Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

просто если тестов много то вообще сок, прилетел, плюнул снизил вс и бс. Тогда ДП будут рвать всё живое не смотря на инвули и прочее.

да, похоже тестов много. тест за вунду, не сказано, что максимум один тест или что-то такое.

дп-псайкер дорого, потому что хотя бы для 2 спеллов биомансии надо брать 3 левел. а с одним из родной лоры и одним из биомансии слишком рандомно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да, похоже тестов много. тест за вунду, не сказано, что максимум один тест или что-то такое.

дп-псайкер дорого, потому что хотя бы для 2 спеллов биомансии надо брать 3 левел. а с одним из родной лоры и одним из биомансии слишком рандомно.

в биомансии для выживания ДП полезны все силы кроме базовой и последней =) а в слаанеше вон козырная базовая и даёт переброс чарджа

мой дп в таком виде сломал в одиночку за две фазы свамлорда со щитком (например аббадер такого бы не смог) правда свармлорда я малость начитил с тестами, но я думаю мало чего изменилось бы, просто тогда бы ДП ушёл не целый и невредимый а с парой вундов.

И такой вопрос если взять базовый спел телекинеза, Дп могёт себе нарастить вундов больше чем у него было?

Вообще с булавой ДП немеренно круто разрывает платун, даже если просто челендж, мало всем не покажется. Кстати Дп походу не обязан кидать вызовы и принимать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Дп походу не обязан кидать вызовы и принимать)))

Ну да, но он и плюшки от челленджей получать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, но он и плюшки от челленджей получать не может.

угу он уже всё получил, но если ему выдать вначале мутацию то один раз он всё же кинет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Дп походу не обязан кидать вызовы и принимать)))

Принимать обязан, потому что он юнит, состоящей из одной модели и, при этом, чарактер, по правилам в таком случае отказываться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимать обязан, потому что он юнит, состоящей из одной модели и, при этом, чарактер, по правилам в таком случае отказываться нельзя.

ну я по поводу правила хсм, так то да, ну и отказываться ему незачем))) а тестов за булаву он может надавать и в челендже.

Единственное не понятно там 3 дюйма мерится от раненной модели врага или от дп? просто там это как то туго описано ну или я туго читаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой дп в таком виде сломал в одиночку за две фазы свамлорда со щитком (например аббадер такого бы не смог) правда свармлорда я малость начитил с тестами, но я думаю мало чего изменилось бы, просто тогда бы ДП ушёл не целый и невредимый а с парой вундов.

это как ? сварлорд же инсту вешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное не понятно там 3 дюйма мерится от раненной модели врага или от дп? просто там это как то туго описано ну или я туго читаю

От носителя булавы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как ? сварлорд же инсту вешает

если есть первый спел биомансии то можно хоть на титана бросаться =)

[ Добавлено спустя 34 секунды ]

От носителя булавы

Значит всё правильно сделал, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сферический вопрос: игра хсм против хсм и союзной ванили - трехсторонее хтх , в нем учавствуют Хаослорд и Компани мастер с одной стороны и Хаослорд с другой.

Хсм обязаны челенджевать, т.е драться будут Лорд с Лордом? А Мастер будет просто тупить?

Или я где то ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у хсм союзная ваниль O_o

Видимо, имелся в виду сферический союзный чар, который не обязан кидать челленджи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, если с одной стороны есть чар, обязанный кидать челенджи, а с другой есть просто чар и чар, обязанный принимать челенджи, то путем несложных измышлений мы приходим к такому выводу:

атакующий хаослорд кидает челендж, потому что обязан. атакуемый хаослорд принимает, потому что обязан. сферический чар может бить в отряд, если есть и все такое.

неужели эти мысли сложны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у хсм союзная ваниль O_o

Да не суть, любой союзник, не обязанный кидать/принимать челенджи

2 Квазихор Элита

А если отряда нет, сферический чар тупит и просто стоит в комбате?

Изменено пользователем K1R1JIJI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился), собственно на картинке в кодексе изображён чузен с повер аксом (в стартёре как раз имеется сия моделька), ... так вот в описании модели имеется закачка токаили фист или повер веапон, так вопрос в следующем, я могу получается закачать повер веапон а профиль оружия выбрать сам или акс (1 иня, АП-2)или сворд (родная иня, АП-3)???

может конечно я чего то и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос появился), собственно на картинке в кодексе изображён чузен с повер аксом (в стартёре как раз имеется сия моделька), ... так вот в описании модели имеется закачка токаили фист или повер веапон, так вопрос в следующем, я могу получается закачать повер веапон а профиль оружия выбрать сам или акс (1 иня, АП-2)или сворд (родная иня, АП-3)???

может конечно я чего то и не понял

TYPES OF POWER WEAPONS

...

If a model's wargear says it has a power weapon which has

no further special rules, look at the model to tell which type

of power weapon it has: if it's a sword or dagger, it's a power

sword; if it's an axe or halberd, it's a power axe; if it's a blunt

weapon like a mace or staff, it's a power maul; if it's a spear or

lance, it's a power lance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты вооружаешь павер вепоном, а каким - булава, топор, меч или копье - на твое усмотрение.

Но что именно ты дал - должно быть ясно по визивигу.

Изменено пользователем Daemonette
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие мысли по анди флай ДП-псайкере с 3 мастери?

305 очей дорого, конечно, но почарджить такая тушка скорее всего кого-то сможет, при чем еще и выжить вполне способен теоретически. При этом вопрос - какой лор ему брать и какой еще варгир?

В био наша самая желаемая сила с ЕВ, да и все остальное тоже интересно и вкусно, от ФНП до +д3 атак.

В телпатии тоже много интересного - от инвиза (2й кавер у ДП - вкусняшка, удачи подолбиться с10 оружием) до глюков.

Пиромансия мне кажется не очень интересной, хотя там 4++ +с2 обитает - зверушка с 8й силой и такой иней очень даже бодро смотрится, хотя жечь такой ДП будет не в хтх, что ему опасно.

Как его лучше водить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд слаанеша на глисте с чорной дубиной, байкеры слаанеша с ним

сумлеваюсь, что юнит будет двигаться одинаково. Т.е. мув 12" будет, но насколько я понимаю, а вот в фазу стрельбы они должны делать что-то одно: или стрелять, или делать ран, или турбобустить.

Байкеры не умеют делать ран, а стид не умеет турбобустить. Думаю, что они просто будут стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП НЕ МОЖЕТ быть анди, увы, только если вылупится из анди лорда или сержанта. Имхо так надо - броня, крылья, нургл, магический миньон, гифт, булава, 3 пси, биомансия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким павер вепоном лучше закачать десятку терминаторов, при том, что точно будут чейн-фисты?

Выдать пару power maul, остальным мечи? или стоит разбавить комбики парными когтями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП НЕ МОЖЕТ быть анди, увы, только если вылупится из анди лорда или сержанта. Имхо так надо - броня, крылья, нургл, магический миньон, гифт, булава, 3 пси, биомансия.

Да, что-то не приметил маст. Думал, что там как обычно мей <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наю я насчёт ДП нургла. пока кавер есть - он крут. как только кавера лишились - бяда. на свипе не догоняет. не может бегать.

дзинчёвский хотя бы всегда единицы реролит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...