der voize Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Коротенько здесь Следите за Васиным блогом - там скоро будет репорт "как надо и положено" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaPrapor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Отлично! Просто отлично. Хороший стол, замечательные армии - здорово. Красиво. Один вопрос, сколько с таким количеством войск длилась игра? А то мне в свое время GdB показалась достаточно замороченной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Отлично! Просто отлично. Хороший стол, замечательные армии - здорово. Красиво. Один вопрос, сколько с таким количеством войск длилась игра? А то мне в свое время GdB показалась достаточно замороченной. Мы играли с 13:00 до 19:00 - при учете достаточно бодрого и частого ознакомления с правилами ))) В идеале на поляне должно стоять с одной стороны столько, сколько можно увидеть на поле - и игра должна занимать 8-10 часов. Но это реально большая игра и армии по 30-40 тысяч человек с каждой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaPrapor Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Понятно. Ну я где-то так и понял, не мой вариант. Но фотки отличные, буду ждать следующих репортов, посмотреть интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, очень круто и красиво! Молодцы, мужики! Даже пласмассовые маркеры - отдельно порадовало. А кавалерию не думали в две шеренги ставить? Мы сейчас попробовали - очень порадовал результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Тут дядя Вася - делает "все как надо" Вступление Часть первая Часть вторая Часть третья Часть четыре ФиналЪ короче следите за его блогом )))) Изменено 8 октября, 2012 пользователем der voize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Австрийцы наделали массу ошибок. В итоге попали в стандартную ситуацию - провал штурма ключевой позиции и выход во фланг, с последующим скатывание линии в рулон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Австрийцы наделали массу ошибок. В итоге попали в стандартную ситуацию - провал штурма ключевой позиции и выход во фланг, с последующим скатывание линии в рулон... Да, ладно тебе Кирилл Львович. Это же тестовая игра была - просто приятно поиграли, не более того. Сам знаешь, Олега - противник достаточно неприятный в тактическом плане, вот чего-чего, а голова на плечах у него имеется, инфа 146% )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, ладно тебе Кирилл Львович. Это же тестовая игра была - просто приятно поиграли, не более того. Сам знаешь, Олега - противник достаточно неприятный в тактическом плане, вот чего-чего, а голова на плечах у него имеется, инфа 146% )))) Это стандартная ситуация, повторяется, на моей памяти, раз 5-й. Последний раз я сам ее повторил в игре с баварцами... Так хотелось бы впечатлений от правил, желательно в сравнении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, основные фишки, что отличает от аналогов, какие интересные геймдизайнерские решения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, основные фишки, что отличает от аналогов, какие интересные геймдизайнерские решения... Более сложная и вдумчивая система морали (включая добавление модификаторов к моральтестам бригад, если они прикрыты с флагна или тыла), более реалистичная модель командования 9Дедушка, только не начинай, да В) ). Сама стрельба - рулят не артиллерийские батареи, а пехотная линия. Много чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 9Дедушка, только не начинай, да cool.gif ). А чо я-то? Я ж наоборот! ;) Сама стрельба - рулят не артиллерийские батареи, а пехотная линия. Много чего. Вот это вообще отлично. Почему-то в боьшинстве систем артиллерия чудовищно перекачена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Если игра была тестовая, то хртелось бы все же анализа правил,... а не рассказа о том как разбили австрийцев..... я вчера наблюдателей спрашивал, так они от счастья не рыдали :-) Резюме былосдержанным: "что то лучше, что то хуже". Вот и хотелось бы знать что и как З.ы. если что, я трубу на работе забыл Изменено 8 октября, 2012 пользователем _Raven_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Сравнивать с предыдущей версией - глупо, GdB delux - сама по себе обновленная система. Стрельба - практически без изменений, но отражено наличие полковой артиллерии; рукопашна - как и было. Мораль - стало лучше, причем значительно лучше (ситуация, что один батальон огреб и побежал - слилась вся бригада - больше невозможна (вернее возможна, но в новобранческими и иррегулярными войсками)). Приказы - изменились в лучшую сторону, они стали более однозначными и логичными. Мораль на уровне бригады - просто шикарно и логично. Но относительно правил и прочего, Кирилл Львович ты мог бы и подойти и посмотреть ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Der_Alter_Fritz Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Да, основные фишки, что отличает от аналогов, какие интересные геймдизайнерские решения... Мы их не особо ждали, Лёх. Скорее ждали доработки имеющихся у системы багов. Баги исправлены, судя по всему. я вчера наблюдателей спрашивал, так они от счастья не рыдали ) Резюме былосдержанным: "что то лучше, что то хуже". Ну не наблюдателей, а наблюдателя. Будь корректен. А по поводу сдержанности - так никто от широких масс восхваления не ждет. Нужны игроки вменяемые, умные, интересные. Восторг или же наоборот "говны" были, есть и будут по любому поводу, а уж по впечатлениям от правил 100%. Если игра была тестовая, то хртелось бы все же анализа правил,.. ... Резюме былосдержанным: "что то лучше, что то хуже". Вот и хотелось бы знать что и как 1. Изменилась система командования. Генералы теперь вовлечены в игру более активно. Модификаторы, добавляемые ранее лишь за сам факт их наличия, теперь применяются только в том случае, если Командующий Бригадой (главком) находится в непосредственном контакте с тестируемым подразделением. Это лучше, так как присутствие Генерала в рядах подразделения проходящего тест на Мораль и тест на Перестроение мне видится более действенным, чем наличие генерала в 150-200 метрах от подразделения в подобной ситуации в предыдущей редакции. Генералы отдают приказы юнитам на проведение атак в зависимости от своих профессиональных навыков. Если юнит хочет волюнтаристски атаковать противника, то он должен пройти тест. Отсюда вывод - Генералы получили в игре большую нагрузку, чем в предыдущих редакциях. Риск погибнуть или временно выбыть из игры стал намного выше. 2. Изменилась последовательность отыгрыша игрового хода. В предыдущей редакции последовательность фаз была: Инициатива - Приказы - Обязательные передвижения ... В нынешней редакции: Инициатива - Обязательные передвижения - Приказы ... Т.е. у игрока появляется возможность быстрее реагировать на изменяющуюся обстановку. 3. В передвижениях изменилась дистанция Отступления-Бегства у Кавалерии, а так же добавлены тесты на сохранение строя при совершении сложных маневров и перестроений. Первое (дистанция) теперь не позволяет игрокам точечно высчитывать дистанцию при возможном отступлении, что создает для войск второй линии угрозу быть смешанной отступающими союзными частями. Второе (тесты на перестроение) добавляют реализма игре и заставляют игроков более вдумчиво относиться к формированию боевых линий, так как уровень подготовки войск напрямую влияет на возможность успешного прохождения теста. Непостроенные войска становятся уязвимыми для атак даже теми юнитами, которые не могут атаковать построенную регулярную армию. 12фунтовки и выше, наконец-то, нельзя передвигать на руках. Только взяв их на передки. Я вот думаю распространить это правило на всю артиллерию калибром выше 6 фунтов. Появилась возможность построения Полкового и Бригадного каре, что является важным дополнением для армий 18 века. 4. Стрельба. Из-за применения более "узкого" шага при использовании игрового масштаба подразделений 1:20 таблицы подсчета результатов стрельбы стали более гибкими. Как правильно заметил Серёга пехота стала, действительно, основной огневой силой на поле боя. Полковая артиллерия стала очень хорошим довеском к пехотному батальону. Полевая артиллерия намного менее результативна и ее огонь носит ярок выраженные суппортный характер. Отсутствие опции по массированию орудий в Гранд-батареи и невозможность их присоединения к пехотным Бригадам (артиллерия действует полевыми "Бригадами" по 5 - 10 моделей в 3-4-х батареях одного калибра) моделирует некий центр арт. суппорта (или несколько таких центров) который крайне немобилен и ему нужно менять приказ так же, как обычной пехотной или кав. бригаде. В этой редакции отменен модификатор "+2" за первый залп, отменен рандомный определитель дистанции стрельбы по атакующим, изменена сама процедура измерения расстояния при определении дистанции стрельбы. 5. "Дубль шесть" стал менее катастрофичен для зааффекченного подразделения. 6. В рукопашке основное -каре ломается на 7+, а не на 8+. 7. Сильно поменялась мораль. Генералы теперь влияют только при непосредственном контакте с подразделением, "порог" теста - потеря 3-х фигурок в ход, ряд модификаторов убран или изменен. Основное то, что теперь результат больше направлен на выучку и потери, чем на наличие Генерала. 8. Бригадная мораль зависит, в т.ч., от того, насколько Бригада прикрыта с флангов и тыла. Т.е Центральные боевые порядки, скорее всего, будет "проломить "труднее, чем фланги. Бригады стали получать "-" за то, что были Опрокинуты. Мелких деталей много - просто почитай правила :) А они у тебя есть ... Если же Юра не видит очевидных изменений, то это его сложности. Если о надумает играть, то его могут ожидать крайне неприятные сюрпризы из-за незнания отличий в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ну не наблюдателей, а наблюдателя. Будь корректен. Хорошо, наблюдателя, у которого большой опыт таких игр Генерала в рядах подразделения проходящего тест на Мораль и тест на Перестроение мне видится более действенным, чем наличие генерала в 150-200 метрах от подразделения в подобной ситуации в предыдущей редакции. Спорно... Он же не сам батальон строит. А рявкнуть из метров 30-50 можно... Генералы отдают приказы юнитам на проведение атак в зависимости от своих профессиональных навыков. Если юнит хочет волюнтаристски атаковать противника, то он должен пройти тест. Даже при приказе бригады атака? Это интересно... 2. Изменилась последовательность отыгрыша игрового хода. это не существенно.... 3. В передвижениях изменилась дистанция Отступления-Бегства у Кавалерии, а так же добавлены тесты на сохранение строя при совершении сложных маневров и перестроений. Первое (дистанция) теперь не позволяет игрокам точечно высчитывать дистанцию при возможном отступлении, что создает для войск второй линии угрозу быть смешанной отступающими союзными частями. С дистанцией не понял... Второе (тесты на перестроение) Тоже спорно... Появилась возможность построения Полкового и Бригадного каре, что является важным дополнением для армий 18 века. Это хорошо.. В этой редакции отменен модификатор "+2" за первый залп, отменен рандомный определитель дистанции стрельбы по атакующим, изменена сама процедура измерения расстояния при определении дистанции стрельбы. Это плохо и не логично..Э то касается и первого залпа и опрежделенгия дистанции при атаке (особенно при атаке кавалерии) И не рандомный он был, абсолютно... 12фунтовки и выше, наконец-то, нельзя передвигать на руках Это и сейчас нельзя С артиллерией вопрос отдельный, То что отдельные подразделения это хорошо 5. "Дубль шесть" стал менее катастрофичен для зааффекченного подразделения. Да и раньше особой катасьрофы не было, разве что в рукопашных... [. Сильно поменялась мораль. Генералы теперь влияют только при непосредственном контакте с подразделением, "порог" теста - потеря 3-х фигурок в ход, ряд модификаторов убран или изменен. Это надо смотреть.... 3фигуры те же 10 % Бригадная мораль зависит, в т.ч., от того, насколько Бригада прикрыта с флангов и тыла. Это очень спорно... Уши напы видны.. Мелких деталей много - просто почитай правила smile.gif А они у тебя есть ... Последней версии у меня нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Спорно... Он же не сам батальон строит. А рявкнуть из метров 30-50 можно... Можно, ты завываешь о масштабе происходящего - сам по себе диаметр подставки можно расцеловать как те самые 30-50 метров, ты же упираешься в "буквальность". Даже при приказе бригады атака? Это интересно... Навыки Генерала влияют на количество гарантированных атак, которое может провести бригада в ход, остальные по тесту. это не существенно.... Нифига себе. Кирилл Львович - это ты серьезно или из чувства противоречия? Тоже спорно... нет, не спорно - однозначно хорошо и приятно. Теперь замена батальонов в линии происходит логичнее - не смешение двух батальонов в толпу, а организованный маневр и чем лучше подготовлен батальон тем больше шансов, что замена отряда произойдет без потери построения, что красиво, правильно и исторично. Это плохо и не логично..Э то касается и первого залпа и опрежделенгия дистанции при атаке (особенно при атаке кавалерии) И не рандомный он был, абсолютно... Стало менее аркадно, на мой взгляд. Однозначного мнение (как в вышеизложенных пунктах) быть не может - дело принципиальных убеждений. Но, на мой взгляд, этот +2 был как лишняя штанина... Рандомность стрельбы, согласись, не большая но была. Да и раньше особой катасьрофы не было, разве что в рукопашных... Сейчас разделили кто в кого стрелял и есть различные эффекты на генералов и на батальон (юнит), до банального ничего не произошло и даже шанса на произойти не было. Кирилл, поверь, изменились правила в этом аспекте значительно. Это надо смотреть.... 3фигуры те же 10 % Мы говорим про 1:40 или 1:20? Почувствуй разницу ))) Причем, что батальон в 20 фигурок, что 40 - три трупа - тест, что, на мой взгляд правильно и логично (только модификаторы будут разные в зависимости сколько эти самые 3 фигурки были в процентах от всего подразделения) Это очень спорно... Уши напы видны.. Опять чувство противоречия? Ну, что сделать - если это было важно и в семилетку и в напу и даже сейчас )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Можно, ты завываешь о масштабе происходящего - сам по себе диаметр подставки можно расцеловать как те самые 30-50 метров, ты же упираешься в "буквальность". Подставка все же явно меньше, особенно у бригадного генгерала... Навыки Генерала влияют на количество гарантированных атак, которое может провести бригада в ход, остальные по тесту. это хорошо... Нифига себе. Кирилл Львович - это ты серьезно или из чувства противоречия? абсолютно серьезно... по крайней мере для меня это не существенно... нет, не спорно - однозначно хорошо и приятно. Теперь замена батальонов в линии происходит логичнее - не смешение двух батальонов в толпу, а организованный маневр и чем лучше подготовлен батальон тем больше шансов, что замена отряда произойдет без потери построения, что красиво, правильно и исторично. примерно то же самоне было и в прошлой редакции и на замену влияло качество войск. Стало менее аркадно, на мой взгляд. Однозначного мнение (как в вышеизложенных пунктах) быть не может - дело принципиальных убеждений. Но, на мой взгляд, этот +2 был как лишняя штанина... Рандомность стрельбы, согласись, не большая но была. +2, на мой взгляд отражало, что качество стрельбы после нескольких залпов существенно ухудшалось. Это связанно с использованием дымных порохов, а также качеством металла. Я, конечно, не специалист в марках железа и стали 18 века, но полагаю, что КТР у них был значительный. Что касается рандомности стрельбы то тут все сложно. Стрельба по атакующим - стрельба по движущейся цели. При качестве оружия иого времени потери распределяются не линейно, а экспоненциально. Поэтому сей коэффициент и показывал на на сколько эффективно распределены залпы. Опять же в зависимости от качества войск... При этом, следует отметить, что стрельба по кавалерии действительно должна быть с -2, а не с +2 как у Агнуса (мне теперь придется объяснять это Юре). Сейчас разделили кто в кого стрелял и есть различные эффекты на генералов и на батальон (юнит), до банального ничего не произошло и даже шанса на произойти не было. Кирилл, поверь, изменились правила в этом аспекте значительно. возможно, надо смотреть. Не готов обсуждать, надо читать внимательно... Мы говорим про 1:40 или 1:20? Почувствуй разницу ))) Причем, что батальон в 20 фигурок, что 40 - три трупа - тест в ДК тест был от 10 процентов. Сейчас от 3-х фигурок. Для большинства батальонов эти 3 фигурки те же 10 процентов. Опять чувство противоречия? Ну, что сделать - если это было важно и в семилетку и в напу и даже сейчас ))))Да боевой порядок это всегда важно... Вопрос как к нему относились в ту или иную эпоху. И что считали важным, а что второстепенным. Вести бой в окружении в ВВ2 это, в принципе, нормально, а вот для 7ЛВ это дико Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Подставка все же явно меньше, особенно у бригадного генгерала... 10 мм - 20 человек (глубину не учитываем), вот и посмотри сколько занимает (условно) "штаб" Бригадного генерала. примерно то же самоне было и в прошлой редакции и на замену влияло качество войск. В GdB подобного не было - мы сравниваем подобное с подобным, верно? Если сравнивать с DKK - - то это не очень правильно в ДК тест был от 10 процентов. Сейчас от 3-х фигурок. Для большинства батальонов эти 3 фигурки те же 10 процентов. Это ты расскажи 36 и 40 фигурным батальонам, а также маленьких юнитам... Кавалерии это расскажи, а еще лучше артиллерии, где всего 8-12 фигурок. Не, они существенно изменили баланс и прочие в системе. Да боевой порядок это всегда важно... Вопрос как к нему относились в ту или иную эпоху. И что считали важным, а что второстепенным. Вести бой в окружении в ВВ2 это, в принципе, нормально, а вот для 7ЛВ это дико ... но вернемся к семилетке и наполеонике - в чем тут то возникает у тебя вопросы и при чем тут "уши" Напы? Вроде всею логично и правильно ;) Изменено 9 октября, 2012 пользователем der voize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 По тонкостям и модификаторам не скажу, Василь, старой системы не знаю. Но факторы, которых не было и которые теперь есть очень порадовали. Со стороны невежественного наблюдателя это очень важные и полезные изменения. Парни, кстати, вот вы такие грамотные, объясните мне, дураку, как вообще можно линию сменить? Если первая линия сильно расстроится - она же вторую сметет? Это очень спорно... Уши напы видны.. Согласен с Войсом, Кир. Это тот аспект морали, который един для всех времен. Я бы сказал в эту эпоху он еще более силен и важен, так как влияет не только на солдат, но и на мозги генералов, желающих образовать единую боевую линию. И игрока надо к этому подталкивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 В GdB подобного не было - мы сравниваем подобное с подобным, верно? Если сравнивать с DKK - - то это не очень правильно Не соглашусь... Надо сравнивать с ДК. Т.к. и то и другое на 7ЛВ. А в ДК смена линий и была по тесту. Я понимаю, что вопрос в качестве теста и его полноте. 10 мм - 20 человек (глубину не учитываем), вот и посмотри сколько занимает (условно) "штаб" Бригадного генерала. Примерно 10 метров Это ты расскажи 36 и 40 фигурным батальонам, а также маленьких юнитам... Кавалерии это расскажи, а еще лучше артиллерии, где всего 8-12 фигурок. Не, они существенно изменили баланс и прочие в системе. Сережа, я еще не дошел до состояния, когда начинают разговаривать с фигурками :D (Это Юра с Димой Д. любят).... Тогда получается, что артилерия на тест вытягивается со скрипом.... А чем она лучше остальных ... но вернемся к семилетке и наполеонике - в чем тут то возникает у тебя вопросы и при чем тут "уши" Напы? Вроде всею логично и правильно wink.gif Не готов спорить... Мне представляется, что важным должно быть то, насколько она в линии своих войск. Какая то разница между бригадным тестом на напу и 7ЛВ должна быть, но повторюсь не готов спорить и упираться рогами, по крайней мере сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Примерно 10 метров Все верно. А теперь вопрос - если диаметр комбазы 40 мм - это сколько в метрах в игре? Собственно, речь как раз о том, что расстояние окрика - это чуть ли не физический контакт базы генерала с батальоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Согласен с Войсом, Кир. Это тот аспект морали, который един для всех времен. Я бы сказал в эту эпоху он еще более силен и важен, так как влияет не только на солдат, но и на мозги генералов, желающих образовать единую боевую линию. И игрока надо к этому подталкивать. Только, ЕМНИП линии строились поразному... бригада могла стоять и целиком в одну линиию батальонов, а могла и в две. Согласть, что в напу бригады в одну линию не сильно вытягивались.... Но опять же не готов спорить. Очень подробных схем (до батальона) я не встречал (вернее разобрать на многих что либо тяжело) [ Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды ] Все верно. А теперь вопрос - если диаметр комбазы 40 мм - это сколько в метрах в игре? это примерно 40 метров. Т.е. до подразделения не более 20м. Собственно, речь как раз о том, что расстояние окрика - это чуть ли не физический контакт базы генерала с батальоном. А чего генералу орать то? для этого офицеры есть и унтер-офицеры... Ему достаточно в 50-100м маячить и ручонкой грозить Изменено 9 октября, 2012 пользователем _Raven_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Парни, кстати, вот вы такие грамотные, объясните мне, дураку, как вообще можно линию сменить? Если первая линия сильно расстроится - она же вторую сметет Речь не про, смели первую линию стрельбой - тут все понятно - она сметет все, что будет у нее за спиной. Речь про одну бригаду и "измочаленный" стрельбой батальон хочет отойти во вторую линию в бригаде (т.е. батальон держит строй и не бежит). У генерала есть желание заменить его более свежим батальоном. Пример: ===== ===== ===== ===== После стрельбы и потерь: === ===== ===== ===== Происходит замена первой линии (справа) второй: ===== ===== ===. ===== To Raven: Кирюх, мы сейчас по-существу или про унтер-офицеров и прочих персонажей говорить будем? )))) Надо или не надо генералу орать - это вопрос не в кассу - мы жеж про расстояния, если я не ошибаюсь? )))) Изменено 9 октября, 2012 пользователем der voize Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 To Raven: Кирюх, мы сейчас по-существу или про унтер-офицеров и прочих персонажей говорить будем? )))) Надо или не надо генералу орать - это вопрос не в кассу - мы жеж про расстояния, если я не ошибаюсь? )))) мы про ио, что генерал учитывается в тестах, если он приехал вплотную. вот я и пытаюсь разобраться, почему это так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти