_Ustas_ Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Locke, ну почитай уже рульбук. Там все вполне доступно описано - кто когда и как джойнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosmok Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) да, действительно, а что если Гурон с инфильтрой приджойнится к Тифусу? По рулбуку выходит что джоин - односторонний процес, и если Тифус не может к Гурону, то Гурон может к Тифусу. а и исчо: See, But Remain Unseen: Shrike (and any models in a unit chosen from Codex: Space Marines that he has joined before deployment) benefit from the Infiltrate special rule). что за [ерунда, сэр]?? (может моряки найдут какой косяк рава) Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Krovosmok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 а как на этапе деплоя индеп входит в когеренцию с юнитом ? во время деплоя индеп может быть задеплоен с отрядом. если тифус деплоится один, а рядом деплоится отряд культистов ПОСЛЕ деплоев остальных отрядов - это "вместе с отрядом"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Это кодекс прошлой редакции. Давай я тифуса Гуроном заинфильтрю, культисты в хтх сбегутся, мы их дестроер хайвом убьем и тебе с талли жить лучше станет, давай. Ну что, инфильтрить? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грустный Динозаврик Хаоса Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 во время деплоя индеп может быть задеплоен с отрядом. если тифус деплоится один, а рядом деплоится отряд культистов ПОСЛЕ деплоев остальных отрядов - это "вместе с отрядом"? не вижу разницы, позицию понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Я когда ростер составлять собираюсь, хорошие приемы вспоминаю, как я инфильтрился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вот имхо второго индепа все же джойнмть низзя... Или я неправ? Кстати у аутфланка точно такой же вординг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Я когда ростер составлять собираюсь, хорошие приемы вспоминаю, как я инфильтрился Ну и как ты инфильтруешься? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну вообще там прямой запрет про индепа без инфильтры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну что я расскажу - форж фишку узнает, будут все тут инфильтрить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Джойним мы до деплоя - это вопрос необсуждаемый. Ибо подругому индепа с отрядом в резерве нам никак не оставить. Тут другая тема - трейты выдаются тоже до деплоя, значит инфильтра выдается аналогично. А если ты возьмешь, индепа присоединиш его к отряду, то второго точно джойнить нельзя - рб запрещает. Но вообще это скорее фак или решение судьи. Принципиально я не вижу необходимости закидывать и Тифуса, и Гурона. В крайнем случае пойдет один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну что я расскажу - форж фишку узнает, будут все тут инфильтрить Ну давай, рассказывай уже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну, Гурона взял, с трейтом одним. И с Тифусом приджойнил. Ну и заинфильтрилися. Немного так инфильтрилися, д3 юнита всего, а потом у меня со второго хода рубка в хтх началася, ну это когда я еще пеший хаос на талли составлял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Ну, Гурона взял, с трейтом одним. И с Тифусом приджойнил. Ну и заинфильтрилися. Немного так инфильтрилися, д3 юнита всего, а потом у меня со второго хода рубка в хтх началася, ну это когда я еще пеший хаос на талли составлял Меня твои истории просто достали уже, я уже не могу их слушать. Одна история о***тельней другой просто. Про инфильтру, блин. Про какие-то трайты, Гурона. Чё ты несешь-то вообще? Культисты, блин, вчарджат - оббафаемся. Вообще офигеть Изменено 21 ноября, 2012 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Вы уже с утра накурились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosmok Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Джойним мы до деплоя - это вопрос необсуждаемый. Ибо подругому индепа с отрядом в резерве нам никак не оставить. как-то так: During deployment, when declaring which units are kept as Reserves, the player must clearly explain the organisation of his Reserves to the opponent. First, he must specify to the opponent if any of his Independent Characters left in reserve are joining a unit,in which case they will arrive together Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Krovosmok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 это про резервы же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) И? Необходимым и достаточным условием является предупреждение оппонента Изменено 21 ноября, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Та пофигу - все равно инфильтру раздать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosmok Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) when declaring which units are kept as Reserves как я понял это и есть назначение резервов. а ещё я понял что инфильтра и резерв не связаны фак..первый раз рулбук так вынес мозг.. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Krovosmok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Народ, а это... Если брать союзных деманюков... будет ли действовать ограничение на присоединение индепов к юнитам с другой маркой? ну например, можно ли будет сунуть Лорда на джаге, к Финдам? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Вообще-то в факе демонюк начиная с 6-й редакции прописано что Союзные индепы не могут присоединяться к отрядам из кодекса Chaos Daemons... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Mojo_Jojo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 оу... эвон оно как... спасибо, надо подробней изучить это дело тогда -_-" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 оу... эвон оно как... спасибо, надо подробней изучить это дело тогда -_-" Это такой подкол со стороны Гв. Мол всем можно джойниться к своим брозерс оф армс (или как там), а вы хаоситы как всегда обсоски и лузеры, вам низя, олололо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Читаю Call to Arms. Там у Келли из лорда вылупляется ДП, на следующий ход стартерный либр ДА сливает ДП с одного тычка форсшашкой. Жду, что Келли словит баттхерт, одумается и следующим ФАКом даст ДП Этернала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения