции артилерии. После того как обе армии задеплоились, но до броска на первый ход за все отряды гаттеров и найт раннеров ставятся маркеры. Начиная со второго хода они появляются появляются вначале хода на 3+. На третий ход 2+, на четвёртый - автоматом. Когда они появляются, то за каждый отряд бросается арт дайс и скатер дайс. Если на арт дайсе не мисфаер, то они смещаются на заданное число в заданном направлении. Если они касаются отряда, то они считаются с ним в комбате. Если выпадает мисфаер или они сместились за край стола, то они прокапали слишком глубокий тунель и попадают на нижний стол.

Т.к. они появляются вначале хода, то они могут атаковать в ход, в который они появились.

Условия победы.

У Империи главная задача освободить Бориса Тодбрингера. если они этого не сделали, то лучший результат для них - ничья. Один из отрядов скейвенов держит Бориса Тодбрингера в заложниках. Чтобы отбить его имперский отряд должен разбить этот отряд в хтх. Тогда он автоматически освобождает Бориса. Если он уничтожает отряд скейвенов любым другим способом, то Борис остаётся на месте уничтожения отряда. И чтобы его освободить любой имперский отряд должен прийти с ним в базовый контакт.

Скейвены - должны удерживать на конец битвы две из трёх точек в деплое империи. Точки выбирает игрок за Империю.

Если скейвены держат три точки, то они победили. Даже если отдали Бориса Тодбрингера.

Если скейвены держат две точки и не отдали Бориса, то это тоже победа скейвенов.

Если скейвены держат две точки и отдали Бориса, то это ничья.

Если скейвены держат одну точку, то они проиграли в независимости от того удержали они Бориса Тодбрингера или нет.

Задача гномов помочь Империи как можно большим числом отрядов, по возможности не пустив отряды скейвенов к лифтам. Основная цель для гномов - помочь освободить Бориса Тодбрингера.

Участники сражения.

Союзные силы Империи и Гномов.

Скромный Король Гномов. Чеканный профиль :)

Заместитель Короля Гномов по безвыходным ситуациям.

Радостный Генерал Империи.

А это предательские союзные силы Скейвенов.

Коварный Лорд Скейвенов с ручной мышью.

Мудрый Предводитель подземного отряда скевйвенов.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фигура игры - Boris Todbringer!

Верхний стол.

Нижний стол.

Правый лифт на нижнем столе.

Левый лифт на нижнем столе.

Браганза и его стрелки охраняют форт над левым выходом на верхний стол.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры скейвенов.

Skaven Army 4000

Warlord @ 191 Pts

General; Great Weapon

Armour of Silvered Steel [45]

Talisman of Preservation [45]

Ironcurse Icon [5]

Warlord @ 193 Pts

Heavy Armour; Shield

The Fellblade [100]

Grey Seer @ 330 Pts

Magic Level 4

Obsidian Lodestone [45]

Sceptre of Stability [15]

Skalm [30]

Chieftain @ 87 Pts

Heavy Armour; Shield; Battle Standard

Standard of Discipline [15]

Plague Priest @ 547 Pts

Magic level 1; Flail; Plague Furnace

Scrying Stone [15]

29 Plague Monks @ [278] Pts

FCG

Storm Banner [50]

Warlock Engineer @ 65 Pts

Skavenbrew [50]

Warlock Engineer @ 90 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25]

Warlock Engineer @ 90 Pts

Magic Level 1

Death Globes [25]

35 Clanrats @ 247.5 Pts

FCG;

Warpfire Thrower;

36 Clanrats @ 237 Pts

FCG;

Ratling Gun;

25 Clanrats @ 210 Pts

Spear; FCG;

Poisoned Wind Mortar;

29 Stormvermin @ 302 Pts

Shields; FCG

Razor Standard [45]

40 Skavenslaves @ 82 Pts

Slave Musician

24 Skavenslaves @ 50 Pts

Slave Musician

26 Skavenslaves @ 54 Pts

Slave Musician

3x5 Giant Rats @ 69 Pts

Packmasters @ [8] Pts

7 Plague Censer Bearers @ 112 Pts

8 Rat Ogres @ 352 Pts

4 Rat Ogre Packmasters @ [32] Pts

2x5 Warplock Jezzail Teams @ 200 Pts

Doomwheel @ 150 Pts

Hellpit Abomination @ 250 Pts

Warpstone Spikes

Warp-lightning Warp Cannon @ 90 Pts

Models in Army: 305

Total Army Cost: 3998.5

Eshin Strike Force

Assassin @ 170 Pts

Warpstone Stars [50]

Assassin @ 170 Pts

Potion of Strength [20]

Weeping Blade [30]

10 Night Runners @ 70 Pts

5 Gutter Runners @ 85 Pts

Poisoned Attacks;

7 Gutter Runners @ 119 Pts

Poisoned Attacks;

Models in Army: 24

Total Army Cost: 614

Ростеры Империи

Empire Army 4000

Arch Lector @ 358 Pts

General; Prayers of Sigmar; Heavy Amour

Talisman of Preservation [45]

Dragonhelm [10]

Van Horstman's Speculum [40]

Warrior Bane [5]

War Altar

Wizard Lord @ 215 Pts

Magic Level 4

Sceptre of Stability [15]

Battle Wizard @ 125 Pts

Magic Level 2

Dispel Scroll [25]

Battle Wizard @ 105 Pts

Magic Level 2

Ironcurse Icon [5]

Master Engineer @ 85 Pts

Pigeon Bombs

Master Engineer @ 85 Pts

Pigeon Bombs

Captain of the Empire @ 141 Pts

Great Weapon; Battle Standard

Armour of Silvered Steel [45]

Luckstone [5]

Captain of the Empire @ 148 Pts

Lance; Full Plate Armor; Pegasus

Dawn Stone [25]

Enchanted Shield [5]

Imperial Pegasus @ [45] Pts

40 Halberdiers @ 305 Pts

FCG;

5 Det - Archer @ [35] Pts

40 Halberdiers @ 330 Pts

FCG;

10 Det - Free Company @ [60] Pts

35 Swordsmen @ 275 Pts

FCG;

10 Handgunners @ 90 Pts

18 Spearmen @ 110 Pts

Musician; Sergeant;

36 Flagellants @ 442 Pts

Prophet of Doom;

2 Great Cannon @ 240 Pts

2 Mortar @ 200 Pts

Helstorm Rocket Battery @ 120 Pts

Helblaster Volley Gun @ 120 Pts

Celestial Hurricanum @ 130 Pts

Luminark of Hysh @ 120 Pts

Steam Tank @ 250 Pts

Models in Army: 228

Total Army Cost: 3994

Cavalry Flank Force

Grand Master @ 255 Pts

Barding; Full Plate Armor;

Charmed Shield [5]

Runefang [85]

Luckstone [5]

Potion of Speed [5]

Warhorse

Captain of the Empire @ ??? Pts

Barding; Full Plate Armor; Lance; Battle Standard

Dragonhelm [10]

Warrior Priest @ 135 Pts

Barding; Heavy Armour; Shield;

Crown of Command [35]

Helm of the Skavenslayer [15]

Warhorse

Captain of the Empire @ 180 Pts

Lance; Full Plate Armor; Shield; Pegasus

White Cloak of Ulric [50]

Imperial Pegasus @ [55] Pts

Swift as the Winds

3 Demigryph Knights @ 184 Pts

Musician;

8 Knights of the Inner Circle @ 265 Pts

FCG;

The Steel Standard [35]

5 Pistoliers @ 100 Pts

Musician;

Models in Army: 21

Total Army Cost: 1119+???

По ростерам Империи стоит сделать следущие замечания. Т.к. Коля проспал, то собирался впопыхах. Поэтому не сложил себе пешего бсб. В итоге в основной армии бсб не было, но его конный аналог появился в кавалерийском корпусе. Кроме этого в основных силах, как можно видеть из фотографий не было луминарка. Видимо, Коля его по ошибке включил. Ну и наконец, Коля за все ходы не разу не использовал голубей у инженеров :)

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что удалось посмотреть только первые два хода. Дописывай, ждем продолжения и окончания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играли мы на двух столах параллельно, но ввиду занятости я почти не следил за тем, что происходило на втором столе. Однако, события произошедшие на "нижнем" столе, которые повлияли и на нашу игру я упомяну.

Итак, ростер у меня был 4к, но в добавок к нему шли дополнительные силы - Eshin Striking Force.

