Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А чего его все так не любят? Он стреляет как ГКдред, имеет инвуль и итвнд. Чисто на бумаге - вполне себе ок, хотя 12я броня конечно может опечалить... но маулерфинд еще хрупче в этом плане, он вынужден подставляться под мельты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он стреляет как ГКдред

Именно. Только ГКдред дешевле его на 40 птс емнип и при этом имеет больший рендж при в общем-то таком же количестве вносимых хитов. И спрятать его куда легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фану можно гонять.Можно и дефыча гонять.

Маулеры за свою цену вполне ребята.Быстро бегают,дешевые,вяжут пехоту без кулаков,ломают технику.

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форджфинду с пулеметами нужен синий герольд или лоч ради дивности и тогда он сможет вносить достаточно хитов с 8-й силой. Юнит реально хороший, была бы у него 13 броня очков за 160. А так его очень любят автокенноны и прочие ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форджфинды с автопушками лучше по 2 брать - при таких количествах более менее стабильно работает инвуль, ит вилл нот дай, и стрельба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тестил 3 форджфинда, еще когда кодекс вышел, а демонов дивностью не было. Как-то никак, очень косо стреляли в таких же форджфиндов и ни мои финды и вражеские друг другу ничего не сделали. К моим финдам прибежал гриндер и разобрал их, к вражеским финдам прилетел мой ДП, с тем же результатом.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь тестил Аримана? А то больно уж вкусный у него 4 lavel с возможностью 3 вичфаера в ход...

Насколько вообще будет играбельны сыны с ним? Или это чисто полочный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позесседы. Играют/нет? Вообще, хоть что нибудь с 3+ в этом кодексе играет? Или ехал ДП через культистов + небо в дыраконах и allies will save the day?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ариман дорогой.Сыны дорогие.Дракон дыхнет,ушки опадут.По фаню.

Дп в 3+,лорд на джаге в 3+,гурон.

А если не уходить в глухое ...тство,то вполне применимы плаги,просто мары(выдать марку нургла или кхорна можно), сланешиты переведенные в трупсу,мельтадроп рапторы..Моряки могут играть от аутфланка-инфильтры.Если сравнивать с орками которые штормбойзами играют то рапторы вообще вполне себе юнит.Посесдов можешь в лр покатать,может чего и выйдет,а так дороговаты они. Все от соперника зависит,против новых тау,летало лимита,дропволков трудно будет.

Самые норм штуки это планги или мары с гуроном и сланешиты с двумя бластмастерами в руинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позесседы. Играют/нет?

Нет. Все старые проблемы у них остались, + прибавились новые в лице овервотча и гарантированной неспособности резать 2+.

Вообще, хоть что нибудь с 3+ в этом кодексе играет?

Мне плаги нравятся. Если есть нурглолорд или тифус - лучшая трупса, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне плаги нравятся. Если есть нурглолорд или тифус - лучшая трупса, ящитаю.

Вот и я думаю в Десгард уйти. Плаги, Тифус, зомби, байкеры Нургла, обли Нургла, может союзных демонов еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю в Десгард уйти. Плаги, Тифус, зомби, байкеры Нургла, обли Нургла, может союзных демонов еще.

Насчёт союзных демонов - ты подумай дважды. Мононургл после переиздания стал ещё более... специфичным, чем раньше.

В остальном у "бекового десгарда" всё неплохо, сейчас у меня в ростере хсм все отряды нургловские, кроме хавоков, вполне доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт союзных демонов - ты подумай дважды. Мононургл после переиздания стал ещё более... специфичным, чем раньше.

СГ нургла - супа, биреры - мастхэв, ДП нургла в 3+/2+ кавере - тоже норм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каках тоже могёт, так-то. А насчет бибиров - ну не дотягивают они до "маст хэв", скорее: "окай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каках тоже могёт, так-то.

У него проблема в скорости, его надо ронять подальше от оппонента, чтоп не мисхапнулся. Но подальше от оппонента он еще хода 2 идти будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, что стреляет в даль хорошо у CSM?

Наш хаосит упёрся втрёх облей под Нурглом и упорно не хочет от них отказываться, моё ИМХО, что они унылы и лучше взять Хавоков.

Может есть ещё варианты и мы с ним вдвоём не правы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обли универсальны ,но мало выстрелов.

Хавоки с автопушками нормально стреляют.

Сланешиты с бастмастерами.Вообще все стреляет у чего большой ренж.Еще танки стреляют.Фордж финд , дефайлер.Вообще можно посмотреть на последнюю страничку там все параметры оружия.Даже количество выстрелов есть.

А по чему стрелять в даль то надо?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с одной пачкой АК хавоков только потому, что есть миньки. Единственное что они умеют делать хорошо, это отдавать фёрст блад. Может три пачки и сыграют на небольшой формат, но не уверен. Вот обли играют хорошо, но не как дальняя стрельба, они хорошо работают на дистанции 12-24 дюйма, главное чардж не словить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способов повысить живучесть хавоков под огнём довольно много. Например:

- блокировать на них LOS риной, или ринами на деплое; на фазе движения рины разъезжаются на <6", на фазе стрельбы, после того, как хавоки отстрелялись - съезжаются

- цеплять к ним сорка в ТДА, чтобы он собирал огонь до первой раны

- использовать бастион

Все это, конечно, их с облитераторами не уравнивает в части живучести, однако при аккуратной игре позволяет им пару-тройку фаз поработать. С учётом их цены этого, мне кажется, за глаза.

Изменено пользователем Johnny B. Goode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это, конечно, их с облитераторами не уравнивает в части живучести, однако при аккуратной игре, позволяет им пару-тройку фаз поработать. С учётом их цены этого, мне кажется, за глаза.

Кажется. Рины - тот же фёрстблад. При этом и они и бастион - ещё очки. Колдун жрёт слот хаку, при этом, если в армии ещё дп, колдун автоматом становится варлордом, а потерять его всё равно легко.

В итоге хавоки выходят не дешевле облей, при более низком кпд и всяких извратах для сохранения живучести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...