Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как оно будет в жизн:

-Это кто?

-Берсы.

-Че у них?

-Чемп такой-то, бла-бла-бал, 3-4-5 пилотопоров.

-Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

таки лучше чтобы в гв кодексы писал один человек, а не два да и еще с такими разными взглядами на вх

Трое их. Еще Крудак какой-то, который тиранидов и ИГ написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трое их. Еще Крудак какой-то, который тиранидов и ИГ написал.

и по слухам он писал кодекс ХАоса, а потом пришел Келли и все опошлил закончил за него :)

PS где-то проскакивала инфа что ГВшники дали ответ на вопрос про терминаторов в стиле "да это мы криво написали правило, на самом деле все как и раньше", но увы, не могу нигде найти это :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, такое дело.... а у Гурон Хуроныча Варпского, больше нет огнемета из пальца?(((( А то я и так глядел, и так глядел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, такое дело.... а у Гурон Хуроныча Варпского, больше нет огнемета из пальца?(((( А то я и так глядел, и так глядел...

хеви флеймер есть у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS где-то проскакивала инфа то ГВшники дали ответ на вопрос про терминаторов в стиле "да это мы криво написали правило, на самом деле все как и раньше", но увы, не могу нигде найти это :(

а поподробнее можно? что там с термосами не так? неужели чемпиону дадут когти как у обычных парней? или это о том что им нельзя дать и фист и комбик?

кстати когда там планируется фак к кодексу есть слухи?

и где мои чертовы хроногладиаторы и эсс-кикинг берсы на джагах? и кто черт возьми пустил остроухого писать кодекс хсм?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поподробнее можно? что там с термосами не так? неужели чемпиону дадут когти как у обычных парней? или это о том что им нельзя дать и фист и комбик?

что опции можно будет брать как и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не из треснувшей задницы хаосоводов вылетело?

"Оффтоп же."
Лично мой perdaque в целости и сохранности. Особого павера я и не ждал, не Вард же. Да и на Легендарный и Неповторимый, Священный и Родной кодекс 3.5 никогда не мастурбировал (может, потому что помню, что даже тогда 100% БЭКАВЫЕ Тысяча Сыновей (моя тогдашняя армия) были отнюдь не павером) Зато радует, что нас не заставляют покупать новые бриллиант миниачюрз для нагиба или хотя бы победы. А новый кодекс радует. Все ровненько, гладенько, ноубрейна и автовина нет, турнирные архетипы составить еще не успели, уровень павера слишком низок для набигания любителей минек, лепота.
Изменено пользователем Mаlice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! я правильно понимаю, что если армия содержит Фабий Байла, то дает любой тактичке +1 к силе и фирлес за просто так... без всяких пенальти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! я правильно понимаю, что если армия содержит Фабий Байла, то дает любой тактичке +1 к силе и фирлес за просто так... без всяких пенальти ?

Одной единственной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сыграл таким ростером

дп тзинча 3 мастери чорная дубина армор крылья

бладсерстер

три форжфинда пулеметных

три дракона один пулеметный и два огнемета

два по десять хсм ветераны автопушка

пять плагбиреров

против драйго, асассинки и крузэйдеры в лрк, прыг дреднайт, автодред, котэз с плазмасервиторами, три аколита в разре с хб и пси, шр, кэп на байке щит молот артифишер, 6 байкеров.

и вторую игру против Апостол, 34 хтх культиста, 20 шутинг культистов, три пулеметных дракона, маска, 6 флэймеров тзинча, 5 плагбиреров, два по 3 обля, форжфинд, соулгриндер.

в первой игре слил на 6 ход и во второй на седьмой. все вайпаутом.

потрепал серых так себе а хаос получше

по отрядам. хсм демоник-техника живуча, если вечно кидать 5+, чего делать не умею, в отличие от моего второго оппонента, в результате чего мои драконы поцарапали его драконов и в ответ были убиты ими.

форджфинд, бесполезная, дорогая, косая дура. в первой игре вдвоем, плюс две пачки маров слили одного драйгу, во второй игре не убили никого, один из форджфиндов за две фазы стрельбы ни разу не попал, а это 16 выстрелов. получить рероллы тухит мы не можем никаким образом вообще никак, поэтому зверушку на полку или не покупать вообще.

ДП хорош, действительно, но аккуратно. в первой игре не выкинул айрон арм, не скастовал энфибл 9 лидак [оппа!], вчарджил кэпа с байкерам, вкатал ему 7 вундей, но закаленный самим вардом штормщит не пропустил не одной, на след ход из ЛРа вышел драйго-мэн, бросил пси-гранату и благословленным самим вардом титансвордом инстой убил ДП, карьера закончилась на второй ход. во второй игре ДП накидал айрон арм, вынес 3 обля, форджфиндв, пак 34 культистов и апостола, 2 раза поймал перила, наколдовал себе бунов на +1бс и хэйтред, 2 раза не сколдовал ничего, 9 лидак [оппа!], помер в попытке вчарджить вторую пачку облей.

Бладсерстер выпал в первой игре в тыл противника, словил всю стрельбу, отхватил две ванды, но не упал, потом взорвал лэндак вместе с ассасинками внутри и там еще взрывом их штук 5 померло. был убит автодрэдом. во второй игре упал на землю сразу после второго залпа и был расстрелян культистами с пистолетов в эту же фазу. фэйл

драконы тру, но все равно косые, а огнеметные одноразовые. но все равно тру. в первой игре два было расстреляно ШРом и один автодредом, во второй постреляны вражьими драконами. когда научусь кидать на тухит, армор пенетрэйшн и инвуль 5+ тогда прячся всяк вардов выкормыш ибо хелльдрэйк выходит на тропу войны.

хсм как хсм, к нам приходят и сливают, надо брать всетаки марочников лордом.

вот вражеские флэймеры мне очень понравились,139 кажется очков за 6 морд быстрое передвижение, 2 вунды и винд оф кеос это очень недурно. а плагбиреры как скоринг намного предпочтительней культистов.

еще очень опасен прыг дреднайт этой расписке так как ап2 тут увы нет,надо вольше плазм-лазок.

пока что то что я вижу в кодексе хсм не может конкурировть даже с моими эльдарами 2006 года, окромя драконлимита и то изза того что у эльдар нет флаеров.

теперь можете забрасывать меня какашками, минусами и тухлыми помидорами

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Frees

И мы опять видим феерический дизлак у тебя :D и лак у оппонента. Жаловаться из-за этого на армию ИМО глупо. От фэйлов не застрахован никто.

Хотя отсутствие реролов тухит весьма огорчают владельцев диноботов, спору нет. Также огорчаются все остальные, кому не завезли дивинейшн/гайденс эльдарский, в этом вы не одиноки :D

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера обкатал новый хаос. Очень доволен демон-принцем (такой же, но с мутацией и фамилиаром) и огнемётным драконом. ДП шатает в ближке всё что можно, главное прятать его от стрельбы, а то живучесть и так не велика, да и граунд тесты напрягают. Реролл единичек пригодился, Нургл хуже, так как граунд тест зачастую опаснее стрельбы, а Нургл от него не спасает и отсутствие возможности догонять в ХтХ очень печально. В трёх играх умер только в одной в самом конце и то, потому что айрон арм ему не выпал. Фамилиар - маст хэв. Оллаз пред и АК хавоки хорошие, годные юниты, обли под Нурглом тоже хороши, не понимаю, чем они всем не угодили. Против некронов слегка постреляли пачку врайтов, словили чардж этих самых врайтов и благополучно за 3-4 фазы ХтХ пережевали их без потерь со своей стороны. Пошли дальше ломать монолит, но надо было уезжать и доиграть не успели. Культи - вполне себе хоумскоринг, падать на точку и не отсвечивать. Можно стаббер им дать - граундить чужих монстров и просто отвлекать внимание. Как ХтХ тестил позестов Кхорна под апостолом. На нормальных ХтХшников нападать не доводилось (всех рубал ДП), а простую пехоту режут только так. На мультичардже их потенциал очень резко падает, но это и неплохо, если надо убить отряд за две фазы, а не за одну. Апостол ходил с Кхорнявым топором, раздавал рероллы, как баффер весьма неплох.

Вот как-то так, в будущем планирую затестить финдов, байки и большие шоблы культей под апостолом и баффами сорка, посмотрим, что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, чемпион позесседов может брать два дара мутации

вопрос такой-сколько бросков по бун-таблице мы делаем в начале игры? после убийства в челлендже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил вчера на турнире в Питере расписку на полторы.

"Ростер приблизительный"
Тифус, 7 плагов 2мельты, 10 зомби, 2 по 2 нурглообля лазпред, 3 терми с комбиками, к ним лр, дракон с флеймером.
В первую игру дико слил на дизлаке и своем идиотизме даркельдарам на стрельбе (мне врекнули лр с тифусом и плагами, окружив его со всех сторон, поубивали облей, я сдался. Но в этом виноват полностью я сам. Вторая игра против оллбайк см - 20-0 в мою. Третья игра некроны с серыми в союзе, 3 леталки, парень отбирающий спецправила. 12-8 в мою.

Собственно мысли:

1) один дракон с флеймером - мастхэв однозначно. Да и вживую он гораздо симпотнее, чем на фотках.

2) зомби - такой же мастхэв. В хтх держат непрофильных хтхшников намертво. У меня пятерка фаз 5 держала три атакбайка с ММ. В десятке стояли 6 фаз корт, трупса и два лорда.

3)нурглообли - приятны, ассолточки или линокованные мельты по флаерам - самое оно.

4) тифус - хороший дебаффер и дьявольский нарезатор, новый абаддон ему в подметки не годится.

5) плаги - разрывают не очень злых марских хтхшников на раз(4 с рероллом на попасть, 4 с рероллом на пробить) а если еще и тифус с ними, или хотя бы дебафает отряд противника, то нуващеее, также живучи до безобразия

6) лазпред - приятно, дешево, но не более.

7)ЛР - с дирж кастером винарен до безобразия.

Собственно все.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дреднайта у противника не было, дабы дать в щщи тифусу с подачи? были 10/1 косы? оллбайк не взорвал ЛР мультимельтой на первый ход? и как скажи мне враги так долго ломали в хтх 10 моделей с 3 тафной, 6+ армором и 5+ фнп и 1 атакой?

и если уж так много нургликов, то может стоит подумать насчет эпидемиуса и плагбиреров?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дреднайта у противника не было, дабы дать в щщи тифусу с подачи? были 10/1 косы? оллбайк не взорвал ЛР мультимельтой на первый ход? и как скажи мне враги так долго ломали в хтх 10 моделей с 3 тафной, 6+ армором и 5+ фнп и 1 атакой?

и если уж так много нургликов, то может стоит подумать насчет эпидемиуса и плагбиреров?

Нет, не было. Были 7/1 косы. Естественно нет.

А ты подумай, да. 3 атакбайка=6 атак, 4 попало, 3 пробило, 2 посейвили/фнп. Проблемы?

И мне искренне жаль тебя, если ты ставишь с оллбайком свой ЛР в рейндж ММ/ без ковра, кидаешь тифуса на с10 парней. Если выхода нет, то вторая псисила ветки нургла понижает силу на 1 в 2/3 случаев.

Эпидемиус на полторы и на сингл вообще - бессмысленно. На командник против нидов, орков и футслог всяческих да( контрить на уровне ростера)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил кое-что в нашем кухонном метагейме.

Спавнами Нургла доволен как слон - за 180 очков мы получаем аж 15 вундов Т6, которые собирают в себя знатное количество стрельбы, а потом еще и доходят, чтобы подержать стрелков в рукопашной пару ходов.

Поссеседы Слаанеш под иконой удивительно стойки к стрельбе - 5++ и ФнП крайне приятны.

Барсуки-ветераны по моим ощущениям стали набивать больше, чем барсуки из предыдущего кодекса. Да, на одну атаку в базе меньше, но рероллы это компенсируют. Чемпион с фистом и клавсой даже закопал в челлендже чаппи. Хотя, увы, барсуки все еще достаточно унылы - всякая вардовская гомосятина уверенно втопчет их в грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не было. Были 7/1 косы. Естественно нет...

дай поподробнее ростеры оппонентов чтобы было понятно с кем конкретно столкнулся.

интересно как не подставлять тифуса под 10 силу если она сама к тебе приходит, да и ты еще обязан принять вызов. кстати сразу вопрос сила проклятием нургла (причем рандомным) понижается конечная или начальная. то есть у дреднайта сначала понижается сила (что ему пофиг так как все равно будет 10 с рероллами на все) или уже после удваивания за меч, тогда 9 сила и тифусу не так страшно (если не учесть форсу).

да и как выходит прятаться от мультимельт? или ты стоишь своим лендаком и прячешься от едущих к тебе ММ за ковром, в таком случае они просто к тебе приезжают и взрывают ЛР или ты едешь вперед в атаку пытаясь довести тифуса с плагами в хтх, и получаешь теже ММ в лоб. кавер там максимум 5+, а это шлак. расскажи дао?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай поподробнее ростеры оппонентов чтобы было понятно с кем конкретно столкнулся.

интересно как не подставлять тифуса под 10 силу если она сама к тебе приходит, да и ты еще обязан принять вызов. кстати сразу вопрос сила проклятием нургла (причем рандомным) понижается конечная или начальная. то есть у дреднайта сначала понижается сила (что ему пофиг так как все равно будет 10 с рероллами на все) или уже после удваивания за меч, тогда 9 сила и тифусу не так страшно (если не учесть форсу).

да и как выходит прятаться от мультимельт? или ты стоишь своим лендаком и прячешься от едущих к тебе ММ за ковром, в таком случае они просто к тебе приезжают и взрывают ЛР или ты едешь вперед в атаку пытаясь довести тифуса с плагами в хтх, и получаешь теже ММ в лоб. кавер там максимум 5+, а это шлак. расскажи дао?!

С телефона сейчас не могу прислать. Напиши сказочник'у (некроны) он даже вроде выкладывал тут ростерок. Второй - dirg. Подробнее минут через 20 напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...