Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Желтые союзники считаются врагами. Ты можешь выводить этой абилкой вражеские резервы?

Представьте себе - могу))) так как сказано: "ВСЕ юниты в резерве".

Я просил прямое противоречие... по вашей логике и резервы (по обычным правилам) нельзя выводить, так как они вражеские: "За каждый юнит в резервах"... тут же вы не рассматриваете только свои?

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть два нюанса кривого вординга правила:

- выходить ли из резерва решает сам юнит

- выходит он в фазу мувмента оппонента после выхода чужого отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два нюанса кривого вординга правила:

- выходить ли из резерва решает сам юнит

- выходит он в фазу мувмента оппонента после выхода чужого отряда

Та не вижу я пока кривизны в этом вопросе. Если не говорится о чём идет речь, то считается, что о чём-то, что принадлежит игроку.

В данном случае, это слово "резерв", то-есть вражеского тут 100% быть не может.

А вот за отряды в резерве чётко указано, что "все".

Просто пока где-то 90к10 игроков считает, что так делать нельзя. Когда играл без союза, это не волновало, теперь вот интересно, где люди видят запрет?

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрок контролирующий отряд сам решает выходить ему или нет, так как в вординге есть слово can и не сказано, что ты принимаешь решение. Тогда в действие вступает рб, который и разъясняет данную ситуацию

Пс чтобы моя позиция была ясна: выводить модели союзников в чужой ход можно, а то уж оригинальный вопрос затерялся.

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку союзных мультиляторов, с которых началось обсуждение, контролируем мы (хотя они и считаются условно-вражескими, т.к. желтые), мы можем вывести их абилкой Немесора. Так?

Кстати, помнится достаточно давно был вброс, что согласно вордингу оной абилки мы роняем на первый ход под с союзными морячками и, т.к. они желтые и Немесор считает их вражескими, мы автоматически можем дипстрайкнуть все способные на это резервы. Не помню, как это опровергли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мутиляторов ты контролируешь.

Но при этом они все равно врагжеские модели по рб, и отличаются от вражеских моделей противника лишь приведенным в рб списком запретов, типо в них не пострелять ни почарджить ни поблэссать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мутиляторов ты контролируешь.

Но при этом они все равно врагжеские модели по рб, и отличаются от вражеских моделей противника лишь приведенным в рб списком запретов, типо в них не пострелять ни почарджить ни поблэссать.

Все равно не вижу конкретики по резервам (при чём тут стрельба или чардж, вопрос не в этом). Разница вывода из резерва обычным способом и способом Зандреха это разница местоимения (в рулбуке это "Каждый юнит в резерве", а у Зандреха это "Все юниты в резерве").

Эще раз спрашиваю как вы тут смогли разделить на врагов и союзников? И почему в случае обычного выхода из резервов запретов нет, а тут есть? Не нужно мне в 3-ий раз говорить о желтом цвете и о врагах, эти юниты попадают в категорию "ВСЕХ" юнитов в резерве (пусть даже только и в моём).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, чего ты не понимаешь. Задай конкретный вопрос.

Вашу позицию я понял, а вопрос я задаю товарищу "Frees" (Его же цитаты и использую, чтобы было похоже на диалог :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно. Можешь ты этой абилкой выводить резервы врага?

Так не о вражеских же резервах речь идет, а о вражеских юнитах... Резервы то как раз мои, и я могу вывести "all".

Где вы видите в вординге слова "Enemy reserve"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Вражеские резервы должны подпадать под слово all.

:o Вы издеваетесь??

All относится к слову units, а не reserve.

Давайте понятия некоторые введем:

* Резерв Игрока А - совокупность всех юнитов ростера игрока А, которые он не выставил на стол.

* Вражеский Резерв - совокупность всех юнитов ростера оппонента, которые он не выставил на стол.

* Боевая единица игрока А - подразделение из ростера игрока А.

* Союзная Боевая единица игрока А - подразделение Некронов из ростера игрока А.

* Модели Врага - все модели вражеского игрока.

* Вражеские модели - все модели, кроме Союзных (речь о боевых единицах).

Примечание: Еще в правилах сказано, что если не указана принадлежность юнита, то считается, что это принадлежит игроку, будь то резерв, будь то модель.

Теперь случай классического (стандартного) вывода из резерва:

1) "За каждую боевую единицу в резерве (не указано ни чья боевая единица, ни какой резерв, значит считаем, что за своих) бросьте кубик..."

Теперь случай с Зандрехом:

2) "Любое количество боевых единиц может выйти из резерва (тут аналогично не указана принадлежность, значит считаем как свои модели, так и свой резерв) посредством Глубокого Удара..."

А теперь вопросы.

А) На каком основании вы в случае 2 считаете, что мой резерв разбит на Свой и Чужой, а в случае 1 это игнорируете?

Б) Где найти определение Резерва НЕ союзных единиц и как он используется в игре (если же вы все-таки правы)?

Если у меня какие-то ошибке в рассмотрении терминов или понимании правил и английского, прошу ткнуть носом

Изменено пользователем Repetuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Вражеские модели - все модели, кроме Союзных.

квадгаааан!

Серьёзно, откуда ты вытащил такую формулировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

квадгаааан!

Серьёзно, откуда ты вытащил такую формулировку?

На коленке)) Согласен, тут нужно уточнение, что это касается боевых единиц, чтобы исключить фортификации и прочие плюшки... Если есть идеи подключайтесь к дискуссии.

Интересно кстати, есть ли игроки, кто играет ХСМ + союзные Некроны и юзает Зандреха без всяких, я надеюсь, непоняток. Типа пачки Мутиляторов и Облитераторов выплёвывать при не осторожном выходе резервов противника)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даю дефайлеру пауэр скордж, то могу выбирать, бить ей по 3-ей ине или фистами и 10-ой силой по 1-ой ине, а минусы к WS у противника будут в любом случае, я правильно все понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило unwieldy не понижает инициативу мострам и волкерам (сказано в описании самого правила), поэтому кулаками по родной ине.

Что бы понижать ВС плетью бить ей не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге дракон может или не может целить шаблоном на третий этаж руины? Если можно с объяснением, в теме я однозначного не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подставка дракона стоит на земле=1 этаже. огнемет можно класть на 1-2 этажи с земли. значит на 3-й этаж не пожечь. если поставить дракона на второй этаж, жги на 1,2,3 этажи свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подставка дракона стоит на земле

И во всех отношениях игнорируется, как база флаера. Кроме исключения по факу, предписывающего нам мерять дистанцию стрельбы огнемета от нее. Но там все равно не указано ничего про уровень. Мы меряем дистанции от базы, а сам флаер висит непонятно где, потому что база игнорируется.

Кроме того правило торрента, которое возможно превалировало бы даже в случае наличия адекватного ответа на то, на каком укровне находится дракон.

Для меня этот вопрос решен однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торрент само собой, что не отменяет того факта что по ФАКу огнемет идет от подставки, так что считай что дракон это такой дреднайт только летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать от самого дракона, который висит на уровне 3-го этажа, то он не сможет жарить 1 этаж, в принципе мне эта идея нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огнемет идет от подставки

Ну и что значит твое самопровозглашенное "идет"? Ну нет там такого, бессмыслица какая-то. Там написано что огнемет туррет-маунтед вепон и все дистанции измеряются от подставки. Всё. Больше ничего там не написано. Если можешь доказать, что из этого следует, что хэлдрейк считается находящимся на уровне 1го этажа - докажи. ;)

Vurdas - многим может нравится чтобы драконы вообще не могли никуда стрелять, но это не оказывает на правила игры никакого эффекта) И вот с чего ты взял что он висит на уровне 3 этажа? На глазок? А я возьму насажу его на штырь поглубже и крылья свешу пониже, и у меня он уверенно висит на уровне второго. Что дальше? :D

Изменено пользователем _23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...