RussianKamikaze Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 у Вульфгвардов и Криптеков вординги правила, позволяющего им расходится по отрядам, идентичные: вульфгварды: криптеки: при этом некронский фак разрешает присоединить к одному отряду несколько криптеков из разных кортов: вопрос: а Вульфгварды так могут по аналогии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я тут вижу различие в вординге. У СВ написано, что только один Вульфгард может присоединяться к пачке. Просто только один Вульфгард. (only one Wolgguard) У некронов написано , что только один член рассматриваемого Роял корта может присоединяться к пачке. (only one member of the Royal court) Так что по аналогии не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Традиционно, факи к одному кодексу на другие не распространяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения