Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

в chaos boon table прошу объяснить как работают показатели 36, 41 и 52.

а так же немного не в тему, объясните принцип лукаута, а то кодекс из русского стартера и не совсем все понятно.

36- одно из оружий ближнего боя этого чемпионо теперь вундит на 2+.

41- если на отряд колдуют враги и отряд с этим чемпионом отменяет каст (денай зэ вич правило, отринь ведьму) то вражеский кастер получает по голове с силой 6 ап 2.

52- одно из стрелковых оружий получает +1 к силе, включая комбики. например просто болтер будет с С5. а комбимельта с С5 за болтер и С9 на мельтавыстреле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

может быть хуже, если не иметь четкого плана действий каждого юнита. я не говорю про максимальную непохожесть, а хочу чтобы юниты в кодексе келли не пропадали зазря, чтобы их можно было использовать их всех и в сильных расписках, чтобы они играли там немаловажную роль. вот чего я хочу. будет как с мандрейками да?

Изменено пользователем Hambiker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапторы лучше мандрейков. Рапторы в принципе неплохой юнит. Проблема рапторов в том, что даже если не брать драконов, в фасте у нас очень высокая конкуренция. Нурглобайкеры дешевы для своей живучести и вкусны. Спавны (тоже нурглявые, в общем-то) за считанные копейки дают кучу вундов по шестой тяфне, которые быстро прибегают во вражеский деплой.

Вот талоны и правда не удались: высокая стоимость при низкой живучести, отсутствие гранат и бесполезное фанправило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть хуже, если не иметь четкого плана действий каждого юнита. я не говорю про максимальную непохожесть, а хочу чтобы юниты в кодексе келли не пропадали зазря, чтобы их можно было использовать их всех и в сильных расписках, чтобы они играли там немаловажную роль. вот чего я хочу. будет как с мандрейками да?

расскажите как играть ключем лучше, он явно недооценен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите как играть ключем лучше, он явно недооценен

Зачем он нужен, если анлокнуть его можно не раньше второго хода, т.е. приход на него по дипстрайку возможен только на третий?

Это, получается, нужен комрилей или еще какой контроль резервов, чтобы до третьего хода держать всех, кто должен падать на стол, в резерве. Т.е. треть игры играть половиной ростера.

В конце концов, кому в нашем кодексе (на союзников-то ключ не работает) критично отсутствие скаттера при дипстрайке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокая стоимость
ну это изза пары когтей. кстати любой другой отряд(DC или авангардные ветераны и т.п.) в закачке с когтями и джамппаком намного дороже. Изменено пользователем Lej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это изза пары когтей. кстати любой другой отряд в закачке с когтями и джамппаком намного дороже.

Кому она без гранат нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он нужен, если анлокнуть его можно не раньше второго хода, т.е. приход на него по дипстрайку возможен только на третий?

Это, получается, нужен комрилей или еще какой контроль резервов, чтобы до третьего хода держать всех, кто должен падать на стол, в резерве. Т.е. треть игры играть половиной ростера.

я это все знаю, к сожалению, мне интересно было что человек напишет :) в конце концов быть может кто и придумал для них применение (как все таки применяют изредка мутиляторов, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто применяет мутилаторов, сынов, берсеркеров, нойзов(да их я тоже редко где видел), форджфиндов? как ими играть? талоны уже не в счет

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

ну и конечно варпсмит, темный апостол, сомнительные именные индепы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто применяет мутилаторов, сынов, берсеркеров, нойзов(да их я тоже редко где видел), форджфиндов? как ими играть? талоны уже не в счет

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

ну и конечно варпсмит, темный апостол, сомнительные именные индепы

мутилы с апостолом в рейдере неплохо нарезают (все с нурглом и можно черную булаву апостолу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апостол ниразу не бесполезен. Он отлично укрепляет домашнюю точку своей аурой лидака. При правильном позиционировании он может раздавать ее 2-3 пачкам хавоков/облей, сидючи при этом в пятне культистов.

Нойзы - нет, серьезно, а в чем проблема найти применение горке сальвовыстрелов с игнором кавера?

Сыны - ну, на самом деле могут служить стоппером для всякой монстры. 4++ и форсшашка как бы способствуют.

Барсуки - опять-таки, а в чем вопрос? Играть так же, как другими рукопашниками. Не берут их потому, что ДК бладов в рукопашной все равно круче.

Мультиляторы - хм, ну можно парочку с красной маркой посадить в ЛР в качестве свиты Аббы. Лишние 4 вунды в 2+, которые еще и вдарить могут. Вот только если они не закопали отряд с чарджа, приходится ход тупить с топорами вместо фистов или мейсами вместо мечей. Что сильно понижает их полезность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто применяет мутилаторов, сынов, берсеркеров, нойзов(да их я тоже редко где видел), форджфиндов? как ими играть? талоны уже не в счет

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

ну и конечно варпсмит, темный апостол, сомнительные именные индепы

у меня есть мнение что кодекс писался на двойной фок и 4к очков. и тогда можно понабирать всего всего. кстати нойзы вполне себе, особо если гуроном или слаа-лордом нежданчик устроить. мути хз, не играл ими, форджфиндами играл пулеметными, это лажа, а вот с плазмами весело, но дорого, так что играть ими на 2к жирно, а вот на 3-4 уже веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите как играть ключем лучше, он явно недооценен

Нарезал кого-нить и вокруг лорда аура диф. и денж. террейна. Отмену скатера туда в бреду запихнули. Вполне работоспособно, но арт на нарезание полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и конечно варпсмит, темный апостол, сомнительные именные индепы

Наш вордбиреровод гоняет апостола с ЛР с посеседами и доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, почему то только хсм оценивают свой ростер с точки зрения бека, всем остальным положить на эту тему давно, может пора отказаться от« тематичности и бека» и не смешить народ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, почему то только хсм оценивают свой ростер с точки зрения бека, всем остальным положить на эту тему давно, может пора отказаться от« тематичности и бека» и не смешить народ?

У него вордбиреры по цвету в духе "Это банда, можно все %)" - так-то норм, дракон, скримеры, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такая тема.

В Фаст атаку пихаем отродий нургла 5 шт. К ним джойним лорда сланеша на глисте ради аутфланга, и на удачном выходе, с чарджа, убиваем весь стрелковый потенциал противника.

работает канешн только против стрелковых армий. Но допустим тех же ОЛОЛОомантикор у Иг вырезать легко получится.

Отродий не жалко, 3 вунды, под Нурглом еще и 6 тафна.

откидываем лукаут. а Чемпион имея в варгире что нибудь поломное, выносит опять таки, ту же технику. Фист ему, ну или гранаты.

Изменено пользователем Terranosaur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает канешн только

в прошлой редакции, нет?

Это даже не обращаясь к вопросу "как лорд слаанеша джойница к нурглевым спаунам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, сфейлил фигню. Окда.

Но как минимум это напрягает .

стоит относительно дешего. даже если, рт с нимим. дать им Марку Сланеш для ини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...