Ввиду того, что Коля опоздал, то ставились мы не по очереди. Я поставил все отряды и героев кроме пушки и джезайлов. Потом Коля поставил свою армию и я доставил стрельбу. В целом я попытался поставить ударные кулаки в центре, а также поставил рабов так, чтобы они был в ауре генерала и бсб. Гиант раты разбежались по всему деплою, правый фланг был усилен рат ограми, а левый - колесом.

Коля встал в центре, усилив правый фланг танком, а левый пегасом и хуриканумом. Артиллерия встала так - мортиры и хеллшторм встали слева, а пушки и хеллбластер справа.

Важно отметить, что слева для меня почти в Колином деплое был форт, который охранял выход с "нижнего" стола. Его охраняли арбалетчики Браганзы и десяток хенд ганнеров.

Я закопал одного ассасина и одних гаттеров рядом с пушками, а вторых рядом с мортирами и хеллштормом. Найт раннеры закопались около форта.

Я выиграл первый ход и двинулся всеми вперёд. В магию я кинул три куба на ветра и поэтому лёг только хоулер винд. В стрельбу джезайлы посадили одну вунду танку, а пушка не пробила его 4-ой силой, а колесо убило двоих арбалетчиков Браганзы.

В Колин ход я включил штормбаннер. Танк кинул мисфаер на генерацию пойнтов. Пегас поплёлся вылез из форта в сторону моих позиций. Алтарь наехал на одного ассасина, хуриканум на второго. Фрикомпани встали на левых ганнеров. В меджик я пропустил маленькую сигнатуру лайта в обаму (получил вунд), а остальное либо не прошло, либо я подиспелил. В шутинг у Коли отказался стрелять хеллбластер, обе мортиры и хеллшторм. Обе пушки стреляли в обаму и обеих случился недолёт 2+2. Зато зажгли лучники под хоулер виндом и штормбаннером они посадили обаме вунду.

Во второй ход ломается шторм баннер. Выкапываются найт раннеры и один ассасин. Поступает приказ "Всем вперёд!" и по всему фронту и даже в тылу идут чарджи. Найт раннеры атакуют форт, рабы фри компани, цензеры мечников. В тылу ассасин атакует пушку. Но из всех отрядов до врага добираются только адепты клана Эшин - найт раннеры атакуют форт, а ассасин пушку.

В центре я совершаю ошибку - ближе всего к обаме стоят лучники, чуть за ними танк, а чутль левее них и позади алебарды. В алебарды лезть страшно ибо есть боьшая вероятность умереть на ответках. надо было ехать в лучников, но я зачем-т заявил в них чардж цензерами и те сбежали. В итоге цензеры средиректились в мечников. На рандом муве обама не доезжает до танка дюйм или два, колесо подъезжает к форту.

Остальная армия движется вперёд. Рабы на левом фланге идут свармить отряд алебардщиков.

В фазу магии выпадает прилично кубов. Я начинаю с мислы в Хуриканум, надеясь на повторение ситуации из прошлой игры. Коля снова пропускает, но на этот раз я наношу всего одну вунду. Затем Коля диспелит скатерлип на инженера с дес глобом, на оставшихся кубах и одном токене я кидаю 13-ый в отряд копейщиков. Иррезист, уходит порядка 15 копейщиков, а у меня грей сир и инженер получают по вунде.

В шутинг фазу я взрываю себе пушку, джезайлы два раза пробивают танк, но Коля кидает два 5-х сейва. Мортира попадает в танк, но я не кидаю 4+.

В комбат фазу ассасин наносит всего две вунды пушке и последний крю под строгим взглядом архлектора стоит. Гораздо хуже складывается ситуация с осадой форта - с 20 атак я убиваю всего 3-х арбалетчиков, а в ответ с 10 атак мне убивают 4-х найт раннеров.

В ответный ход Коля атакует алебардами подставленных рабов. Танк заезжает в обаму. Флагелянты проваливают лидерство и бегут к рат ограм, но не добегают. Пегас внаглую перелетает колесо и становится напротив пулемёта.

В магию проходит банишмент с алтаря в топку и наносит ей три вунды, всё остальное я диспелю.

В стрельбу пушка наносит три вунды обаме, а танк благодаря лазерному прицелу наносит две вунды топке и сносит с топки приста. Я опять божественно не кинул 3-ий вард. Стрельбой с форта я теряю 4-х найт раннеров, они валят панику, пробегают через гинт ратов, те тоже пугаются и вся эта шобла радостно бежит обратно в мой деплой.

В хтх алебарды начинают перемалывать рабов, но за один ход не справляются. Танк просто вкатывает импактами обаму. Ассасин добивает пушку и поворачивается в сторону второй. Глядя на разломанную пушку инженер валит панику и пробегает сквозь всю армию, останавливаясь перед рабами на левом фланге.

На этом ходу появляется первое влияние нижнего стола на верхний - гномы закладывают мину, которая взорвётся через три хода.

Жаль, что удалось посмотреть только первые два хода. Дописывай, ждем продолжения и окончания :rolleyes:
Лень и отсутствие мотивации :) В качестве отмаза добавил ростеры Имперцев и скейвенов на верхнем столе. Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно :) Дописывай, что было дальше :)
Я дописал, но налажал. У меня весь правый фланг на ход поплыл. Как переделаю - выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свой третий ход я выкапываю все оставшиеся отряды. К сожалению, одних гаттеров сносит за край стола и они падают на нижний стол. Вторые гаттеры из-за хуриканума не могут пролезть к артилерии. Зато ассасина удачно сносит из под хурриканума. В итоге чарджи пошли так - ассасин с випинг блейдом в хуриканум, рабы сначала пугнули инженера и тот убежал за край, потом средиректились в лоб фрикомпани, им же во фланг пошли гаттеры, рат огры снова пытаются чарджить флагелянтов. Кланраты с лордом, несущим феллблейд атакуют танк. Гаттеры с рабами успешно виснут на фрикомпани, цензеры заходят в мечников, а рат огры не добегают до флагелянтов.

На рандом муве колесо приходит в пегаса.

Ещё я забыл повернуть асса, который только что убил пушку, чтобы чарджить вторую пушку. В итоге он побежал кидаться звёздочками, но ни до кого не достал.

Комбат рабов с алебардами подперают штормы. Рабы идут к форту. Монки идут к правым алебардам.

В меджик фазу по-моему лёг хоулер винд и опять на иррезисте прошёл 13 добив копейщиков. Я по-моему ничего не схлапотал.

В шутинг джезайлы вешают одну вунду алтарю и вунду хеллбластеру, мортиру сносит. Радует колесо - вкатывая пегасу 7 вундов 10-ой силой.

В хтх с алебардами мне дорубают рабов и делают реформ к штормам, цензеры отлично шинкуют мечников, но те стоят по стидфасту, гаттеры и рабы брейкают фри компани и бегут к артилерии. Но гаттеры упираются в башню. Ассасин без проблем разрывает хуриканум, ибо випин блейд и поушен силы это вам не тут. Тут я тоже ошибаюсь - вместо того, чтобы повернуться к артилерии - я рискую и бегу к магам оставшимся от коробки копий. Но до них было типа 11, а я кинул только 9.

В Колин ход появляются тандереры из левого тунеля и с разбега чарджат моих гаттеров во фланг. Правые алебарды залазят во фланг кланратам с феллблейдом. Флагелянты в рат огров.

Самое приятное - Коля не кидает 3+ на появление кавалерийского корпуса.

Правда, гномы снизу закладывают две бомбы - обе в районе форта, одна взорвётся на следующий ход, а вторая на 7-ой ход.

Также вокруг ассасина начинают бегать маги из коробки копейщиков - стараются увернуться и сделать так чтобы ассасин не мог их атаковать одновременно.

В меджик Коля кидает много кубов и начинает меня обижать - банищмент с алтаря уносит 7 штормов, остальное я вроде подиспелил. Кажется на этом ходу Коля при касте закла на 3-х куба кинул 3 единички.

В шутинг хеллбластер без инженера кидает всего 4 хита в ассасина со звёздочками, пробивает только два и два раза не кидаю 4-ую варду. Пушка досносит топку, мортиры и хеллшторм слегка утюжат свободных от комбата рабов. И их остаётся типа 10 или 13. Стрельба с форта убивает типа пары штормов.

В хтх цензеры ещё успевают отвесить мечникам, но в ответ их всех закапывают. Гаттеры показывают кунгфу и с 4-х атак наносят три раны, но Коля не посейвил только одну. В ответ мне убивают 3-х. Я проигрываю в 4 и божественно кидаю 3 на брейк. Правда, повторить фокус и повернуться не получилось.

Единственное светлое пятно это бой с рат ограми, которые от 35 флагелей оставляют типа 15, притом что 2-х те себе сами убили.

Алебарды во фланге у кланратов с феллблейдом брейкают их, правда, я успеваю добить танк и даже успешно убегаю.

В мой 4-ый ход второй ассасин атакует пушку, маленькие рабы с инжом атакуют хеллшторм, штормы залазят в алебард, освободившихся после рабов. Монки как были ордой залазят на остатки мечников.

Кланарты с копьями заезжают во фланг алебардам, которые только что прогнали кланратов с феллблейдом. Собственно, удачно убежавшие кланраты с феллблейдом ралятся, также ралятся остатки гаттеров.

Колесо едет обратно к форту, отряд кланратов с копьями идёт к деплою Империи.

В меджик ввиду сплошных комбатов было не особо чего - сначала Коля пропустил скатерлип на инжа из комбата штормов и алебард, а потом я с горя скастал 13-ое в архимага, но не прокастал.

В стрельбу джезы опять вешают вунду алтарю, чутка алебард на правом фланге убивает мортира. Колесо дотягивается до тандереров и убивает 3-х.

В хтх штормы с бсб и лордом просто разрывают алебардщиков и те бегут, мы их догоняем и топчем. Жгёт феллблейд - два раза пробивает и я на 2d6 кидаю 5. У танка остаётся последняя вунда. Жопа.

Гаттеры таки сливаются, но успевают убить ещё двух тандереров и даже умудряются вдвоём убежать. Рат огры добивают флагелянтов, правда, и их остаётся всего 5 из 8, притом 1 в последней вунде - и поворачиваются к правому выходу из подземелья. Дело в том, что последние два хода айронбрейкеры на нижнем стле упорно шли к лифту и на следующий ход должны были появиться.

Монки ломают остатки мечников и дюйм не добигают до алтаря. Ассасин убивает пушку и поворачивается к хеллбластеру. Рабы еле убивают одного крю, но и сами теряют одного. Выигрываем в дудку, но под попом хеллшторм лд проходит.

Кланраты во фланге алебард выигрывают тех на инсейн, но те кидают две копейки :) Но повернуться у них уже не получается.

Четвёртый ход Империи. Наконец, на левом фланге появляется кавалерия Империи. Они все двигаются вперёд. Ещё Коля пытается задивертить кланратов с грейсиром остатками тандереров.

Но! В конце мувмент фазы взрывается мина! Единственными пострадавшими по иронии оказались остатки тандереров. Им на 4-х пришло типа 11 хитов 5-ой силой.

В каст Коля пытается прокачать алебардщиков, но я трачу свиток и все кубы и не даю ему.

В шутинг мортиры прорежают кланратов с грейсиром - тех остаётся типа 17. Хеллбластер зарежает 22 хита во второго ассасина. Убираю ассасина даже не отыгрывая :) Свеже прибывшие пистольеры добивают только что заралившихся найт раннеров и этим паникуют свеже зараллившихся гиант ратов.

В хтх я чутка лажаю - я как-то не отразил, что у танка последняя вунда. В итоге в хтх алебард и кланратов с феллблейда приходит 1 вунда в танк. Кланраты чего-то убивают. Я проигрываю, но у меня 10-е лд и стидфаст. Я кидаю 11 на брейк. Но зато и на убегание кидаю 10 или 11, а алебарды всего 6. Рабы и крю хеллшторма обнимаются без потерь.

К этому моменту мы получаем ответ на вечный вопрос "Где же мы вас всех хоронить будем?" - да здесь, за околицей и будем.

Пятый ход. Колесо в отчаянной попытке заблочить кавалерию едет обратно от форта. Была надежда кинуть хорошо и встать рядом с демигрифами и в стрельбу их размножить. Возможно, лучше было бы просто въехать во фланг кнайтам. Тогда у меня кроме стрельбы были бы ещё и импакты, фланг и чардж.

Монки удерживаются от атаки алтаря, хотя может это я и зря. Хотя они блочили алтарь от чарджа штормов. Штормы заблоченные гаттерами перестраиваются в направлении прибывшей кавалерии. Также перестраиваются остатки кланратов на левом фланге - из них выпрыгивает грей сир и инженер. Джезайлы поворачиваются к кавалерии.

Коробка кланратов с феллблейдом идёт к алтарю и встаёт где-то в трёх дюймах от него. Коробка копий прогнавшая алебардщиков остаётся на месте, т.к ей путь перегородили кланраты охотящиеся за алтарём.

В каст я снова пытаюсь кастать 13-ый в архимага и не докастовываю 1-ку. Хотя, наверное, надо было пытаться скастать скатерлип на грей сира и хоувлер винд. Но, видимо, я уже подустал и "поплыл".

В шутинг колесо сносит 3-х кнайтов 10-ой силой.

В хтх рабы убивают ещё одного крю хеллшторма, но тот опять устоял.

В ход имперцев кавалерия вступает в дело - кнайты и демигрфы повисают во фланге у колеса, пегас приходит в Грей Сира. Помните я говорил про айронбрейкеров - они тоже появились и заехали в рат огров.

Пистольеры как-то очень странно двигаются и подставляются под джезайлы. Алтарь нычется от феллблейда и просачивается в дырочку между монками и кланратами, заезжает в тыл штормам, но не видит их из-за холма.

И тут взрывается ещё одна бомба. Она сносит остатки браганзинцев с форта, двоих кнайтов, ничего не делает колесу и убивает тройку гиант ратов пробегающих мимо кавалерии.

В шутинг мортира убивает чутка штормов, ещё 1-го или двух убивают хендганнеры с форта. Мортира Кидает мисфаер.

В меджик Коля зачем-то прокастывает алебард - на них ложится спид оф лайт и -1 на ту хит. По-моему ещё пытались бафаться рыцари с попа, но тут я всё отбил.

В хтх кнайты, в основном благодаря рунфангу, разносят колесо. Коля засадил с рунфанга 4-ре вунды. Кнайты приезжают в подставленных кланратов. Кеп без проблем гонит и стоптывает грей сира. Самый смак в хтх брейкеров и рат огров - рат огры заносят 4-ре вунды и через армор и парри проходит всего одна вунда. В ответ мне убивают двух целых и добивают одного ранненого рат огра. Рат огры бегут, но коротышки их не догоняют.

В мой шестой ход копейщики чарджат одного мага, гаттеры мортиру, монки второго мага и, наконец, кланраты с феллблейдом приезжают в пегаса. Рат огры ралятся, кидая 3-ку. И снова поворачиваются к брейкерам. Также ралятся отстатки гиант ратов на левом фланге - они поворачиваются, чтобы дивертить демигриффонов.

Штормы крутятся на месте, инженер бежит за демигрифов, мортира бежит в сторону айронбрейкеров, туда же поворачивается огнемёт.

Ввиду потери кастеров я на 6-ти кубах кидаю молнию в пистольеров - убиваю 4-х и кидаю мискаст, когда все получают в контакте. Одиноко бродящему по полю инженеру это пофиг.

В шутинг одни джезайлы вешают вунду демигрифонам, вторые вешают вунду алтарю, но тот её вардит.

Зато жгут огнемёт и мортира. Вначале мортира убивает порядка 5 гномов, затем огнемёт ещё 4-х.

В хтх монки без труда убивают одного мага, кланраты гонят за край второго. Гаттеры не доедают мортиру, а рабы, наконец, доедают хеллшторм. Есть мнение, что с хеллштормом было всё так долго, потому что скейвенски варлок изучал его устройство.

Феллблейд разрывает пегаса и овверанится к форту.

Из печалей - кнайты разрывают кланратов и оставшиеся 4-ро бегут. Кланраты поворачиваются к штормам.

В ответный шестой ход кнайты заезжают в остатки штормов, демигрифоны топчут гиант ратов, а айронбрейкеры снова обижают рат огров.

Оставшись только с попами Коля пытается оббафать кнайтов, но я всё диспелю.

В шутинг ганнеры с форта убивают ещё двоих из бегущих кланратов. Мортире некуда стрелять, т.к. всё или слишком близко или очень далеко.

В хтх гаттеры доедают мортиру. Рат огры чутка коцают айронбрейкеров, но тех их убивают от слова совсем. Погонщики брейкаются и бегут. Айронбрейкеры их опять не догоняют.

Самая печаль происходит в кобмате рыцарей и штормов. Мы долбимся в 1-ый сейв и даже уносим 2-х. Лорд бьёт в попа, т.к. у того второй сейв. Но Коля мне не сказал, что там хельм оф ратслеер, поэтому я туда не реролил атаки. А это ыб весьма пригодилось, т.к. с 4-х атак на 3+ я попал всего одну.

В итоге рунфанг опять уносит 4-х штормов, остатки кнайтов и бсб тоже выносят несколько рыл. Я проигрываю в много, не кидаю рерольный инсейн и рыцари стаптывают штормов вместе с генералом и бсб. А также - здесь звучит барабанная дробь - спасют Электор Каунта Бориса Тодбринегера!

В свой седьмой ход я резко вспоминаю про цели сценария. Кланраты с феллблейдом бегут убивать ганнеров в форте, вышедшие из-за края стола копейщики идут к правому зданию, а остатки рабов залазят в центральное здание. Гаттеры чарджат инженера.

В шутинг инеж опять кастает мислу, но чего она сделала я уже не помню.

Мортира и огнемёт удачно прорежают остатки айронбрейкеров - от огнемёта не кидает лукаут рунсмит и сгорает в магисеском пламене. По итогам остаётся всего 4-ры айронбрейкера, но они проходят панику.

Джезайлы пытаются догрызть алтарь, но у них не получается.

В хтх гаттеры убивают инжа и залазят в мортиру. Зато фейлятся кланраты с феллблейдом - они вроде даже выиграли хтх, но ганнеры не брейкнулись и кланраты отступили.

Седьмой Колин ход мы уже не доигрывали.

В итоге - я занля только одно здание, хотя и был очень близок от двух других. Это произошло в основном потому, что мы не договорились перед игрой, что такое контролировать. Я почему-то решил, что это просто быть в радиусе 3-х или 6-ти дюймов и чтобы противника не ыбло ближе. Коля же решил, что контролировать это зайти внутрь. В общем, я с Колей согласился и получилось, что он спас Бориса, а я занял только одно здание.

Разгромная победа Империи!

Замечание - у меня тут до 4-го хода включительно поплыла хронология событий на правмо фланге. Я сейчас допишу со сдвигом, а потом поравлю остальные ходы, чтобы разрыв убрать.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем с нетерпением продолжения!

Будете и дальше проводить подобные мероприятия? =)

Изменено пользователем Chaos Lord IronWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем с нетерпением продолжения!
Э? Я вроде закончил, а больше репорты никто не осилит. Могу с десяток фоток с нижнего стола выложить, чтобы вкратце было понятно чего там происходило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э? Я вроде закончил, а больше репорты никто не осилит. Могу с десяток фоток с нижнего стола выложить, чтобы вкратце было понятно чего там происходило.

Компания то будет продолжаться? Неужели скавены и их хитрый генерал не придумали чего нибудь новенького и пакостного чтобы насолить многострадальной империи разрываемой внутренними конфликтами и происками десидентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Хочется сыграть что-нибудь малоформатное, но пока не придумал что. Энивей, после Айса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу с десяток фоток с нижнего стола выложить, чтобы вкратце было понятно чего там происходило.

Это очень интересно - так как мы сейчас тестируем малоформатные шевоше, штурмы всяких фортов и бои в подземельях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж подложили подлянку мерзкие дворфы )) Я про мины.
Сценарий был тестовый и все по чуть-чутьк реативили. Чсть задумок не сработала или сработала неправильно.

В частности, майнеров почему-то деплоили как обычный отряд. Мотивировка была, что мы и так под землёй. Поэтому все мины были заложены около деплоя Империи. Видимо, майнеров стоит вы водить по обычным правилам и тогда можно будет закладывать бомбу где-то ближе к скейвенам. Или хотя бы подальше от Империии.

Иделаьно, конечно, майнеров вообще делать скаутами. Тем более, что это отряды по 5 рыл с обязательным чемпом и бомбой за 30 очков.

С другой стороны отлично сработала идея с лифтами. И хотя гномы внизу были уничтожены, но Империя получила подкрепление примерно на 600 очков. В сумме с кавалерийским корпусом это позволило разбить силы скейвенов.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные фотки, будто снова поиграл, спасибо! :)
Вот ты бы ещё хоть более-менее нормальный репорт осилил, то был бы вообще молодец. Как ты уже понял, народу очень интересно что там снизу было :) Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...