TrueBabah Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А чего его все так не любят? Он стреляет как ГКдред, имеет инвуль и итвнд. Чисто на бумаге - вполне себе ок, хотя 12я броня конечно может опечалить... но маулерфинд еще хрупче в этом плане, он вынужден подставляться под мельты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Он стреляет как ГКдред Именно. Только ГКдред дешевле его на 40 птс емнип и при этом имеет больший рендж при в общем-то таком же количестве вносимых хитов. И спрятать его куда легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) По фану можно гонять.Можно и дефыча гонять. Маулеры за свою цену вполне ребята.Быстро бегают,дешевые,вяжут пехоту без кулаков,ломают технику. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Cеня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 вот только Гурон может уводить только инфантри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А дедикейтед они могут брать?Могут это термоса в лр быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Форджфинду с пулеметами нужен синий герольд или лоч ради дивности и тогда он сможет вносить достаточно хитов с 8-й силой. Юнит реально хороший, была бы у него 13 броня очков за 160. А так его очень любят автокенноны и прочие ракеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 форджфинды с автопушками лучше по 2 брать - при таких количествах более менее стабильно работает инвуль, ит вилл нот дай, и стрельба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Я тестил 3 форджфинда, еще когда кодекс вышел, а демонов дивностью не было. Как-то никак, очень косо стреляли в таких же форджфиндов и ни мои финды и вражеские друг другу ничего не сделали. К моим финдам прибежал гриндер и разобрал их, к вражеским финдам прилетел мой ДП, с тем же результатом. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Durin the First Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Кто-нибудь тестил Аримана? А то больно уж вкусный у него 4 lavel с возможностью 3 вичфаера в ход... Насколько вообще будет играбельны сыны с ним? Или это чисто полочный вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
literally who Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Позесседы. Играют/нет? Вообще, хоть что нибудь с 3+ в этом кодексе играет? Или ехал ДП через культистов + небо в дыраконах и allies will save the day? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Ариман дорогой.Сыны дорогие.Дракон дыхнет,ушки опадут.По фаню. Дп в 3+,лорд на джаге в 3+,гурон. А если не уходить в глухое ...тство,то вполне применимы плаги,просто мары(выдать марку нургла или кхорна можно), сланешиты переведенные в трупсу,мельтадроп рапторы..Моряки могут играть от аутфланка-инфильтры.Если сравнивать с орками которые штормбойзами играют то рапторы вообще вполне себе юнит.Посесдов можешь в лр покатать,может чего и выйдет,а так дороговаты они. Все от соперника зависит,против новых тау,летало лимита,дропволков трудно будет. Самые норм штуки это планги или мары с гуроном и сланешиты с двумя бластмастерами в руинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Позесседы. Играют/нет? Нет. Все старые проблемы у них остались, + прибавились новые в лице овервотча и гарантированной неспособности резать 2+. Вообще, хоть что нибудь с 3+ в этом кодексе играет? Мне плаги нравятся. Если есть нурглолорд или тифус - лучшая трупса, ящитаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
literally who Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Мне плаги нравятся. Если есть нурглолорд или тифус - лучшая трупса, ящитаю. Вот и я думаю в Десгард уйти. Плаги, Тифус, зомби, байкеры Нургла, обли Нургла, может союзных демонов еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Вот и я думаю в Десгард уйти. Плаги, Тифус, зомби, байкеры Нургла, обли Нургла, может союзных демонов еще. Насчёт союзных демонов - ты подумай дважды. Мононургл после переиздания стал ещё более... специфичным, чем раньше. В остальном у "бекового десгарда" всё неплохо, сейчас у меня в ростере хсм все отряды нургловские, кроме хавоков, вполне доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Насчёт союзных демонов - ты подумай дважды. Мононургл после переиздания стал ещё более... специфичным, чем раньше. СГ нургла - супа, биреры - мастхэв, ДП нургла в 3+/2+ кавере - тоже норм :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Каках тоже могёт, так-то. А насчет бибиров - ну не дотягивают они до "маст хэв", скорее: "окай". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Каках тоже могёт, так-то. У него проблема в скорости, его надо ронять подальше от оппонента, чтоп не мисхапнулся. Но подальше от оппонента он еще хода 2 идти будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Каках тоже могёт, так-то. Старый каках с 4++ и фнп мог как-то лучше, на мой взгляд. Но это уже дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Два грейтер реварда и вперед(то что выпадет фнп,бронь или рерол шанс высок).Можно еще за 10 взять мастеркрафтед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Не подскажите, что стреляет в даль хорошо у CSM? Наш хаосит упёрся втрёх облей под Нурглом и упорно не хочет от них отказываться, моё ИМХО, что они унылы и лучше взять Хавоков. Может есть ещё варианты и мы с ним вдвоём не правы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Обли универсальны ,но мало выстрелов. Хавоки с автопушками нормально стреляют. Сланешиты с бастмастерами.Вообще все стреляет у чего большой ренж.Еще танки стреляют.Фордж финд , дефайлер.Вообще можно посмотреть на последнюю страничку там все параметры оружия.Даже количество выстрелов есть. А по чему стрелять в даль то надо?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Играю с одной пачкой АК хавоков только потому, что есть миньки. Единственное что они умеют делать хорошо, это отдавать фёрст блад. Может три пачки и сыграют на небольшой формат, но не уверен. Вот обли играют хорошо, но не как дальняя стрельба, они хорошо работают на дистанции 12-24 дюйма, главное чардж не словить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Лучше трех облей, только шесть облей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnny B. Goode Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Способов повысить живучесть хавоков под огнём довольно много. Например: - блокировать на них LOS риной, или ринами на деплое; на фазе движения рины разъезжаются на <6", на фазе стрельбы, после того, как хавоки отстрелялись - съезжаются - цеплять к ним сорка в ТДА, чтобы он собирал огонь до первой раны - использовать бастион Все это, конечно, их с облитераторами не уравнивает в части живучести, однако при аккуратной игре позволяет им пару-тройку фаз поработать. С учётом их цены этого, мне кажется, за глаза. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Johnny B. Goode Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Все это, конечно, их с облитераторами не уравнивает в части живучести, однако при аккуратной игре, позволяет им пару-тройку фаз поработать. С учётом их цены этого, мне кажется, за глаза. Кажется. Рины - тот же фёрстблад. При этом и они и бастион - ещё очки. Колдун жрёт слот хаку, при этом, если в армии ещё дп, колдун автоматом становится варлордом, а потерять его всё равно легко. В итоге хавоки выходят не дешевле облей, при более низком кпд и всяких извратах для сохранения живучести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения