Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Шрайк уникальный персонаж, который уникально раздает инфильтру только джамппакерам. остальные индепы инфильтру не шарят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

остальные индепы инфильтру не шарят.

Как это не шарять? В рульбуке написано, что юниту достаточно иметь одну модель с этим правилом, чтобы инфильтроваться. Индеп присоединяться может? Может. Инфильтру имеет? Имеет. В юните есть модель с инфильтрой? Есть. Что мешает такому юниту инфильтроваться? Ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрайк уникальный персонаж, который уникально раздает инфильтру только джамппакерам. остальные индепы инфильтру не шарят.

суть правила не в том, что он шарит инфильтру. суть в том, что присоединяется только к джамппакерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не шарять? В рульбуке написано, что юниту достаточно иметь одну модель с этим правилом, чтобы инфильтроваться. Индеп присоединяться может? Может. Инфильтру имеет? Имеет. В юните есть модель с инфильтрой? Есть. Что мешает такому юниту инфильтроваться? Ничего.

Мешает то, что присоединиться он может только на столе. Вот такие вот косячные правила ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бред, в правиле написано что индеп расшаривает инфильтру на приджойненый отряд, а нахрена отряду инфильтра если он уже выставлен на стол?

и кстати в правилах по деплою написано что индепы джойнятся до выставления на стол. я не знаю как в полном рульбуке, у меня миниверсия, на странице121, 1 абзац в правой колонке в разделе деплоймент - Deploying transport vehicles:

...However, if a unit is a dedicated transport, only the unit it was selected with (plus any Independet Characters that have joined the unit) can deploy within it.

тут конечно частный случай, но он прямо говорит что индепы джойнятся до выставления на стол. этот вопрос уже давно решили где-то в дебрях вопросника по рульбуку. зачем опять кипеш?

Изменено пользователем CherryPUSHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть правила не в том, что он шарит инфильтру. суть в том, что присоединяется только к джамппакерам.

с чего такой вывод? суть правила что он шарит инфильтру только джамппакерам. другие индепы инфильтру не шарят. по крайней мере до како-гонибудь фака от гв. хотя большинству хватает фака етс, где шарят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять по новой? Эти косячные правила уже 2 раза обсуждали, и однозначного ответа тут нет. Спрашивать у организаторов и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я как организатор мероприятий и не хочу, чтобы каждой теме писали, что индеп раздаёт инфильтрацию, а говорили: "Спрашивайте у организаторов/договаривайтесь с оппонентом заранее"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех могучих воинов Хаоса.

Блиц-опрос по вот такому сферическому Сорку в вакууме:

1 Sorcerer (HQ) @ 197 Pts

Force Weapon (axe); Power Weapon (maul); Gift of Mutation; Sigil of Corruption; Spell

Familiar; Terminator Armour; Psyker (Mastery Level 3) (biomancy) :image125:

Марки нет, выбираем 3 заклинания из общих школ. Выбираем биомансию - практически все касты очень полезны в бою, можно давать отрядам фнп, комбо enfeeble + haemorphage и т.д.

Топор,чтобы кромсать 2+ (когда мы имеем возможность дожить до своей атаки) и вундить монстров форс-оружием. Молоток для атак по своей ине и +2 S это великолепно.

Также, есть возможность получить себе из биомансии одновременно Iron Arm + Warp Speed, закладываться на это мы не будем, но давайте пофантазируем.

Под обоими заклинаниями на чардже такой Сорк имеет:

Ws 5 Bs 4 St 4 + d3 (+2 за молот\+1 за топор, max=9!) T 4 + d3 (max=7!) Wo 2 In 4 + d3 (max=7!) At 2 + 1 (2CCW) + 1 (Charge) + d3 (max=7!) c eternal warrior и в 2+\4++. За 197 очков.

Конечно, у ДП статы лучше, но он в 1.5 раза дороже, одинок, большого размера и при Тзинче может только 2 заклинания Биомансии (бытует мнение, что касты лучше совсем не брать ^_^ ).

У Сорка невысокий Ws для паверного рукопашника, но можно взять в союзники Демонов и LoCh'a с дивинацией, выдавать рероллы. А если совсем угареть - вместо молотка купить себе артефактную булаву или мечик из BL. Это 220 очков с мечом и 230 с булавой. Возможно, это перекач, у меня есть такая страсть (мог бы - посадил бы его верхом на Дракона), но зато мы можем дать 10 атак по хорошей инициативе со средним ап.

Самая большая проблема, на мой взгляд - 2 вунды. Но неудобные челленджи мы можем отдать неугодному чемпиону, а сами пока порубим всех в капусту.

Очевидно, чародея-берсеркера нужно как-то и с кем-то доставлять в бой. Если включить воображение - вариантов масса. Дип страйк, ЛР, 20 пеших плагов. :image048:

На крупный формат 2000-2250 (а мы сейчас тестируемся, в основном, на такие), я бы брал 2 таких безумных братцев и LoCh'a в дополнение (имхо, тоже велеколепный юнит, но не о нем речь), теперь можно делать ставку, в том числе, на хеви мейджик и неплохое ХтХ.

Внимание - вопрос: скрытый павер или бред обколотого Слаанешита? :deever:

P.S. Даже если мы не получили ни Iron Arm, ни Warp Speed, наши Сорки все равно способны обеспечивать армии стабильную поддержку благословениями и наносить ущерб противнику атакующими спеллами Биомансии (и зарезать Корову в хтх топором :image194: ). Ростер будет составляться с учетом этого, несколько мощных пехотных отрядов (компаньоны Сорков) в ДС\ЛР. Если вдруг остались очки - обли\драконы\маулеры.

Изменено пользователем Chehuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выживаемости сорку нужна марка нургла, байк и сигил. 2+ не поможет, когда придет монстр и вмажет в него смешем, 6ой тафнес не позволит скопытится от несчастной раны 10й силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если дать ему марку Тзинча (там тоже есть полезные касты) и получить его в 2+\3++?

+ если выролял Iron Arm, у тебя с большой вероятностью не будет инсты.

Изменено пользователем Chehuzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челнджи например, которые мы обязаны кидать . Рандомная рана 10й силы. Стрелковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень бэково конечно что в хтх у лорда на байке больше шансов выжить от удара монстра чем у ДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех могучих воинов Хаоса.

Блиц-опрос по вот такому сферическому Сорку в вакууме:

Я гонял похожую сорку на мелком формате (1000).

Сорка в ХТХ - это очень сомнительно. Челлендж против какого нибудь АП2 с родной инициативой и твои 2 вунды даже с 7 тафной дают сорке билет в варп.

Во вторых бонусы в хтх сорка будет получать только с одного оружия. За второе оружие она будет получать всего лишь 1 доп атаку.

Попробуй сам себе ответить на вопросы - как сорка доберется до ХТХ? Если дип страйк то тогда она не наколдует на себя все свои плюшки из биомансии. А значит стоять ей один ход в голом поле и скидывать лукауты, или вообще на интерцепте получить нова блин от риптайда и пасть смертью храбрых. А лендак и пеший ход в стан врага это уныло. Остается только инфильтра. А это либо гурон либо ариман.

Плюс мечты зарезать корову в хтх до этого обкастовавшись на трех кубах даже с спелл фамильяром это очень очень сомнительное предприятие.

На мой взгляд - лучше держать сорку как не основного хаку, водить с каким нибудь облями в радиусе 24 дюймов от противника, награждая его паппет мастерами, физик шриками и стрельбой от облей. Естественно на форматах хотя бы больше 1500.

ХТХ мертво, ведро кубов на овервотче вот и все хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ладно бы это "звучало из уст" реальных папок. А тут варфордж-нонейм такими фразами бросается, не подкрепляя их ничем. Это при том, что само по себе это утверждение ох какое спорное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ладно бы это "звучало из уст" реальных папок. А тут варфордж-нонейм такими фразами бросается, не подкрепляя их ничем. Это при том, что само по себе это утверждение ох какое спорное.

я согласен что хтх просело и стрельбу щаз подняли до небес. но есть ниды и демоны где хочешь не хочешь придется лезть в хтх, ибо стрельба всего лишь как поддержа дана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у хсм с пейс маринами тоже есть достаточно всего, что может неплохо подраться. Да и не просто может,а волей-неволей придет в хтх (плаги, байкеры, всякие чаптермастеры и т.д). Ну и, как ты уже сказал, демонам с нидами в любом случае приходится прятаться в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не путаю, у всех армий можно собрать нормальный ударный хтх-кулак, которы способен идти и перемалывать в труху, даже под натиском адовой стрельбы. В общем, я не хочу вдаваться в полемику по этому вопросу. Только лишь скажу, что смерть хтх - очень спорный вопрос, который обсуждать лучше не здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех армий можно собрать нормальный ударный хтх-кулак, которы способен идти и перемалывать в труху, даже под натиском адовой стрельб

Иг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...