Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Такс, тут в последствии некоторых перепалок возник вопрос по поводу использования их правила baldevanes .

Потому как на ОЧР я взял 2е место есть шанс того, что взял его незаслуженно. и у меня возник резонный вопрос, а прав ли я был или все же нет.

текущий ФАК говорит нам.

Q: How do you mark the start and end points of a unit of unit of

Reavers move when they are using their special Bladevanes attack?

(p29)

A: Should confusion arise, simply pick any model in the unit as

the start point and mark that spot. Then move the unit and

pick any model as the end point. One unengaged, non-vehicle

unit under the line between the two markers can then be

chosen to be the target of the attack.

И само правило

When moving with Turbo boostres, a Reaver unit may slash its foes with its bladevanes. Mark the start and end points of the unit's move, and trace an imaginary line beetween the two points. Once the move is complete, the unit inflicts D3 S4 Ap- hits per Reaver on one unengaged, non-vehicle unit that under the line, resolved immediately.

Я истинно считал и считаю, что 1 пункт - линия не обязательно прямая и меряется по муву. Т.е. я имею право наносить ущерб по кривой моего мува.

так же отмечу, что правило похоже на нынешний мув Скримеров Тзинча и они используют его так же как я.

Изменено пользователем Rassiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да немного другой, но аналогия. Суть даже не в турнире как таковом, а в дальнейшем использовании Риверов. Если судьи посчитаю что должна быть straight line простите Прямая линия, то всегда пожалуйста я могу отказаться от достижения и вернуть призы. Но суть самого вопроса остается открытой. Как в дальнейшем использовать риверов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно, как это "Линия между двумя маркерами" превратилось в "Кривую линию, соединяющую маркеры и длиной не больше мува риверов".

Так сказать, the line between the two markers превращается в the line anywhere else but between the two markers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь ко мнению, что не обязательна прямая. Тем более что в самом правиле турбобуста я ничего не увидел про обязательную прямую при бусте. В ФаКе (который выше кодекса) так же не видно обязательного требования именно "прямой", там просто линия между двумя точками.

Ну и по логике, что мешает риверам, обогнуть на турбобусте дом, рубя лезвиями стоящих у его стены солдат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вордингу маркеры обозначают начало и конец мува если что. Я обозначаю маркер старта и маркер окончания мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу извиняюсь, если что попутал в правилах, ибо из-за переезда сижу без вахи уже месяц

Если по такой логике так дальше идти, то тогда почему продолжительность этой кривой линии вообще ограничивать, при расчете расстояния движения джетбайков важно же только расстояние между началом и концом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ввиду совсем неточного фака, возникает куча вопросов. Линия не обязательно прямая.. Логично предположить что линия проводится непосредственно самим мувом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впишусь за ДЭ, что ли.

Фак не обязывает ставить финальную точку маршрута. Он говорит как определить отряд, огребший от риверов. Поставили два маркера, прочертили линию, убедились что модель в нужном юните получила, полетели оставшуюся дистанцию турбобуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж фрутис какой-то

Значит, вот у меня отряд риверов. Я лечу через всю доску, долетаю до нужного отряда, режу. Потом лечу обратно и становлюсь в тех самых турбобустных дюймах от точки начала движения. Ура, мув закончен, я пролетел сколько надо, а отряд в противоположном углу поля боя мистически огреб лезвиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно проводить кривую, тогда вопрос: зачем вообще говорить про начальную и конечную точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу извиняюсь, если что попутал в правилах, ибо из-за переезда сижу без вахи уже месяц

Если по такой логике так дальше идти, то тогда почему продолжительность этой кривой линии вообще ограничивать, при расчете расстояния движения джетбайков важно же только расстояние между началом и концом?

Ты сейчас подпортишь жизнь демонам.))) Да и по новым правилам 18 не обязательно пройти для ковра Буст лишь улучшает джинк. т.е. мув можно сделать полноценный с огибанием множества целей, лишь бы дальности мува хватало. Банально свип атаки некрон так же делались если мува перелететь отряд не хватало то задел повернул и и отъехал на нужную позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ж фрутис какой-то

Значит, вот у меня отряд риверов. Я лечу через всю доску, долетаю до нужного отряда, режу. Потом лечу обратно и становлюсь в тех самых турбобустных дюймах от точки начала движения. Ура, мув закончен, я пролетел сколько надо, а отряд в противоположном углу поля боя мистически огреб лезвиями.

если хватает мува почему нет? Те же скримеры же так делают )

[ Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду ]

Если что, один из возможных переводов слова line - "прямая".

угумс, тогда в чем поинт использовать выражение straight Line?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хватает мува

Я еще раз(и это не сарказм, у меня реально нет рульбука под рукой и пишу по памяти) спрашиваю - в 6ке что, мув для джетбайков определяется НЕ расстоянием между начальной и конечной точками движения? Потому что если именно им - то ваша трактовка подразумевает, что байки, стоя на месте, нарезают отряды на любом расстоянии

Также настоятельно рекомендую попробовать перевести на английский эту формулировку - про кривые линии продолжительностью в риверовский турбобуст - и сравнить ее с оригиналом

Изменено пользователем DANned
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз(и это не сарказм, у меня реально нет рульбука под рукой и пишу по памяти) спрашиваю - в 6ке что, мув для джетбайков определяется НЕ расстоянием между начальной и конечной точками движения? Потому что если именно им - то ваша трактовка подразумевает, что байки, стоя на месте, нарезают отряды на любом расстоянии

не на любом в пределах мува. Трубобуст 36 до отряда 18 что мне мешает на оставшиеся 16 (учитываем лишний мув при задевании модели) завернуть вправо или влево или вернуться назад?

или отряд от меня в 18 и я в кнему прыгаю в мувмент фазу на 12 т.е. он становится в 6 от меня, что мне мешает на оставшийся на бусте мув сверунть и ути от контрчарджа?

[ Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд ]

не на любом в пределах мува. Трубобуст 36 до отряда 18 что мне мешает на оставшиеся 16 (учитываем лишний мув при задевании модели) завернуть вправо или влево или вернуться назад?

или отряд от меня в 18 и я в кнему прыгаю в мувмент фазу на 12 т.е. он становится в 6 от меня, что мне мешает на оставшийся на бусте мув сверунть и ути от контрчарджа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращать ничего не надо. Ни один из ваших оппонентов не додумался позвать судью, сами виноваты.

В целом же, вординг предельно четкий. Между точками мы проводим линию, а не где угодно.

Вот такое спецправило у них.

По легенде можно обосновать сотней разных способов, почему они отличаются от Скримеров. По правилам всё и так ясно, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ если что касается Игр то Скифу я готов принести личные извинения, так как в реальности подобный финт был критичен только с его нобами. Да и то я одной пачкой риверов поплатился. в остальных играх я носился как правило по прямой. Я не уповаю на отличие от скиммеров. но по вордингу фака всеже я могу продолжить мув после этого. Суть не в результатах чемпионата, а в дальнейшем использовании мной этого юнита. Если в дальнейших чампах риверы будут летать именно по прямой, то стоит задуматься в кол-ве самих риверов.

[ Добавлено спустя 49 секунд ]

ну и как говорится осадок остался, от нечестной победы, но думаю со временем пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охх, давайте сначала переведем:

Q: Как определить границы юнита, над которым юнит риверов дивгается во время выполнения их специальной атаки блейдвейнами?

How do you mark the start and end points of a unit of unit of Reavers move when they are using their special Bladevanes attack?

(p29)

A: В случае возникновения путанницы, просто выберите любую модель из юнита как начальную точку [линии] и пометтте ее.

Should confusion arise, simply pick any model in the unit as the start point and mark that spot.

После этого подвигайте юнит и выберите любую модель как финальную точку [линии].

Then move the unit and pick any model as the end point.

Один юнит, не являющийся техникой и не занятый [в ближнем бою], находящися между пометками, может быть выбран как цель атаки.

One unengaged, non-vehicle unit under the line between the two markers can then be chosen to be the target of the attack.

Как видите, нет ни одного упоминания о том, что на финальной точке "линии" риверы должны завершить свой турбобуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видите, нет ни одного упоминания о том, что на финальной точке "линии" риверы должны завершить свой турбобуст.

А когда они тогда должны завершить?

Последовательно - выбираем начальную точку, берем в ркуи миньки, двигаем их, отмечаем конечную точку. Турбобуст завершен, когда мы заканчиваем двигать миниатюры. Или у вас принято мув/стрельбу частями совершать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правило больше похоже на то, что при турбо бусте определенный отрезок пути турба буста (между двумя точками), должен проходить под юнитом оппонента, чтобы сработали блейдвайны. Все-таки правило работает "когда турбо бустишь", а не специальное движение "атака блейдвайнами", которое еще считается и турбо бустом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As you move the models in a unit, they can be turned on the

spot to face in any direction, without affecting the distance they

are able to cover. Whilst the direction a model is facing won't

impact its ability to shoot or charge into combat later in the

turn, it's always better to have it facing towards the enemy, just

as it would on a real battlefield.

Как известно, турбобуст - это такой же мув, как и все другие, но на большую дистанцию. Формально, мы не имеем права сразу ставить модельки в нужную позицию - мы должны ими "пройти", поворачиваясь когда надо. Турбобуст не накладывает ограничений на повороты. Поэтому выставление "конца линии" мы можем заявить как точку, в которой мы разворачиваемся, не нарушая требования фака по прокладке линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

When moving with Turbo Boosters... Mark the start and the end points of a unit's move, and trace an imaginery line between the two points. Once the move is complete, the unit inflicts D3 S4 AP- hits per Reaver on one unengaged, non-vehicle unit that lies under the line, resolved immediately.

Стр. 29 кодекса.

Турбобуст - это особый вид движения вместо стрельбы (рульбук, стр. 45).

Еnd point of a unit's move - конечная точка движения отряда. И её как раз отмечать надо. Этот вординг не переписывается ФАКом. ФАК только объясняет, как определять отряд, по которому сработали bladevanes.

Если следовать вашей логике, то Риверы на Турбо бусте могут делать больше одного мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём две точки, проводим между ними линию, смотрим кто под ней.

Провести линию через две точки в школе учат.

Дальнейшее - высасывание из пальца преимуществ.

По-моему тут всё просто и очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...