Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Locke, ну почитай уже рульбук. Там все вполне доступно описано - кто когда и как джойнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, действительно, а что если Гурон с инфильтрой приджойнится к Тифусу? По рулбуку выходит что джоин - односторонний процес, и если Тифус не может к Гурону, то Гурон может к Тифусу.

а и исчо:

See, But Remain Unseen: Shrike (and any models in a unit

chosen from Codex: Space Marines that he has joined before

deployment) benefit from the Infiltrate special rule). что за [ерунда, сэр]?? (может моряки найдут какой косяк рава)

Изменено пользователем Krovosmok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на этапе деплоя индеп входит в когеренцию с юнитом ?

во время деплоя индеп может быть задеплоен с отрядом. если тифус деплоится один, а рядом деплоится отряд культистов ПОСЛЕ деплоев остальных отрядов - это "вместе с отрядом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кодекс прошлой редакции.

Давай я тифуса Гуроном заинфильтрю, культисты в хтх сбегутся, мы их дестроер хайвом убьем и тебе с талли жить лучше станет, давай. Ну что, инфильтрить?

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во время деплоя индеп может быть задеплоен с отрядом. если тифус деплоится один, а рядом деплоится отряд культистов ПОСЛЕ деплоев остальных отрядов - это "вместе с отрядом"?

не вижу разницы, позицию понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ростер составлять собираюсь, хорошие приемы вспоминаю, как я инфильтрился

Ну и как ты инфильтруешься?

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джойним мы до деплоя - это вопрос необсуждаемый. Ибо подругому индепа с отрядом в резерве нам никак не оставить. Тут другая тема - трейты выдаются тоже до деплоя, значит инфильтра выдается аналогично. А если ты возьмешь, индепа присоединиш его к отряду, то второго точно джойнить нельзя - рб запрещает. Но вообще это скорее фак или решение судьи.

Принципиально я не вижу необходимости закидывать и Тифуса, и Гурона. В крайнем случае пойдет один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я расскажу - форж фишку узнает, будут все тут инфильтрить

Ну давай, рассказывай уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Гурона взял, с трейтом одним. И с Тифусом приджойнил. Ну и заинфильтрилися. Немного так инфильтрилися, д3 юнита всего, а потом у меня со второго хода рубка в хтх началася, ну это когда я еще пеший хаос на талли составлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Гурона взял, с трейтом одним. И с Тифусом приджойнил. Ну и заинфильтрилися. Немного так инфильтрилися, д3 юнита всего, а потом у меня со второго хода рубка в хтх началася, ну это когда я еще пеший хаос на талли составлял

Меня твои истории просто достали уже, я уже не могу их слушать. Одна история о***тельней другой просто. Про инфильтру, блин. Про какие-то трайты, Гурона. Чё ты несешь-то вообще? Культисты, блин, вчарджат - оббафаемся. Вообще офигеть

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джойним мы до деплоя - это вопрос необсуждаемый. Ибо подругому индепа с отрядом в резерве нам никак не оставить.

как-то так:

During deployment, when declaring which

units are kept as Reserves, the player must clearly explain the

organisation of his Reserves to the opponent.

First, he must specify to the opponent if any of his Independent

Characters left in reserve are joining a unit,in which case they

will arrive together

Изменено пользователем Krovosmok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это про резервы же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Необходимым и достаточным условием является предупреждение оппонента

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

when declaring which

units are kept as Reserves

как я понял это и есть назначение резервов.

а ещё я понял что инфильтра и резерв не связаны

фак..первый раз рулбук так вынес мозг..

Изменено пользователем Krovosmok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а это... Если брать союзных деманюков... будет ли действовать ограничение на присоединение индепов к юнитам с другой маркой? ну например, можно ли будет сунуть Лорда на джаге, к Финдам?

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в факе демонюк начиная с 6-й редакции прописано что Союзные индепы не могут присоединяться к отрядам из кодекса Chaos Daemons...

Изменено пользователем Mojo_Jojo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу... эвон оно как... спасибо, надо подробней изучить это дело тогда -_-"

Это такой подкол со стороны Гв. Мол всем можно джойниться к своим брозерс оф армс (или как там), а вы хаоситы как всегда обсоски и лузеры, вам низя, олололо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю Call to Arms. Там у Келли из лорда вылупляется ДП, на следующий ход стартерный либр ДА сливает ДП с одного тычка форсшашкой. Жду, что Келли словит баттхерт, одумается и следующим ФАКом даст ДП Этернала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...