Locke Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Низзя так.Из атуфланка более не чаржат. А кто сказал про аутфланк? Инфильтра в 18" от противника (не верю, что удастся поставить Тифуса и 35 рыл вне ЛОСа), мув 6"+д6", на следующий ход мув 6"+чардж 2д6" = чардж на второй ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грязный Мексиканец Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 А кто сказал про аутфланк? Инфильтра в 18" от противника (не верю, что удастся поставить Тифуса и 35 рыл вне ЛОСа), мув 6"+д6", на следующий ход мув 6"+чардж 2д6" = чардж на второй ход. угу, но только для этого понадобится кинуть на кубах Master of Deception 3+, иначе не выйдет Тифус с культистами инфильтрейтом. И во время расстановки террейна закидать деплой противника всякими лос блокерами, руинами и лесами, чтоб ковер был на время розыска условной цели нагибания. Весьма шаткая комбинация выходит, на один-два раза, потом все прощелкают и будет шоубеннихилла по вражескому деплою в попытке избежать чаржа от Тифуса с пятном культистов. Можно еще забить оставшиеся трупс слоты толпами культистов с маркой Нургла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Читайте РБ. Если хоть одна модель в отряде имеет Инфильрейт - все имею Инфильтрейт. Берете Тифуса даете Инфильтру - присоединяете. Блюдо готово! Все 35 рыл с 2 Индепами Инфильтрируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Читайте РБ. Если хоть одна модель в отряде имеет Инфильрейт - все имею Инфильтрейт. Берете Тифуса даете Инфильтру - присоединяете. Блюдо готово! Все 35 рыл с 2 Индепами Инфильтрируются. а второму индепу рулбук не запрещает джойница к такому отряду? если тифус с инфильтрой к культистам - это как бы рульбуком можно, хоть это и дырка имхо. то второй индеп получает прямой запрет на присоединение к отряду с инфильтрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 а второму индепу рулбук не запрещает джойница к такому отряду? Запрещает. З.Ы. Опередили. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Какая же тут дырка? Это специально разрешено. Аутфланк у слаанешитской лошадки - тоже дырка? :) так и инфильтра. Меня больше всего вставляет инфильтрирующийся ЛР! Подкрался не заметно... Он же такой мааааааленький, скрытный агрегат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Запрещает. З.Ы. Опередили. :rolleyes: Не. Сначала джойнится второй индеп (ариман, гурон), а потом тиф с инфильтрой =) Оба индепа вышли инфильтрой и запрета не нарушено. И это не бага, это фича! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Тебе не надоело выдумывать тупые читы? Потому как никакого "сначала этот, а потом этот" в рулбуке нет. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Какая же тут дырка? Это специально разрешено. Аутфланк у слаанешитской лошадки - тоже дырка? :) так и инфильтра. у аутфланка другой вординг между прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Тебе не надоело выдумывать тупые читы? Потому как никакого "сначала этот, а потом этот" в рулбуке нет. А еще в рульбуке нет "Юнита инфильтраторов". И чё? Когда найдешь, обращайся, поговорим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) А еще в рульбуке нет "Юнита инфильтраторов". И чё? Ещё один тупой комментарий, не связанный с правилами. Ты не только с логикой не знаком, но и с английским. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 А еще в рульбуке нет "Юнита инфильтраторов". Именно. Есть юнит (культистов, например). К нему одновременно при деплое джойнятся Тифус и Гурон с инфильтрой - потому что могут. На момент джойна Гурон еще не раздает свою инфильтру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Именно. Индеп, у которого нет правила инфильтры не может быть до деплоя присоединен к юниту, у которого это правило есть. Отряд с Тифусом и Гуроном нарушает это правило. Есть юнит (культистов, например). К нему одновременно при деплое джойнятся Тифус и Гурон с инфильтрой - потому что могут. На момент джойна Гурон еще не раздает свою инфильтру. А после присоединения инфльтра уже есть и Тифус идет лесом, оппонент за канделябром, а автор подобного "изобретения" идет далеко далеко за почетной медалькой читера. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Индеп, у которого нет правила инфильтры не может быть до деплоя присоединен к юниту, у которого это правило есть. Отряд с Тифусом и Гуроном нарушает это правило. Нет, т.к. оба индепа присоединяются к отряду, у которого инфильтры нет. То, что происходит после присоединения - это уже не "до деплоя", это деплой и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Нет, т.к. оба индепа присоединяются к отряду, у которого инфильтры нет. То, что происходит после присоединения - это уже не "до деплоя", это деплой и есть. Поздравляю, ты тоже читер. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Поздравляю, ты тоже читер. Веди себя дальше, как последний чудак. То есть, обоснованных контраргументов не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) То есть, обоснованных контраргументов не будет? Рулбук, там все написано. То, что происходит после присоединения - это уже не "до деплоя", это деплой и есть. Я тебе открою страшную тайну: индепы присоединяются во время деплоя,а не до деплоя. И именно это запрещено правилами инфильтры - индеп без этого правила, присоединенный к отряду с этим правилом. Но ты не согласен с рулбуком. Очень обоснованный аргумент. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosmok Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 как я понял, присоединение индепов происходить конкретно во время деплоя, а инфильтра мастеров обмана выдаётся до деплоя. Отсюда следует невозможность присоединения чарактера без инфильтры. Но могу и ошибаться.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Индеп, у которого нет правила инфильтры не может быть до деплоя присоединен к юниту, у которого это правило есть. Я тебе открою страшную тайну: индепы присоединяются во время деплоя,а не до деплоя. Любезный, вы уж определитесь, когда они там присоединяются. Потому как представьте ситуацию: я ставлю на краю деплой-зоны Тифуса, потом инфильтрую культистов с Гуроном и от культистов к Тифусу тяну хвостик, так что крайний культист оказывается в 2" от него. По вашей трактовке Тифуса таким боком нельзя приджойнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Потому как представьте ситуацию: я ставлю на краю деплой-зоны Тифуса, потом инфильтрую культистов с Гуроном и от культистов к Тифусу тяну хвостик, так что крайний культист оказывается в 2" от него. По вашей трактовке Тифуса таким боком нельзя приджойнить? для того, чтобы присоединиться к отряду, индеп должен САМ войти в когеренцию. если отряд входит в когеренцию к индепу - ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Принято. Вопрос на засыпку: есть Гурон, трейтом давший себе инфильтру. Гурон желает при деплое приджойниться к одиноко стоящему Тифусу. Рулбук ведь не запрещает джойнить индепа с инфильтрой к юниту, ее не имеющему? Тифус ведь юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Рулбук, там все написано. Я тебе открою страшную тайну: индепы присоединяются во время деплоя,а не до деплоя. И именно это запрещено правилами инфильтры - индеп без этого правила, присоединенный к отряду с этим правилом. Но ты не согласен с рулбуком. Очень обоснованный аргумент. И как присоединеный индеп делает из юнита инфильтраторов? An Independent Character without the Infiltrate special rule cannot join a unit of Infiltrators during deployment. Что такое инфильтраторы? Юнит, у которого каждый юнит имеет правило инфильтры? Нэ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Любезный, вы уж определитесь, когда они там присоединяются. Если выставляются все вместе - то во время деплоя. Либо в конце своей фазы движения. Потому как представьте ситуацию: я ставлю на краю деплой-зоны Тифуса, потом инфильтрую культистов с Гуроном и от культистов к Тифусу тяну хвостик, так что крайний культист оказывается в 2" от него. По вашей трактовке Тифуса таким боком нельзя приджойнить? А рулбук прочитать слишком сложно? Индеп может присоединиться к отряду либо во время деплоя (а это запрещено правилами инфильтры), либо в конце фазы движения. Если тифус будет в гордом одиночестве ждать конца своей фазы - это будет весело. И как присоединеный индеп делает из юнита инфильтраторов? рулбук, стр. 38 Что такое инфильтраторы? Рулбук, стр. 38. Units that contain at least one model with this special rule are deployed last, after all other units (friend and foe) have been deployed. Юнит, у которого каждый юнит имеет правило инфильтры? Нэ? я этот поток мыслей не в силах понять. давай ты сначала прочитаешь рулбук и разберешься с терминологией, а потом уже будешь выдумывать способы трактовки правил? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) А рулбук прочитать слишком сложно? Индеп может присоединиться к отряду либо во время деплоя (а это запрещено правилами инфильтры), либо в конце фазы движения. Да, спасибо, по этому поводу мне уже пояснили выше. Лучше скажите, что там с джойном Гурона к Тифусу. Кстати: если Гурон раздает инфильтру всему юниту, то он раздает ее и приджойненному Тифусу. И нет никакой проблемы "индепа без инфильтры в юните с инфильтрой". У нас юнит с инфильтрой и два индепа с инфильрой в нем. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 для того, чтобы присоединиться к отряду, индеп должен САМ войти в когеренцию. если отряд входит в когеренцию к индепу - ничего не происходит. а как на этапе деплоя индеп входит в когеренцию с юнитом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения