HiveTyrant Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 зачем нужен рулбук, если в одну его часть ты заглядываешь, а в другую нет? в том вординге, который такой, не сказано, что надо оставлять дп при втором броске. и при третьем. и вообще его оставлять. нет, его надо реролить. не первый результат ДП, а реролить вообще. это адвансед правило. С чего бы рерол результата это адвансед правило а не басик рерола? Написано рерол. Открываем рульбук и смотрим про реролы. Или это какой-то уличный рерол? Чем он отличается от рерола сейва 1 у ДП Тзинча? Или его 1 я тоже могу реролить до посинения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) С чего бы рерол результата это адвансед правило а не басик рерола? потому что. а еще оно говорит о том, что этим спеллом (по логике вселенной) нельзя получить демоничество, что бесконечный рерол ДП прекрасно отражает. Изменено 16 октября, 2012 пользователем Квазихор Элита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) потому что. а еще оно говорит о том, что этим спеллом (по логике вселенной) нельзя получить демоничество, что бесконечный рерол ДП прекрасно отражает. Да я не против и по РАИ так и есть. Но вот чем отличается этот рерол от рерола 1чек у сейва ТзинчеДП (вечный рр 1чек прекрасно отражает хитрый план Тзинча на ДП :P )? Изменено 16 октября, 2012 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOXHOUND Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 потому что. а еще оно говорит о том, что этим спеллом (по логике вселенной) нельзя получить демоничество, что бесконечный рерол ДП прекрасно отражает. in the grim future... ну вы понели ящитаю что вот подошел Ариман (сам!) сказал чампиону-хочешь быть темным властелином(тм)? да конечно же! но не с первого раза, тебе придется проявить выдержку, желание и неслыханную удачу.... to be continued Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 В гифте говорится не о реролле, а о принципиальной неприменимости результатов Spawnhood и Dark Apotheosis в рамках данного правила. ИМХО. То есть тут как бы действительно вопрос: "roll again on the table instead" работает как goto "Before deployment, roll on the..." или же как простой реролл. Мне кажется, что логичнее все же первое. Но вординг тут, вообще говоря, мутный. Ждем фак. [ Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд ] Стоп, туплю, о другом же речь идет. А по спеллу тзинчевскому да, самый банальный реролл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 В гифте говорится не о реролле, а о принципиальной неприменимости результатов Spawnhood и Dark Apotheosis в рамках данного правила. ИМХО. а в теме говорится не про гифт. как раз у гифта все кристально ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 а в теме говорится не про гифт. как раз у гифта все кристально ясно. А с чего у спелла должен быть повторный реролл? Так мы и докатиться можем, что из-за реролла проваленных тухитов у линкованного оружия должны стрелять до победного. Эдвансд же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А с чего у спелла должен быть повторный реролл? то есть для тебя понятен вординг спелла, но мутен вординг гифта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 то есть для тебя понятен вординг спелла, но мутен вординг гифта? Таки да, в спелле есть кристально чистый реролл, а в скобочках -- условие возникновения этого реролла. То есть рероллишь ты не любой бросок из-под этого спелла, а только тот бросок, на котором выпал ДП. Отрероллил -- вординг кончился -- принял то, что выпало. В этом отношении гифт не столь прозрачен, но все же за счет слов "Do not apply" с 99% уверенностью можно утверждать, что да, кидать до посинения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Отрероллил -- вординг кончился -- принял то, что выпало. о, кстати. а если выпал снова ДП? вординг уже кончился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Кстате, возвращаясь к теме раздачи инфильтры инфантри(чарактером). Если можно, то реально ли провернуть такой алгоритм - даем инфильтру чарактеру. Джойним чарактера к байкам, бистам и другому не инфантри что в голову придет. Чарактер раздает отряду аутфланг. Это легально? А то рб под рукой нет. Или только глиста, только хардкор?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 мне кажется или roll again =/= reroll ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 о, кстати. а если выпал снова ДП? вординг уже кончился? Ну да. Вот смотри, алгоритм такой: скастовали спелл => отрезолвили хит => бросили по таблице бунов => выпал ДП = сработало условие в скобках ==> "управление" безоговорочно передалось в РБ, в правило "реролл" => сделали еще один ролл по хаос бунам => получили ДП => правило реролла строгим жирным шрифтом заставило нас принять полученный результат ==> управление передалось обратно в кодекс => после скобок, фактически, у нас ничего не осталось, так как оставшаяся часть предложения относится к тому, что до скобок => вординг закончился, чар остался с буном ДП => PROFIT! Просто кагбе скажи, чем отличается "you must reroll the dice to hit if You miss"(интересно, кстати, что must, впервые заметил) в том же правиле Twin-linked от "re-rolling the Dark Apotheosis result" [ Добавлено спустя 1 минуту 13 секунды ] мне кажется или roll again =/= reroll ? А вот в этом и мутность вординга, тут уж в факе нам должны рассказать, отсылает ли нас это на реролл или на первое предложение того же правила. Но, думаю, если бы было первое, то рероллом бы и написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Просто кагбе скажи, чем отличается "you must reroll the dice to hit if You miss"(интересно, кстати, что must, впервые заметил) в том же правиле Twin-linked от "re-rolling the Dark Apotheosis result" Геру́ндий — одна из имеющихся во многих языках (английский, испанский, французский, латинский и др.) нефинитных (безличных) форм глагола. Отглагольная часть речи (наряду с причастием и деепричастием), выражающая действие как предмет. Отвечает на вопрос Делание чего?. Сочетает в себе признаки существительного (в частности, синтаксическая роль в предложении) и глагола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Геру́ндий — одна из имеющихся во многих языках (английский, испанский, французский, латинский и др.) нефинитных (безличных) форм глагола. Отглагольная часть речи (наряду с причастием и деепричастием), выражающая действие как предмет. Отвечает на вопрос Делание чего?. Сочетает в себе признаки существительного (в частности, синтаксическая роль в предложении) и глагола. Окай. А в рамках сабжа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Окай. А в рамках сабжа? "с перебрасыванием результата ДА" не "перебрось". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 "с перебрасыванием результата ДА" не "перебрось". Ага. А если мы промахнулись рероллом, то триггер срабатывает еще раз, и мы снова рероллим, красота. Re-roll строг, но справедлив, ты либо не рероллишь совсем, либо применяешь то, что выпало после первого переброса. Все. [ Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду ] И, вроде как, "с перебросом" как раз и означает, что нужно перебросить. Кубы сами себя не перебросят :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Раз пошла такая пьянка (больше 1 раза реролить нельзя гдето было такое написано) Вопрос вы кинули магию выкинули две единицы что делать если переброшеный кубик выкенет опять 1. Собственно вы кидаете эти кубики каждую игру интерсно к какому же выводу вы пришли. Мой вывод прост 40К говно с реролом реролов (ибо гв тупо лень было работать над правилами 6 редакции) Изменено 16 октября, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Раз пошла такая пьянка (больше 1 раза реролить нельзя гдето было такое написано) Вопрос вы кинули магию выкинули две единицы что делать если переброшеный кубик выкенет опять 1. Собственно вы кидаете эти кубики каждую игру интерсно к какому же выводу вы пришли. If a Psyker generates a power he already has, roll again in the same psychic discipline table until a power is generated that he does not already know. Копипаст из рб, 418 стр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Раз пошла такая пьянка (больше 1 раза реролить нельзя гдето было такое написано) Вопрос вы кинули магию выкинули две единицы что делать если переброшеный кубик выкенет опять 1. Собственно вы кидаете эти кубики каждую игру интерсно к какому же выводу вы пришли. Если речь о генерации психосил перед игрой, то там вообще никаких вопросов нет, там никаких рероллов, а вполне прозрачное "кидайте, пока не наберете требуемое число различных психосил" [ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ] Мой вывод прост 40К говно с реролом реролов (ибо гв тупо лень было работать над правилами 6 редакции) Шикарный вывод, ага-ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Ну если кидать один и тотже кубик два и более раз не рерол то ....... Изменено 16 октября, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Мой вывод прост 40К говно с реролом реролов (ибо гв тупо лень было работать над правилами 6 редакции) ты не можешь писать на родном языке, как я могу верить, что ты читаешь на английском? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ну если кидать один и тотже кубик два и более раз не рерол то ....... Я тебе больше скажу: психотесты и тесты на мораль -- это не одно и то же, хоть и кидаются по одному и тому же лидаку =) [ Добавлено спустя 33 секунды ] ты не можешь писать на родном языке, как я могу верить, что ты читаешь на английском? :) Так он и не читает, похоже :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 надо пригласить Фила Келли в тред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Кстати, а ведь да, более интересный вопрос поднимался. Если спеллом накидывается бун, рероллится за апостола, выпадает ДП -- то этот бун находится под действием спелла или нет, иначе говоря, маст реролл должен применяться или нет? По идее так вординг спелла прекращается уже после первого броска, а дальше реролл идет уже просто полученного буна, но мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения