Frees Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Шрайк уникальный персонаж, который уникально раздает инфильтру только джамппакерам. остальные индепы инфильтру не шарят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiratGl Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 остальные индепы инфильтру не шарят. Как это не шарять? В рульбуке написано, что юниту достаточно иметь одну модель с этим правилом, чтобы инфильтроваться. Индеп присоединяться может? Может. Инфильтру имеет? Имеет. В юните есть модель с инфильтрой? Есть. Что мешает такому юниту инфильтроваться? Ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Шрайк уникальный персонаж, который уникально раздает инфильтру только джамппакерам. остальные индепы инфильтру не шарят. суть правила не в том, что он шарит инфильтру. суть в том, что присоединяется только к джамппакерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abak Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Как это не шарять? В рульбуке написано, что юниту достаточно иметь одну модель с этим правилом, чтобы инфильтроваться. Индеп присоединяться может? Может. Инфильтру имеет? Имеет. В юните есть модель с инфильтрой? Есть. Что мешает такому юниту инфильтроваться? Ничего. Мешает то, что присоединиться он может только на столе. Вот такие вот косячные правила ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) да бред, в правиле написано что индеп расшаривает инфильтру на приджойненый отряд, а нахрена отряду инфильтра если он уже выставлен на стол? и кстати в правилах по деплою написано что индепы джойнятся до выставления на стол. я не знаю как в полном рульбуке, у меня миниверсия, на странице121, 1 абзац в правой колонке в разделе деплоймент - Deploying transport vehicles: ...However, if a unit is a dedicated transport, only the unit it was selected with (plus any Independet Characters that have joined the unit) can deploy within it. тут конечно частный случай, но он прямо говорит что индепы джойнятся до выставления на стол. этот вопрос уже давно решили где-то в дебрях вопросника по рульбуку. зачем опять кипеш? Изменено 15 октября, 2013 пользователем CherryPUSHKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 суть правила не в том, что он шарит инфильтру. суть в том, что присоединяется только к джамппакерам. с чего такой вывод? суть правила что он шарит инфильтру только джамппакерам. другие индепы инфильтру не шарят. по крайней мере до како-гонибудь фака от гв. хотя большинству хватает фака етс, где шарят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А если прочитать правило инфильтры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_23 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Опять по новой? Эти косячные правила уже 2 раза обсуждали, и однозначного ответа тут нет. Спрашивать у организаторов и точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Вот я как организатор мероприятий и не хочу, чтобы каждой теме писали, что индеп раздаёт инфильтрацию, а говорили: "Спрашивайте у организаторов/договаривайтесь с оппонентом заранее" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Приветствую всех могучих воинов Хаоса. Блиц-опрос по вот такому сферическому Сорку в вакууме: 1 Sorcerer (HQ) @ 197 Pts Force Weapon (axe); Power Weapon (maul); Gift of Mutation; Sigil of Corruption; Spell Familiar; Terminator Armour; Psyker (Mastery Level 3) (biomancy) :image125: Марки нет, выбираем 3 заклинания из общих школ. Выбираем биомансию - практически все касты очень полезны в бою, можно давать отрядам фнп, комбо enfeeble + haemorphage и т.д. Топор,чтобы кромсать 2+ (когда мы имеем возможность дожить до своей атаки) и вундить монстров форс-оружием. Молоток для атак по своей ине и +2 S это великолепно. Также, есть возможность получить себе из биомансии одновременно Iron Arm + Warp Speed, закладываться на это мы не будем, но давайте пофантазируем. Под обоими заклинаниями на чардже такой Сорк имеет: Ws 5 Bs 4 St 4 + d3 (+2 за молот\+1 за топор, max=9!) T 4 + d3 (max=7!) Wo 2 In 4 + d3 (max=7!) At 2 + 1 (2CCW) + 1 (Charge) + d3 (max=7!) c eternal warrior и в 2+\4++. За 197 очков. Конечно, у ДП статы лучше, но он в 1.5 раза дороже, одинок, большого размера и при Тзинче может только 2 заклинания Биомансии (бытует мнение, что касты лучше совсем не брать ^_^ ). У Сорка невысокий Ws для паверного рукопашника, но можно взять в союзники Демонов и LoCh'a с дивинацией, выдавать рероллы. А если совсем угареть - вместо молотка купить себе артефактную булаву или мечик из BL. Это 220 очков с мечом и 230 с булавой. Возможно, это перекач, у меня есть такая страсть (мог бы - посадил бы его верхом на Дракона), но зато мы можем дать 10 атак по хорошей инициативе со средним ап. Самая большая проблема, на мой взгляд - 2 вунды. Но неудобные челленджи мы можем отдать неугодному чемпиону, а сами пока порубим всех в капусту. Очевидно, чародея-берсеркера нужно как-то и с кем-то доставлять в бой. Если включить воображение - вариантов масса. Дип страйк, ЛР, 20 пеших плагов. :image048: На крупный формат 2000-2250 (а мы сейчас тестируемся, в основном, на такие), я бы брал 2 таких безумных братцев и LoCh'a в дополнение (имхо, тоже велеколепный юнит, но не о нем речь), теперь можно делать ставку, в том числе, на хеви мейджик и неплохое ХтХ. Внимание - вопрос: скрытый павер или бред обколотого Слаанешита? :deever: P.S. Даже если мы не получили ни Iron Arm, ни Warp Speed, наши Сорки все равно способны обеспечивать армии стабильную поддержку благословениями и наносить ущерб противнику атакующими спеллами Биомансии (и зарезать Корову в хтх топором :image194: ). Ростер будет составляться с учетом этого, несколько мощных пехотных отрядов (компаньоны Сорков) в ДС\ЛР. Если вдруг остались очки - обли\драконы\маулеры. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Chehuzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Для выживаемости сорку нужна марка нургла, байк и сигил. 2+ не поможет, когда придет монстр и вмажет в него смешем, 6ой тафнес не позволит скопытится от несчастной раны 10й силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chehuzz Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) А что если дать ему марку Тзинча (там тоже есть полезные касты) и получить его в 2+\3++? + если выролял Iron Arm, у тебя с большой вероятностью не будет инсты. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Chehuzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Монстра контрится микроконтролем же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Челнджи например, которые мы обязаны кидать . Рандомная рана 10й силы. Стрелковая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Очень бэково конечно что в хтх у лорда на байке больше шансов выжить от удара монстра чем у ДП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitial Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Приветствую всех могучих воинов Хаоса. Блиц-опрос по вот такому сферическому Сорку в вакууме: Я гонял похожую сорку на мелком формате (1000). Сорка в ХТХ - это очень сомнительно. Челлендж против какого нибудь АП2 с родной инициативой и твои 2 вунды даже с 7 тафной дают сорке билет в варп. Во вторых бонусы в хтх сорка будет получать только с одного оружия. За второе оружие она будет получать всего лишь 1 доп атаку. Попробуй сам себе ответить на вопросы - как сорка доберется до ХТХ? Если дип страйк то тогда она не наколдует на себя все свои плюшки из биомансии. А значит стоять ей один ход в голом поле и скидывать лукауты, или вообще на интерцепте получить нова блин от риптайда и пасть смертью храбрых. А лендак и пеший ход в стан врага это уныло. Остается только инфильтра. А это либо гурон либо ариман. Плюс мечты зарезать корову в хтх до этого обкастовавшись на трех кубах даже с спелл фамильяром это очень очень сомнительное предприятие. На мой взгляд - лучше держать сорку как не основного хаку, водить с каким нибудь облями в радиусе 24 дюймов от противника, награждая его паппет мастерами, физик шриками и стрельбой от облей. Естественно на форматах хотя бы больше 1500. ХТХ мертво, ведро кубов на овервотче вот и все хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 ХТХ мертво Мне вот интересно, откуда такие громкие заявления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Мне вот интересно, откуда такие громкие заявления? так дядьки на форуме говорят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Так ладно бы это "звучало из уст" реальных папок. А тут варфордж-нонейм такими фразами бросается, не подкрепляя их ничем. Это при том, что само по себе это утверждение ох какое спорное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Так ладно бы это "звучало из уст" реальных папок. А тут варфордж-нонейм такими фразами бросается, не подкрепляя их ничем. Это при том, что само по себе это утверждение ох какое спорное. я согласен что хтх просело и стрельбу щаз подняли до небес. но есть ниды и демоны где хочешь не хочешь придется лезть в хтх, ибо стрельба всего лишь как поддержа дана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Да у хсм с пейс маринами тоже есть достаточно всего, что может неплохо подраться. Да и не просто может,а волей-неволей придет в хтх (плаги, байкеры, всякие чаптермастеры и т.д). Ну и, как ты уже сказал, демонам с нидами в любом случае приходится прятаться в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 не путай контр чардж в сэш армиях и классическую набегайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Я и не путаю, у всех армий можно собрать нормальный ударный хтх-кулак, которы способен идти и перемалывать в труху, даже под натиском адовой стрельбы. В общем, я не хочу вдаваться в полемику по этому вопросу. Только лишь скажу, что смерть хтх - очень спорный вопрос, который обсуждать лучше не здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 которы способен идти и перемалывать в труху накидай пару ростеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 у всех армий можно собрать нормальный ударный хтх-кулак, которы способен идти и перемалывать в труху, даже под натиском адовой стрельб Иг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения