Lexman Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Зачем заниматься буквоедством? Если не написано, он не может реролить, значит он реролит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Это надо понимать как: "по правилам нельзя, но очень хочется, значит можно"? Как раз наоборот, если бы можно было рероллить попадания по своим, это бы прописали, а так хейтред позволяет рероллить только промахи, а Кхарн не промахивается, что весьма однозначно прописано в правиле "предатель". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Кхарн не промахивается, что весьма однозначно прописано в правиле "предатель". Тогда смысл в его спецруле на хатред к марам и варлордтрейте? :) Имхо тут та же ситуация что с артефактным топором и кхорнодп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Смысл - выдавать хейтред отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorigorevich Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Таки к чему пришло community? единичка это не miss и поэтому не реролится? вопрос в догонку - если Кхарн в челлендже с кем-то, единичка по прежнему считается как удар по своим? Изменено 18 ноября, 2012 пользователем igorigorevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 если Кхарн в челлендже с кем-то, единичка по прежнему считается как удар по своим? Q: Can Wounds caused by a character in a challenge only be allocated to the opposing character in the challenge? (p64) A: Yes. Так что когда Кхарн в челендже, своих он не бьёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Q: Can Wounds caused by a character in a challenge only be allocated to the opposing character in the challenge? (p64) A: Yes. Так что когда Кхарн в челендже, своих он не бьёт. во-первых, правило кхарна к этому не имеет никакого отношения. во-вторых, правило кхарна адвансед по сравнению с базовым рулбучным. в-третьих, правило кхарна не говорит о моделях в бтб (а именно это ограничение накладывает челендж), а о моделях в 6 дюймах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А правило Кхарна и не отменяется этим ФАКом. Он как попадал на единичку по своим, так и попадает в челендже, просто эти вунды не вешаются на свой отряд согласно ФАКу и не вешаются на чужого чарактера, так как в него эти атаки не попадали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) А правило Кхарна и не отменяется этим ФАКом. Он как попадал на единичку по своим, так и попадает в челендже, просто эти вунды не вешаются на свой отряд согласно ФАКу и не вешаются на чужого чарактера, так как в него эти атаки не попадали. Приведенный выше в пример ФАК поясняет вопрос относительно переноса вундов по лукауту, чтобы не возникало желания перевести раны из челленджа на ближайшую модель. Правило Кхарна так хитро сформулировано, чтобы обойти вопрос с челленджем, и по этой формулировке Кхарн наносит рану в дружественную модель в 6 дюймах, и будет он наносить рану до тех пор, пока не останется подходящих целей, о чем тоже сказано в правиле. И тут верно сказали, что спецправило Кхарна превалирует над правилом РБ. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Neithan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Q: Can Wounds caused by a character in a challenge only be allocated to the opposing character in the challenge? (p64) A: Yes. Где тут хоть слово про лук аут? Он тут вообще ни при чём. Правило Кхарна не конфликтует с приведённой выше цитатой, так как правило Кхарна - про броски на ту хит, а ФАК про вунды. Кхарн попадает по своим, находясь в челендже по правилу "предатель". На этом это правило заканчивает действовать, так как оно только про хиты. Поэтому отрабатывать нанесение вундов в этот отряд мы начинаем по базовым правилам из рульника, которые разрешают вешать вунды только на противника в челендже. Получается, что попадать по своим мы можем, а вундить их - нет, следовательно эти раны теряются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Duce Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Вот читаешь какой-нибудь болс, уж на что фан-плеер сайт, там и лорды на паланкинах рассекают лендрейдеры и Тифус убивает блином 20 сопровождающих себя культистов под Эпидемиуса, движуха, люди удовольствие получают. Тут Кхарна считают на две странички. При том, что модель есть у одного из ста и в свете нового кодекса не появится. Эту тему прочитать целиком постранично - кодекс мертворожденный выкидыш. Гурон сопля, Аббадон шляпа-масбреро, чузены смазка для киля, обли - стекловата и тд. Конвертишь, красишь, сюда поглядываешь - кисточка падает. Всем по три огнеметных дракона. И остальных двух по три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Почему? Из ограниченно пригодных у нас Люциус, традиционные посессды, мутиляторы, големы и варпталоны. Остальные вполне подходят для построения ростера. Големы тоже, но я еще не придумал как их пользовать :) всякая хрень в голову лезет про раскрутку героев по таблице... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Всем по три огнеметных дракона. И остальных двух по три. почему бы не читать болс дальше в таком случае? без ложки варфорджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neithan Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Кхарн попадает по своим, находясь в челендже по правилу "предатель". На этом это правило заканчивает действовать, так как оно только про хиты. Поэтому отрабатывать нанесение вундов в этот отряд мы начинаем по базовым правилам из рульника, которые разрешают вешать вунды только на противника в челендже. Получается, что попадать по своим мы можем, а вундить их - нет, следовательно эти раны теряются. То есть полуается, что Кхарн попал, пробил, но вунды при этом не нанес? А куда она пропала? Заросла волшебным образом? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Duce Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 почему бы не читать болс дальше в таком случае? без ложки варфорджа. читать выкладки исключительно по чужому метагейму - не лучший план, боком выйдет) а вот почему в этой теме на десятках страниц ни разу Гурон с Аббадоном не пробежали - загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Из ограниченно пригодных у нас Люциус, традиционные посессды, мутиляторы, големы и варпталоны. А посесседы-то чем плохи? а вот почему в этой теме на десятках страниц ни разу Гурон с Аббадоном не пробежали Дык, годноту палить никто не хочет =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 А посесседы-то чем плохи? Гв второй кодекс подряд не может сообразить, что без гранат не торт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Глянул вординг Мастера дисепции (Трейт Гурона и Аримана). По вордингу вроде можно и на союзников. Правильно? Привет 50 рыльник под боком? Или можно поизвращаться с некрами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни 3 пули в Пузиказ Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Глянул вординг Мастера дисепции (Трейт Гурона и Аримана). По вордингу вроде можно и на союзников. Правильно? Привет 50 рыльник под боком? Или можно поизвращаться с некрами... А ничего, что ХСМ и ИГ не баттл-бразерс? На Allies of Convenience не распространяются варлорд трейты, прямым текстом в рулбуке написано. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Chaplain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Гв второй кодекс подряд не может сообразить, что без гранат не торт. Третий Кодекс подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Typhus может использовать "The Destroyer Hive" не находясь в ХтХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deo Duce Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Typhus может использовать "The Destroyer Hive" не находясь в ХтХ? К сожалению, не может. Если мог бы - таких делов наделал бы... Задеплоился с пачкой культистов, пожрал их блином и со второго хода вся армия оббафана Эпидемием по самые бакенбарды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грязный Мексиканец Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 К сожалению, не может. Если мог бы - таких делов наделал бы... Задеплоился с пачкой культистов, пожрал их блином и со второго хода вся армия оббафана Эпидемием по самые бакенбарды. Тифуса и пачку культистов штуков 30 с тем же успехом можно инфильтрировать на фланг и попытаться вчарджить на тот же второй ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Тифуса и пачку культистов штуков 30 с тем же успехом можно инфильтрировать на фланг и попытаться вчарджить на тот же второй ход. Для этого надо брать Хурона или Аримана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Тифуса и пачку культистов штуков 30 с тем же успехом можно инфильтрировать на фланг и попытаться вчарджить на тот же второй ход. Низзя так.Из атуфланка более не чаржат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения